Сайт для подсчета полного DPS с учетом критов

Написал простенький php-сайтик на коленке.

https://bykanov.ru/p/SC-crit-dps/index.php?dps=100&crit_chance=25&crit_damage=50

Считает полный DPS по такой формуле: dps + dps * шанс крита * величина крита

Т.е. к примеру, если dps = 100, шанс крита = 25%, а величина крита = 50, то сайтик по этой формуле выдаст полный dps = 112.5

 

Ибо надоело на калькуляторе уже считать, что же выгоднее: снаряды на шанс крита или на дамаг, в комп вставить модификатор на шанс крита или на величину крита и т.д.

обоже это в уме делается а он сайт сделал :\

обоже это в уме делается а он сайт сделал :\

кому-то влом считать в уме или испытывает затруднения, вот человек и сделал сайт

А кто-то вообще не парится такой фигней и летает себе у довольствие =)

 

А так да, за старания молодец

обоже это в уме делается а он сайт сделал :\

Ты можешь посчитать в уме дпс с критами для значений дпс 2548, шанс крита 87.5%, величина крита 121%? Серьезно можешь?? Красавчик, че тут скажешь

Клево. Не хватает только адаптивного дизайна, контроля ввода, апперов и даунеров под сенсор, использования типов полей, что бы сразу цифры вводить, и что бы все сразу считалось по OnChange, и прльзовательским триггерам, если все-таки с интерфейсными кнопками. Ну что бы обойтись без сабмит. Ну и не на сервере считать, а то Ajax городить как-то не торт. А так Всё здорово, спасибо за инструмент =)

  • за старание, пусть многим и не надо, но новичкам пригодится. Сам когда-то заморачивался этим))) СПС, сделал полезное общественное дело!

П.С. жалко, но новички мало или совсем не читают форум и особенно гайды( Но чем больше всяких полезностей… может и пропадут уже на 8-9 рангах инжи с самохилками и т.д. балласт ))

а у меня есть калькулятор инженерный и ещё в телефоне и на компе тоже , зачем создавать сайтик непонятно , но за старания все равно поставлю “+”.

обоже это в уме делается а он сайт сделал :\

 

Согласен, полезность минимальная.

 

Выложу ка я сюда табличку по расчёту dps-а для дивера - пользовался пока фармил в ПВЕ (там не нужно попадать, главное урон), может кому-нибудь пригодится.

[Фиты.zip](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=159063)

 

обоже это в уме делается а он сайт сделал :\

 

Ты можешь посчитать в уме дпс с критами для значений дпс 2548, шанс крита 87.5%, величина крита 121%? Серьезно можешь?? Красавчик, че тут скажешь

а что тут сложного? зачем мне считать точное значение ДПС??? когда и примерного значения хватит…

считаю в голове примерно так: ДПС 2500, шанс крита 90, т.е. 9 из 10 выстрелов (т.е. практически все)))) пройдут с дамагом (2500+2500+ещё 1\5 от 2500 (500)) в 5500… и этого примерного числа мне хватит, зачем лезть на сайт… так что ИксДишка прав)

 

и вот тебе идейка… если хочешь сделать реально полезный калькулятор, делай калькулятор по крафтам, он там действительно нужен))) делай по всем значениям… сделай сетку модулей как 3-3-3-3-3 (юзеры сами воткнуть модули в нужное место) на 9 кораблей (не забывай про бонусы) и пропиши все 15е модификаторы… ещё бы хорошо импланты прикрутить… ну в общем пища для размышлений у тебя есть)))

 

 

обоже это в уме делается а он сайт сделал :\

 

Ты можешь посчитать в уме дпс с критами для значений дпс 2548, шанс крита 87.5%, величина крита 121%? Серьезно можешь?? Красавчик, че тут скажешь

а что тут сложного? зачем мне считать точное значение ДПС??? когда и примерного значения хватит…

считаю в голове примерно так: ДПС 2500, шанс крита 90, т.е. 9 из 10 выстрелов (т.е. практически все)))) пройдут с дамагом (2500+2500+ещё 1\5 от 2500 (500)) в 5500… и этого примерного числа мне хватит, зачем лезть на сайт… так что ИксДишка прав)

 

кстати такой показатель как ДПС (damage per second) должен ещё и учитывать скорострельность орудия…

 

и вот тебе идейка… если хочешь сделать реально полезный калькулятор, делай калькулятор по крафтам, он там действительно нужен))) делай по всем значениям… сделай сетку модулей как 3-3-3-3-3 (юзеры сами воткнуть модули в нужное место) на 9 кораблей (не забывай про бонусы) и пропиши все 15е модификаторы… ещё бы хорошо импланты прикрутить… ну в общем пища для размышлений у тебя есть)))

 

Ну вот я с помощью этого инструмента выяснил, что если на мою сборку мжолнира вместо крафтовых патронов на +7.4% дамага  вставить патроны +9% крита, то в обычном режиме дпс меньше всего на 2%, но с включенным форсированием вооружения дпс больше на 10% по сравнению с крафтовыми патронами. Т.е. лучше ставить патроны +9% шанс крита для большего дпс в моей сборке.

 

Так же выяснил, что урановые патроны не выгодно ставить почти всегда. Лучше ставить имплант 6-3, чем их. Тогда дпс просаживается значительно меньше даже на критовой ударке.

Сейчас на рейлгановом мьелнире у меня 4061.333дпс без форсирования вооружения и 5521.198 с ним. Все это без озверина, а это еще +50%. Большего дпса пока в игре не смог достичь на мьелнире. У кого-то получилось больше? Спарк не предлагать, из него в перехват слишком сложно попасть на рейлгане.

От стиля игры зависит что делать: повышать дпс или бонус Крита. Так же учесть надо то, что три компа с повышением бонуса и 6.3 хуже двух компов с повышением бонуса + один компьютер повышение шанса и 6.2 с соответствующими патронами. И ни какой калькулятор не покажет этого. Можно еще на Маулере поиграть ради нечастых ваншотов… Весьма занятно ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png) как и прикрытия, теряющие щит и пол корпуса с одного выстрела ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png)

А макс.дпс хорош только при работе по фокуса, или для погони за рейтингом мастерства… Или для пве …

О, судя по access.log, люди пользуются моим сервисом. Приятно прям.

Как здорово, что народ серьезно относится к выбору модификаторов, а не просто ставит их интуитивно тяп-ляп))

добавь перегрев и врема остывания, без них считать любой ДПС беcпонт полный

добавь перегрев и врема остывания, без них считать любой ДПС беcпонт полный

Dps - damage per second. Ты предлагаешь считать DPM? Приведи плиз пример, когда может понадобиться учитывать перегрев. На оружии ведь написано время до перегрева, и сайтик посчитает, сколько у тебя будет дпс до перегрева.

Посчитай усредненный ДПС импульсного лазера под действием ориона (при наличии импланта на скорострельность, а еще лудше, для особо упоротых в дамаг, еще и с одним охладителем, а потом сравни то же усредненный дпс при том же фите, но с одним охладительным движком.

Та же штурмовая рельса разогнанная в 300 в/мин с охладителем/бонусом на перегрев и без.

Или вон, тот же гаусс - зарядил полностю прицелился и пальнул критом на овер 9000, вот тебе и дпс овер 9000.

Достаточно разных примеров когда активный промежуток времени для сравнения параметров относительно коротки, и в таких случаях вот такой вот “чистый” дпс полный швах.

темболее что ты уже считаешь “усредненный дпс” из-за Крита/Крит урона, подразумевая огромый размер сэмплов и потом нормализация по процентам, кроме как скорострельный бластер с перегревом под 40 секунд/300 выстрелов в/мин, не выдаст огромый пул сэмплов без ухода в перегрев убер дофига раз.

EDIT: опа, а че это мой акаунт ресетнулся :empo:

А нет, все пучком

Тогда придется дополнительно вбивать множество значений, связанных с перегревом. Думаю, людям просто будет лень их вбивать.

Хотя может я все же дополню сайтик этим фунеционалом. Это несложно.

Раньше было вот это
[http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/47508-programma-dlia-raschyota-urona-vooruzheniia/](< base_url >/index.php?/topic/47508-programma-dlia-raschyota-urona-vooruzheniia/)
После нг думаю переделать под местные реалии. А ваш калькулятор не учитывает массу моментов.

Тогда придется дополнительно вбивать множество значений, связанных с перегревом. Думаю, людям просто будет лень их вбивать.

Хотя может я все же дополню сайтик этим фунеционалом. Это несложно.

 я думаю он имел ввиду перегрев в ключе одной первой атаки до полного перегрева…чтобы понимать сколько ты можешь нанести дамаги за первую атаку…ну или за налет один, мб и не это имел ввиду, но знать сколько за раз сможешь привезти урона жертве тоже полезно)