Максимум 4 бота на команду в PvP

В пвп ночью и утром по МСК часто попадаются бои 1х1 или 2х2, где остальные 6-7 игроков - боты, которые постепенно заменяются на живых игроков (или нет). В таких боях побеждает не самый скиловый или быстрый игрок, а игрок, у которого в слоте есть более подходящий против ботов корабль. Большинство кораблей меньше фрегата, за исключением некоторых специфичных билдов, быстро умирают от огня ИИ. Самые подходящие тут корабли это фрегаты с высоким дпс и эсминцы. Поведение ИИ также очень предсказуемо и весь бой превращается в кто быстрее настреляет ботов или кто лучше помешает настреливать ботов другому игроку (что не гарантирует победу). Состав ботов в обеих командах зачастую неравномерный - команда с ботами ударниками, фрегатами и эсминцами всегда лучше команды ботов на перехватчиках, командах и заградах, что создает неравные шансы на победу. Но боты добавляются для того чтобы бой не был пустым, поэтому 

 

  1. Предлагаю ограничить максимальное число ботов на команду в ПВП до 4 штук;

  2. Ограничить их число до 2-3 штук;

   И 2 варианта дозаброса:

  1. В первую очередь заменять ботов живыми игроками;

  2. Сначала докидывать игроков до общего числа 8-10, а затем заменять ботов для увеличения массовости

Раз боты хорошо вписалась в наш мир то вариантов не очень много.

Пункт 1 вполне хорош, потому что меньшее кол-во приведёт к ещё большему ожиданию боя (ТС судя по его профилю в игре должен ждать боя от 7 минут до бесконечности).

Пункт 2.1 предпочтительнее, так как фризы при замене ботов на игроков убивают и без того стабильное соединение.

по ночам не играю, но думаю вопервой надо ограничить число как 5х5,иначе это ни какое не пвп, если больше половины боты, на бзс ещё куда ни шло, против ботов вообще… 

Незнаю где у вас там ночь,но у меня это ранее утро когда народу нету и даже на самом малополезном корабле можно пидобирить статку себе без особой мороки. Касаемо ботов то они лечаться онлаином и нормальной игрой а не тем чем является СК так как сейчас логика игрового баланса критический нарушена( особенно федеративные и зеленные ударки что рвут на запчасти все что только по мете не способно их законтрить).

1 час назад, Argon_Praim сказал:

зеленные ударки что рвут

Про федератов не спорю, а на счёт зелени вы ошибаетесь.

Пусть хоть сварщиков уберут, а то с их бонусами на урон и аим это просто ужас.

5 минут назад, KrissVorot сказал:

Пусть хоть сварщиков уберут, а то с их бонусами на урон и аим это просто ужас.

Такие предложения появляются регулярно и тут на форуме и в балансной конфе, но почему то не принимаются

1 час назад, makszaytsev сказал:

Про федератов не спорю, а на счёт зелени вы ошибаетесь.

Ну сборки на 12 слотов тарги как у гравитона или зарина жестко заставляют подгорать хотя в самом начале прокачки он хуже чем обычная ударка.

23 минуты назад, Argon_Praim сказал:

Ну сборки на 12 слотов тарги как у гравитона или зарина жестко заставляют подгорать хотя в самом начале прокачки он хуже чем обычная ударка.

На самом деле там очень упоротая сборка со своими недостатками. Тарга сама по себе очень упоротый корабль

26 минут назад, GRavitoN сказал:

На самом деле там очень упоротая сборка со своими недостатками. Тарга сама по себе очень упоротый корабль

Особенно без САС на новых картах: летит к тебе, думаешь “ну вот и все, приплыли”…разбился на подлете ![:015:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/015.png “:015:”)

а поставить сас,тоже не вариант,такое замирание в клозе смерти подобно,хочу обычный компенсатор…

18 минут назад, KrissVorot сказал:

Особенно без САС на новых картах: летит к тебе, думаешь “ну вот и все, приплыли”…разбился на подлете ![:015:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/015.png “:015:”)

30% смертей на тарге - это об камень )

15 минут назад, dpapl сказал:

а поставить сас,тоже не вариант,такое замирание в клозе смерти подобно,хочу обычный компенсатор…

Особенно с ульем: поньк, и дроны умерли.

1 час назад, Argon_Praim сказал:

Ну сборки на 12 слотов тарги как у гравитона или зарина жестко заставляют подгорать хотя в самом начале прокачки он хуже чем обычная ударка.

Если вы узнаете как он добивает эти 12 слотов до нормального вида, вы на этом летать не станете. 

Тот же ВХ и Скат будут лучше, даже без 12 слотов.

 

Только сейчас заметил что мне отредактировали тему, изначально был вариант “Уменьшить их число до 2-3 или вообще убрать из пвп”. Видимо в ближайшее время полное избавление от ботов в планы не входит

7 минут назад, GRavitoN сказал:

Только сейчас заметил что мне отредактировали тему, изначально был вариант “Уменьшить их число до 2-3 или вообще убрать из пвп”. Видимо в ближайшее время полное избавление от ботов в планы не входит

Не входит( Хотя уберанием ботов они смогли бы добиться лучшей производительности игры на сервере освободив ресурсы с ботов. Самое логичное что можно сделать с ними это на пвп арене убрать бонусы на урон и хп с ботов.

А я вот как то предлагал сделать всех ботов заточенными на отхиливание игроков. Но при этом апатичными к целям боя. И вообще от респа далеко не улетающими. Это бы дало игрокам больше маневров, для того чтобы проявить свои качества… 

1 минуту назад, Dedaaaaa сказал:

А я вот как то предлагал сделать всех ботов заточенными на отхиливание игроков. Но при этом апатичными к целям боя. И вообще от респа далеко не улетающими. Это бы дало игрокам больше маневров, для того чтобы проявить свои качества… 

Представляю как толпа ботов сидит тиха на респе на инжах либо толпою хилят 1 игрока лучами вазика ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png “:D”)

И вот тогда мы и узнаем ху из ху. Если игрок не рыба не мясо, он будет сидеть на респе, словно младенец у десяти нянек. А другой, в это время будет хватать маяки. Отщипывать от ботов потихоньку опыта и таскать бомбы. 

10 минут назад, Dedaaaaa сказал:

И вот тогда мы и узнаем ху из ху. Если игрок не рыба не мясо, он будет сидеть на респе, словно младенец у десяти нянек. А другой, в это время будет хватать маяки. Отщипывать от ботов потихоньку опыта и таскать бомбы. 

Но в плюсе будут сверхъмобильные сборки ударок которые прилетели съели игрока и еще пару ботов потом на отхилл и по новой.