Это не предложение, и скорее просьба к разработчикам.
На т4-т5 балансит не так много народу в бой, так что воевать на этой карте сущий кошмар.
А с учетом что на этой карте только контроль и охота на маяк, то бои превращаются в шоу бени хила. Карта ну никак не расчитана на бои 3х3 и 5х5.
Вот пример боя, с большим для т4-т5 кол-вом игроков. Представьте что бывает в 3х3.
тогда может не для Т4/Т5, а для боев с малым количеством участников? (периодически и на Т3 попадаю в бои 3Х3), Как я понимаю при 12Х12 карта же неплоха.
Мне она нравится. Одна из тех редких карт где тупые посиделки в скваде и отстрел рандомов не приводят к результатам, надо думать головой куда и как лететь дальше. В 3х3 получаются очень интересные бои, у меня вчера был бой против пары из моей корпы, игра была крайне равной.
Это не предложение, и скорее просьба к разработчикам.
На т4-т5 балансит не так много народу в бой, так что воевать на этой карте сущий кошмар.
А с учетом что на этой карте только контроль и охота на маяк, то бои превращаются в шоу бени хила. Карта ну никак не расчитана на бои 3х3 и 5х5.
Вот пример боя, с большим для т4-т5 кол-вом игроков. Представьте что бывает в 3х3.
тогда может не для Т4/Т5, а для боев с малым количеством участников? (периодически и на Т3 попадаю в бои 3Х3), Как я понимаю при 12Х12 карта же неплоха.
Да, это верно замечено.
Мне она нравится. Одна из тех редких карт где тупые посиделки в скваде и отстрел рандомов не приводят к результатам, надо думать головой куда и как лететь дальше. В 3х3 получаются очень интересные бои, у меня вчера был бой против пары из моей корпы, игра была крайне равной.
Не буду говорить за всех, но для меня СК это шутер в космосе, т.е. игра про пиу-пиу с другими людьми. Тактически продумывать можно в стандарте, а тут 10 минут летать по карте и захватывать маяки, ну ппц как уныло.
Карта сама по себе хорошая, но при мало количестве людей летать по кругу очень не весело на протяжение 10 минут… на вопрос стать перехватить их, так и делаем, но потом все опять по новой. 10-11 захватов маяков за бой на один нос не есть нормальным.
Предлагаю разрешить вообще все карты на всех теках. (и аванпост на т5 тоже тогда будет выпадать не так часто)
Соломоново решение, раз пока с новым контентом напряженка ))) Ещё бы и на ПВЕ хоть пиратскую миссию для Т2 теков довертели ))
А васче ждём новых миссий, карт, баров, блек джеков и дальше по тексту :jerD:
По моему вся идея пиратской миссии в том что там есть определенные требования к команде и имдж “тяжелой миссии” в стиле hard mode из ВоВа. Она довольно резко отличается этим от других ПвЕ миссий где можно летать почти на чем угодно. Даже без инжей можно справиться.
Господа, тут и так карт раз, два и обчёлся, если всё выпилить летать на 2х-3х картах … можно ж завыть с тоски …
На самом деле их чуть более чем дохрена, но:
Они раскиданы по текам. Т.е. на т1 т2 т3 и т4 разный набор карт.
Вероятность выпадения у них тоже странная. Гребаный аванпост падает в 25% игр, а некоторые карты я не вижу неделями.
А эту карту ненавижу, потому что тут либо беготня туда-сюда по маякам, либо тупое мясище на одном маяке, а потом снова беготня. Ну и потому что эта карта выпадает каждую третью игру и уже в печенках сидит.