Подавление Т6 (эсминцы 18 ранга 4\4 )

Собственно в свете  “оригинального” потока предложений по эсминцам.  Со скорым бОлансом всего и вся, путем применения оптимизации.

Выносится на обсуждение концепция созданная графоманом. 

Частично опирающаяся на предыдущие оригинальности, объединенные в комбинацию с относительно свежими затеями.

    

Роль Подавление  делится   по направлениям.  Образуя среднее между ролью с классом.

 

Стратегическая концепция: во времена когда баланса было «больше», с форматом боев эсмошар.    Империя превыше всего, “ога”.

Наблюдалась интересная картина, расслоения по условным специализациям.  Затея проистекает из подобного расслоения выраженного в более конструктивном русле.

Подавление разделяется на роли \ классы.  Каждое направление взаимодействует с существующей ситуацией на поле боя по своему. 

Здесь по следам проторенным прорехами в балансе, временами угнетения, имбования. Выстроены концепции под подобные стили.

 

Здесь разработаны корпуса Юнитов для ЕЦН,  наемник может выбрать одно из типовых решений . 

Выбираемые усилители уровня синергии  (4)  определяют фракцию значительно смещая хараеткристики.  

 

Собственно встречаем:                             

 

Крузер – для относительно быстрой раздачи пинков и столь же быстрого отхода.

Понравится любителям балансировать на границе сферы эффективного огня.

Предоставляет возможность гоняться за всеми кто медленнее и тоньше. 

 

Эсминец  - сбалансированный стиль процесса сдобренный оригинальностями.

Направление оставляет после себя в “космосе” дыры, минные объемы, непредвиденные сюрпризы. 

Разбрасывая подарки как для одиночных противников, так для групп оппонентов  .

 

Бателшип – рассчитан на стиль дальнего противостоялова, с передачей ударов через пол карты.  

С неспешным дрефом по объемам карты с созданием угрозы на направлениях.

Предусматривает редкие отвлечения, на мелкоту. Навешивая глобальные усилители, либо тактические эффекты.   

 

 

Крузер -  утонченное бревно играющее от основных орудий, с периодическими выбросами опасности для многих целей. 
 

Скрытый текст

 

Периодически создает волны ракетной угрозы на значительном объеме.  

В отличии от ударных или дальнобоев, раздача урона ведется на средне дальней дистанции.  

Следствии чего общая относительная хрупкость, сочетается с габаритами. 

Специализирован на адресную обработку основными орудиями по мелким целям. Основная же задача выдавать урон ракетами по группам.  

 

Специальный Модуль - однонаправленный модуль на выбор три типа сторон конФлита.  

а) общее усиление орудий на время,  б) взрывное ускорение с маневренностью  в) упрочнение с регенерацией.

 

 

Специализация крузера   БМ  ракеты, много ракет, разных сортов.   (Модули размещаются без ограничений 1 шт. ?)

 

  1. Прежде всего выбор ракет, в виде БМ достаточно обширен 2-3 сорта.  От быстрых малых ракет запускаемых группами, по скоплениям противника.   

     Продолжая средними относительно универсальными распределяющимся равномерно по скоплениям, либо атакующими одиночный объект.  

     В завершение самоуправляемая тактическая ракета, со значительным уроном для одиночной цели.  

 

  1. Далее модули само усиления, предлагающие временное повышение, одной определенной характеристики \ личные эффекты анти контроля.   

 

+)  встроенное ПРО:  1 выстрел раз в 10 сек.  Эффект зависит от фракции СМ. 

    Империя, линзы само накачки:  просто сбивает ракету и еще одну в течении 0.5с.  

    Федерация,  ракетная ловушка:   захватывает ракеты в радиусе 1000 в течении  0.5с 

    Иерихон, взлом БЧ  перенаправляет ракету в пустившего, или сбивает нурс. 

 

Радиус сферы штрафного урона, для крузера уменьшен относительно эсминца.  С другой стороны общее ХП значительно меньше.

 

В следствии ориентации на ракеты,  графоман предлагает свою концепцию, здесь.

Ракетный отсек, “имитация двух”  на бротах.   Применяются ракеты штурмовиков и фрегатов, за исключением торпед. 

Оригинальность:  а) пуски ракет в стороны от корпуса, б) двойное время перезарядки залпа ракеты,  в) время перезарядки обоймы наоборот сокращено в половину.   

 

Следующее, раскладка пушек: в переднем конусе сконцентрировано 5 орудий, на борта нацелено 4 орудия, заднюю секцию сферы закрывают 2 орудия.  

 

Резюмируя:

Крузер: это скоростная ракетная атака по скоплениям игРакоФ.  В защите задача поливать пушками цели заходящие с дальней дистанции. 

 

 

 

Эсминец -  по большей части обычен в каузальности. Концепция смешает эсминец к направлению установщика объектов. 
 

Скрытый текст

 

 За исключением некоторых моментов, в виде подачи агрегата. Выполняемая роль в процессе столкновений остается та же.     

Здесь Юнит рассматривается как носитель специального оборудования. 

Проекторы дыр,  харвесторы, устройства для минирования…  (Размещаются без ограничений на количество ?).

Задача эсма засыпать (почистить) пространство  различными подарками.  Подобно минному заградителю, создавая опасные объемы.  

 + предел на количество  дронов увеличен 6 шт. 

 

Для СМ эсминцев помимо стандартных решений,  предусматриваются оригинальности: 

   а) Империя: пушка прямого урона нечто среднее между гк и фотонкой.

   б) Федерация: постановщик дронов, подобно Комбинированной ракете.

   в) Иерихон: ракетные шахты …  хм «3х3» подобно «Спруту», обрабатывающие сразу 3 цели.  

 

 

Особенность Эсмов здесь БМ, выполненные как «специальное оборудование».  Отталкиваясь от существующего наполнения выглядят так:

 

1)      Силовой трал,  дрон удаляется от носителя по пути снимая негативные эффекты с союзников.

Попутно уничтожаются стационарные объекты, дроны,  кристаллическое барахло, в том числе «облака», как обычные  наводящиеся ракеты. 

Основная оригинальность:  противники попавшие под эффект теряют много энергии, с % от количества щита.

 

2)      Ракетаная ловушка, выбрасывает ракетную установку скрытую невидимостью.

При обнаружении противника в радиусе 4500м выстреливает 5 мини ракет по 500 урона, раз в  13с,

скрыт восстанавливается через 0,5с.  Всего 2 ловушки.     Все цифры примерные,  здесь главное партия ракет достигает цель с некоторой задержкой. 

 

3)      Постановщик мин, аналогично “дистанционному постановщику империи” выкидывает на целевою точку минные объемы. 

До 5 взрывов в каждом объеме, всего 2 минных поля одновременно на модуль.

 

*) отталкивающий луч

Вдоль дополняется областью где стационарные объекты разрушаются.

Наводится в ручную. 

 

 

+)  Ангар платформ (С) \  комплект дронов  предварительно выбираемого сорта. 

     Выкидывает объекты на дальность 3000 или 500 до препятствия: 

     Пассивно:   ремонтирует ближайшую к прицелу платформу, по 1000хп\с  за энергию. 

Скрытый текст

 

     

  Буй заграждения:  дрон со скорострельной ракетницей \ пулеметом.

  Первичные цели перехватчики и штурмовики. примерно 10к хп  (габариты сферы “колобка”)

  Быстро крутится,  пуская Быстрые микро-ракеты \ пульки с уроном кинетики. 

   

  Засадная платформа: дрон с дальними ракетами \ шарами. 

  Пускает снаряды с большим уроном, на дальность 6000. 

  Снаряды со слабой до наводкой, но средней скоростью.

  Первично атакует фрегаты и  эсминцы.  50к хп  (габариты перехватчика)

  Медленно поворачивает на цель и пускает Ракету, раз в 5 сек. 

  

  Проектор барьера: дрон со сферой щита, но ультра малым хп.  

  1500 радиус щита и 30000 емкость сферы.  Изолирует от АоЕ эффектов и контроля. 

   Но проницаем для преодоления. 

 

 

 

Обычное  решение по ракетному отсеку, продолжает оригинальность направления. 

Ракетный отсек:  минные поля,  группы средне-легких ракет,  выкидные дроны ПРО.

 

 Собственно раскладка пушек неизменна: 4 по курсу 6 на борта, 2 на корму. 

 

Промежуточный итог:

Стиль действий в бою эсма: поддерживает пушками, чистит «космос» от хлама,  раскидывает собственные ДОТ области.   

 

 

 

Бателшип –  утолщенное бревно, игры от СМ и БМ.  Включены стратегические элементы.  
 

Скрытый текст

Направление игры раздающее «партиями» ,  относительно быстрый альфа урон на хорошую дистанцию.      

Для бателшипа ограничено доступны ракетные решения крузера, упор на СМ калибры и пушки в модулях.

 

Механика СМ калибров,  турельных пушек.

 

1)      В одной оболочке СМ два (три) взаимно связанных «блока» с собственным кд.  

         Выстрелы производятся поочередно, с интервалом около 0,1с в область доступную к обстрелу.

         Бортовой усиленный залп как одна из возможных механик, по удержанию кнопки СМ.  

 

2)      Блоки СМ на носу и кОрме,  ограничены в полусферах, с дополнительными недоступными углами наведения. 

         Невозможен полный залп в область 30* по курсу \ реверсу. 

         Части СМ разрушаемые, с уроном в корпус.  Здесь объем ХП нивелируется дополнительным источником само урона. 

 

3)      Оригинальность: Имперский вариант расстановки СМ три турели.  

          Урон перераспределяется эквивалентно, третьей блок СМ полностью прикрывает одну полусферу.

 

*) «мгновенные эффекты» ака лазеры СМ отсутствуют .

 

 

Для Бателшипа видится такие БМ:

Проектор Бастион (ака железная занавеска).  

Эллиптический щит вокруг корабля 900х1800м, блокирует входящий урон. Эффекты АОЕ считаются как 3х урон. 

Затрачивает энергию применяющего как на поглощение так  на поддержание.   Союзники могут вести обстрел сквозь щит.

 

+ Ангар боевого снабжения 

Ракета доставляющая к выбранному союзнику усилитель, выбранного сорта.   

   перезарядка 3 ракеты в обойму \ откат модулей быстрее на 300%  на 7с  \ регенерация энергии х3 на 7с  

   считается враждебной для команды противника.   до 6000 дальности хода.

 

+ Дрон дальней связи

Дрон держащийся по середине между применившим и союзником в прямой видимости. 

Усиливает радар выбранного союзника на 50%, дает 10% крита и 20% размера крита. 

Требует много энергии на поддержание. 

Дальность до 6000 + 6000.  При наличии препятствия эффект исчезает.  (П<–>Д<–>С)

Не вооружен.  “прозрачен” для применившего и союзников. 

 

Остальные бм прямого урона фотонка, и ГК (?без ограничений, для данного направления?).  

Единственное здесь хотелось бы увидеть моудль подобно гк и фотонке,  с кинетическим уроном. 

Некий “трехфазный рельсотрон” кидающий три пульки кинетики на 6-7км.  

 

В качестве примера  предусмотрены «Стратегические» БМ для данного направления.

Скрытый текст

 

Командный мостик (ака стратегический центр):

    в радиусе 4500м, за 500э\с союзники усилены на одно из направлений 

1)   “осада”   Дальность радаров (модулей) +10%,   +дальность (оптимальная) орудий +10 (15)%.

2)   “штурм”   Нагрев (остывание) орудий -10%   + скорострельность (размер крита) + 10%

3)    “Выключено”  не тратит энергию. Пассивный эффект базовая дальность радара +500м себе. 

 

Флотский ретранслятор (ака контроль периметра):

Кратковременно добавляет эффект невосприимчивости к контролю для союзников  в радиусе 4500м на 1с.

В течении следующих 5с ракеты выпущенные как союзниками, так противниками будут наведены на захваченную цель.  

  *)  Без захвата цели:  5с возвращает ракеты случайным отправителям,  по 1 секунде, 5 тактов эффекта.  

 

Стратегические ракеты (ака нюки):

По захваченной цели (в точку по направлению прицела) запускает 3 ракеты с чрезвычайно низкой маневренностью. 

Ракеты движутся по очень растянутым траекториям на дальность до 12000м.  

Ракеты расходятся под углом 120*,  подобно начальным траекториям ракет осквернителя. Урон эквивалентен ракетам дальника. 

 

Конвертер энергии (ака ЭМП пульсар \ ака инвертор)

Подготавливает эффект  с затратами 500э\с  в течении 7с, либо до окончания энергоблока.  

В радиусе 4500м, противники теряют всю энергию на 5с.  Союзники восполняют энергию по 250э\с. 

Все эффекты на кораблях рассеиваются, стационарные объекты уничтожаются.

  

Рефрактор вакуума (ака Ионная буря )

(медаль в виде лопаты для TITAN_X7).

На дальность до 7500м  создает область радиусом 3000м. 

Входящие в объем эффекта теряют по 7% \ с   щита,  восполнение энергии х3,  

По полной потере щита тратиться корпус по 5% &nbsp;с.  В области эффекта радары отключены.    

На подвергнутых эффекту раз в 1 сек  на 0,1с накладывается эффект “стазис”.

особое

для кристалидов негативные эффекты отменены,  урон пушек +10% скорость+10%  

 

благодарю за превозмогание много букв.  

 

 

Вторая оригинальность направления, ракетный отсек: 

Здесь размещается один ракетный модуль крузера, возможно просто в виде механики,  или полноценно с моделькой.   

 

Раскладка пушек по курсу 4, на борта 5, на корму 3.  

 

В завершении:

Бателшип решение дальней дистанции  и длительного сбора урона. 

 

 

  Собственно вот такая концепция.  

 

Нинада! Особенно с такими бредовыми названиями. Крейсер- это крейсер, а не какая-то там мелкая фигня ( сравни модельку крейсера и эсма), какого фига у него так много ракет и спецмодуль дальника в БМах?. Эсминец должен нести мины это так, надо дистанционный постановщик переделать в “самообучающееся минное поле”. где несколько мин с уроном поменьше и они начинают с некоторого момента в инвизе двигаться, постепенно приближаясь к противнику, на близких расстояниях к врагу они ускоряются до огромных скоростей и просто взрываются в упор к врагу… Твой боевой корабль конкурирует с дезами слишком. низзя. Неужели непонятно, что если назвать непереведёнными с английского словами, то это уши будет резать.

Конечно кое кто  весьма оригинален, в суждениях. 

 

  1. Навивания зачастую  “сова на глобусе”   считай мне привычнее как любителю стратегий. 

Скрытый текст

Поясняю схему:  

крузер - поддержка флота защита от  всего быстро летающего. в нашем случае это мелочь. 

Скорость высокая,  хп мало,  инструменты ПВО &nbsp; ПРО. 

Пушки компромиссные (может не быть!),  здесь пвп поэтому отказаться от пушки нельзя.

 

дестр\эсм - “основное мясо”  + тактические возможности.  

 Скорость средняя,  хп средне,  пво\про компромиссное (либо нет вообще).    

пушка с хорошим уроном,  вторично пострелять в мелочь.

 

бателшип - много жира, альфа урон.  иногда есть особые скилы. 

скорость низкая, хп дофига,  ПВО нету \ ПРО для красоты 

злобные пушки, с медленными снарядами.   

Направление на ракеты и эффекты снарядов,   мне видятся оптимальными в ПВП,  

 

  1. Самоходные мины те же дроны вид в профиль.  Как вариант пусть будет. 

 

  1. Между дезой и толпой былинная дальность.  Деза = “Снайперские боты”.

  “корабль с пушками”  рассчитан примерно на 6-9км. 

  Стратегические финты  типа “ядро” и аналогичные, обычно с большим кд. 

 

 

 

 ПС  Коли критикуешь предлагай. 

5 часов назад, DimkakmiD сказал:

  1. Между дезой и толпой былинная дальность.  Деза = “Снайперские боты”.

  “корабль с пушками”  рассчитан примерно на 6-9км. 

  Стратегические финты  типа “ядро” и аналогичные, обычно с большим кд.

ну так деза дальше 10 км особо не дамажит. Дальность оптимальной стрельбы мерзкая. И вот что дезе делать,если в 10 км от неё появился такой корабль? стрелять? Так ведь так её и не сложно перестрелять.

8 часов назад, Vladblodemag сказал:

ну так деза дальше 10 км особо не дамажит. Дальность оптимальной стрельбы мерзкая. И вот что дезе делать,если в 10 км от неё появился такой корабль? стрелять? Так ведь так её и не сложно перестрелять.

Эсм с фитом на фотонку,  ближайший аналог.

Схема отработана,  прыгай и стреляй. 

Концепция интересна если это будут не эсминцы а крейсера например или другой тип крупноразмерных кораблей.

7 часов назад, Glavnook сказал:

это будут не эсминцы а крейсера например или другой тип крупноразмерных кораблей.

Есть маленький нюанс.    В какую нишу дальности,  запихать свежий крупняк ?

Здесь наборы пикселей  втиснуты в некие абстрактные дальности.  предельная около 10км. 

 

Главный вопрос зачем корабли\дальности больше.  Время эры ВЖУХ+ВРЛ+три горизонта,  летать особо не требовалось.

Сделав  “баИвой корабЕль”  на дальность больше чем 10 км, получим дрейфующие бревна вдоль границы карты.  

Один ладно. когда вся команда сие сомнительное удовольствие.  ( хп в районе 500к   следующий тоннаж как бы)

   

      Плюс даже в текущей концепции,  при чистом жире в районе 250к ХП для “Бателшипа” 

      Потребуются ломаемые текстуры пустышки.  Чтоб вносить дополнительный урон. 

      Для следующего тоннажа  просто сбиваемые пушки становятся логичны … 

 

АналЛогично с “крузером”,

При этом дальники сначала “воспламеняются”, затем исчезают. 

 

2 часа назад, DimkakmiD сказал:

Есть маленький нюанс.    В какую нишу дальности,  запихать свежий крупняк ?

Здесь наборы пикселей  втиснуты в некие абстрактные дальности.  предельная около 10км. 

 

Главный вопрос зачем корабли\дальности больше.  Время эры ВЖУХ+ВРЛ+три горизонта,  летать особо не требовалось.

Сделав  “баИвой корабЕль”  на дальность больше чем 10 км, получим дрейфующие бревна вдоль границы карты.  

Один ладно. когда вся команда сие сомнительное удовольствие.  ( хп в районе 500к   следующий тоннаж как бы)

   

      Плюс даже в текущей концепции,  при чистом жире в районе 250к ХП для “Бателшипа” 

      Потребуются ломаемые текстуры пустышки.  Чтоб вносить дополнительный урон. 

      Для следующего тоннажа  просто сбиваемые пушки становятся логичны … 

 

АналЛогично с “крузером”,

При этом дальники сначала “воспламеняются”, затем исчезают. 

 

Дальность как у эсминца только назначение немного иное.
 

12 часа назад, Glavnook сказал:

Дальность как у эсминца только назначение немного иное.

Эсминцы  воспламеняются затем исчезают ?    

Плюс для подобного утверждения отсутствует один важный компонент.

Какое ?  телепаты в отпуске

 

пс

Про передвижную точку респа в модулях на бателшипе можно подумать… хотя возможно ли это тот еще вопрос.

В 15.11.2019 в 23:48, DimkakmiD сказал:

Эсм с фитом на фотонку,  ближайший аналог.

Схема отработана,  прыгай и стреляй. 

но всё-равно эсму проще дезу завалить фотонкой, так как та просто резисты режет. 3 фотонки и урон их уже больше, чем может деза с форсированием по эсму нанести.

1 час назад, Vladblodemag сказал:

но всё-равно эсму проще дезу завалить фотонкой, так как та просто резисты режет. 3 фотонки и урон их уже больше, чем может деза с форсированием по эсму нанести.

Ну воТ что и требовалось прояснить. 

Внесение “разновидностей эсмов” где фотонка  имеет меньший приоритет,  облегчит ситуацию. 

  • В направление бателшип, сразу зашиты пушки, вероятность получить фотонки здесь так же меньше.   

 

Ммм, я конечно поддерживаю безумные темы, но эт даже для меня перебор… 

Для первых, надо разграничивать чужие роли, те все что касается дронов, ПВО, про, бафов, дебафов, мин, барьеров, куполов и тд… Это все не про подавление, и даже если очень хочется то в исключениях

 

Перед вторых, причём тут я, спасибо конечно за лопату *Смех*, но ничего похожего я не писюкал… :confused:

 

И третьи(х) для красного словца 10 ролей выглядит лучше чем 12, по тому предлагаю, если очень нужно 

Добиться новых “ролей” искусственно, в виде уникальных модификаторов, аля “реконструкция в батл шип” с например увеличением размера, раз блокировкой конкретных модулей и тд, будет сложно, скомканно, не эстетично. Но интрегующе 

 

И конечно же, будем пиратить идеи 

Сдвоенный ракетный отсек, 

Набор бм ракетных башен 

(наверное перегруз) ещё бм прямого урона (аля гк 2.0) 

Пасивный, анимированный см, см который дополняет конструкцию модельки, башнями… 

Командный мостик (типо украшение) но с эффектами

Ракетные  > шахты < 

Пушки в ракетном слоте, 

Искусственные роли > направление 

Изменение размера и модельки корабля 

Вдохновение модельке свойств (аля ангары дронов виджика) 

… 

Вот что я спиратил и то что меня заинтересовало и натолкнуло 

Шмансибо на этом 

19 часов назад, DimkakmiD сказал:

Эсминцы  воспламеняются затем исчезают ?    

Плюс для подобного утверждения отсутствует один важный компонент.

Какое ?  телепаты в отпуске

 

пс

Про передвижную точку респа в модулях на бателшипе можно подумать… хотя возможно ли это тот еще вопрос.

Да нет же, ты же сам дал концепцию кораблей поддержки. Вот почему бы крузерам ими и не быть?
Сделать крейсерам модули исключительно направленные на поддержку союзников. 
_Допустим:

  • берем в лок союзника, прожимаем свой модуль и резисты щита и(или) корпуса союзника СИЛЬНО увеличиваются но у нас с аппетитом расходуется энергия, пока мы не отключили или энергия не иссякла или союзник не залетел за препятствие модуль работает_
    - берем в лок союзника, прожимаем свой модуль, у нас моментально расходуется 100% энергоблока но у союзника моментально перезаряжаются все модули и модули не расходуют энергию в течении 5-ти сек.
    Вот что-то в таком плане - адресные но профитные бафы (исключая бафы на урон и скорострельность так как они есть у командных штурмовиков) + модули самозащиты - сильно укрепляющие щиты, корпус, модули самохила. В слот ракетный: стат барьеры или турели.
    Я как-то так это вижу, получится эдакая мобильная крепость серьезно бафающая но не массовыми бафами а адресными.
    НО как видно дамажки будет у самого крузера не много по этому эсминцы ничего не потеряют.

 

Поскольку на форуме была проведена серия раскопок…

По сему провел собственные работы с реликтовой темой,  внеся свежий наполнитель. 

 

Юниты отнесены в раздел ЕЦН.  Сторона конФликта определяется дальнейшим обвесом. 

 

Направления дополнены:

крузер:  пассивное про    

эсминец:  постановщик объектов, от аФтора платформ с дополнениями от графомана   

бателшип:  адресные усилители от баланСЭра

В 14.11.2019 в 23:18, DimkakmiD сказал:

б) взрывное ускорение с маневренностью

интересно, что значит взрывное, корабль производит бум и начинает лететь как угоревший, или просто массивный буст к скорости/маневрам?

9 минут назад, EtherWolf72790 сказал:

интересно, что значит взрывное, корабль производит бум и начинает лететь как угоревший, или просто массивный буст к скорости/маневрам?

Применена затея из серии “одиночных экс-елей” Звездный Путь.  

кратно но Значительно поднять характеристики.  

 

Например, 

развернуться или стрефиться как перехват, набрать скорость или быстро остановиться.  

или

направить больше энергии в пушку,  зарядив в 4 раза сильнее.

правда  потом надо было чинить пушку, но урон вливался просто зверский. 

итого:

крузак получается прокаст- ракетная ударка на стероидах

эсминец - инжир строитель-очиститель

баттлшип - сплав из крышки, командника и разведчика

пока что в реалиях игры выглядит страшно, как в положительную так и в отрицательную сторону

тут дело в том, что для ввода этого нужно сразу +18 кораблей практически сделать, либо +6 хотя бы. Но, при текущей продуктивности разработчиков, на это уйдёт у них целый год! И они не получат что-то интересное и необычное. Просто жирные стояловские корабли. Или это приятно: стоять в 6 км от врагов и наносить им постоянно урон, никого не имея возможности убить, либо убивая слишком быстро? 

9 минут назад, EtherWolf72790 сказал:

пока что в реалиях игры выглядит страшно, как в положительную так и в отрицательную сторону

Хм…  значит уже стало лучше. 

Во всяком случае предыдущая реакция была сразу минуса, без  попыток въехать в наполнение. 

 

1 минуту назад, Vladblodemag сказал:

тут дело в том, что для ввода этого нужно сразу +18 кораблей практически сделать, либо +6 хотя бы. Но, при текущей продуктивности разработчиков, на это уйдёт у них целый год!

Максимум унификации  Всего 3 корабля, на 17-18  ранг.    Переработка старого наполнения только для случая “хорошо пошло”.

Знаешь и есть такие  Готовые потребить стоялово без уроганного потока фрагов.

Зато тыкающие модули и видящие как одна толпа начинает перевешивать другую. 

У представляю себе такое если подавление перебалансируют в оборону,но появятся атакующие и прикрывающие эсминцы.Это уже будет конфликт другого сорта а не то что сейчас с малым арсеналом.