Штурмовой фрегат WOF MD "Black Dragon"
История
Новейшая разработка Варденов в области Дальнобойных фрегатов. Имеет улучшенную систему стабилизации орудий, позволяющие наносить удары по слабым местам противника с высочайшей точностью. По слухам, разработкой данного корабля занимались бывшие пилоты, которые в результате травм перешли в инженерный корпус. Это косвенно подтверждается увеличенной устойчивостью корпуса к высоким температурам, поскольку такие модификации делают лишь лучшие пилоты Дальнобойных фрегатов.
Основы фитинга корабля
Надо понять, на какие цели надо собирать корабль. “Тупо пострелять из дезы” не сойдет, нужна более веская причина играть на корабле. Как видно из реального названия роли корабля, мы должны собирать корабль в качестве неплохого, прочного, а главное - полезного штурмовика, по всем канонам Империи.
Сам автор пользуется таким фитом:
Низкие показатели сопротивления мы можем в напряженные моменты исправить “кубиком”, довольно часто спасает от всяких пиломанов. Низкое здоровье мы можем поправить с помощью ремонтного комплекта, повышая нашу живучесть за единицу здоровья.
Фит довольно стандартный для любого, кто хочет выживать и убивать на корабле, предназначенным для средней дистанции. Главное, что должен освоить любой **[Цензура]**вод при построении корабля, это :
Высокая прочность корпуса
Баланс между дальностью и уроном
Стиль боя
Ориентируясь на эти 3 фактора можно уже строить корабль.
Модули
Начнем по порядку.
Двигатель
Компенсатор столкновений - Увеличивает устойчивость корабля к столкновениям, таранам, а так же весьма слабо увеличивает маневренность и стрейфы корабля. Если вы прям так страдаете от скал\разведчиков\астероидов, то можете поставить. Но не советую.
Стабилизатор инерции - Увеличивает стрейфы и разгон стрейфов корабля до 57%, позволяя весьма неплохо вести “астероидную” войну. Может пригодиться в некоторых билдах. Полезен.
Боковые двигатели - Увеличивает маневренность корабля по всем осям до 35.4% от базовой маневренности. Полезен, чтобы поглотить эффект Гальванизированной брони, а так же просто чтобы не чувствовать себя “бревном”. Полезен, довольно многим - must have(обязателен)
Инжектор тетраоксида - Увеличивает разгон корабля(но не торможение) до 33% от базового ускорения. Бесполезен , никому не советуется ставить этот модификатор.
Дополнительный генератор - Увеличивает скорость корабля до 12.2% за счет повышения требования к форсажу на 15%. Полезен, если вы еще не привыкли к медлительности данного агрегата. Далее следует заменить на более полезные модификаторы.
Интегрированный охладитель - Увеличивает время до перегрева до 38%. Крайне полезная вещь для всех орудий, повышает нашу огневую мощь, но вместе с этим уменьшает маневренность, т.к. мы не поставим боковой двигатель. Полезен.
Вспрыск катализатора - Увеличивает скорость до 5.5%. Бесполезен чуть более чем полностью , базовая скорость невелика, потому единственный блок двигателя будет пустым.
Энергоблок
Иридиевый теплоотвод - Увеличивает скорострельность орудий до 10%, повышая наш общий урон по врагу. Полезен.
Аварийный барьер - Спасает нашу шкурку, когда нам уже конец. Может это делать раз в 71 секунду максимум. Действует 13 имперский имплант. Крайне полезная вещь.
Разгонные катушки - Увеличивают скорость снаряда до 30.6%, давая шанс попасть по перехватчикам. Полезен для всех орудий, кроме Лазера и Деструктора.
Импульсный разрядник - Повышает урон орудий до 10%, уменьшая регенерацию энергии на 9.9%. Крайне полезен в некоторых сборках, в остальном Средний.
Многофазовый генератор, стабилизатор напряжения, калибратор утечек - Тем или иным способом увеличивают регенерацию нашей энергии, но т.к. мы не Прикрытие\Инженер, данные модули абсолютно бесполезны. Вообще.
Силовое реле энергоблока - Увеличивают регенерацию щита, требуя в замен небольшую просадку по энергии. Бесполезен , т.к. у нас щита всего 6861\8845 единиц, и слетает он буквально за пшик.
Мост силовой установки - Увеличивает скорость до 10%, поедая часть максимального количества энергии. См. Дополнительный генератор.
Корпус
Термоизоляция - Увеличивает сопротивление термальному урону, самому распространенному в игре. Крайне полезен.
ЭМ-изоляция - Защищает нас от электромагнитного, или плазменного… а хз синего урона. Крайне полезен в PvE\Спецоперации, в PvP Средний.
Система динамической защиты - Защищает нас от всяких болванок, при посягательстве болванов может даже спасти. Полезен.
Ракетные пилоны - Увеличивают перезарядку ракет как в обойме,так и перезарядку самой обоймы до 26.4% от базовой. Крайне эффективен в некоторых сборках, сам по себе Убогий.
Регенерирующее покрытие - Восстанавливает корпус до 50 ед\сек, зависим от энергии. Так как корпуса у нас невероятно много, Бесполезен.
Гальванизированная броня - Увеличивает сопротивление корпуса до 34.3 единиц за модуль. Обязателен, хотя бы одна штука.
Пассивная броня - Дает много энергии (до 40%), уменьшая сопротивление корпуса на 10. Абсолютно бесполезен, даже вреден. Мы не командник, энергия нам не нужна впринципе.
Усиленные ребра жесткости - Дает много корпуса(до 24.5%). Средний , если ищете альтернативу тяжелой броне.
Тяжелая броня - Дает огромное количество корпуса( до 37.2%), уменьшая и так низкую скорость. Из-за абсолютного пофигизма данной технике на отрицательный бонус, модуль Отличный.
Облегченный корпус - Дает до 10% к скорости корабля, поедая 7% корпуса. Так как это модификатор на корпус, модуль Бесполезен.
Компьютерный энергоблок
Электронная донаводка - Уменьшает разброс орудий до 33.4%, каждый последующий модуль уменьшает свой эффект. Обязателен Тяжелому бластеру, Полезен Миномету, Бесполезен остальным орудиям.
Усиленный сканер - Увеличивает дальность радара до 143% и шанс критического удара на 2%, каждый последующий модуль уменьшает свой эффект. Крайне полезен.
Пространственный сканер - Увеличивает шанс критического удара на 7%, позволяет искать “элитные” тайники в Вторжении. Крайне эффективен во Вторжении, Убог в PvP, ибо есть более лучшие альтернативы.
ИнфраКрасный(ИК) сканер - Увеличивает шанс критического удара до 10%. Обязателен , хотябы одна штука.
Разогнанный процессор - Уменьшает скорость захвата цели до 73%, позволяя мгновенно выстрелить из Дезинтегратора. Крайне полезен при игре “от абилки”, в других ситуациях Убог
Сопроцессор наведения - Увеличивает урон от критических повреждений до 22.9%. Крайне эффективен , если вы разогнали шанс крита до 42%(т.е. просто поставили крафтовую линзу и 2-1), а дальность вам не нужна.
Система “Горизонт” - Повышает оптимальную дальность до 17.9%, а максимальную до 35.8%. Пара таких агрегатов дает нам оптимальную дальность в 4 с лишним километра. Идеален миномету, Крайне эффективен остальным орудиям.
Протонная стена - уменьшает влияние контроля до 39.2%. Полезен в средних фитах.
Боевые модули
Радиопоглощающее поле - на 40\48 секунд дает вам радарную невидимость. Крайне эффективен практически везде. Будь вы капитан, будь вы рядовым - Радиопоглощающее поле всегда вас спасет! не доказано, перед применением поговорите со специалистом
ИК пульсар - на 30\36 секунд сбивает прицел всем, кто на вас нацелился. Полезный модуль в мк4 варианте, Бесполезен в зеленом. Слишком большой кулдаун…
Тахионный рывок - усиляет заряд дезинтегратора, позволяя попасть по маневренной цели. В условиях лагающей игры Средний модуль по эффективности.
Форсирование вооружения - усиляет следующий заряд дезинтегратора до 39.2%, если после него прожать тахионку то эффект пропадет. В условиях того, что без тахионного рывка весьма сложно доставить товар по адекватным штурмовикам Средний модуль.
Шаблоны тактик
- Дезераст обыкновенный
Данный подвид игроков обычно использует корабль по назначению, т.е. постоянно и безысходно пользуется дезинтегратором. Доходит до того, что данный подвид начисто игнорирует налетевшего перехватчика и просто какает минное поле. В большинстве случаев срабатывает ![:fed015:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed015.png) Как правило живет долго, но и дает жить остальным. Баласт, таких надо их же оружием по голове наказывать, а то отварпаются, ищи их…
2. Огневая поддержка
Данный вид использует преимущественно минометы и очень больно одаривает маломаневренные цели бодрыми критами под 1500 и больше. Старается держаться рядом с охраной\подальше от противника, может использовать ИК сканер для дополнительной головной боли противнику. Хорошо показывает себя на полуоткрытых картах, неплох в детонации благодаря быстрым минометам и телепорту.
- Штурмовой фрегат
Как правило вооружен лазером\позитронным орудием, такому не надо никому помогать: это вполне самостоятельная и крайне опасная боевая единица. Если ваш противник-капитан выбрал подкласс штурмового фрегата - вы все умрете.Данный агрегат обязательно будет выпиливать любых диверсантов\разведчиков|ЙОЛА!, как бы вы не старались. Держитесь подальше от такого. Единственная мера, помогающая убить такого - закрытая карта. Как правило, там обитают другие подвиды, которых спилить на порядок легче. Аккуратнее смотрите по сторонам: возможно, там спрятался асасин…
- Пришедший с PvE
Данный подвид назвал так, ибо они ставят на Дракона тяжелый бластер, фитят соответственно, но всегда умирают, т.к. здесь не пвп и “легкие фраги” вполне могут насовать и вам. Средняя эффективность ввиду довольно малой прочности для “лоб в лоб” и малой пользы против заполонившей все мошкары.
Mauler vs Black Dragon : Кто лучше?
Сравнивать довольно сложно, ведь у маулера третий энергоблок, а у Дракона халявный импульсный разрядник в энергослоте + гигантская танковка.
Если сравнивать по фитингу любого оружия, независящего от скорострельности(позитронка, ТБ), то Дракон побеждает с весьма солидным отрывом - аж на 3% критического урона при том же уроне, что и у видеокарты. НО
Black Dragon :
+ Урон тот же, даже сильнее
+ Работающий 14 имплант, спасающий задницу
+Общая живучесть выше
+ 10% шанса критического урона против 20% критического урона. то же самое что и четвертый комп, у дракона лучше.
± Сложнее восстановить(лечится опытом игры и 13-1)
- При прочих равных, имеет довольно низкие показатели движения (лечится " телепортом" и опытом игры)
Mauler:
+ Одинаковый урон, но слабее.
+ Третий энергоблок можно заменить на теплоотвод, критический урон у лазеров выше (учим матчасть)
+ Легче восстановить
+ Бонус на перезарядку модулей, позволяющий быстро варпаться.
+ Может добить абилкой, как и убить, благодаря диверсанту.
± Чуть лучше вертится, но это как мертвому припарка.
- Танковка - не про нас. Ионный рассеиватель\ракета с ионной БЧ для нас может быть смертельна