Приветствую, пилоты!
Посетил раздел “руководства” почитал много интересного, однако, про Executor пока еще никто не писал поэтому, если никто не против, я создам беседку здесь а вы подключайтесь кому интересно ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”)
В общем, сразу скажу, я не считаю свое мнение авторитетным я уверен в этой игре найдутся куда более матерые знатоки поэтому давайте я не буду использовать слово “гайд” а назову это моим личным обзором корабля Executor. И поскольку все вы уже видели ролик про новые корабли 2018го года где уже кратко обозревались особенности этого корабля я не буду повторять всю эту инфу - мы начнем обозревать сразу с PVP фита которым хочу поделиться с вами я ну и по дороге уже будем говорить за все на свете)))
Что есть Executor и что его отличает от других торпедников? То что это прем 17го ранга это сущие мелочи по сравнению с его уникальной пушкой: Криолазером. Да, именно Криолазер делает его особенным! Как в плане полезного дебафающего эффекта так и геймплея в целом. Именно из-за того что мы пользуемся лазером использование радиопоглощающего поля становится затруднительным так как лазер нас демаскирует полностью. А сидеть и кидаться торпедами из этого поля может не только Executor. Так же фит еще очень сильно зависит от того где и в каком режиме пвп он используется. Я пользуюсь экзекютором на детонации (когда нужно играть от дефа) и в командном бою. Вот собственно фит:
А также импланты к нему:
Урон криолазера с этим фитом (на дуговом рефлекторе) вы получите следующий:
А статы у корабля получатся такие:
А теперь пройдемся по деталям и начнем с самой идеи фита.
Как я уже сказал я использую его на детонации и в командном бою. Это фит ближнего боя. Смотрите сами: на расстоянии до 1500м я дебафаю цели на -70% маневренности и -30% скорости а также вношу мягко говоря ОЩУТИМЫЙ урон а свыше 1500м включается защита от уникального модуля корабля Archdragon “Разрушитель потока частиц 17”:
На самом модуле не написано сколько он поглощает урона но мы с моим знакомым провели несколько тестов в которых он бил меня дезинтегратором с разных расстояний, вот результаты:
-
чистый урон на расстоянии до 1500м (без поглощения уником но по 53% термического резиста составил 6600 урона в среднем той снайпой которой он меня бил (не помню что это за кораблик был но это и не суть важно)
-
далее с 3км (приблизительно) расстояния он этой же снайпой жахнул мне уже на 4435 урона что уже составило порядка 33% поглощения урона
-
потом ударили с 10км чтоб прочувствовать так сказать разницу ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”) и урон составил 1665
-
ну и под конец ради смеха решили с максимальной дистанции в 12км и прилетело 668 урона ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”)
Цифры я вам дал, так что сами делайте выводы а еще лучше попробуйте тоже с друзьями чтоб прочувствовать этот модуль!
Теперь детально по набору девайсов я перечислю их на случай если на картинке кому-то некоторые иконки покажутся незнакомыми. Итак:
Движок: Боковые двигатели 17
Энергоблок: Разрушитель потока частиц 17
Щит: Термомодулятор щита 17, Делитель проекции щита 17, ЭМ-рассеиватель 17
Корпус: Облегченный корпус 17
Компьютер: Инфракрасный сканнер 17, Кровавая жатва 17, Протонная стена 17
Боковушки и облегченка это разумеется для того чтоб резче вертеться работая с Криолазером. Разрушитель потока частиц уже обсудили выше. Слоты в щите в общем-то дефолтная растанковка под щит для большинства иерихонцев (которые работают не от пассивного регена щита а через активный модуль Усилитель щита большой 17). В компьютере инфракрасник и кровавая жатва на урон нашего Криолазера ну а протонка нужна поскольку в этом фите мы работаем без радиопоглощающего поля и уже не получится спрятаться от входящего контроля. Кровавая жатва просто обалденная штука! Представьте на секундочку, у нас и так 6000 дпс на криолазере а тут еще прилетает +16% от бафа кровавой жатвы ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”)
Боеприпас как я уже говорил это дуговой рефлектор а ракетный отсек это миноукладчик.
Теперь пробежимся быстренько по имплантам:
-
В первой группе с 1го по 3й все дефолтно. Можно поставить 2-1 для большего кол-ва критов. Но я поставил 2-2 потому что на детонации нужно видеть чуть дальше чтоб носильщики бомб не выскакивали у меня прямо перед носом и я потом ничего не успевал с ними сделать а все-таки имел небольшое представление о ситуации вокруг.
-
Во второй группе с 4го по 6й у меня 4-2 идет на ширину минного поля, 5-1 идет чтоб лучше вертеться работая криолазером (это очень важный имплант!) ну и 6-1 вас наверное немного удивит хотя имея всего лишь 20% критов брать имплант на силу крита не прибавит вам ощутимо дпса, я не подсчитывал но скорее всего это будут те же 7% что я выбрал на постоянный урон основного оружия ну а 6-3 вообще не вариант так как криолазер греется достаточно шустро и эти 0,65 сек разницы вообще не ощутятся.
-
В третьей группе с 7го по 9й 7-2 стоит чтоб уравновесить расход энергии с ее регеном, 8-1 единственная опция (потому как мы и так стоим нам антизамедло ниочем ну а 8-3 вообще против тарелок не работает так что абсурдный имплант априори) ну и 9-3 это мастхев для всех иерихонцев.
-
Четвертая группа с 10го по 12й имеет 10-2 потому что у нас расход энергии уравновешен впритык и немного экономии на модулях тут очень даже решает, 11-2 и 12-1 это продолжение нашей идеи ближнего боя на Криолазере для максимального дпса.
-
В пятой группе с 13го по 15й неожиданно заиграл красками 13-2 перк (особенно в командном бою когда очень часто противников может высунуться несколько и если убить одного то во второго полетят наши 6000 дпса с пушки + 15% с этого перка + не забываем о нештяке 16% от кровавой жатвы ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”) ), 14-1 это мой личный выбор хотя там не важно что возьмете 14-2 тоже хорошая вещь, ну и 15-1 это лишние 3% урона которые играют важную роль и я дальше расскажу почему)))
Теперь немного о ситуациях в бою:
Как вы уже наверное заметили 46к выживаемости это в принципе неплохо но те кто играют на иерихонских торпедниках знают - такой кораблик проживет от силы 8-10секунд если на него нападает со спины заград на ионке и апокалах или дивер. Поэтому я и раздул максимально свой дпс пожертвовав ощутимой частью своей эффективной дальности ведения огня (поверьте, если на вас напали со спины то это в 99,999% случаев всегда почти в упор и вам даже урезанных 2727 метра рэнжа хватит чтоб подраться с обидчиком). Чтоб уравнять наши шансы! Да, нас выжигают за 8-10секунд но и мы лишь слегка черкнув об перехват сносим ему враз весь щит)) А если уже удалось зацепиться дебафом то удержать луч становится значительно проще и перехватчики живут в среднем по 3-4 секунды максимум 5 если там аварийка прокнет. Заград лопнет где-то в среднем за 5-7 секунд и это опасно близко к нашему среднему времени жизни в бою поэтому очень часто может случиться так что он нас успеет грохнуть апокалом но и сам лопнет об минное поле))
Для того чтоб увеличить наши шансы выжить я добавил в слот боевых модулей Усилитель щита большой 17 и Преобразователь энергии 17. Преобразователь энергии забавная вещь и стоит отдельного обсуждения скажу лишь что можно делать весьма забавные вещи, к примеру, если под тебя подложили тактическую боеголовку и ты уверен что переживешь взрыв можно попробовать кого-то шотнуть лучем преобразователя в качестве обратки)))
Ну а последние 2 боевых модуля это утилита для нашего спец-модуля который является Кластерной ракетой. Мне лично очень понравилась синергия Пресекающий выстрел 17 с нашей кластерной ракетой - можно знатно гадить людям (особенно в командном бою когда лупишь в гнездо к инженеру и его пациентам).
Фух! Вроде все описал. Повторюсь, это не гайд а скорее обзор и я хотел бы услышать ваше мнение что вы думателе по этому поводу а так же предлагайте ваши фиты, побеседуем!
з. ы. Я не стал описывать как воевать этим фитом но если все-таки кому-то интересно я расскажу как им воюю я на детонации и командных боях. Поскольку фит ближнего боя то дислокацию стоит выбирать такую чтоб астеройды и постройки формировали собой узкое пространство в режиме детонации точки защиты почти всегда расположены именно в таких местах. Там у противника не будет преимущества над вами в радиусе стрельбы. В командных боях все зависит от карты. На карте монолит, например, если опуститься пониже к самому полу там работать криолазером одно удовольствие ибо очень много колонн и если удается зацепить дебафом штурмов или перехватов они начинают биться головами об текстуры)) Если карта изобилует открытыми пространствами то я бы просто сменил корабль изначально, либо, если уж хочется попробовать свои силы то надо конечно быть на фронтлайне но при этом стараться контролировать свою позицию так чтоб быть непосредственно перед глазами у инженера. На самом деле не так уж и страшно торпедником воевать на первой линии. Да, случаются казусы типа черных дырок перед вашей позицией вытаскивающих вас из-за укрытия но от этого никто не застрахован. Самое главное не забывать что у нас короткий ренж стрельбы и если от нас кто-то уходит “на соплях” едва живой то не стоит за ним гнаться пытаясь добить лазером лучше наоборот отступить назад за укрытие и попытаться догнать его торпедой. На детонации стоя на дефе точки, если никто еще не успел завладеть бомбой, работать кластерной ракетой по респу бомб там народ слегка притормаживает чтоб подхватить их и это дает небольшое окно чтоб засандалить им ракетой. Однако, и это очень важно (!!), не стоит забывать что мы стоим на дефе точки в первую очередь и если противник завладел бомбой нужно очень внимательно отслеживать ситуацию - можно не вовремя пустить торпеду и потерять в итоге точку! В этом проблема большинства матчей детонации - народ увлекается экшеном и забывают следить за происходящим вокруг! А так вообще криолазер великолепно отрабатывает в защите точек. Народ прилетев с бомбой стараются кружить вокруг станции чтоб постоянно прикрываться ею от входящего урона а тут к ним прилипает -70% к маневренности и попробуй с этим покружить))) Единственное исключение составляют рэбы. К сожалению криолазер никак на них не действует пока они кружат под саботажем ремонтных систем но это не проблема нашего корабля там любому кораблю будет сложнее бороться. Я считаю это недоработка режима детонации - бомба должна сбрасываться при прожатии саботажа но не будем об этом))) Для этого существуют другие темы на этом форуме)))
Upd: Обновил фит заменив Дополнительный излучатель щита 17 на Делитель проекции щита 17 что существенно подняло выживаемость корабля (с 46к до 51к выживаемости).