Немного о сути
Очередная не стандартная идея корабля-крафтовый фрегат прикрытия 14-го ранга иерехона “Boogeyman”.
Фрегаты прикрытия сформировались в нашем сознании как медленные и не поворотливые туши,которые пакостят прилетающим и которых тяжело убить. Я же предлагаю свою,малость революционную идею фрегата прикрытия.
Параметры корабля(~)
Щит - 15К.
Корпус - 10К.
Энергоблок - 1500 ед.
Реген энергии - 400 ед.\с.
Максимальная скорость - 320 м.\с.
Максимальная скорость на форсаже - 400 м.\с.
Ускорение - 102 м.\с.
Стрейф - 88 м.\с.
Тангаж\рыскание - 94 гр.\с.
Расход форсажа - 239 ед.\с.
Бонусы корабля(~)
Бонус за 4-й уровень синьки: 1)+10% к макс. скорости; 2)Скорость поворота +25%; 3)Скорость бокового смещения +30%.
Бонус за 8-й уровень синергии: 1)Скорость перезарядки боевых модулей +25%; 2)Дальность воздействия +50%; 3) Энергопотребляемость модулей -50%.
Как обычно на выбор один из трех бонусов за каждые лвла синьки.
Спецмодули
1)Стандартный фазовый щит фрегатов прикрытия.
2)Инерционный накопитель. Звучит крайне дико,но придумал вот такую механику: при скорости 90% от максимальной,происходит накопление заряда (как на сириусе,только),накопленный заряд дает возможность активации модуля. При активации,повышает резист щита ко всем видам урона на 50 ед.,так же повышает максимальную скорость на 70% на 15 с… Время накопления заряда 30 с. время работы 5 с.перезарядка 7 с.
Что бы модуль работал,придется все время находиться в движении,что еще раз подчеркнет суть корабля.
Суммируем информацию
Перед темой параметров я не спроста поставил знак переменного,ибо они весьма не точные и приблизительные,но глядя на них,сразу можно понять,что я предлагаю. Это будет фрегат прикрытия,с крайне низким показателем выживаемости,но значительной компенсацией ее в виде огромной мобильности. Ватный крыхан,который будет жить за счет мобильности,а не выживаемости,кому то такая идея может показаться дикой,но многие любители быстрой игры и приспешники антистояловского движения с радостью бы приобрели такую штуку.
Чертежи и 3Д модели я конечно не сделал,ибо я слишком ленив для этого,так что предоставим это разработчикам. А нам остается лишь голосовать и комментировать. ![:fed012:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed012.png “:fed012:”)
фед крыхан вполне тащит своей мобильностью. Зачем такое от ерихона?
1 час назад, FENIX528 сказал:
Максимальная скорость - 320 м.\с.
Максимальная скорость на форсаже - 400 м.\с. _ _ (крыха он ерихона летающая 400, действительно, почему бы и нет) (фед штурмы с такой скоростью летают)2)Инерционный накопитель. При активации,повышает резист щита ко всем видам урона на 50 ед.,так же повышает максимальную скорость на 70% на 15 с… Время накопления заряда 30 с. время работы 5 с.перезарядка 7 с.
Тебе мало 700-ых перехватов, заградов, тарг? Тебе хочется еще и семисотный крыхан? Надо было еще отварп для крыхи сделать, для полного счастья
![:014j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/014j.png “:014j:”) ![:014j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/014j.png “:014j:”) можно же самому сперва хоть прикинуть, какие циферки будут на практике с имплантами, доп устройствами и тд
на бегите в перед паровоза 700 крыхан это зелень, никто веть не говорил что сфера стремительности будет не доступна на фрегатах зелени
#выпилитьунылыекрыханысигры
короче вот я что я думаю:крыханы\эсмы не нужны в этой игре.максимум инжинер.они мешают драйву в игре как класс.придумывать некую непонятную дрянь совершенно не к чему.особенно учитывая что быстрый иерихонский крыхан это не канонично.
17 минут назад, Druche сказал:
#выпилитьунылыекрыханысигры
короче вот я что я думаю:крыханы\эсмы не нужны в этой игре.максимум инжинер.они мешают драйву в игре как класс.придумывать некую непонятную дрянь совершенно не к чему.особенно учитывая что быстрый иерихонский крыхан это не канонично.
знаешь
понятие драйва у людей разное. Например я тащусь от геймплея эсмов и люто ненавижу геймплей тарги(но играю на ней так как имба) и перехватов
по этому не говори таких вещей
Только что, Druche сказал:
#выпилитьунылыекрыханысигры
короче вот я что я думаю:крыхзагры не нужны в этой игре.максимум инжинер.они мешают драйву в игре как класс.придумывать некую непонятную дрянь совершенно не к чему.особенно учитывая что быстрый иерихонский крыхан это не канонично.
Чем же ты предлагаешь контрит Эллидиум? Заградом и ребом? Крыха способна в соло делать то, что делают два игрока на заграде и ребе, это выгоднее.
З.Ы: не всем, и не всегда по душе летать под 500 и идти в ближний. Бывает такой настрой, что хочешь взять чайку и одной рукой играть, а другой пить (чай, кофе, может что покрепче…). И как-то перехватчик и тарги ну вообще не по душе.
Феникс стал тащить на крыхах и запилил тему об апе крых ? ( он вроде всегда так делает ) Против .
Давайте сделаем прикрышку :
меньшей по размеру, что то типа штурма.
фазовый щит заменим 4-х позиционным переключением резист( арчелон)\скорость\урон\что то еще ( какой нить дебаф).
поднимем скорость поворота, ускорение.
дадим фоновые ауры как у палома .
отнимем : жир щитов \корпуса
уберем инжектор жидкого метала
уберем ауру МПУ. оставим только активный модуль.
Отберем пульсар.
шучу я, просто зная любовь Феникса к крыхам…
о столкновениях не забывай, снесешь себе пол корпуса пока будешь летать
Так то за, но вангую что это ТТХ зелёной крыхи.
9 часов назад, _Sawatari_ сказал:
фед крыхан вполне тащит своей мобильностью. Зачем такое от ерихона?
Тебе мало 700-ых перехватов, заградов, тарг? Тебе хочется еще и семисотный крыхан? Надо было еще отварп для крыхи сделать, для полного счастья
![:014j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/014j.png “:014j:”) ![:014j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/014j.png “:014j:”) можно же самому сперва хоть прикинуть, какие циферки будут на практике с имплантами, доп устройствами и тд
Ну как бы да,я так и представлял себе эту крыху,очень быструю,но крайне ватную,не только респ дефить,но и конкретно под заход,как команд,только с дебафами вместо бафов. Команды ведь на 700 летают,никто не жалуется. Попросту мобильность должна компенсироваться низкой выживаемостью,и не будет имб.
2 часа назад, SpaseNight сказал:
Так то за, но вангую что это ТТХ зелёной крыхи.
Думаю ее ТТХ еще по круче будут,она ватной уж точно не будет,но бегать думаю будет не меньше))
Не надо предлагать новых кораблей. Внутренний голос подсказывает, что инженеры Эллидиума читают форум и воплощают всё предложенное в виде своих ужасающих творений. ![:alien3:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/alien3.png “:alien3:”)
Федовская крыха и мобильная и ватная по сравнению с иерихоном. У нее весь геймплей от атаки и в движении. Иерихон более стационарен.
14 часа назад, Druche сказал:
#выпилитьунылыекрыханысигры
короче вот я что я думаю:крыханы\эсмы не нужны в этой игре.максимум инжинер.они мешают драйву в игре как класс.придумывать некую непонятную дрянь совершенно не к чему.особенно учитывая что быстрый иерихонский крыхан это не канонично.
#выпилитьтошнотныеперехватысигры
Короче, вот, что я думаю: перехваты/штурмовики не нужны в этой игре. Максимум командники. Они мешают уютной позиционной игре за камушками, как класс. Придумывать некую непонятную дрянь совершенно ни к чему. Особенно, учитывая, что быстрые корабли просаживают фпс.
Жалею, что минусы убрали. Сильно жалею.
ну как бы примерно да… но выживаемость: Щит - 15К. Корпус - 10К.
Не сказал бы что он ватный получится ![:fed006:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed006.png “:fed006:”) ещё и со скоростью, мало того что фиг догонишь, так ещё и фиг убьёшь … ![:P](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/004.png “:P”)
Имперский штурм с модулями и оружием фрегата… хммм. ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”)
Плюс ему еще и модуль для повышения резистов
4 часа назад, Velarsu сказал:
Федовская крыха и мобильная и ватная по сравнению с иерихоном. У нее весь геймплей от атаки и в движении. Иерихон более стационарен.
Она не настолько мобильная и ватная,как я предлагаю,эта была бы куда ватней,но и куда быстрее.
3 часа назад, Lagriel сказал:
Особенно, учитывая, что быстрые корабли просаживают фпс.
Лол,а это аргумент. Давайте все стоять на месте,что б фпс не проседал,и стрелять не будем,а то так он еще больше просядет)))