Сегодняшнюю запись нашего блога мы бы хотели начать с рассказа о двух интересных новинках, которые ждут вас в обновлении этой недели!
Итак, нами была переработано отображение тактической карты в игре - она стала точнее отображать объекты за счет “голографического” вида.
Давайте рассмотрим это изменение на примере карты “Барьер”:
Как видите, карта стала удобнее для тактической навигации - это позволит нашим пилотом быстрее находить различные маршруты и тактики для сражений.
Далее, мы бы хотели рассказать вам о готовящемся к выходу новом ПвЕ-сценарии “Операция «Алая мгла»” , в котором в Star Conflict будет введена новая механика - строительство объектов. Выглядеть это будет следующим образом:
Как вы можете видеть, на этих платформах возможно строительство оборонительных точек. Если постройка ведется одним пилотом, то она проходит достаточно медленно, однако если строительство ведется всей командой, то орудие возводится значительно быстрее! Строительство пушки заканчивается характерным звуком.
Ну а с самим сценарием вы можете ознакомиться в этой теме.
Опробовать это в бою вы сможете уже в завтра.
На этом сегодня все, благодарим!
Есть ли вероятность, что эти возводимые объекты можно будет строить и в обычном пвп?
Сам узнать хотел. Было бы весело играть в оборону точки против вдвое превосходящих сил противника!Это потребует переработки имеющихся карт, а также тестов их баланса - однако возможность применения этой механики в новых картах и режимах не исключена.
Есть ли вероятность, что эти возводимые объекты можно будет строить и в обычном пвп?
Сам узнать хотел. Было бы весело играть в оборону точки против вдвое превосходящих сил противника!
Это потребует переработки имеющихся карт, а также тестов их баланса - однако возможность применения этой механики в новых картах и режимах не исключена.
Для защиты точки можно ввести новые карты и режимы. Это было бы даже логичнее, чем перерабатывать старые.
Думаю получится хорошо, прогресс в картостроении колоссальный, но вот я не уверен что стоит так много внимания уделять ПВЕ миссиям, не лучше ли сосредоточится на ПВП?
Думаю получится хорошо, прогресс в картостроении колоссальный, но вот я не уверен что стоит так много внимания уделять ПВЕ миссиям, не лучше ли сосредоточится на ПВП?
Для PvP, как уже отмечалось раньше, готовится новый режим - Team Death Match. Он будет введен в игру позднее.
Такой вопрос: “строительство” идет с одинаковой скоростью у всех кораблей? Или будет бонус к “строительству”, наподобие бонуса к захвату маяков у перехватчиков? Или же это будет “одним” бонусом?
Такой вопрос: “строительство” идет с одинаковой скоростью у всех кораблей? Или будет бонус к “строительству”, наподобие бонуса к захвату маяков у перехватчиков? Или же это будет “одним” бонусом?
Разьве что такой бонус инженеру дать. Как бы профиль его.
Такой вопрос: “строительство” идет с одинаковой скоростью у всех кораблей? Или будет бонус к “строительству”, наподобие бонуса к захвату маяков у перехватчиков? Или же это будет “одним” бонусом?
Постройка обороны идет с одной скоростью для всех ролей. Однако если постройкой занимается несколько кораблей одновременно - она идет быстрее.