Что вам понравилось на новой карте "Покинутый аванпост?"
Красивые строения. Астероиды уже изрядно надоели.
Карта сама по себе очень интересная и красивая. Правда большинство пока не поняли как на ней играть
А у меня часто лаги на этой карте.
А у меня часто лаги на этой карте.
какого рода лаги? Багрепорт оформляли?
Не оформлял. Во время боя начинается слайдшоу.
И еще 1 косяк с тамашними вратами: подлетаю к ним немного сбоку, меня варпает и разбивает об них же. Так несколько раз убивался.
Всё сразу ну и просто красивая карта плюс минимум астероидов, а то как выше уже заметели - те немного подзалюбили уже…
товарищи разрабы даешь новые карты без астрероидов!надоель мне они до чертиков!
И еще 1 косяк с тамашними вратами: подлетаю к ним немного сбоку, меня варпает и разбивает об них же. Так несколько раз убивался.
Это фича - с подпространством надо осторожнее!
понравилось все. так и проголосовал. поддержал и “свой вариант”, в который также вошли конструкции вокруг маяков. надеюсь на увеличение количества таких масштабных карт. я, наверное, из тех игроков, которых немножко напрягает 100500человек на 1 кв.мм карты - хочется космического простора
Понравилось:
- Масштабность карты: большие расстояния (из за врат долгих перелетов нет)
- Оригинальные конструкции, и небольшая разноуровневость боев. Надеюсь на работы в этом направлении, а то хоть у нас трехмерная игра, но почти все бои все равно, ведутся примерно в одной и той же плоскости (к счастью есть исключение в виде карты “Разрушенная станция”)
Не понравилось:
- Большое кол-во врат, а именно врата маяк = маяк, что напрочь убивает саму идею карты в долгих перелетах, ибо в этой карте от маяка к маяку я перемещаюсь быстрее, чем на более маленьких картах. Было бы более интересно респ = центр и центр = маяк. Был бы выбор между долгими перелетами, или быстрым перемещением, но через опасную зону, где можно встретить группу врагов.
думал-думал что написать но вот тут мою мысль озвучил pograH_Yanek поэтому я его полностью поддержу
зонирование геймплея - хорошо, масштабность тоже неплохо, но ворота с маяка на маяк лучше убрать, а то бой в режиме “контроль” превращается в шоу бенни хилла, где обе команды постоянно бегают по часовой стрелке, мой личный рекорд - 12 маяков. вот если бы с маяка на маяк можно было бы попасть исключительно через центр, где можно было бы устраивать комитеты по встрече, минирование, регрупы, то геймплей на этой карте стал чуть более интересным и разнообразным.
зонирование геймплея - хорошо, масштабность тоже неплохо, но ворота с маяка на маяк лучше убрать, а то бой в режиме “контроль” превращается в шоу бенни хилла, где обе команды постоянно бегают по часовой стрелке, мой личный рекорд - 12 маяков. вот если бы с маяка на маяк можно было бы попасть исключительно через центр, где можно было бы устраивать комитеты по встрече, минирование, регрупы, то геймплей на этой карте стал чуть более интересным и разнообразным.
я бы даже сказал, что можно было бы летать не только через врата и миновать комитеты по встрече, что опять таки сделает игру более интересной. таки да, согласен, что потестить вариант только с вратами маяк- центр - маяк без варианта маяк - маяк было бы интересно. а еще лучше и нынешний оставить и новый добавить по предложенному выше варианту. в данном случае количество новых карт есть добро, а добро как известно побеждает
У меня фрегат прикрытия летает со скоростью 205 м/с.
Конечно же мне очень понравился простор и размеры этой карты!
Особенно поразила прекрасная прорисовка пустоты между маяками! Дизайнер гений!
Карта сделана очень красиво + разрабам побольше таких карт смотриться очень креативно.
Хотел как свой вариант написать, что у карты приятная цветовая гамма, глаза довольны)
Хорошо отучать вражескую команду от дальнобоев ) Много простора, легко на перехватчике долететь и убить его к едреням, в то время как команда его ну совсем не прикрывает, занимаясь скачками от врат к вратам.
Хорошая карта большая и оооочень красивая, вот только этих красот к сожалению не видно, т.к. вся игра проходит в 3 точках, пора уже ввести пару режимов в которых будут важны не только ключевые точки;
- уникальность каждой зоны уровня. Быстро выучиваешь где какой маяк и не возникает проблем с ориентировкой, как на других картах (типа ледяных астероидов, или челюсти, где фиг поймешь что где находится, и где верх и где низ).
-система врат не понравилась. Лучше все три локации подтянуть друг к другу. Сейчас не понятно, куда идут твои силы, куда собрался враг. Идет ли подкрепление, или пора сваливать? Прыгать ли на вражеский маяк? А прыгнут ли за тобой союзники, или они на другой пойдут? В общем, полный хаос.