Возвращение старого A1MA и лазеров

В связи с появлением сверхманевренной зелёной “сущности”, будущим вводом ещё двух или пяти (а может и больше) таких же сущностей, а так же  Screenshot_2017-06-11-22-27-24_1.jpg.cf9843afe64753e0f4cddcd31acdf516.jpg

Предлагаю:

  1. Вернуть старую механику модулю A1MA, когда он осуществлял автонаведение орудий корабля;

 1а. Расширить диапазон доступных рангов для этого модуля(8-15), либо разделить на два модуля(8-12, 12-15); желательно также запретить а1ма для кораблей эллидиума;

  1. Увеличить дальность стрельбы для лучевых орудий штурмовиков и фрегатов примерно до 5000м и 6000м соответственно.

Грокс, это ты? ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png “:D”) 

“мне не нравятся зеленые, поэтому верните имбу против всех”. Ну как бы не все ж летают только на эллидиуме, а пострадают от такой аймы именно обычные кораблики, в т.ч. ватные перехватики. :с

 

По поводу лОзеров, а чего такую маленькую дальность просишь? почему не 10к сразу? *сарказм*

мб проще зелень всё же занерфить до баланса?)

по сравнению с зелеными модулямиями прмого урона эта тень ведроида - как В1 против терминатора …

как вариант перенести это убожество в элнергоблок и пусть оттуда стреляет короткими очередями на 1-1,5 урона автоматически …

1 час назад, Deelena сказал:

“мне не нравятся зеленые, поэтому верните имбу против всех”.

Однако, это не помешало апнуть эсминцы; и, собственно, оружие, модули и корабли эллидиума - разве не имба против всех?

Насчет лазеров: по-хорошему, нужно увеличить дальность всем незелёным орудиям, но это другая история.

AIMA в текущем виде не очень полезный модуль,я бы даже сказал -мусор. Но вернуть старый вариант - не слишком имбовой ли будет? Возможно лучше сделать так:

  1. Добавить модулю торможение при попадании как у бластерной турели эсминца но слабее (25% имхо норм будет)

  2. Увеличить трекинг , до 360 град/сек или даже повыше и скорость снарядов немного апнуть,

  3. Увеличить дамаг в пассивном режиме до 300-500 дпс хотя бы,можно при этом ослабить немного ослабить активный (1,5-2,5к дпс хватит) чтобы не было имбой.

Тогда аима будет более востребованной (сейчас я даже не вижу смысла крафтить этот модуль,зачем он вообще нужен?) и поможет отбиваться от зелени в клозе.

 

  Если сделать предлагаемые механики, то в первую очередь удар будет по серебряным (старым) тихоходным кораблям. Или А1МА будет только на зелень наводится?

P.S.: уважаемые форумчане, не делайте пожалуйста предложения по аиму - его так много уже, что в игру уже можно играть со смартфона.

1 час назад, f0f9f8f7 сказал:

мб проще зелень всё же занерфить до баланса?)

Стандартный ответ роча: - Нерфить всё, что меня нагибает! ![:dry:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/dry.png “:dry:”)! 

 

А так идейка с лазерами и Аимом норм! Я за! ![:good:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/good.gif “:good:”)! 

1 минуту назад, dron191174 сказал:

Стандартный ответ роча: - Нерфить всё, что меня нагибает! ![:dry:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/dry.png “:dry:”)! 

 

А так идейка с лазерами и Аимом норм! Я за! ![:good:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/good.gif “:good:”)! 

07f04e3e9e.gif.fb7138af9f7c376bbd2e1555aea9bc67.gif

Только что, Kirovles сказал:

И чта эта ![:fed014:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed014.png “:fed014:”)?  

П.С. Не надо себя рассекречивать, плиз! 

Давайте, добивайте игру до конца =\

14 часа назад, Kuju_Kuju сказал:

Вернуть старую механику модулю A1MA, когда он осуществлял автонаведение орудий корабля;

 1а. Расширить диапазон доступных рангов для этого модуля(8-15), либо разделить на два модуля(8-12, 12-15); желательно также запретить а1ма для кораблей эллидиума;

  1. Увеличить дальность стрельбы для лучевых орудий штурмовиков и фрегатов примерно до 5000м и 6000м соответственно.

Видать накипело… ![:P](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/004.png “:P”)

 

10 минут назад, Listick_ сказал:

Давайте, добивайте игру до конца =\

Пусть сначала мне сделают мегаимбанутого инжа чужих <,< 

А дальше пусть хоть кисельный потоп в космосе (всё равно относительно скоро улиткин флот выйдет…)

Да поставьте олдскульную айму на виджика и не парьтесь, хуже все равно уже не сделаешь)))

Представляю такое БЗС против вжухилант-насы - только высовываешься из-за борта своего дредноута, как тут же взрываешься от диско-шарика над вражеской командной рубкой…

1 час назад, Kirovles сказал:

  Если сделать предлагаемые механики, то в первую очередь удар будет по серебряным (старым) тихоходным кораблям. Или А1МА будет только на зелень наводится?

P.S.: уважаемые форумчане, не делайте пожалуйста предложения по аиму - его так много уже, что в игру уже можно играть со смартфона.

Ты ещё помнишь, сколько по времени работал аим?  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) Очень недолго. Я что то сомневаюсь, что этого времени хватит, чтобы слить штурмовик скажем, или рэба. А зелёные вата, так что как защита от них вполне сгодилось бы. А может и не сгодилось. Честно говоря принципа с этим аимом я не понял, выпустили имбу, а потом унерфили в Г… Что за крайности такие? Или имба, или Г…, а среднее придумать слабо что ли? 

Скажи это спарку с ионками.

1 минуту назад, Degrizai сказал:

Скажи это спарку с ионками.

Про слона я как то не подумал  ![:P](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/004.png “:P”) Ну не знаю тогда, придумать что нибудь можно было бы.

ой та прям можно подумать что без модуля аима нет кому надо тот и так с ним играет а разрабы даже не пытаются с этим никак бороться ))))) так что что есть модуль что нет разницы никакой)