Alien Liquidators [ALQ]

О корпорации

Корпорация осуществляет деятельность под юрисдикцией Федерации. В федерации нас привлекает гибкая налоговая политика, меньшая концентрация разнообразных фанатиков на кубический километр пространства, широкие возможности для торговли и самые быстрые заградители в секторе. При этом мы всегда рады оказать услуги прочим сторонам конфликта при соответствующей оплате.

Члены корпорации – свободные мыслящие существа и никто не вправе командовать ими или повышать свой авторитет за их счёт. Никто не может принуждать членов корпорации к чему бы то ни было, кроме разумного поведения в игре и недопущения пиратства.

Корпорация летает в открытом космосе, посильно уничтожая инопланетную нечисть, исследуя пространства биоморфов и собирая различные артефакты. Кроме того регулярно участвуем в воскресных турнирах. Боремся с инопланетной угрозой в спецоперациях. Фармим все что фармится.

В настоящий момент мы построили и снарядили иерихонский дредноут. Пытаемся ходить на БЗС, но народу не хватает.

 

Об этой теме

Так как корпорация неожиданно разрослась, а время онлайна у членов корпорации варьируется в самых широких пределах, руководство корпорации приняло решение создать тему на форуме для координации и информирования ликвидаторов. Чат для этих целей уже не подходит, а в MOTD слишком мало места. Тема предназначена главным образом для членов корпорации Alien Liquidators, и сочуствующих, ежели таковые вдруг найдутся.

Правила участия в спецоперациях с набором (не с рандомами)

  • Всегда брать роли, подходящие для спецоперации, либо по договоренности с командиром группы. Если он разрешит вам качнуть своего РЭБа за счет 11 других человек, то пожалуйста. Разрушитель Т3 – дивер с ядеркой, эсминец с ореолом, в худшем случае дальник или шариковая ударка. Разрушитель Т4 – эсминец, командник, шариковая ударка, лазерный дальник, дивер с ядеркой в зависимости от конфигурации крыла. Разрушитель Т5 – командник, инженер, шариковая ударка, лазерный дальник, в зависимости от конфигурации крыла. Осквернитель – эсминец, команд или развед. От командников зависит очень многое, поэтому лучше быть в оранжевом или фиолетовом обвесе. Если у вас нет этих ролей, не суйтесь на спецоперацию выше Т3, опозорите и себя, и корпорацию, либо ходите с рандомами, там всем пофигу, что происходит. Если вы берете спец-роль (не ударка и не эсминец) уточните, что нужно делать, если не знаете.

  • На спецоперации все пашут и выполняют боевую задачу. Никто не набивает себе очки на излучателях пока остальные пилят генераторы и ядра. Никто не игнорирует фокус командира группы. Никто не забивает на торпеды, надеясь, что их собьют остальные.

  • На спецоперации все используют дубликаторы пока не окончен бой. Никто не обязан вас хилить, воспринимайте это как приятный бонус если он есть. Убили – это в первую очередь ваша вина. Не умирайте или отвечайте за свои ошибки. Зажать дупликатор – это страшный позор, бросающий тень на всю корпорацию. И это видят 11 человек. Нет дубликаторов – не ходите на спецоперацию.

Моя позиция относительно раздачи добра

Кто не дал главе корпорации подержаться за свою эмблему Варденов, зная что только её не хватает для музея, не смеет рассчитывать на долю в дележке тайников ![:P](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/004.png) Плачь AtGet )))

Моя позиция относительно сдачи иридия в корпорацию

Члены корпорации НЕ ДОЛЖНЫ сдавать иридий в корпорацию, так как на данный момент это не имеет особого смысла. Фиолетьте модули, увеличивайте свое могущество, вырезайте иридиевые статуэтки или вставляйте иридиевые зубы, но в корпорацию иридий лучше не сбрасывать. Корпорации хватает того, что вы зарабатываете на контрактах. Разумеется, вы можете сбрасывать иридий, если всё же считаете это необходимым, но корпорация этого не требует.

Бартер

С бартером слишком много возни, но техническая возможность по-прежнему есть. Корпорация располагает 16-местным складом на базе эсминца Procyon.

 

В настоящий момент я обдумываю механизмы обмена чертежами и ценностями в рамках корпорации. У меня есть специальный корабль, который может выступать как хранилище ценностей в ОМе. Он будет все время находиться в космосе не швартуясь (кроме форсмажорных обстоятельств) около станции федерации, а члены корпорации смогут, связавшись со мной, сдать ненужные или получить нужные им чертежи, особо ценные предметы или экземпляры космического музея. По всем вопросам относительно этого корабля пишите мне письма в игре.

Разведданые по пришельцам

Броня

Хищник = 2.5x40K + 5x40K = 100K + 200K = 300K

Охотник = 12x2K + 1.2x40K - 24K + 50K = 74K

Скаут = 1.2x40K + 1.2x40K = 50K + 50K = 100K

Биоморф = 7*2K + 5.25*2k = 14k + 10.5 = 24.5k

У Хищника и Охотника нулевые резисты. У Скаута и Биоморфа не измерял.

Вооружение (без особых подробностей, уже не помню где мерял и на каких особях)

 

Биоморф -> 835 ЭМ

Дрон хищника -> 520 ЭМ

Скаут -> 520 ЭМ

Пульсар Хищника -> 1067 ТРМ

Пузырь Хищника -> 6258  ЭМ

 

Результаты геологической разведки в секторах

Покинутый аванпост в федерации (Abandoned outpost) -> Много кристаллов

Ванадий, Кремний, Осмий (редко), Кристалл

Убежище контрабандистов (фронтир федерации)(Smugglers Hideout) -> Попадаются минералы

Графит, Кристаллы, Осмий

Разрушенная станция в федерации (Destroyed Station) -> Много крупных минералов, но и очень много мобов

Осмий, Графит, Кремний (редко), Кристаллы, Ванадий

Ремонтный цех федерации (Service shop) -> Много кристаллов, но под морфами

Ванадий, Кристаллы

Свалка в Империи (Junkyard), Станция Терраформирования в Иерихоне (Terramorphing station) -> Много крупных минералов

Графит, Осмий

Храм в Иерихоне (Sanctuary?) - Много минералов в которых попадается Осмий и в Осколки кристаллов. Нет почтовика, почтовик в Древних руинах на воротах в руины монолита.

 

Полезные ссылки и инструменты для новичков

Малоизвестные особенности игры - [http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/43373-a-vy-znali-chto/](< base_url >/index.php?/topic/43373-a-vy-znali-chto/)

О механике работы резистов - [http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/35891-blog-razrabotchikov-ot-10-iiulia-soprotivlenie-uro/](< base_url >/index.php?/topic/35891-blog-razrabotchikov-ot-10-iiulia-soprotivlenie-uro/)

О механике зарядки конденсатора - http://wiki.star-conflict.ru/index.php?title=Скорость_восстановления_энергии

Инструмент для расчета выживаемости корабля (сейчас цифры с игрой не сходятся, и я не понял и не смог выяснить почему). Файл Excel. - https://dl.dropboxusercontent.com/u/1741337/StarConflict%20Resistance%20vs%20Volume.xlsx

Бартер

В настоящий момент я обдумываю механизмы обмена чертежами и ценностями в рамках корпорации. У меня есть специальный корабль, который может выступать как хранилище ценностей в ОМе. Он будет все время находиться в космосе не швартуясь (кроме форсмажорных обстоятельств) около станции федерации, а члены корпорации смогут, связавшись со мной, сдать ненужные или получить нужные им чертежи, особо ценные предметы или экземпляры космического музея. По всем вопросам относительно этого корабля пишите мне письма в игре. Надеюсь это не противоречит правилам игры.

 

 

Осторожнее только. На долго его там нельзя оставлять, а то можно при следующем обновлении и заходе в игру увидеть себя в ангаре. Даже если пользоваться безопасным выходом.

А так удачи в космическом пространстве ![:angry:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/angry.png) .

Осторожнее только. На долго его там нельзя оставлять, а то можно при следующем обновлении и заходе в игру увидеть себя в ангаре. Даже если пользоваться безопасным выходом.

Да это понятно, что он там в опасности всегда. Плюс передавать все это довольно геморно, но хоть так. Думаю он будет наполняться опустошаться относительно регулярно или не будет вовсе. В обоих случаях проблема решена ))

Корпорация ApertureScienceLAB приветствует вас и желает плодотворного развития!

А так удачи в космическом пространстве ![:angry:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/angry.png) .

Спасибо.

Корпорация ApertureScienceLAB приветствует вас и желает плодотворного развития!

Благодарю.

По поводу юрисдикции корпы - несказанно рад, так как ярый сторонник федератов.

По поводу логотипа корпы - думаю пока рановато об этом думать. До таких вещей корпа должна дорости. Скрутим дредноут, хотя б 10 человек вкачают топ т5 корабли в зелени с элементами фиолета, чтобы можно было спокойно иметь в ОМе 1 постоянно летающее звено ликвидаторов, которое может что-то противопоставить хищнику и прочей зеленозадой нечисти.

Моё видение будущего - периодически кооперируемся в звенья, летаем толпой по системам составом особо удобных в ОМе кораблей (заграды федератов, разведы, диверсанты) + можно брать федератовского инжа (сносная скорость + модуль прыжковых врат) который бы усиливал огневую мощь массовым регеном, как вариант даже не вступал в бой, просто посылал дронов или самонаводящиеся крылатые ракеты дальнего действия.

На выходе мы бы получили довольно не слабый рой кусающихся ос, которые адово регенятся вокруг инжа. Паралельно все б забили на пве фарм (разве что рразок сорвать 2х опыт и фиолетовую точку). Этот рой бы проходил все квесты как одной стороны конфликта, так и при наличии времени и желании - всех трёх, нормульно паралельно фармя монокристаллы, качался опытом за ОМвские квесты, получал сносное количество денег. Паралельно есть же люди с голдовыми сканерами в корпе, например я. Хотя б 1 для звена, думаю в будущем можно будет внутри корпы делиться чертежами, ресурсами может даже и кредитами. И в процессе выполнения - сканировать местность на тайнички. Лично мне отдать не жалко, я докачал ярла , как основного ОМвского корабля (с перекраской и переделкой под стандарты авангарда федератов), деньги особо уже не нужны, на хлеб за выполнения заданий зарабатываю. Можно за основу взять первоначальным прохождение за федератов. В ледовых копях, которое в одном прыжке от станции ,есть инвертор- шаровый ежедневный квест на сканирование сферы, за который дают 300 000 кредитов, да и фарм дронов в дырах чужих тоже дело благодарное. А пока разрабы сделают обмен - наращиваем мясо, помогает новичкам и учимся кооперированому разжижению зеленозадых. Сделаем разжижение чужих выгодным и прибыльным ремеслом для корпы!

К слову, вчера попробовали полететь так я, игл и этгет, все остались довольным, с пройдеными жёлтыми квестами, а бонус парням в виде найденых модуля термоконтроля каждому 375 000 кредитов и сканирование всеми маяка в инверторе чужих (300 000 кредитов) сделал особо вкусное послевкусие.

Ну мы с AtGet тоже летали со сканером, довольно весело если не очень умелые пираты подключаются ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png) Если будем с инженером летать, то под это дело можно и октопуса 0-3-3-3-0 собрать %)

Ну мы с AtGet тоже летали со сканером, довольно весело если не очень умелые пираты подключаются ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png) Если будем с инженером летать, то под это дело можно и октопуса 0-3-3-3-0 собрать %)

В принципе, такому инжу нужны 2 слота комп систем (усиленный сканер и горизонт) 3 под корпус - 1 голд корпус и 2 ракетные пилоны, 1 двиг, 2 енергорегенерационных систем и 1 антиэмми щит так что скорее 1-2-1-3-2, я рассматриваются скорее всего вариант, что инж в лобовой бой не вступает, а подпиливает позитронкой с расстояния, и крылатые ракеты, атачных дронов будет срезать пульсаром, можно и ракетой апокалипсис его вооружить, хищника срезает с 5-6 апокалипсов, сделаем с инжа ракетносный вариант.

У хищника вроде как 300000 ХП (2.5x40K + 5x40K = 100K + 200K = 300K), у апокалипсиса 13000 дамага. Даже если с указкой 5-6 не хватит =)

У хищника вроде как 300000 ХП (2.5x40K + 5x40K = 100K + 200K = 300K), у апокалипсиса 13000 дамага. Даже если с указкой 5-6 не хватит =)

ну путём эмпирических исследований и была получена дачная инфа, можешь сам потестить, при чем пробовал подобное толи на охотника, толи на разведчика - едва царапало, а вот именно хищник - ложится на ура, пробовал пару дней назад.

Ну там еще бонус к дамагу за то что он фрегат 25%. В любом случае я бы на месте инжа стоял бы в сторонке и не отсвечивал, просто хилял бы всех желающих ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png)

Корпорация осуществляет деятельность под юрисдикцией Федерации. В федерации нас привлекает гибкая налоговая политика, меньшая концентрация разнообразных фанатиков на кубический километр пространства, широкие возможности для торговли и самые быстрые заградители в секторе. 

 

В настоящий момент мы медленно и неторопливо строим иерихонский дредноут. 

:fedlol:

Он же прекрасен ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png)

Участники “GP” предлагают поучаствовать в проекте!

Участие в различных проектах и кооперациях - личное дело каждого ликвидатора, корпорация не в праве говорить за всех.

Мы не отрицаем что каждый в вашей корпе имеет равные права. Мы доносим к сведению, а решать : участвовать или нет, право каждого.

 

У хищника вроде как 300000 ХП (2.5x40K + 5x40K = 100K + 200K = 300K), у апокалипсиса 13000 дамага. Даже если с указкой 5-6 не хватит =)

ну путём эмпирических исследований и была получена дачная инфа, можешь сам потестить, при чем пробовал подобное толи на охотника, толи на разведчика - едва царапало, а вот именно хищник - ложится на ура, пробовал пару дней назад.

 

Хищник хищнику рознь. Особи, обитающие на Терре, Разрушке, Пустошах (имперских) явно каши ели мало. Там хватает пары заходов дивером. А вот на знаменитого монстра из Пустошей Солариса однажды израсходовалось 13 Апокалипсисов. Правда с тех пор минули патчи, и ХП им подрезали (хищникам), однако они по-прежнему разные в разных локациях: где-то ватные, а где то не очень.

Ну что же, уничтожение Чужих приветствуется Императором! Чистого космоса и доброй охоты, от всего VIIIого Ударного.

Хищник хищнику рознь.

Да, тут я согласен. Я проводил измерения в имперских Транспортном узле и Дрейфе Онтрегоса. И собственно вот мои результаты:

Predator = 2.5x40K + 5x40K = 100K + 200K = 300K

Hunter = 12x2K + 1.2x40K - 24K + 50K = 74K

Scout = 1.2x40K + 1.2x40K = 50K + 50K = 100K

Biomorph = 7*2K + 5.25*2k = 14k + 10.5 = 24.5K

У всех кроме скаута и морфа резисты по нулям, у мелких не мерял, потому что их фармить смысла нет. Биоморф куцый там, есть особо толстые особи в новых локациях, и вторженцы вроде тоже жирнее.

 

Ну что же, уничтожение Чужих приветствуется Императором! Чистого космоса и доброй охоты, от всего VIIIого Ударного.

И вам семь парсеков под килем, надеюсь повоюем с нечистью крылом к крылу.

UPD Обогатил шапку всякой накопленной инфой

Короче, товарищи ликвидаторы, нашему дредноуту нужно хорошее имя! Варианты сюда, кого нет на форуме, пишите в игре, я задокументирую.