О корпорации
Корпорация осуществляет деятельность под юрисдикцией Федерации. В федерации нас привлекает гибкая налоговая политика, меньшая концентрация разнообразных фанатиков на кубический километр пространства, широкие возможности для торговли и самые быстрые заградители в секторе. При этом мы всегда рады оказать услуги прочим сторонам конфликта при соответствующей оплате.
Члены корпорации – свободные мыслящие существа и никто не вправе командовать ими или повышать свой авторитет за их счёт. Никто не может принуждать членов корпорации к чему бы то ни было, кроме разумного поведения в игре и недопущения пиратства.
Корпорация летает в открытом космосе, посильно уничтожая инопланетную нечисть, исследуя пространства биоморфов и собирая различные артефакты. Кроме того регулярно участвуем в воскресных турнирах. Боремся с инопланетной угрозой в спецоперациях. Фармим все что фармится.
В настоящий момент мы построили и снарядили иерихонский дредноут. Пытаемся ходить на БЗС, но народу не хватает.
Об этой теме
Так как корпорация неожиданно разрослась, а время онлайна у членов корпорации варьируется в самых широких пределах, руководство корпорации приняло решение создать тему на форуме для координации и информирования ликвидаторов. Чат для этих целей уже не подходит, а в MOTD слишком мало места. Тема предназначена главным образом для членов корпорации Alien Liquidators, и сочуствующих, ежели таковые вдруг найдутся.
Правила участия в спецоперациях с набором (не с рандомами)
-
Всегда брать роли, подходящие для спецоперации, либо по договоренности с командиром группы. Если он разрешит вам качнуть своего РЭБа за счет 11 других человек, то пожалуйста. Разрушитель Т3 – дивер с ядеркой, эсминец с ореолом, в худшем случае дальник или шариковая ударка. Разрушитель Т4 – эсминец, командник, шариковая ударка, лазерный дальник, дивер с ядеркой в зависимости от конфигурации крыла. Разрушитель Т5 – командник, инженер, шариковая ударка, лазерный дальник, в зависимости от конфигурации крыла. Осквернитель – эсминец, команд или развед. От командников зависит очень многое, поэтому лучше быть в оранжевом или фиолетовом обвесе. Если у вас нет этих ролей, не суйтесь на спецоперацию выше Т3, опозорите и себя, и корпорацию, либо ходите с рандомами, там всем пофигу, что происходит. Если вы берете спец-роль (не ударка и не эсминец) уточните, что нужно делать, если не знаете.
-
На спецоперации все пашут и выполняют боевую задачу. Никто не набивает себе очки на излучателях пока остальные пилят генераторы и ядра. Никто не игнорирует фокус командира группы. Никто не забивает на торпеды, надеясь, что их собьют остальные.
-
На спецоперации все используют дубликаторы пока не окончен бой. Никто не обязан вас хилить, воспринимайте это как приятный бонус если он есть. Убили – это в первую очередь ваша вина. Не умирайте или отвечайте за свои ошибки. Зажать дупликатор – это страшный позор, бросающий тень на всю корпорацию. И это видят 11 человек. Нет дубликаторов – не ходите на спецоперацию.
Моя позиция относительно раздачи добра
Кто не дал главе корпорации подержаться за свою эмблему Варденов, зная что только её не хватает для музея, не смеет рассчитывать на долю в дележке тайников ![:P](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/004.png) Плачь AtGet )))
Моя позиция относительно сдачи иридия в корпорацию
Члены корпорации НЕ ДОЛЖНЫ сдавать иридий в корпорацию, так как на данный момент это не имеет особого смысла. Фиолетьте модули, увеличивайте свое могущество, вырезайте иридиевые статуэтки или вставляйте иридиевые зубы, но в корпорацию иридий лучше не сбрасывать. Корпорации хватает того, что вы зарабатываете на контрактах. Разумеется, вы можете сбрасывать иридий, если всё же считаете это необходимым, но корпорация этого не требует.
Бартер
С бартером слишком много возни, но техническая возможность по-прежнему есть. Корпорация располагает 16-местным складом на базе эсминца Procyon.
В настоящий момент я обдумываю механизмы обмена чертежами и ценностями в рамках корпорации. У меня есть специальный корабль, который может выступать как хранилище ценностей в ОМе. Он будет все время находиться в космосе не швартуясь (кроме форсмажорных обстоятельств) около станции федерации, а члены корпорации смогут, связавшись со мной, сдать ненужные или получить нужные им чертежи, особо ценные предметы или экземпляры космического музея. По всем вопросам относительно этого корабля пишите мне письма в игре.
Разведданые по пришельцам
Броня
Хищник = 2.5x40K + 5x40K = 100K + 200K = 300K
Охотник = 12x2K + 1.2x40K - 24K + 50K = 74K
Скаут = 1.2x40K + 1.2x40K = 50K + 50K = 100K
Биоморф = 7*2K + 5.25*2k = 14k + 10.5 = 24.5k
У Хищника и Охотника нулевые резисты. У Скаута и Биоморфа не измерял.
Вооружение (без особых подробностей, уже не помню где мерял и на каких особях)
Биоморф -> 835 ЭМ
Дрон хищника -> 520 ЭМ
Скаут -> 520 ЭМ
Пульсар Хищника -> 1067 ТРМ
Пузырь Хищника -> 6258 ЭМ
Результаты геологической разведки в секторах
Покинутый аванпост в федерации (Abandoned outpost) -> Много кристаллов
Ванадий, Кремний, Осмий (редко), Кристалл
Убежище контрабандистов (фронтир федерации)(Smugglers Hideout) -> Попадаются минералы
Графит, Кристаллы, Осмий
Разрушенная станция в федерации (Destroyed Station) -> Много крупных минералов, но и очень много мобов
Осмий, Графит, Кремний (редко), Кристаллы, Ванадий
Ремонтный цех федерации (Service shop) -> Много кристаллов, но под морфами
Ванадий, Кристаллы
Свалка в Империи (Junkyard), Станция Терраформирования в Иерихоне (Terramorphing station) -> Много крупных минералов
Графит, Осмий
Храм в Иерихоне (Sanctuary?) - Много минералов в которых попадается Осмий и в Осколки кристаллов. Нет почтовика, почтовик в Древних руинах на воротах в руины монолита.
Полезные ссылки и инструменты для новичков
Малоизвестные особенности игры - [http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/43373-a-vy-znali-chto/](< base_url >/index.php?/topic/43373-a-vy-znali-chto/)
О механике работы резистов - [http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/35891-blog-razrabotchikov-ot-10-iiulia-soprotivlenie-uro/](< base_url >/index.php?/topic/35891-blog-razrabotchikov-ot-10-iiulia-soprotivlenie-uro/)
О механике зарядки конденсатора - http://wiki.star-conflict.ru/index.php?title=Скорость_восстановления_энергии
Инструмент для расчета выживаемости корабля (сейчас цифры с игрой не сходятся, и я не понял и не смог выяснить почему). Файл Excel. - https://dl.dropboxusercontent.com/u/1741337/StarConflict%20Resistance%20vs%20Volume.xlsx