8-2, МПУ и ПСУ. Заградители

Сегодня мы имеем имплант 8-2

udmo-8jN1Mc.jpg

Он блокирует все воздействия, стремящиеся замедлить корабль. А именно это

LfMbEUfqZEI.jpg

1qtsZkI4cVc.jpg

zBCZFmgjzd0.jpg

Игровая реальность такова, что МПУ продолжает действовать на корабль после окончания действия импланта, Блокирующий Луч можно включить моментально сразу после окончания действия. Но вот ПСУ сбрасывается и уходит в длительный откат. Стоит немного сказать о механике работы модулей. БЛ и МПУ просто отключают форсаж, но вот ПСУ режет именно скорость (форсажную или обычную - не проверялось, какую именно, вероятно, базовую).

Считаю, что надо изменить механику действия импланта, дабы наладить проблемы с балансом классов штурмовиков-заградителей и перехватчиков. Сейчас есть лишь 2 класса контроля: РЭБ и Заградитель. Причем абилки РЭБ полностью скинуть может лишь ударник или имплант 14-1. То есть двойной антиконтроль на 14м ранге и выше, или же одиночный на 13 и ниже рангах. 

Возвращаясь к заградителям, этот штурмовик позиционируется как антикласс всем перехватчикам. Но что же мы видим? Его можно игнорировать практически всегда. Можно потерять щит и уйти, можно нажать инвиз (разведка, заград) или адаптивный камуфляж (диверсант) и уйти. Можно прожать любой универсальный модуль, боевую перезагрузку и уйти. Это очень нехорошо. В обычном случае, почти любой игрок имеет минимум 2 возможности сбросить абилки заграда. Если чуть серьезнее, то 3. Если полностью сейф-билд, то аж 4 или даже 5. 

Что я предлагаю?

Эффект ПСУ должен накладываться перманентно и не сбрасываться в принципе. Действие имплантов 8-2 и 14-1 будут лишь прерывать его действие на время своей работы. Боевая перезагрузка будет все так же сбрасывать действие. Адаптивный камуфляж, инвиз, отварп и разрыв дистанции не будут сбрасывать действие модуля (точно, очепятолся, спасибо). Сколько работает, столько и работает.
Дальнейшее обсуждение показало, что следует чуть порезать модуль для введения новой механики, а именно:

  • уменьшить силу воздействия на 17%
  • уменьшить время воздействия на 17%
  • уменьшить время отката на 10%

Есть еще момент, который касается класса Заградителей как таковых. Стоит им добавить бонус к скорости\маневренности и уменьшить их линейные размеры  (берется в расчет метод 1 перехватчик - эталон. штурмовик = 4 перехватчика, фрегат = 4 штурмовика по линейным размерам, все субъективно). С учетом того, что ХП и маневренность у них ничем не отличается от собратьев по классу.
Здесь тоже наметился допил:

  • уменьшить хитбокс заградителей на 1\3
  • увеличить показатели скорости-маневренности-ускорения на 5-15% 
  • сделать это уникальной особенностью роли

Что из этого получится?

Заградители станут мощным классом, способным действительно бороться с перехватчиками 1х1, не избегая прямого столкновения, или же находясь в невыгодной позиции.
Перехватчики наконец будут отбалансированы и не придется сильно менять механику полета и вводить какие-то ограничения.
Заградители не станут имбой, но будут способны выживать под неприятельским огнем дольше.

Немного наглядности.
 

 

Кстати относительно размеров кораблей .

Для сравнения ; Гризли ,Тигр , Лев .

Вы видите разницу по ширине , лично я нет .

Прикрепленные изображения

  • post-49357-0-99483700-1414306840_thumb.j
  • post-49357-0-72491300-1414306869_thumb.j
  • post-49357-0-58136700-1414306877_thumb.j

Размеры лучше не трогать, а вот принцип работы ПСУ а-ля ионка от РЭБа (наложил эффект и пока таймер не пройдет - эффект висит) сильно улучшит жизнь.

Размеры лучше не трогать, а вот принцип работы ПСУ а-ля ионка от РЭБа (наложил эффект и пока таймер не пройдет - эффект висит) сильно улучшит жизнь.

Советую взглянуть сюда. Многое сразу же станет ясно.

Маневренности говоришь добавить:D

За то что бы уменьшили хитбокс всем федератским штурмам.А на щет первого твоего предложения однозначно против.Особенно разрыв дистанции.

 

Маневренности говоришь добавить:D

attachicon.gif123123131231231.jpg

За то что бы уменьшили хитбокс всем федератским штурмам.А на щет первого твоего предложения однозначно против.Особенно разрыв дистанции.

А разве ионка перестает работать, когда ты вылетаешь за радиус действия? А Сетка, а стазис? Нет, конечно. Эффекты накладываются моментально и сбрасываются лишь 2мя способами: 14-1 и Боевой перезагрузкой.

За

Докрутил голосовалку.

Было бы классно, если бы такое реализовали… я даже с прихвата на заград обратно пересяду :fedlol:

 

Маневренности говоришь добавить:D

attachicon.gif123123131231231.jpg

За то что бы уменьшили хитбокс всем федератским штурмам.А на щет первого твоего предложения однозначно против.Особенно разрыв дистанции.

А разве ионка перестает работать, когда ты вылетаешь за радиус действия? А Сетка, а стазис? Нет, конечно. Эффекты накладываются моментально и сбрасываются лишь 2мя способами: 14-1 и Боевой перезагрузкой.

 

Кинул лучики добра у заграда и забыл.Нет спасибо не надо.Я про открытые карты.

 

 

Маневренности говоришь добавить:D

attachicon.gif123123131231231.jpg

За то что бы уменьшили хитбокс всем федератским штурмам.А на щет первого твоего предложения однозначно против.Особенно разрыв дистанции.

А разве ионка перестает работать, когда ты вылетаешь за радиус действия? А Сетка, а стазис? Нет, конечно. Эффекты накладываются моментально и сбрасываются лишь 2мя способами: 14-1 и Боевой перезагрузкой.

 

Кинул лучики добра у заграда и забыл.Нет спасибо не надо.Я про открытые карты.

 

На тормозилку вроде влияет протонка и имп. Если нет, то пусть влияют.

 

 

 

Маневренности говоришь добавить:D

attachicon.gif123123131231231.jpg

За то что бы уменьшили хитбокс всем федератским штурмам.А на щет первого твоего предложения однозначно против.Особенно разрыв дистанции.

А разве ионка перестает работать, когда ты вылетаешь за радиус действия? А Сетка, а стазис? Нет, конечно. Эффекты накладываются моментально и сбрасываются лишь 2мя способами: 14-1 и Боевой перезагрузкой.

 

Кинул лучики добра у заграда и забыл.Нет спасибо не надо.Я про открытые карты.

 

На тормозилку вроде влияет протонка и имп. Если нет, то пусть влияют.

 

Точно не могу сказать влияют он или нет,но вроде нет.Все обвешаются 2 протонками,что будет тогда???

Кстати, в свою очередь могу добавить, что было бы неплохо, чтоб протонки немного резали замедлялки. Пусть там 10-15% от силы всего замедления с модуля, но всё же (ну т.е. при замедлении в 45%, скажем,  эффект с 1-й протонкой будет уже 38%.). Сейчас и того нет, замедление в протонку идет на все 100%.

Itachi_, По моему варианту, тогда с двух протонок выйдет вместо 45% замедления лишь 30% с небольшим. Это и нормально, и протонки своё отрабатывают. Просто нужно отдельные характеристики против замедления им приписать, со своими значеними.

 

 

 Адаптивный камуфляж, инвиз, отварп и разрыв дистанции не будут сбрасывать действие импланта.

Может всё таки модуля ?

 

Конкретно фед штурмы надо уменьшать по размеру примерно на треть , ну и дать классовый бонус к скорости , маневренности и

стрейфам  всем заградам так процентов на 20-25 так .

 

Итачи ты маньяк поворотов , одна беда у федов вбок стреляют только две пушки ,

конкретно на Т5  их нужно выносить на боковые выступы по примеру Волков .

Можно еще посмотреть в другую сторону. Проблема 8-2 в том, что остальные 2 импланта абсолютно неконкурентоспособны в рандоме. И берут 8-2 потому что больше нет никакой унифицированной возможности снять или снизить замедление, а замедлений в игре откровенно много. Здесь нужно вводить какую-то вариативность.

Можно еще посмотреть в другую сторону. Проблема 8-2 в том, что остальные 2 импланта абсолютно неконкурентоспособны в рандоме. И берут 8-2 потому что больше нет никакой унифицированной возможности снять или снизить замедление, а замедлений в игре откровенно много. Здесь нужно вводить какую-то вариативность.

Какую вариативность ? Еще больше контры замедлению ? Перехват в любом случае 8-2 поставит.

А другим классам этот 8-2 нужен только при адаптивках, т.е. бесполезен в 2х из 3х случаев.

Сильный ап до добра не доводит, запомнить это уже давно пора.

Или хитрый план в последующем закономерном нерфе и конечном превращении нубо-заградов в еще более легкие фраги ? :fedcrazy:

Какую вариативность ? Еще больше контры замедлению ? Перехват в любом случае 8-2 поставит.

А другим классам этот 8-2 нужен только при адаптивках, т.е. бесполезен в 2х из 3х случаев.

А ничего, что этот универсальный способ сбросить замедление слишком силен? Мало того, что сбрасывает все замедления, так еще и делает имунным к ним на 5 секунд. Это слишком сильно, универсальный способ не должен быть таким мощным.

 

Какую вариативность ? Еще больше контры замедлению ? Перехват в любом случае 8-2 поставит.

А другим классам этот 8-2 нужен только при адаптивках, т.е. бесполезен в 2х из 3х случаев.

А ничего, что этот универсальный способ сбросить замедление слишком силен? Мало того, что сбрасывает все замедления, так еще и делает имунным к ним на 5 секунд. Это слишком сильно, универсальный способ не должен быть таким мощным.

А ничего, что контрить целый класс одной кнопкой - слишком сильно ? Одна кнопка не должна контрить целый класс.

Или Вы в 9.5 или 9.6 ( когда там прикрышки рулили ? ) не играли ?

 

Размеры лучше не трогать, а вот принцип работы ПСУ а-ля ионка от РЭБа (наложил эффект и пока таймер не пройдет - эффект висит) сильно улучшит жизнь.

Советую взглянуть сюда. Многое сразу же станет ясно.

 

Я так, напомню, что заграды не только у федератов существуют.