Обновление имплантов \ модификаторов. Выход из матрицы (5х3).

Вновь здесь графоман что поставляет наборы символов. Настало время встряхнуть болото сферических пикселей в вакууме. 

Где циклически обсуждаются усиления\ ослабления, ради очередного обсуждения очередных усилений\ослаблений.

На сей раз, в целях упрощения подачи контент обезвожен.  

 

Концепция такова:

“Сущности” для экипировки в “объекты” объединяются в один блок, на сид-механике (вне матрици 5х3).

Все модификаторы и импланты перерабатываются. В том числе числовые значения всех итераций модификаторов. 

Каждый предмет дополняется «темной стороной», отрицательных «бонусов».

 

Попутно прекрасная возможность перетряхнуть всех накопившийся багаж «уникальных» пассивных эффектов. 

 

Полученный блок ячеек размещается в обычной схеме,  для простоты.

 игРакИ видят новшество как разрыв шаблона отказ от матрицы 5х3.  

 

Вновь собранная схема ячеек:

Универсальные, Двигателя,Энергии,  Щита, Корпуса, Компьютера.    

 

 

Рассмотрим решение для  Т5 «Брока»

Предусмотрено 13 ячеек основы (ранга) +   5 ячеек за тех.      

 

Тут, сохраняется регулирование.  Менее жесткое чем в пред идущей системе. 

Не более:  1 двигатель    4 энергии   1 щит    5 корпуса   3 компьютера   5 универсала 

 

При превышении лимитов предмет раскрывает свою “темную сторону”, где предусмотрены штрафы на применение.  

Например:

Сверх одного в универсальные, поставлен модификатор «боковые двигатели».

Включается «темная сторона» предмета: получите ослабление на энергию и корпус. 

(+ в т.ч. премиальные\уникальные здесь же).

 

Универсальные ячейки:

Здесь складированы  оригинальные решения из имплантов.  Которые не возможно отнести к какому-либо направлению

Например: усилитель на кредиты.  ( усилитель на накопление фрагов ,  или… )   Весь странный наполнитель здесь.

 

Основная оригинальность:  в универсальные ячейки доступна экипировка в остальных категорий предметов.

В то же время,  Универсальные предметы экипируются в любые слоты.

Как обычно, на объекты больше 2х шт, навешиваются штрафы.

 

Итого:  + Разгружается интерфейс, + Наполнитель более нагляден.   “Реликтовые” механики полностью замещаются.

 

 

 

Далее Абстрактно:    «Сид бустеры» в модификаторах.   

Набор сортов усилителей здесь, замещает импланты с большим охватом вариантов.  

Для сборок в криты \ урон \ сопротивления   жир \ реген итд.  Выпадают россыпи “случайных” предметов с усилителями. 

 

Концепция здесь проста: к каждому модификатору приставляется усилитель. 

Начиная от условных +5% к урону, + 500 корпуса, 10% щита. Заканчивая гирляндой до трех усилители разного толка.   

 

Большинство вариантов уже охвачено сид механикой, + механики перераспределения было бы интересно расширить.

 

Хм…  бОланс, поэтапное внесение объектов с усилителями, покуда заметили что не так  откатываем одну ступень. 

Вероятно следующий сценарий будет жизнеспособен:

  1. не более 3х усилителей на предмет.    

2) сущности с 3 усилителями считаются «уникальными». 

  1. “собрав их все”  на т3,  не более 50% прироста одной характеристики,  или 100% с ослаблением.     

 

В итоге:  внезапное обновление половины контента.      

 

 

Голосуем!   Кто изменяется живет … (R)

ух как быстро пропустили однако

Не, ну это слишком круто будет для ск

1 минуту назад, DimkakmiD сказал:

ух как быстро пропустили однако

это признак благословения свыше)

1 час назад, EtherWolf72790 сказал:

Не, ну это слишком круто будет для ск

Чего там особо крутого то ?  Фактически все уже сделано, нужные механики внесены. 

осталось

Перетряхнуть старый наполнитель,  заместив анал-логичным на свежем вменяемом коде. 

 

1 час назад, dpapl сказал:

это признак благословения свыше)

Интересно однако, за какие такие заслуги .

25 минут назад, DimkakmiD сказал:

Чего там особо крутого то ?  Фактически все уже сделано, нужные механики внесены. 

осталось

Перетряхнуть старый наполнитель,  заместив анал-логичным на свежем вменяемом коде. 

 

Интересно однако, за какие такие заслуги .

мб они и сами над этим подумывали,но не знали как,а тут им всё на блюдечке с голубой каёмочкой преподнесли…)

11 минуту назад, dpapl сказал:

мб они и сами над этим подумывали,но не знали как,а тут им всё на блюдечке с голубой каёмочкой преподнесли…)

это еще большой вопрос, здесь весьма много брошенных направлений. 

Ну  что твоя длань отметит набор  темных символов ?

уговорил)

Слишком много рандома от механики сид-чипов, против. Если б просто расширить и разнообразить дерево имплантов, но на фиксированные варианты, то было бы здорово

Допустим, за. Хотя как по мне главная проблема игры уже больше не в механиках, а в отсутствии интересной игровой активности.

P.S. А вот если бы ты про дальники написал к примеру, тут было бы уже 7 страниц горячих обсуждений и три десятка проголосовавших ![:006j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/006j.png “:006j:”)

3 часа назад, GRavitoN сказал:

Слишком много рандома от механики сид-чипов, против. Если б просто расширить и разнообразить дерево имплантов, но на фиксированные варианты, то было бы здорово

Ну просто импланты можно по эффективности сравнить: например имплант 1-1 хуже, чем 1-3 в итоге для 90% случаев. Или имплант 8-2 для подвижных кораблей гораздо важнее снижения перезарядки универсалок. То есть какой-то имплант однозначно лучше других, имплант 11-2 лучше 11-1 для всех видов орудий, кроме тайзага. В итоге по таблице резистов видим, что если резисты 1 корабля нужному урону выше 12, то имплант 11-2 проявит большую эффективность. Гораздо лучше ситуация с 14 и 15 имплантами, где нет лучшего, но все полезны.

Кстати в теме матрица 5х3, а у нас 3х15 матрица.

а что за 

матрица 5х3 ?

59 минут назад, STIL93 сказал:

а что за 

матрица 5х3 ?

насколько я понял 5 систем по 3 модуля

11 час назад, DimkakmiD сказал:

Все модификаторы и импланты перерабатываются. В том числе числовые значения всех итераций модификаторов. 

Каждый предмет дополняется «темной стороной», отрицательных «бонусов»

Делов на 5 минут

 можно вводить хоть завтра

 

4 часа назад, STIL93 сказал:

Делов на 5 минут

 можно вводить хоть завтра

 

![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”) ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”) возможно не завтра, но если так и произойдет в будущем, то ввод и реализация примерно столько времени и займет)))

по сабжу, вы чу, у людей мозг сломается все что связано с +1 БМ к нынешним 4 или +1 к 3 слотам куда бы ни было на корабле - это ад)) при желании некоторые корабли вообще не будут умирать)

п.с. я бы предложил схему, если хочешь 4 слота в ком/щит и т.п., точнее +1 к имеющимся, то как минимум минусовать 1 БМ…почему то сразу вспоминаю Телека с его Таргой на таргатке и двумя Боевыми модулями xDD…ну или эсм

хотя не не не…нужно ваще не так написать, нужно так:

видеосоощением)) “прием, мы ваши потомки из будущего, играем в СК патч 5.0…и подняв историю поняли…вы приняли неверное решение…” - ну и сообщение допустим заканчивается варпом Тайки ему прямо в лицо) 

 

30 минут назад, Vector_Armado сказал:

по сабжу, вы чу, у людей мозг сломается

Мне хватило получаса инфу впитывать чтобы понять о чем говорится и 2 часов на то, чтобы допетрить

5 часов назад, Vector_Armado сказал:

видеосоощением)) “прием, мы ваши потомки из будущего, играем в СК патч 5.0…и подняв историю поняли…вы приняли неверное решение…” - ну и сообщение допустим заканчивается варпом Тайки ему прямо в лицо) 

И что за решение неверное? Запуск игры? Если посмотреть, то  за почти 6 лет пришло патчей на 0.7. Если пачти и дальше будут так выходить, то патч 5.0 будет под новый год 2057 года. А через 5 лет ещё будет Сигнал после этого. Так что логично всё. патч 5.0 - через 5 лет Сигнал.

5 часов назад, Vladblodemag сказал:

И что за решение неверное? Запуск игры? 

дать тебе дезу ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”) шучу)

неверное мне кажется, отойти именно от этой матрицы в 3х5 модификаторов на кораблях и 4 БМ…если поламать и эту систему, то мну кажтеся это уже нужно перевозить игру в Азию и выдавать кораблям посохи)

Не понимаю. зачем заново изобретать велосипед, если и нынешняя система имплантов ничем не хуже. А штраф на использование нескольких одинаковых модификаторов и есть отрицательная сторона. Предлагаемая система только всё усложнит.