Вновь здесь графоман что поставляет наборы символов. Настало время встряхнуть болото сферических пикселей в вакууме.
Где циклически обсуждаются усиления\ ослабления, ради очередного обсуждения очередных усилений\ослаблений.
На сей раз, в целях упрощения подачи контент обезвожен.
Концепция такова:
“Сущности” для экипировки в “объекты” объединяются в один блок, на сид-механике (вне матрици 5х3).
Все модификаторы и импланты перерабатываются. В том числе числовые значения всех итераций модификаторов.
Каждый предмет дополняется «темной стороной», отрицательных «бонусов».
Попутно прекрасная возможность перетряхнуть всех накопившийся багаж «уникальных» пассивных эффектов.
Полученный блок ячеек размещается в обычной схеме, для простоты.
игРакИ видят новшество как разрыв шаблона отказ от матрицы 5х3.
Вновь собранная схема ячеек:
Универсальные, Двигателя,Энергии, Щита, Корпуса, Компьютера.
Рассмотрим решение для Т5 «Брока»
Предусмотрено 13 ячеек основы (ранга) + 5 ячеек за тех.
Тут, сохраняется регулирование. Менее жесткое чем в пред идущей системе.
Не более: 1 двигатель 4 энергии 1 щит 5 корпуса 3 компьютера 5 универсала
При превышении лимитов предмет раскрывает свою “темную сторону”, где предусмотрены штрафы на применение.
Например:
Сверх одного в универсальные, поставлен модификатор «боковые двигатели».
Включается «темная сторона» предмета: получите ослабление на энергию и корпус.
(+ в т.ч. премиальные\уникальные здесь же).
Универсальные ячейки:
Здесь складированы оригинальные решения из имплантов. Которые не возможно отнести к какому-либо направлению
Например: усилитель на кредиты. ( усилитель на накопление фрагов , или… ) Весь странный наполнитель здесь.
Основная оригинальность: в универсальные ячейки доступна экипировка в остальных категорий предметов.
В то же время, Универсальные предметы экипируются в любые слоты.
Как обычно, на объекты больше 2х шт, навешиваются штрафы.
Итого: + Разгружается интерфейс, + Наполнитель более нагляден. “Реликтовые” механики полностью замещаются.
Далее Абстрактно: «Сид бустеры» в модификаторах.
Набор сортов усилителей здесь, замещает импланты с большим охватом вариантов.
Для сборок в криты \ урон \ сопротивления жир \ реген итд. Выпадают россыпи “случайных” предметов с усилителями.
Концепция здесь проста: к каждому модификатору приставляется усилитель.
Начиная от условных +5% к урону, + 500 корпуса, 10% щита. Заканчивая гирляндой до трех усилители разного толка.
Большинство вариантов уже охвачено сид механикой, + механики перераспределения было бы интересно расширить.
Хм… бОланс, поэтапное внесение объектов с усилителями, покуда заметили что не так откатываем одну ступень.
Вероятно следующий сценарий будет жизнеспособен:
- не более 3х усилителей на предмет.
2) сущности с 3 усилителями считаются «уникальными».
- “собрав их все” на т3, не более 50% прироста одной характеристики, или 100% с ослаблением.
В итоге: внезапное обновление половины контента.
Голосуем! Кто изменяется живет … (R)