Шел 7й год в СК, я всё задумываюсь, почему же нет количества смертей в бою?
Имеется ввиду во время боя и в послебоевой статистике. Поможет мотивировать не сливать бой людям ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) В пвп зайдёт вполне людям…
разрабы всегда были категорично против, аргументируя вроде как тем, что будут срачики о том кто сколько раз слился. Хотя в данный момент “да у вас читы, только так играть и можете” уже не переплюнуть
4 минуты назад, Krestvol сказал:
разрабы всегда были категорично против, аргументируя вроде как тем, что будут срачики о том кто сколько раз слился. Хотя в данный момент “да у вас читы, только так играть и можете” уже не переплюнуть
Так, типа никто за это время не предлагал? В любой игре срачики и шо? Хоть 7/1 от 7/7 отличить можно будет…(К/д)
По скрину вроде не так всё категорично? (Но если интересно, почему еще в релизе не сделали?)
Нажал -“За”, но есть нюансы, например, как объяснить отсутствие смертей у тех, кто стоит на респе, и потом эти тела будут писать, типа у меня смертей за бой - 0, я топчег)
Тогда уж надо полню статку за бой вводить - умер/убил/помог.
5 минут назад, _Urartu_ сказал:
Нажал -“За”, но есть нюансы, например, как объяснить отсутствие смертей у тех, кто стоит на респе, и потом эти тела будут писать, типа у меня смертей за бой - 0, я топчег)
Ну, 0 смертей 0 убийств ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) Блин, да возьмите любую игру, убийсва, саппорт, смерти… Всюду работают, а у нас очень нежные игроки?
Убил/помог уже есть
Конечно нужно, хоть в какой то статистике я всегда буду в топе.
5 минут назад, makszaytsev сказал:
Конечно нужно, хоть в какой то статистике я всегда буду в топе.
Можно вообще психануть и дать возможность в послебоевой включать, кто в топе по смертям/саппортам/киллам (От большего к меньшему и наоборот). То есть не только по опыту можно поставить после боя, а при прожатии и по другим . (Сформулировал так себе, но надеюсь, понятно)
1 минуту назад, Ronery сказал:
Можно вообще психануть и дать возможность в послебоевой смотреть, кто в топе по смертям/саппортам/киллам (От большего к меньшему и наоборот). То есть не только по опыту можно поставить после боя
Просто у нас есть захват маяков, где больше 4 не слиться, даже если баговать.
А так, очень нужно. Даже для пве/со . ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”)
Но тогда нужно разделение статистики по ролям. В основном мне все равно. Статистика потеряла свою актуальность с вводом ботов в ПВП.
2 минуты назад, lotlondir сказал:
Но тогда нужно разделение статистики по ролям. В основном мне все равно. Статистика потеряла свою актуальность с вводом ботов в ПВП.
Ну, не по ролям, а хотя бы по режимам, но тема не об этом .
![:fed002:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed002.png “:fed002:”)
Я ЗА! Несколько лет уже мечтаю видеть колонку смертей в статистике после боя
3 часа назад, Ronery сказал:
Так, типа никто за это время не предлагал? В любой игре срачики и шо? Хоть 7/1 от 7/7 отличить можно будет…(К/д)
Раз 10 за крайние пять лет предлагали.
И всегда в голосовалке с огромный отрывом лидировал вариант “за”.
Однако воз и ныне там.
33 минуты назад, Lagriel сказал:
Раз 10 за крайние пять лет предлагали.
И всегда в голосовалке с огромный отрывом лидировал вариант “за”.
Однако воз и ныне там.
Мб в прошлый раз инферна голосовал - против ![:5761157f6c05a_):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/5761157f6c05a_).png “:5761157f6c05a_):”)
Скрытый текст
На самом деле авось сделают, так как один из этих разов был я тоже ![:5761157f6c05a_):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/5761157f6c05a_).png “:5761157f6c05a_):”)
Если боитесь срачиков то хотябы в личную статистику сколько смертей у тебя было.
Вот мне все равно кто там, сколько раз умрет. Во многих режимах, это вообще не важно. Знание о том кто и сколько раз умирает, это первая ступенька к культивации своего ЧСВ. Понятно, кто то хочет знать из-за кого он слил бой. Ну а дальше то? Ну узнаете, и что вы с этим знанием делать то будете? Тролить чувака? Потом вы начнете писать жалобы что вот есть такой вот гад, он вечно по 20 раз за бой умирает. Наверное специально. Надо его забанить…
По сути мне это знание не нужно. Я и так знаю что многие бои бывают слиты, потому что я не желаю играть в полную силу. А хочу просто поиграть на раслабоне. И пофиг на победки. Да и на килы, да и на смерть, свою, или чужую… Я не люблю умирать, но я не считаю это таким уж большим достоинством. Так как часто из-за этого не рискую. Предпочитая по тихоничку кемперить, не обращая на задачи боя. Я могу в течении нескольких боев ни разу не умереть (научился выживать), но при этом ни сделать ровно ничего для победы. Оказаться по эффективности где то посередине. Но опять же, при этом не приложив ни капли усилий для победы… Ну вот и спрашивается, что вам даст знание того, сколько раз я был убит, если чувак который крутится по маякам, пытаясь выиграть, умирая, прилагает на порядок больше усилий чем я, для того чтоб победить?
38 минут назад, Dedaaaaa сказал:
Вот мне все равно кто там, сколько раз умрет. Во многих режимах, это вообще не важно. Знание о том кто и сколько раз умирает, это первая ступенька к культивации своего ЧСВ. Понятно, кто то хочет знать из-за кого он слил бой. Ну а дальше то? Ну узнаете, и что вы с этим знанием делать то будете? Тролить чувака? Потом вы начнете писать жалобы что вот есть такой вот гад, он вечно по 20 раз за бой умирает. Наверное специально. Надо его забанить…
По сути мне это знание не нужно. Я и так знаю что многие бои бывают слиты, потому что я не желаю играть в полную силу. А хочу просто поиграть на раслабоне. И пофиг на победки. Да и на килы, да и на смерть, свою, или чужую… Я не люблю умирать, но я не считаю это таким уж большим достоинством. Так как часто из-за этого не рискую. Предпочитая по тихоничку кемперить, не обращая на задачи боя. Я могу в течении нескольких боев ни разу не умереть (научился выживать), но при этом ни сделать ровно ничего для победы. Оказаться по эффективности где то посередине. Но опять же, при этом не приложив ни капли усилий для победы… Ну вот и спрашивается, что вам даст знание того, сколько раз я был убит, если чувак который крутится по маякам, пытаясь выиграть, умирая, прилагает на порядок больше усилий чем я, для того чтоб победить?
Количество убийств тоже культивирует ЧСВ, надо убрать. ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”)
Опыт в бою всё равно информативней, в 80% случаев тот, кто тащил бой в топе списка (Эсмы/крыхи, защищающие маяк и хиллы реже)
48 минут назад, Dedaaaaa сказал:
Вот мне все равно кто там, сколько раз умрет. Во многих режимах, это вообще не важно. Знание о том кто и сколько раз умирает, это первая ступенька к культивации своего ЧСВ. Понятно, кто то хочет знать из-за кого он слил бой. Ну а дальше то? Ну узнаете, и что вы с этим знанием делать то будете? Тролить чувака? Потом вы начнете писать жалобы что вот есть такой вот гад, он вечно по 20 раз за бой умирает. Наверное специально. Надо его забанить…
По сути мне это знание не нужно. Я и так знаю что многие бои бывают слиты, потому что я не желаю играть в полную силу. А хочу просто поиграть на раслабоне. И пофиг на победки. Да и на килы, да и на смерть, свою, или чужую… Я не люблю умирать, но я не считаю это таким уж большим достоинством. Так как часто из-за этого не рискую. Предпочитая по тихоничку кемперить, не обращая на задачи боя. Я могу в течении нескольких боев ни разу не умереть (научился выживать), но при этом ни сделать ровно ничего для победы. Оказаться по эффективности где то посередине. Но опять же, при этом не приложив ни капли усилий для победы… Ну вот и спрашивается, что вам даст знание того, сколько раз я был убит, если чувак который крутится по маякам, пытаясь выиграть, умирая, прилагает на порядок больше усилий чем я, для того чтоб победить?
Ну такое.
В командных соревновательных режимах (лиги, БзС, воскресные турниры, крупные турниры) это знание очень важно.
В рандомных боях это знание не настолько важно, но тоже очень полезно. В первую очередь для рекрутинга толковых игроков (которые умеют не умирать по кд) в корпу или крыло.
1 час назад, Lagriel сказал:
Ну такое.
В командных соревновательных режимах (лиги, БзС, воскресные турниры, крупные турниры) это знание очень важно.
В рандомных боях это знание не настолько важно, но тоже очень полезно. В первую очередь для рекрутинга толковых игроков (которые умеют не умирать по кд) в корпу или крыло.
Толковых нынче обучают (как в самом начале игры), причём с нуля и из очень плохих игроков. Бросьте делить игроков на сорта свежести (и другие критерии).
1 час назад, makszaytsev сказал:
Толковых нынче обучают (как в самом начале игры), причём с нуля и из очень плохих игроков. Бросьте делить игроков на сорта свежести (и другие критерии).
15к боёв, 0.9 винрейт - " Уже давно испорчен"? “5к боёв и 1 винрейт - " Еще чуть чуть и уже будет несвежим”. Хм, хорошая система. Хотя тут скорее как с винами, если плохое вино было, то хоть 10 лет оно стоит - лучше не станет ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”)