Сегодня мы имеем имплант 8-2
Он блокирует все воздействия, стремящиеся замедлить корабль. А именно это
Игровая реальность такова, что МПУ продолжает действовать на корабль после окончания действия импланта, Блокирующий Луч можно включить моментально сразу после окончания действия. Но вот ПСУ сбрасывается и уходит в длительный откат. Стоит немного сказать о механике работы модулей. БЛ и МПУ просто отключают форсаж, но вот ПСУ режет именно скорость (форсажную или обычную - не проверялось, какую именно, вероятно, базовую).
Считаю, что надо изменить механику действия импланта, дабы наладить проблемы с балансом классов штурмовиков-заградителей и перехватчиков. Сейчас есть лишь 2 класса контроля: РЭБ и Заградитель. Причем абилки РЭБ полностью скинуть может лишь ударник или имплант 14-1. То есть двойной антиконтроль на 14м ранге и выше, или же одиночный на 13 и ниже рангах.
Возвращаясь к заградителям, этот штурмовик позиционируется как антикласс всем перехватчикам. Но что же мы видим? Его можно игнорировать практически всегда. Можно потерять щит и уйти, можно нажать инвиз (разведка, заград) или адаптивный камуфляж (диверсант) и уйти. Можно прожать любой универсальный модуль, боевую перезагрузку и уйти. Это очень нехорошо. В обычном случае, почти любой игрок имеет минимум 2 возможности сбросить абилки заграда. Если чуть серьезнее, то 3. Если полностью сейф-билд, то аж 4 или даже 5.
Что я предлагаю?
Эффект ПСУ должен накладываться перманентно и не сбрасываться в принципе. Действие имплантов 8-2 и 14-1 будут лишь прерывать его действие на время своей работы. Боевая перезагрузка будет все так же сбрасывать действие. Адаптивный камуфляж, инвиз, отварп и разрыв дистанции не будут сбрасывать действие модуля (точно, очепятолся, спасибо). Сколько работает, столько и работает.
Дальнейшее обсуждение показало, что следует чуть порезать модуль для введения новой механики, а именно:
- уменьшить силу воздействия на 17%
- уменьшить время воздействия на 17%
- уменьшить время отката на 10%
Есть еще момент, который касается класса Заградителей как таковых. Стоит им добавить бонус к скорости\маневренности и уменьшить их линейные размеры (берется в расчет метод 1 перехватчик - эталон. штурмовик = 4 перехватчика, фрегат = 4 штурмовика по линейным размерам, все субъективно). С учетом того, что ХП и маневренность у них ничем не отличается от собратьев по классу.
Здесь тоже наметился допил:
- уменьшить хитбокс заградителей на 1\3
- увеличить показатели скорости-маневренности-ускорения на 5-15%
- сделать это уникальной особенностью роли
Что из этого получится?
Заградители станут мощным классом, способным действительно бороться с перехватчиками 1х1, не избегая прямого столкновения, или же находясь в невыгодной позиции.
Перехватчики наконец будут отбалансированы и не придется сильно менять механику полета и вводить какие-то ограничения.
Заградители не станут имбой, но будут способны выживать под неприятельским огнем дольше.
Немного наглядности.
Кстати относительно размеров кораблей .
Для сравнения ; Гризли ,Тигр , Лев .
Вы видите разницу по ширине , лично я нет .
Прикрепленные изображения