Вышел патч [1.3.12](< base_url >/index.php?/topic/52984-star-conflict-1312-faza-pervaya/#comment-1123530)
С ним пришло много изменений в игре. Об основных написали в патчноуте, о других будем узнавать сами в ходе игры.
И одно такое изменение коснулось модуля “A1MA”. Много претензий было у игроков к которому [тут.](< base_url >/index.php?/topic/42467-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2-a1ma/&page=1)
Что же было с модулем до патча 1.3.12 и что стало сейчас.
Было:
Описание: Наносит 477ЭМ повреждений в секунду в течении 12сек. Действует по захваченной цели в радиусе 1500 м. Энергопотребление в сек.: 198 эн/с. Перезарядка: 42 с.
Описание: Автоматическое орудие, которое обстреливает противника помеченного как цель. При активации скорострельность повышается до 360 выстрелов в минуту.
Кстати, как я заметил, модуль стреляет не только когда в локе есть цель - обстреливает также автоматически цели в радиусе действия модуля. Приоритет конечно выставлен по захваченной цели.
Также появилась неплохая анимация стрельбы модуля.
В активном режиме при скорострельности в 360выстр/мин. может выдавать до 900 ед/с. - за 5 сек. это чудо выдаст до 4500 ед. урона, если цифры параметров верны.
В активном режиме при скорострельности в 360выстр/мин. может выдавать до 900 ед/с. - за 5 сек. это чудо выдаст до 4500 ед. урона, если цифры параметров верны.
Если всеми выстрелами попадёт ещё ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) Нашли к чему придратся, этот модуль убогий, дальность действия слишком близкая, урон (без активации) копеечный, а на высоких рангах его вообще нет. Это ж не тилит ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”)
Если всеми выстрелами попадёт ещё ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) Нашли к чему придратся, этот модуль убогий, дальность действия слишком близкая, урон (без активации) копеечный, а на высоких рангах его вообще нет. Это ж не тилит ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”)
Да я собственно, не придираюсь. Не застал его ввода в игру, могу лишь судить по тому что есть и было до патча. До патча это было выброс ресурсов на ветер практически. Слабенький пульсар по 1 цели в небольшом радиусе. Теперь же стал более менее адекватный модуль. Возможно его можно использовать как альтернативу в каких нибудь фитах - пишите свои мысли по этому поводу.
Вроде как эта турелька стреляет только в одной полусфере. То есть если она стоит в слоте сверху - вниз она стрелять не будет. Видимо у обычных кораблей теперь расположение модулей тоже будет важным, не просто так сделали, что камера прилетает к слоту модуля при его выборе.
Да я собственно, не придираюсь. Не застал его ввода в игру, могу лишь судить по тому что есть и было до патча. До патча это было выброс ресурсов на ветер практически. Слабенький пульсар по 1 цели в небольшом радиусе. Теперь же стал более менее адекватный модуль. Возможно его можно использовать как альтернативу в каких нибудь фитах - пишите свои мысли по этому поводу.
Я тоже не застал, но судя по всему это было само воплощение зла ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”)
2 секунды аима скажем фригата, это довольно много урона по перехватчику, как бы он не вертелся ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) Про ударников я даже не говорю, форсирование систем + криты + аим = труп любого перехвата в течении каких то секунд.
Я тоже не застал, но судя по всему это было само воплощение зла ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”)
2 секунды аима скажем фригата, это довольно много урона по перехватчику, как бы он не вертелся ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) Про ударников я даже не говорю, форсирование систем + криты + аим = труп любого перехвата в течении каких то секунд.
Да, а потом занерфили в хлам, почти как говорит автор видео =) Из крайности в крайность.
Собрал вчера А1МА 13 и,честно говоря,не почувствовал какого-то профита от него.Хотя расчитывал с его помощью отгонять перехватчики…М.б я что-то делаю не так?Просветите пожалуйста.
p,s В последнее время вообще дико бесят перехватчики…Начал играть на 9 рангах,и понеслась - налетает толпа перехватчиков,мне в лицо летит всё подряд - сети,ядерные бомбы,отключение системы наведения,отключение управления кораблём,уменьшение урона оружия…Так и чёрт бы с ним,да вертлявые гады,не попасть.Некоторые перехваты такие манёвры делают,ну прямо “Борис Хрен попадёшь”…Бесит короче.
p,s В последнее время вообще дико бесят перехватчики…Начал играть на 9 рангах,и понеслась - налетает толпа перехватчиков,мне в лицо летит всё подряд - сети,ядерные бомбы,отключение системы наведения,отключение управления кораблём,уменьшение урона оружия…Так и чёрт бы с ним,да вертлявые гады,не попасть.Некоторые перехваты такие манёвры делают,ну прямо “Борис Хрен попадёшь”…Бесит короче.
Таклер с сингуляркой очень хорошо работает с перехватами(в клозе), у него есть модуль замедляющий их скорость, или гаусс с 10км/с скоростью заряда(издалека)
Ударка с тилитом
Преобразователь энергии, если научишься, то он почти ваншотит их
Покрышка, пульсар, ускоритель массы (для всех фрегатов, позитронка имплант6-3), мпу
Также не брезгуй ставить протонные стены, в пвп мастхав
Скорость поворотов очень важна
На фрегате старайся избегать открытых пространств, иначе закрутят
Но против толпы и эсм ламается, надейся на напарников
p,s В последнее время вообще дико бесят перехватчики…Начал играть на 9 рангах,и понеслась - налетает толпа перехватчиков,мне в лицо летит всё подряд - сети,ядерные бомбы,отключение системы наведения,отключение управления кораблём,уменьшение урона оружия…Так и чёрт бы с ним,да вертлявые гады,не попасть.Некоторые перехваты такие манёвры делают,ну прямо “Борис Хрен попадёшь”…Бесит короче.
Я тоже поначалу тупил, но потом кое что начал понимать, посмотрев бои одного из гуру штурмовиков Листика, ну и проанализировав некоторые его действия.
Обрати внимание, он и не пытается убить перехватов (ну разве что совсем упоротых и прямолётов) ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) Он как в той пословице “а Васька слушает, да ест” молча делает своё дело - косит тех, кто перед ним ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) Наверное это даже правильно, начнёшь крутится за перехватом (а им ручники щас убрали, так что они не могут и уворачиватся и стрелять одновременно, только что то одно) тебя штурмовик сбреет, вот он и просто отпугивает их “очередью в бубен”, а как тот начинает вертется как уж на сковородке, бросает и начинает пилить кого то другого, ну разве что в догонку ракету отвесит и всё, больше на него ноль внимания до поры до времени, а то и вовсе накалывает их как детей, вроде начал пихать перехвату, тот в бублик, а этот типа всё, больше не интересен он ему (начинает активно стрелять вовсе в другую сторону), а потом бац - разворот и в торец с ноги перехвату (тот высунулся типа на него ж внимания не обращают, что ж не пострелять?) ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”)