Небольшой гайд по Brokk

Гайд можно посмотреть тут.
Рассмотрим уникальные возможности корабля, что от него ожидать союзникам или врагам и пару фитов.
 
P.S. Там всё таки легче редактировать и более лучше выглядит навигация и прочее.

 

 

=============================================
Расчет ХПС для 1 и 2 фита от Koldun_:
 

Дабы не возникало споров…Теория-практика.

Как долго ты будешь хилить цель (союзника) по секундам?
Допустим ты решил делать фит со скорострельностью и без скорострельности, что же выбрать?

1. Ты решил оставить все как есть…

Узнаем сколько выстрелов ты сделаешь за секунду… Количество выстрелов в минуту делим на 60 сек.

(выстрелов за секунду)
* 65/60=~ 1,08

Хил: 1184 ед за тик. - указано в скобках.
(в “тиках” считается только целое число? без округления?)

выстрелы:
за 5 сек: 1,08*5= 5.4 (5 920 ед)
**До перегрева 8.4 сек (**10 656 ед) - но вы же не станете перегревать орудие?
за 10 сек: 1,08*10= 10,8 (11 840 ед)
за 15 сек ---- = 16,2 (18 944 ед)
за 20 сек ---- = 21,6 (23 680 ед)

2. Разогнали скорострельность

* 80/60=~ 1,33

за 5 сек: 1,33*5= 6,65 (7 104 ед)
**До перегрева 6.7 сек (**9 472 ед)
за 10 сек: 1,33*10= 13,3 (15 392 ед)
за 15 сек ---- = 19,95 (22 496 ед)
за 20 сек ---- = 26,6 (30 784 ед)

Думаю фит со скорострельность лучше подойдет для хила.

чем больше коров прокачанных в слотах тем больше шанс,т.е. без разницы сколько кораблей я выводил непосредственно в бой,главное что бы в слотах были?

чем больше коров прокачанных в слотах тем больше шанс,т.е. без разницы сколько кораблей я выводил непосредственно в бой,главное что бы в слотах были?

 

Да, судя по ответу разработчика ([отсюда](< base_url >/index.php?/topic/51037-voprosy-razrabotchikam-igry-star-conflict-za-aprel-2016g/?p=1087295) где-то середина поста):

 

  1. Да на кораблях надо именно вылетать в бой. Но при этом, чтобы иметь 100% силу (срабатывания этого секретного заложенного) достаточно использовать всего 1 правильный.

3 моста, 2 адаптивы, плашка на кинет+ребра, 2 протонки, 4 универсалки!

Годно, хотя как по мне дроны стоит заменить на торпедки, рефлектор на осциллятор, ведь дальше 3.200 все равно держаться глупо и калибратор на 2 стабилизатор ИМХО регена мало 0_о 

а есть инфа о том до какого числа какого месяца квесты на новые премы будут доступны?ИДру по твоей ссылке перешёл и там в одном из ответов есть инфа мол квесты ограниченны по времени,подробности мол секрет.

 

чем больше коров прокачанных в слотах тем больше шанс,т.е. без разницы сколько кораблей я выводил непосредственно в бой,главное что бы в слотах были?

 

 

 

Ответ разработчика ([отсюда](< base_url >/index.php?/topic/51037-voprosy-razrabotchikam-igry-star-conflict-za-aprel-2016g/?p=1087295) где-то середина поста):

 

  1. Да на кораблях надо именно вылетать в бой. Но при этом, чтобы иметь 100% силу (срабатывания этого секретного заложенного) достаточно использовать всего 1 правильный.

 

Тогда получается, что достаточно брать с собой всего один прокачанный корабль 13-го ранга.

Тогда получается, что достаточно брать с собой всего один прокачанный корабль 13-го ранга.

И не попадать в режим “захват маяков”))) А так - да. 

 

А мне вот интересно (этого нет в описании модуля), после активации дрон разрушается, как на простых инжах? 

А мне вот интересно (этого нет в описании модуля), после активации дрон разрушается, как на простых инжах?

Да, как и у обычных инжей (уничтожается при активации 1 дрон\35 сек респаун дрона).

* Эсминцев сложно хилить когда они получают урон (слишком много урона получают) и долго (слишком жирные). Остальных же можно в буквальном смысле “вытащить с того света”.

Разрешите с ВАМИ не согласится. У меня фит эсма анти-эсмовый и обычно без труда валю любой эсм. Так вот вчера один эсм ни как завалить вообще не мог ( вообще дамаг весь в 0 уходил ) так как кто то его зеленым ( в гайде про цвет ни слова ) лучиком питал.

* Эсминцев сложно хилить когда они получают урон (слишком много урона получают) и долго (слишком жирные). Остальных же можно в буквальном смысле “вытащить с того света”.

Разрешите с ВАМИ не согласится. У меня фит эсма анти-эсмовый и обычно без труда валю любой эсм. Так вот вчера один эсм ни как завалить вообще не мог ( вообще дамаг весь в 0 уходил ) так как кто то его зеленым ( в гайде про цвет ни слова ) лучиком питал.

С какой пушкой летаешь? При попадании в эсминца ореолом + фотонка лечить сложно.

 

 

3 моста, 2 адаптивы, плашка на кинет+ребра, 2 протонки, 4 универсалки!

Годно, хотя как по мне дроны стоит заменить на торпедки, рефлектор на осциллятор, ведь дальше 3.200 все равно держаться глупо и калибратор на 2 стабилизатор ИМХО регена мало 0_о

 

Боеприпасы осциллятор - точно, я забыл про них на лазерах, привык к “затмению”… :empfacepalm:

Часто и 5 км бывает мало, когда к тебе летят, а ты не можешь достать ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png)

Реген энергии +50% (имплант 12-2) при малой скорости достаточен (+88 ед\сек). Энергия при хиле уходит, но медленно (сек 30 можно хилить).

  • батарейка 55 ед\сек

да полюбому был билд эсминца на накачки + драны + брокколи… вот эМХе и опечалился

 

по теме, тяжко хилить жиробаса, да и не стоит он того, брокколи способен сделать непробиваемым зерг ударок, те в свою очередь раскатают кого угодно… печаль в том, что сквадики выпилили из СК :emp(:

да и ударки благодарнее, тк видят что их хилят и брокка берегут… пилоты же эсмов нахила просто не замечают и на хиллку им пофиг, да и защитить хила от слива толком не способны, в отличии от ударок

С какой пушкой летаешь? При попадании в эсминца ореолом + фотонка лечить сложно.

Эсмы быстрее всего валить как раз этой парой.

P.S. Кстати мне не нравится что после боя я должен выискивать инжа который меня хилил, чтобы хотя бы лайкнуть чела.

Это хорошо пока Броков еще мало в бою, а будет много и непонятно кому спасибо-лайк давать ![:(](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003.png)

Кстати мне не нравится что после боя я должен выискивать инжа который меня хилил, чтобы хотя бы лайкнуть чела.

Это да. Не то что лайкать непонятно кого, просто эффки хоть давали бы за хилл - и то дело. Но увы, игра, позиционирующая себя как командная, не поощряет командную игру. Такой вот грустный каламбур. Ни эффки саппортам, ни полётов звеном, или не дай бох крылом… 

С введением лечащей пушки нужна было дать эффективность за лечение затмением или новой пушки brokk’a. Где-то на форуме была тема с предложением этим.


Добавил фит #2 на скорость лечения пушкой.

 

 

* Эсминцев сложно хилить когда они получают урон (слишком много урона получают) и долго (слишком жирные). Остальных же можно в буквальном смысле “вытащить с того света”.

Разрешите с ВАМИ не согласится. У меня фит эсма анти-эсмовый и обычно без труда валю любой эсм. Так вот вчера один эсм ни как завалить вообще не мог ( вообще дамаг весь в 0 уходил ) так как кто то его зеленым ( в гайде про цвет ни слова ) лучиком питал.

 

С какой пушкой летаешь? При попадании в эсминца ореолом + фотонка лечить сложно.

 

 

3 моста, 2 адаптивы, плашка на кинет+ребра, 2 протонки, 4 универсалки!

Годно, хотя как по мне дроны стоит заменить на торпедки, рефлектор на осциллятор, ведь дальше 3.200 все равно держаться глупо и калибратор на 2 стабилизатор ИМХО регена мало 0_о

 

Боеприпасы осциллятор - точно, я забыл про них на лазерах, привык к “затмению”… :empfacepalm:

Часто и 5 км бывает мало, когда к тебе летят, а ты не можешь достать ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png)

Реген энергии +50% (имплант 12-2) при малой скорости достаточен (+88 ед\сек). Энергия при хиле уходит, но медленно (сек 30 можно хилить).

  • батарейка 55 ед\сек

 

Тада на тебе еще 1 косяк: лечение новой пушки не зависит от скорострельности.

Тада на тебе еще 1 косяк: лечение новой пушки не зависит от скорострельности.

Откуда инфа? По ощущениям от 2 фита лечит быстрее, да и энергия быстрее улетает.

Тада на тебе еще 1 косяк: лечение новой пушки не зависит от скорострельности.

Откуда инфа? По ощущениям от 2 фита лечит быстрее, да и энергия быстрее улетает.

Описание пушки прочел ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png)

Ну а энергия…без регена само собой быстрее заканчивается будет

 

 

Тада на тебе еще 1 косяк: лечение новой пушки не зависит от скорострельности.

Откуда инфа? По ощущениям от 2 фита лечит быстрее, да и энергия быстрее улетает.

Описание пушки прочел ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png)

Ну а энергия…без регена само собой быстрее заканчивается будет

 

Стооооп, стоп, стоп, стоп. То есть от скорострельности не зависит скорость восстановления? Тогда пруф предоставьте, пожалуйста.

Описание пушки прочел ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png)

Ну а энергия…без регена само собой быстрее заканчивается будет

Так то оно да, но текст и информация в СК расплывчата во всём ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png)

Кстати, реген энергии во 2 фите, больше чем в 1 фите, при этом во 2 фите расходуется быстрее (намного).

 

Стооооп, стоп, стоп, стоп. То есть от скорострельности не зависит скорость восстановления? Тогда пруф предоставьте, пожалуйста.

[Уже спросил у разработчиков, жду ответа](< base_url >/index.php?/topic/51037-voprosy-razrabotchikam-igry-star-conflict-za-aprel-2016g/?p=1088114).

===========================================

[Вот та тема с хилом пушкой и эффективностью 0](< base_url >/index.php?/topic/50594-ustanovka-zatmenie-i-nulevaia-effektivnost/).

[Ещё одна более старая тема по этому поводу](< base_url >/index.php?/topic/44838-uchyot-effektivnosti-ot-vosstanovleniia-soiuzniko/).

Пруф? Это написано в описании) Смысла в док-ах не вижу, уж простите.