Балланс эсминцев

почему бы не сбалансировать эсминцы по принципу уничтожения оружия наносит дамаг эсминцу всего нужно уничтожить 4 дополнительных орудия что бы уничтожить эсминец а не ковырять корпус как это есть в Space Comander

потому что всё в болансе)))

СК и “баланс” - две несовместимые вещи :wink: тут всегда будут “имбы” и “днища”. Причём вчерашняя имба завтра может стать полным дном…

ну это понятно просто многие ноют на эсминцы и тут я подумал ведь в космическом командире так же дредноуты имбище лютое но есть слабость это главное и воспомогательное орудие (но нужно 4 залпа) так почему бы здесь так же не сделать у игроков будетт выбор ковырять броню или ракетами с электро магнитным зарядом (который просто пролетит сквозь щит) уничтожеть воспомогательные орудия тем самым уничтожить эсминец врага ну или как извращенец своим 5 см ковырять броню нанося волшебные ничего врагу

ракеты с эм зарядом будут разделятся во время попадания тем самым нансить урон по полощяди существенно один выстрел и пушка готова и минус скажем 25 50% хп минус у эсминца

у бревен уже есть уязвимые точки , если ты не в курсе - это 4 боевых модуля , если их прицельно выбивать, то эсм сразу теряет много прочки… дивер с пилой и вперед)

это отдельные классы а хотелось бы что бы каждому желающему

хотеть не вредно))))

Не трошьте эсм!
Урон отняли, дальность отняли, время респавна отняли, ограничения на 2 эм, что еще вам надо, не умеете играть, играйте за другие классы, не лезьте к эсминцам, если не умеете их сливать!
Я не просто так донатил на все эсм в игре, что бы их занерфили, по прозьбе какого-то *********************, не так не идёт господа!

Не чего страшно, они еще один имбовый эсм для тебя сделают, который ты купишь. Не волнуйся все в порядке.

ахахахахах во бомбануло так можно будет выбирать щиты в игре кинетические то есть защита от эми снарядов но но тогда энергетическое оружие будет пробивать щит ли бы энергитический щит но уже тогда эми снаряды будет пролетать на сквозь

а какой смысл если обычные эми снаряды пролетают сквозь щит и наносят урон орудиям тем самыс уничтожения орудия существенно сказывается на прочности корабля это работает в разные стороны как против эсминцев так и против обычных кораблей

Эти все пляски с бубнами и усложнения взаимодействия с щитами, объектами, и в целом эсминцами не нужны игре. Уже есть рабочий инструмент правки баланса, и это увеличение/уменьшение урона по кораблю в зависимости от размера. Если поиграться с этим показателем и с базовыми резистами, то можно сделать универсальное решение, которое удовлетворит многих

А если уважаемому разработчику будет не в лом, то характеристику “Размер” можно отобразить в карточках кораблей. А после, и пару модулей выпустить, чтобы эту цифру можно было увеличить или уменьшить, и получить соответствующие бонусы

хахах и в итоге получить то же что было до этого

я бы предложил разработчикам ввести подсветку красным уязвимых точек/ модулей эсминцев , как это кстати реализовано уже во многих других играх , чтобы неопытным игрокам было проще противодействовать бревнам…
можно ввести также по 1 уязвимой точке для всех кораблей других классов, например подсвечивать движок и если его отбивают , то кор теряет форсаж и 50% маневров, был бы крутяк))

мгм то есть ты предлогаешь War Thunder в зёздном конфликте жду появления 2С ну а что тоже космический танк а так же увн динамическую защиту кумулятивы фугасы бронебойные снаряды и очки прокачки экипажа но главное это заезжание в воду и возможность утонуть :slight_smile: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl:

бедные есмы, все чего-то от них хотят, а главное чтобы разрабам бабло капало и оно капает)))

1 лайк