Собственно модуль A1MA вызвал после своего введения много противоречий и конфликтов.
Действительно автонаводка вооружения в аркадном космосиме, в котором не очень сложная система управления вызывает дисбаланс и сводит на нет игровые навыки.
Однако хочу заметить, что для самих игр жанра “космический симулятор” автонаведение не является чем-то неестественным. Наоборот это вполне логично т.к. автоматизация систем ведется и в реалиях, а уж в будущем тем более.
Однако вернемся к StarConflict. Разработчики затратили время на разработку и просто выпиливать его из игры не вижу смысла.
Посему предлагаю:
-модуль A1MA устанавливается на любой корабль которому есть доступ в режим “вторжение”
-модуль A1MA срабатывает исключительно на корабли пришельцев, биоморфов, чужих…в общем любые корабли априори не являющиеся кораблями под управлением самих игроков и приравненных к ним пиратов, киберов и прочего под управлением ИИ, относящихся к человеческой расе.
При описанных условиях, игрок даже если вылетит в обычный ПВП или ПВЕ не сможет пользоваться модулем A1MA т.к. он просто будет игнорировать цели и не срабатывать.
А в описании добавить, что межрасовая конвенция over9000 года запрещает использование данного вооружения частным лицам и организациям (корпорациям) в вооруженных столкновениях между представителями человеческих рас.
И ЛОР спасен и баланс не нарушен и футуристическая часть космосима удовлетворена (ну глупо просто представить себе корабли будущего без систем автоматического огня :fedp: )
А если найдутся умельцы использовать его не только по биоморфам, но по всем тем кто в прицеле упреждения, как сейчас? Удалить его из игры, вот решение против него. Нет АИМА(чита) нет проблем.
А если найдутся умельцы использовать его не только по биоморфам, но по всем тем кто в прицеле упреждения, как сейчас? Удалить его из игры, вот решение против него. Нет АИМА(чита) нет проблем.
ПРОСТИТЕ КАК? :fedblink: Все вычисления производятся на стороне сервера, а не клиента. В предложении ясно написано:
модуль A1MA срабатывает исключительно на корабли пришельцев, биоморфов, чужих…в общем любые корабли априори не являющиеся кораблями под управлением самих игроков и приравненных к ним пиратов, киберов и прочего под управлением ИИ, относящихся к человеческой расе.
В игре возможно захватить союзника в прицел? Нет, тут тоже самое. Модуль не будет активироваться на игроков
Отличная идея. И хорошо поможет против шустрой неписи в замесе и игроки перестанут завывать до небес.
Хотя можно было бы и просто поднять откат в разы…
Все равно будет вайн, что “…вот редиска сбил меня аимом в догфайте когда откатился краб криворукий…” :fedlol: . лучше уж так, как по мне
Если удалить модуль из игры не получится, то лучше ограничить его действие. Согласен, по ботам можно и так попасть, но ведь в этом и весь смысл модернизации - какой смысл будет от этого модуля?
Чтобы забалансить АИМ надо привязать его к роли корабля, как сброс частиц у штурма, пульсар у прикрытия, и сетка у дивера, откачка щита у разведа.
Сам по себе модуль вполне нормальный, и есть модуля гораздо похуже, чем он.
От той же плазменой сети вобще ничего не спасет, аим можно сбросить уйдя в инвиз или в укрытие, а сетка кидается даже через припятствия и дамажит.
Кароче АИМ вполне играбелный модуль на фоне уже существующих.
Ну, то же позиция :fed): . К какой роли предлагаете его привязать?
Имхо к дезинтегратору с ооооочень большим откатом :fedlol:
рэбу дать, или инженеру, или заграду - кароче обиженный кораблей полно, давай кому хочешь. НО точно не дальнобою.
Ок смотрим:
заград:
-имеет ап дамаг при выходе из инвиза + аим = радуга ненависти
Рэб:
-три модуля контроля + аим = радуга ненависти
Да он у всех при ПВП радугу вызывает как ни крути. приятно использовать, но не приятно ацки чувствовать его на себе особенно если явно противник слабее в пилотировании :fedlol:
Если удалить модуль из игры не получится, то лучше ограничить его действие. Согласен, по ботам можно и так попасть, но ведь в этом и весь смысл модернизации - какой смысл будет от этого модуля?
Так легче его снабдить доп плюшками не внося в дисбаланс. Ну повышенный ап и др. ему добавить или еще голливудских спецэффектов :emp):
Да по боту легко попасть, но пилить биоморфа маневрируя свободно и не заботится о курсоре весьма приятно . Так что для охоты за зелененькими он будет весьма годным дополнением
От ядерного оружия проще и легче избавиться, чем контролировать его и боятся.
Может тогда уберем урон от союзников в захвате секторов, а то задеть и поцарапать могут. (сарказм)
По сабжу. Spirt1 когда веселые независимые разработчики умудрятся вносить изменения в отправляемые пакеты на сервер из вне (читы АИМ и пр.), то боюсь про этот модуль вы просто забудете
Достаточно дальше развивать дерево кораблей (чем разработчики начали заниматься), а аим оставить там, где он есть - на т4 и т3. И тогда надобность в нем попросту отпадет.
Модуль при использовании “включает” замедление стволов. Это означает, что вам все равно придется навести прицел, иначе стволы будут наводиться все время работы модуля и даже не начнут попадать. Скорость наведения по моим воспоминаниям небольшая, то есть попасть по перехватчику на орбите вообще невозможно.
С другой стороны время 1.8 сек не позволяет сжечь за одно применение на большой дистанции ни один корабль.
Вы только подумайте, а1м1 это такая же няшка как р2д2, но новее, висит на броне и работает на вашей стороне!
Максимальный ослабление на которое можно пойти, это сужение работы модуля до штурмовиков. Так как перехватчикам модуль определенно не нужен, а дальнобои с лазерами могут действительно опасно его использовать.