A1MA

Всем доброго времени суток.

Вышел патч [1.3.12](< base_url >/index.php?/topic/52984-star-conflict-1312-faza-pervaya/#comment-1123530)

С ним пришло много изменений в игре. Об основных написали в патчноуте, о других будем узнавать сами в ходе игры.

И одно такое изменение коснулось модуля “A1MA”. Много претензий было у игроков  к которому  [тут.](< base_url >/index.php?/topic/42467-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2-a1ma/&page=1)

Что же было с модулем до патча 1.3.12 и что стало сейчас.

Было:

Описание:  Наносит 477 ЭМ повреждений в секунду в течении 12 сек. Действует по захваченной цели в радиусе 1500 м. Энергопотребление в сек.: 198 эн/с. Перезарядка: 42 с.

Стало: A1MA

Описание: Автоматическое орудие, которое обстреливает противника помеченного как цель. При активации скорострельность повышается до 360 выстрелов в минуту.

A1MA.png.61f7a53e07a95630207039e964a9f4be.png

|

Параметры A1MA 13
Mk.1 Mk.2
Урон в сек.( термич. ) 139 ед/с.
Урон ( термич. ) 139 ед.
Скорострельность 60 выстр/мин.
Скорость снаряда 2000 м/с.
Дальность стрельбы(макс.) 1995 м.
Разброс 1 град.
Скорость поворота стволов 180 град/с.
Время работы 5 с.
Энергопотребление 205 эн.
Перезарядка 25 с.

|   |   |   |   |
|   |   |   |   |   |
|   |   |
|   |   |
|   |   |
|   |   |
|   |   |
|   |   |
|   |   |
|   |   |

Теперь хотя бы нет аимности, теперь эта турелька еще попасть должна, что она и делает ![:005:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005.png “:005:”)

Кстати, как я заметил, модуль стреляет не только когда в локе есть цель - обстреливает также автоматически цели в радиусе действия модуля. Приоритет конечно выставлен по захваченной цели.

Также появилась неплохая анимация стрельбы модуля.

В активном режиме при скорострельности в 360выстр/мин. может выдавать до 900 ед/с. - за 5 сек. это чудо выдаст до 4500 ед. урона, если цифры параметров верны.

По сути это аналог Бластерной_турели_эсминца.

18 минут назад, Kwirin сказал:

По сути это аналог Бластерной_турели_эсминца.

Но дамажит как плазменная турель, больно очень

1 час назад, Kwirin сказал:

В активном режиме при скорострельности в 360выстр/мин. может выдавать до 900 ед/с. - за 5 сек. это чудо выдаст до 4500 ед. урона, если цифры параметров верны.

Если всеми выстрелами попадёт ещё  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) Нашли к чему придратся, этот модуль убогий, дальность действия слишком близкая, урон (без активации) копеечный, а на высоких рангах его вообще нет. Это ж не тилит  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”)

22 минуты назад, OttoShmit сказал:

Если всеми выстрелами попадёт ещё  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) Нашли к чему придратся, этот модуль убогий, дальность действия слишком близкая, урон (без активации) копеечный, а на высоких рангах его вообще нет. Это ж не тилит  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”)

Да я собственно, не придираюсь. Не застал его ввода в игру, могу лишь судить по тому что есть и было до патча. До патча это было выброс ресурсов на ветер практически. Слабенький пульсар по 1 цели в небольшом радиусе. Теперь же стал более менее адекватный модуль. Возможно его можно использовать как альтернативу в каких нибудь фитах - пишите свои мысли по этому поводу.

снова не задокументировали…я не перестаю удивляться безалаберности…каждый патч половину сами раскапываем - и это не пасхалка, это про.бы(((

A таклера он не выводит из невидимости?

Даже с таким апом,есть модули поважнее…

Вроде как эта турелька стреляет только в одной полусфере. То есть если она стоит в слоте сверху - вниз она стрелять не будет. Видимо у обычных кораблей теперь расположение модулей тоже будет важным, не просто так сделали, что камера прилетает к слоту модуля при его выборе.

33 минуты назад, Kwirin сказал:

Да я собственно, не придираюсь. Не застал его ввода в игру, могу лишь судить по тому что есть и было до патча. До патча это было выброс ресурсов на ветер практически. Слабенький пульсар по 1 цели в небольшом радиусе. Теперь же стал более менее адекватный модуль. Возможно его можно использовать как альтернативу в каких нибудь фитах - пишите свои мысли по этому поводу.

Я тоже не застал, но судя по всему это было само воплощение зла  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”)

 

2 секунды аима скажем фригата, это довольно много урона по перехватчику, как бы он не вертелся  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) Про ударников я даже не говорю, форсирование систем + криты + аим = труп любого перехвата в течении каких то секунд.

Скрытый текст

18 минут назад, OttoShmit сказал:

Я тоже не застал, но судя по всему это было само воплощение зла  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”)

 

2 секунды аима скажем фригата, это довольно много урона по перехватчику, как бы он не вертелся  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) Про ударников я даже не говорю, форсирование систем + криты + аим = труп любого перехвата в течении каких то секунд.

 

Да, а потом занерфили в хлам, почти как говорит автор видео =) Из крайности в крайность.

Я думаю, пора такую же петицию про тилит делать. 

23 минуты назад, Dive_r сказал:

Я думаю, пора такую же петицию про тилит делать. 

Ну да, нагибать же только перехваты имеют право, а остальные должны быть для них кормом.

Собрал вчера А1МА 13 и,честно говоря,не почувствовал какого-то профита от него.Хотя расчитывал с его помощью отгонять перехватчики…М.б я что-то делаю не так?Просветите пожалуйста.

p,s В последнее время вообще дико бесят перехватчики…Начал играть на 9 рангах,и понеслась - налетает толпа перехватчиков,мне в лицо летит всё подряд - сети,ядерные бомбы,отключение системы наведения,отключение управления кораблём,уменьшение урона оружия…Так и чёрт бы с ним,да вертлявые гады,не попасть.Некоторые перехваты такие манёвры делают,ну прямо “Борис Хрен попадёшь”…Бесит короче.

Цитата

p,s В последнее время вообще дико бесят перехватчики…Начал играть на 9 рангах,и понеслась - налетает толпа перехватчиков,мне в лицо летит всё подряд - сети,ядерные бомбы,отключение системы наведения,отключение управления кораблём,уменьшение урона оружия…Так и чёрт бы с ним,да вертлявые гады,не попасть.Некоторые перехваты такие манёвры делают,ну прямо “Борис Хрен попадёшь”…Бесит короче.

Таклер с сингуляркой очень хорошо работает с перехватами(в клозе), у него есть модуль замедляющий их скорость, или гаусс с 10км/с скоростью заряда(издалека)

Ударка с тилитом

Преобразователь энергии, если научишься, то он почти ваншотит их

Покрышка, пульсар, ускоритель массы (для всех фрегатов, позитронка имплант6-3), мпу

Также не брезгуй ставить протонные стены, в пвп мастхав

Скорость поворотов очень важна

На фрегате старайся избегать открытых пространств, иначе закрутят

Но против толпы и эсм ламается, надейся на напарников

 

40 минут назад, Regin_Smidur сказал:

p,s В последнее время вообще дико бесят перехватчики…Начал играть на 9 рангах,и понеслась - налетает толпа перехватчиков,мне в лицо летит всё подряд - сети,ядерные бомбы,отключение системы наведения,отключение управления кораблём,уменьшение урона оружия…Так и чёрт бы с ним,да вертлявые гады,не попасть.Некоторые перехваты такие манёвры делают,ну прямо “Борис Хрен попадёшь”…Бесит короче.

Я тоже поначалу тупил, но потом кое что начал понимать, посмотрев бои одного из гуру штурмовиков Листика, ну и проанализировав некоторые его действия. 

Обрати внимание, он и не пытается убить перехватов (ну разве что совсем упоротых и прямолётов)  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) Он как в той пословице “а Васька слушает, да ест” молча делает своё дело - косит тех, кто перед ним  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) Наверное это даже правильно, начнёшь крутится за перехватом (а им ручники щас убрали, так что они не могут и уворачиватся и стрелять одновременно, только что то одно) тебя штурмовик сбреет, вот он и просто отпугивает их “очередью в бубен”, а как тот начинает вертется как уж на сковородке, бросает и начинает пилить кого то другого, ну разве что в догонку ракету отвесит и всё, больше на него ноль внимания до поры до времени, а то и вовсе накалывает их как детей, вроде начал пихать перехвату, тот в бублик, а этот типа всё, больше не интересен он ему (начинает активно стрелять вовсе в другую сторону), а потом бац - разворот и в торец с ноги перехвату (тот высунулся типа на него ж внимания не обращают, что ж не пострелять?)  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”)

Я бы два таких поставил но увы низя))