Балансировка рандом против звена на т4-т5 при малом онлайне..

Вчера взял в набор Т5-1 и + остальные т4 и летал в такой конфигурации. Около 30 боев, 3 или 4 победы остальное поражение. Практически всегда кидало в противовес скваду, в большинстве случаев 3 тела сквада против 3 рандома, несколько раз был зажат на респе.

Сквад в отличие от рандомных трех игроков имел суммарный эло раза в полтора больше, летал практически всегда втроем вместе, после убийства первого игрока из моей команды получалось сквад из трех тел против одного или двух одиночек. Борьба как таковая при таком раскладе отсутствует. Происходит методическое избиение. На т5-1 ремонт одного корабля убитого в хлам около 100 тыс, если не успел скамикадзится и когото задеть или снести дрона, то команда пролетает практически в сухую.

Итак по поводу балансировки, если имеется у балансировщика только один сквад на т4- т5 из топ 10-20, то при балансировке остальные 3 игрока без сквада будут только мясом для фарма. Уменьшение размеров звена ни на что не повлияло. Ситуацию может разрешить только балансировка сквада по обе стороны… Хотя при малом онлайне это малореально…

Как вид решения еще больше увеличить вес звена, состоящего из топ игроков с высоким эло,таким образом , чтобы противовесить им не равное кол-во одиночек, а, превышающее по числу к примеру, в 1,5 большее.

Допустим выходит в бой звено есб с рейтингом от 1500-1600. Если им в противовесравное колво  рандомовцев с рейтингом до 1300, это избиение. Если против 3человек из звена будет противостоять 5-6 одиночек, будет борьба а не фарм для звена. тоесть 3 человека звена бьются против 5- 6 рандомовцев. Это единственое, что прекратит избиение.

Ну а что вы хотите - матчмейкер работает так как и задумывалось. Будет больше он-лайн на т5 - будут бои не 3х3.

На т4 раньше был маленький он-лайн, сейчас нормальный и балансит нормально. Для адекватной работы матчмейкера надо хороший он-лайн.

Везде есть свои плюсы: играя против скилованных игроков вы повышаете свой скил. По крайней мере скилл убегания от врага :slight_smile:

Я перестал ходить на бои т4 т5, т5 качаю на пве может когда онлайн будет 5-6к и будут востребованы. Играю на т2 вот там веселуха реальная. )

Хорошее предложение

Я перестал ходить на бои т4 т5, т5 качаю на пве может когда онлайн будет 5-6к и будут востребованы. Играю на т2 вот там веселуха реальная. )

Иди лучше на т3, туда в свете последних патчей переехало, то что было на т2, да и играть интересней

Ну а что вы хотите - матчмейкер работает так как и задумывалось. Будет больше он-лайн на т5 - будут бои не 3х3.

На т4 раньше был маленький он-лайн, сейчас нормальный и балансит нормально. Для адекватной работы матчмейкера надо хороший он-лайн.

Везде есть свои плюсы: играя против скилованных игроков вы повышаете свой скил. По крайней мере скилл убегания от врага :slight_smile:

варп только из инвиза, тогда по направлению не засекают…

 

 

  • скилл зарабатывания финансов-

 

за один сбитый дрон при нулевой эффективности сокомандников 280-320 тыс серебра при поражении.

Сквад не особо будет напрягаться, даже если против него выйдут 6 человек с эло около 1300. 

Основная масса пилотов сейчас летает либо  на т2 или т3 в зависимости от опыта пилотов, т4 и т5  это роскошь  (если нету премиум аккаунта  и нужных модулей). Так что остается только ждать ,

зато будет интересней для всех.

Сквад не особо будет напрягаться, даже если против него выйдут 6 человек с эло около 1300. 

зато будет интересней для всех.

Сквад не особо будет напрягаться, даже если против него выйдут 6 человек с эло около 1300. 

Насчет ЕСБ- не стоит недооценивать медведей.  Даже на т3 . Они наводят страх и смерь врагу.

 т4 и т5  это роскошь 

А можно узнать в чем роскошь, хотя бы на т4?

Ремонт халявный, если вспомнить что когда-то там стоил 800к, а сейчас полный ремонт от 40 до 60к, в зависимости от ранга.

Стоимость модулей? Так и без синих можно играть и “нагибать”.

Стоимость кораблей? Можно было бы согласиться, но на кораблик т4 можно заработать за 3-4 часа игры. Одевать можно и не сразу - мк1 модули вполне играбельны.

Вчера взял в набор Т5-1 и + остальные т4 и летал в такой конфигурации. Около 30 боев, 3 или 4 победы остальное поражение. Практически всегда кидало в противовес скваду, в большинстве случаев 3 тела сквада против 3 рандома, несколько раз был зажат на респе.

Сквад в отличие от рандомных трех игроков имел суммарный эло раза в полтора больше, летал практически всегда втроем вместе, после убийства первого игрока из моей команды получалось сквад из трех тел против одного или двух одиночек. Борьба как таковая при таком раскладе отсутствует. Происходит методическое избиение. На т5-1 ремонт одного корабля убитого в хлам около 100 тыс, если не успел скамикадзится и когото задеть или снести дрона, то команда пролетает практически в сухую.

Итак по поводу балансировки, если имеется у балансировщика только один сквад на т4- т5 из топ 10-20, то при балансировке остальные 3 игрока без сквада будут только мясом для фарма. Уменьшение размеров звена ни на что не повлияло. Ситуацию может разрешить только балансировка сквада по обе стороны… Хотя при малом онлайне это малореально…

Как вид решения еще больше увеличить вес звена, состоящего из топ игроков с высоким эло,таким образом , чтобы противовесить им не равное кол-во одиночек, а, превышающее по числу к примеру, в 1,5 большее.

Допустим выходит в бой звено есб с рейтингом от 1500-1600. Если им в противовесравное колво  рандомовцев с рейтингом до 1300, это избиение. Если против 3человек из звена будет противостоять 5-6 одиночек, будет борьба а не фарм для звена. тоесть 3 человека звена бьются против 5- 6 рандомовцев. Это единственое, что прекратит избиение.

Нам известно о данной ситуации и на данный момент мы рассматриваем наиболее оптимальные варианты ее решения.

Вчера решил также полетать на своем Т4-3 штурмовике… плохая была идея. В итоге вернулся на Т4-2. Т5 сейчас действительно сквад-only.

P.S. Скилл на противнике, который существенно превосходит, не накачаешь. Намного лучше для этой цели подходит слегка превосходящий противник или же даже менее скилованный.

Ну да когда радиус действия модуля отличается в два раза сильно напоиграешь

Вчера взял в набор Т5-1 и + остальные т4 и летал в такой конфигурации. Около 30 боев, 3 или 4 победы остальное поражение. Практически всегда кидало в противовес скваду, в большинстве случаев 3 тела сквада против 3 рандома, несколько раз был зажат на респе.

Сквад в отличие от рандомных трех игроков имел суммарный эло раза в полтора больше, летал практически всегда втроем вместе, после убийства первого игрока из моей команды получалось сквад из трех тел против одного или двух одиночек. Борьба как таковая при таком раскладе отсутствует. Происходит методическое избиение. На т5-1 ремонт одного корабля убитого в хлам около 100 тыс, если не успел скамикадзится и когото задеть или снести дрона, то команда пролетает практически в сухую.

Итак по поводу балансировки, если имеется у балансировщика только один сквад на т4- т5 из топ 10-20, то при балансировке остальные 3 игрока без сквада будут только мясом для фарма. Уменьшение размеров звена ни на что не повлияло. Ситуацию может разрешить только балансировка сквада по обе стороны… Хотя при малом онлайне это малореально…

Как вид решения еще больше увеличить вес звена, состоящего из топ игроков с высоким эло,таким образом , чтобы противовесить им не равное кол-во одиночек, а, превышающее по числу к примеру, в 1,5 большее.

Допустим выходит в бой звено есб с рейтингом от 1500-1600. Если им в противовесравное колво  рандомовцев с рейтингом до 1300, это избиение. Если против 3человек из звена будет противостоять 5-6 одиночек, будет борьба а не фарм для звена. тоесть 3 человека звена бьются против 5- 6 рандомовцев. Это единственое, что прекратит избиение.

Нам известно о данной ситуации и на данный момент мы рассматриваем наиболее оптимальные варианты ее решения.

Уважаемый Антибус я не могу утверждать но как мне кажется вы плохо осведомлены о настоящей ситуации складывающейся на поле боя с участием сквадов, после 3-4 побед сквада складывается ситуация когда в команде со сквадом собирается ВСЕ ДНО сервера, в итоге в команде 8 на 8, фактически играют 3 человека против 8 более-менее адекватных  и тут никакой сквад не может вытянуть… Надо менять матчмейкинг а не резать сквады!!! (ваша позиция в корне не правильная имхо)

 

На мой взгляд проблема не в сквадах  а в игроках одиночках (скрин прилагается), опытным скилованным игрокам не составляет труда попадая в одну команду без сквада, без связи и имея только чат игры с координировать свои действия…

Я бы хотел чтобы сильный сквад балансило бОльшим числом противников, создавая неравный бой. В ситуации сквад против рандома конечно.

Ну да когда радиус действия модуля отличается в два раза сильно напоиграешь

на 11 рангах можно с равным успехом играю и против т5 противников, да т5 убить на 11 ранге тяжко но не критично. 

 т4 и т5  это роскошь 

А можно узнать в чем роскошь, хотя бы на т4?

Ремонт халявный, если вспомнить что когда-то там стоил 800к, а сейчас полный ремонт от 40 до 60к, в зависимости от ранга.

Стоимость модулей? Так и без синих можно играть и “нагибать”.

Стоимость кораблей? Можно было бы согласиться, но на кораблик т4 можно заработать за 3-4 часа игры. Одевать можно и не сразу - мк1 модули вполне играбельны.

Премиум используете? Да или Нет? Есть пилоты которые в обще без премиума  живут .  набить  на  корабль т4 можно и без премиума с мк1 но лучше все таки мк3, а это значит контракты…  Т4 - это другой уровень, лучше быть подготовленным . Т3, сейчас просто  подходящий уровень для меня.

Я бы хотел чтобы сильный сквад балансило бОльшим числом противников, создавая неравный бой. В ситуации сквад против рандома конечно.

   Я бы хотел чтобы сильный сквад балансило сИльным сквадом, создавая конкуренцию и усиление командной игры. В любой ситуации.

Я бы хотел чтобы сильный сквад балансило бОльшим числом противников, создавая неравный бой. В ситуации сквад против рандома конечно.

   Я бы хотел чтобы сильный сквад балансило сИльным сквадом, создавая конкуренцию и усиление командной игры. В любой ситуации.

 

Думаю этого все хотели бы, но условия таковы, что на один фулсквад находится лишь 3-5 рандома.

 

 т4 и т5  это роскошь 

А можно узнать в чем роскошь, хотя бы на т4?

Ремонт халявный, если вспомнить что когда-то там стоил 800к, а сейчас полный ремонт от 40 до 60к, в зависимости от ранга.

Стоимость модулей? Так и без синих можно играть и “нагибать”.

Стоимость кораблей? Можно было бы согласиться, но на кораблик т4 можно заработать за 3-4 часа игры. Одевать можно и не сразу - мк1 модули вполне играбельны.

Премиум используете? Да или Нет? Есть пилоты которые в обще без премиума  живут .  набить  на  корабль т4 можно и без премиума с мк1 но лучше все таки мк3, а это значит контракты…  Т4 - это другой уровень, лучше быть подготовленным . Т3, сейчас просто  подходящий уровень для меня.

Я без премиума летаю. Спокойно зафитил себе почти все Т4 в Мк3 с редкими вкраплениями фиолета. Зафармить лоялку на 12й ранг очень просто. Для сравнения с 12 до 13 ранга - 200к лоялки, с 13 до 14 - 525к а до 15 - 650к вообще. Спокойно можно играть и с зеленью, которая для т4 падает вполне много. А если случится что-то, что не позволит играть топ-сквадам на т4-т5 и они вернутся на т3, то т3 тоже опустеет мухой, потому что озлобленность мемберов будет зашкаливать все пределы, уж поверьте мне.