Cамый слабый класс в игре

 Какой самый слабый класс в ПВП и почему?

На моё мнение самый слабый класс это заграды

  • Сомнительный СМ,
  • слишком высокие скорости врагов,
  • зависимость эффективности от уникальных модулей,
  • из-за порезки гравика не используется теперь на дальних расстояниях, а на ближних РЭБ лучше в разы
  • Слабая выживаемость,
  • очень много сплеша и тиковых уронов в игре, что выбивают из невидимости.

 Топ2 дальнобойные (За 2 года минус два режима в пвп на которых они были получше, сейчас же почти все режимы с маяками и только очень сильные дезы могут помочь команде из-за специфики корабля)

Все сильные, при грамотном обращении в команде.

10 минут назад, Eco_Noob сказал:

Все сильные, при грамотном обращении в команде.

 Надо, наверное, переформулировать. Для ПВП боёв.

По-моему самый слабый класс - дальники(особенно деза):

 

  1)Слишком ситуативны при текущей универсальности большинства ролей.

  2)Очень высокие скорости врагов не позволяют эффективно вести огонь с СМ по малым целям.

  3) Большая часть классовых модулей направлена усиление СМ, а уникальные модули в большей мере бесполезны(за исключением 3-4)

  4)Даже имея 6 орудий с них очень сложно и порой вообще не возможно эффективно настреливать урон с этих самых орудий(особенно когда попадаешь против опытных игроков).

Разведка скорее всего кроме Тай-кина и Найтмаре ибо у разведа по сути дамажить особо нечем 
На втором месте эсминец (кроме зеты) так как его не нагибает сейчас только ленивый 

Дивер.

дежавю?

 

Хм, здесь не хватает конкретики, например торпедаст.  Есть здесь любители данной вариации раКетопускателе ?

2 минуты назад, DimkakmiD сказал:

Хм, здесь не хватает конкретики, например торпедаст.  Есть здесь любители данной вариации раКетопускателе ?

имея палыча с кластеркой,вполне себе,но это опять же не повсеместно…

11 минуту назад, dpapl сказал:

дежавю?

 

 ,Ладно, дотырю тогда последний пункт (Вообще первый раз вижу). Кстати, ставлю на то. что крышка на сегодняшний момент не победит .

4 минуты назад, Ronery сказал:

 ,Ладно, дотырю тогда последний пункт (Вообще первый раз вижу). Кстати, ставлю на то. что крышка на сегодняшний момент не победит .

ну победа в таком опросе печальна,но может помочь в выборе корыт для новичков,я бы делал такой типа рейтинга каждый квартал…

3 минуты назад, dpapl сказал:

ну победа в таком опросе печальна,но может помочь в выборе корыт для новичков,я бы делал такой типа рейтинга каждый квартал…

На самом деле интересны тенденции изменения самых худших классов.

49 минут назад, Ronery сказал:

 Надо, наверное, переформулировать. Для ПВП боёв.

если для пвп, то заграды(кроме савтуха) эсмы кроме зеты

В нынешних реалиях опрос немного некорректен. Например, заграды одни из слабых кораблей в игре, но есть несколько “выскочек”. Так же и с командами.

Считаю даньники. Не то чтобы слабый, но узко специализированный корабль, в большинстве случаев не способный эффективно воевать на равных с другими ролями основная функция которых делать фраги.

 

Думаю если бы опрос был: “Корабль какой роли в вашей команде в пвп самый бесполезный в бою?” то Дальнобой был бы однозначным лидером.

Смотря что и как мы будем сравнивать. Какие бои, какие модули. В каких составах, крыло/звено/пати

Каждый класс рассматривать смысла в целом нет, потому что всегда один из них на вершине пищевой цепочки (Спайк - диверы, Гранит - команды, хилы - вазгот, проект/экзекутор  - дальники и т.д.)

Если же смотреть с точки зрения на выполнения своих заложенных функций - то самые слабые это фед хилы. Ты или лечишь (неважно чем, аурами или орудием) но умираешь, или живёшь, но ролевую функцию не выполняешь.

 

2 часа назад, Ronery сказал:

из-за порезки гравика не используется теперь на дальних расстояниях,

Савтух бедный порезали, теперь все заграды слабые и ещё и гравик. 

Эсминцы сейчас в игре смотрятся откровенно слабо:

  1. после серий порезок данный класс смотрится совершенно не интересно ибо кому нужен класс неспособный играть автономно наравне с ударкой или инженером так еще дорогим в ремонте и кд порядка 40 секунд который на изи улетает в ангар из за берсеркера и которому дали заговор" те с кем будешь драться тот быстро сдохнет" там нужен срочный ребаланс класса(ранее уже обсуждали и народ только посмеялся над идей).

  2. в механиках эсминцев есть баг не позволяющий нормально попадать с ореола и дживарду при бортовой стрельбе на скорости по цели.

На втором месте смотрится слабо это дальнобоиные фрегаты: 

Если их позиционировать от орудий они пока долетят до места там все уже закончится и даже сам слится успеешь.

Если от см играть то тут все еще печальнее не помешала бы переработка интерфеиса при использований спецмодуля с возможностью применять различный зум. При этом пристрельбе дезы палишься безбожно из за чего часто прилетают любители легкого фрага в ближний бой тебя потрошат. Если сравнивать с дезой 2014 года то она деградировала несмотря на апы ибо динамичность игры сильно выросла и класс морально устарел.

Заградители кстати еще ничего смотрятся можно повоевать сам летаю часто особенно очень злю ударок на которых вешаю блок луч или подавитель движка с дроном от варпа. Как говорится нормальный класс.

По поводу ударок скажу что надо будет подрезать живучесть федеративным ударкам и зеленым живучесть ибо даже под фокусом уходят на скорости.

2 часа назад, Ronery сказал:

 

Самый слабый класс это дальники, без сомнений, ни выживаемость, ни скорости, ни урона, с основных орудий, скорости у кораблей переапаны, у нас ударка летает быстрее перехвата, о какой логике идёт речь, урон с дальника, с основных орудий по перехватам и ударкам не выше 600, если конечно успел накопить, то выше, но что бы с них попасть, скорость снаряда должна превышать 12к мс, а не все дальники имеют 3 слота в энергоблок, так же если взять другие пушки урон так же смехотворный, только и плакать хочется, чего стоит только УМ и Вулкан у 1 150, у другого 60 и не много выше, а если говорить о скорострельности, то лучше вообще забудьте про это, РМ можно забыть, не попасть, а выкашивать фриги вы не будите, он вас быстрей вынисет, ЛП слишком палевная пушка, вот и все, больше у дальников пушек нет нормальных. 

 

Играть от См, нужно руку набивать, даже под тахионкой тяжело выцеливать врага, он как минимум должен лететь прямо от 1-1,5 сек и если он хоть на 1мм сменил траекторию, то тахионка в пустую, форсирование можно на помойку или выпиливать из игры спокойно, с неё не попасть, а выкашивать фрегат стоячий, дальник который нашёл в инвиз или эсм без барьеров, очень весело, рекомендую по перестреливаться. 

Так как у всех скорости переапаны, даже под тахионкой тяжело стрелять, так же нужно ещё и учитывать СМ дальников, особенно графу скорость снаряда, если 12к мс, то комфортно и заметно на виду, что скорость огромная, но если 9к мс, то забудьте, это такой трешь, когда 100%уверен что попадёшь с тахионки и он стоит на месте, но он взял на пару мм с двинулся и промахнулся, потому что скорости не хватило. Так что важно глянуть эту графу, а не которые дальники имеют скорость снаряда СМ за счёт установленной основных орудий, что толком разницы ни какой не даёт.

 

А теперь пробегусь по дальникам, кто чем от друг друга отличается, возьму те на которых летал и на настоящий момент летаю:

 

 

Атлас имеет несколько уник модулей, на вечный инвиз и 2 прыжок, на 1 режет резисты постоянно и не мало, а так как дальники картон нужно понимать, что прыжки, а тем более пожимать 2 одновременно чревато отправке на респ, и так же стоит заранее поворачивать я к месту отступление, и дай случаю улететь в астеройд, стену или ещё куда то и повернуться, инвиз спадёт, так же у него баг, если поставили пеленгатор рядом, то при спасении и вы знаете что за вами не летят, вы не сможете уйти в инвиз, а баф на резку резистов останется, спасение только смерть, что бы избавится от бафа. 

На нем хоть и можно прилететь кое как на респ врага, но это совсем другая история, но с него можно пострелять с основных, но не дальше 4-5 км, дальше не попасть, скорости снарядов у пп не хватит, а с других слишком палевно. 

 

Чёрный Дракон, можно играть от СМ с уникалками 2, что даёт защиту от урона выше 1,5км и помощи в убийстве даёт дополнительно урон см и основным, но что бы стрелять с основных нужно скорость снарядов ПП больше 12к мс и быть на дистанции выстрела, (а подобраться и добраться к дальнику, пару сек) , а жертвовать аварийкой не стоит, дальник ведь картонный (ещё и прыжок режет резисты, ещё быстрее вынести) , и стрелять со СМ у которого снаряд зависит от пушки, это вообще проблема, где у всех скорость переапаны, урон проходит копейки, перед прицелом такие… петли верят, что не реально попасть. 

 

1011 пока что самый оптимальный вариант, скорость снарядов 12к мс, уникалка, на перезарядку см очень сильно помогает, что очень помогает вместе с тахионкой и в отличии от других дальников(дез) у него скорость очень заметно быстро летят, что позволяет не плохо выносить даже под тахионкой и заметней значительно, что упреждения становится меньше

 

После него очень тяжко пересаживаться на другие дальники(если играть от см), только из за перезарядки см, а если хотите от основных, то только маулер и Атлас, но это при сильных пилотах, только в 1 конец.