Давайте поговорим о корабле Executor :)

Приветствую, пилоты!

 

Посетил раздел “руководства” почитал много интересного, однако, про Executor пока еще никто не писал поэтому, если никто не против, я создам беседку здесь а вы подключайтесь кому интересно ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”)

В общем, сразу скажу, я не считаю свое мнение авторитетным я уверен в этой игре найдутся куда более матерые знатоки поэтому давайте я не буду использовать слово “гайд” а назову это моим личным обзором корабля Executor. И поскольку все вы уже видели ролик про новые корабли 2018го года где уже кратко обозревались особенности этого корабля я не буду повторять всю эту инфу - мы начнем обозревать сразу с PVP фита которым хочу поделиться с вами я ну и по дороге уже будем говорить за все на свете)))

 

Что есть Executor и что его отличает от других торпедников? То что это прем 17го ранга это сущие мелочи по сравнению с его уникальной пушкой: Криолазером. Да, именно Криолазер делает его особенным! Как в плане полезного дебафающего эффекта так и геймплея в целом. Именно из-за того что мы пользуемся лазером использование радиопоглощающего поля становится затруднительным так как лазер нас демаскирует полностью. А сидеть и кидаться торпедами из этого поля может не только Executor. Так же фит еще очень сильно зависит от того где и в каком режиме пвп он используется. Я пользуюсь экзекютором на детонации (когда нужно играть от дефа) и в командном бою. Вот собственно фит:

 

 

А также импланты к нему:

 

 

Урон криолазера с этим фитом (на дуговом рефлекторе) вы получите следующий:

 

executor_cryolaser.png.76e6691b899fc951e7612dafe621783a.png

 

А статы у корабля получатся такие:

 

А теперь пройдемся по деталям и начнем с самой идеи фита.

Как я уже сказал я использую его на детонации и в командном бою. Это фит ближнего боя. Смотрите сами: на расстоянии до 1500м я дебафаю цели на -70% маневренности и -30% скорости а также вношу мягко говоря ОЩУТИМЫЙ урон а свыше 1500м включается защита от уникального модуля корабля Archdragon “Разрушитель потока частиц 17”:

 

executor_energy_slot.png.ed1f0396f4ef7213e4a35340d5855679.png

 

На самом модуле не написано сколько он поглощает урона но мы с моим знакомым провели несколько тестов в которых он бил меня дезинтегратором с разных расстояний, вот результаты:

 

  1. чистый урон на расстоянии до 1500м (без поглощения уником но по 53% термического резиста составил 6600 урона в среднем той снайпой которой он меня бил (не помню что это за кораблик был но это и не суть важно)

  2. далее с 3км (приблизительно) расстояния он этой же снайпой жахнул мне уже на 4435 урона что уже составило порядка 33% поглощения урона

  3. потом ударили с 10км чтоб прочувствовать так сказать разницу ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”) и урон составил 1665

  4. ну и под конец ради смеха решили с максимальной дистанции в 12км и прилетело 668 урона ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”)

 

Цифры я вам дал, так что сами делайте выводы а еще лучше попробуйте тоже с друзьями чтоб прочувствовать этот модуль!

 

Теперь детально по набору девайсов я перечислю их на случай если на картинке кому-то некоторые иконки покажутся незнакомыми. Итак:

Движок: Боковые двигатели 17

Энергоблок: Разрушитель потока частиц 17

Щит: Термомодулятор щита 17,  Делитель проекции щита 17, ЭМ-рассеиватель 17

Корпус: Облегченный корпус 17

Компьютер: Инфракрасный сканнер 17, Кровавая жатва 17, Протонная стена 17

 

Боковушки и облегченка это разумеется для того чтоб резче вертеться работая с Криолазером. Разрушитель потока частиц уже обсудили выше. Слоты в щите в общем-то дефолтная растанковка под щит для большинства иерихонцев (которые работают не от пассивного регена щита а через активный модуль Усилитель щита большой 17). В компьютере инфракрасник и кровавая жатва на урон нашего Криолазера ну а протонка нужна поскольку в этом фите мы работаем без радиопоглощающего поля и уже не получится спрятаться от входящего контроля. Кровавая жатва просто обалденная штука! Представьте на секундочку, у нас и так 6000 дпс на криолазере а тут еще прилетает +16% от бафа кровавой жатвы ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”)

 

Боеприпас как я уже говорил это дуговой рефлектор а ракетный отсек это миноукладчик.

 

Теперь пробежимся быстренько по имплантам:

  1. В первой группе с 1го по 3й все дефолтно. Можно поставить 2-1 для большего кол-ва критов. Но я поставил 2-2 потому что на детонации нужно видеть чуть дальше чтоб носильщики бомб не выскакивали у меня прямо перед носом и я потом ничего не успевал с ними сделать а все-таки имел небольшое представление о ситуации вокруг.

  2. Во второй группе с 4го по 6й у меня 4-2 идет на ширину минного поля, 5-1 идет чтоб лучше вертеться работая криолазером (это очень важный имплант!) ну и 6-1 вас наверное немного удивит хотя имея всего лишь 20% критов брать имплант на силу крита не прибавит вам ощутимо дпса, я не подсчитывал но скорее всего это будут те же 7% что я выбрал на постоянный урон основного оружия ну а 6-3 вообще не вариант так как криолазер греется достаточно шустро и эти 0,65 сек разницы вообще не ощутятся. 

  3. В третьей группе с 7го по 9й 7-2 стоит чтоб уравновесить расход энергии с ее регеном, 8-1 единственная опция (потому как мы и так стоим нам антизамедло ниочем ну а 8-3 вообще против тарелок не работает так что абсурдный имплант априори) ну и 9-3 это мастхев для всех иерихонцев.

  4. Четвертая группа с 10го по 12й имеет 10-2 потому что у нас расход энергии уравновешен впритык и немного экономии на модулях тут очень даже решает, 11-2 и 12-1 это продолжение нашей идеи ближнего боя на Криолазере для максимального дпса.

  5. В пятой группе с 13го по 15й неожиданно заиграл красками 13-2 перк (особенно в командном бою когда очень часто противников может высунуться несколько и если убить одного то во второго полетят наши 6000 дпса с пушки + 15% с этого перка + не забываем о нештяке 16% от кровавой жатвы ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”) ), 14-1 это мой личный выбор хотя там не важно что возьмете 14-2 тоже хорошая вещь, ну и 15-1 это лишние 3% урона которые играют важную роль и я дальше расскажу почему)))

 

Теперь немного о ситуациях в бою:

Как вы уже наверное заметили 46к выживаемости это в принципе неплохо но те кто играют на иерихонских торпедниках знают - такой кораблик проживет от силы 8-10секунд если на него нападает со спины заград на ионке и апокалах или дивер. Поэтому я и раздул максимально свой дпс пожертвовав ощутимой частью своей эффективной дальности ведения огня (поверьте, если на вас напали со спины то это в 99,999% случаев всегда почти в упор и вам даже урезанных 2727 метра рэнжа хватит чтоб подраться с обидчиком). Чтоб уравнять наши шансы! Да, нас выжигают за 8-10секунд но и мы лишь слегка черкнув об перехват сносим ему враз весь щит)) А если уже удалось зацепиться дебафом то удержать луч становится значительно проще и перехватчики живут в среднем по 3-4 секунды максимум 5 если там аварийка прокнет. Заград лопнет где-то в среднем за 5-7 секунд и это опасно близко к нашему среднему времени жизни в бою поэтому очень часто может случиться так что он нас успеет грохнуть апокалом но и сам лопнет об минное поле))

 

Для того чтоб увеличить наши шансы выжить я добавил в слот боевых модулей Усилитель щита большой 17 и Преобразователь энергии 17. Преобразователь энергии забавная вещь и стоит отдельного обсуждения скажу лишь что можно делать весьма забавные вещи, к примеру, если под тебя подложили тактическую боеголовку и ты уверен что переживешь взрыв можно попробовать кого-то шотнуть лучем преобразователя в качестве обратки)))

 

Ну а последние 2 боевых модуля это утилита для нашего спец-модуля который является Кластерной ракетой. Мне лично очень понравилась синергия Пресекающий выстрел 17 с нашей кластерной ракетой - можно знатно гадить людям (особенно в командном бою когда лупишь в гнездо к инженеру и его пациентам).

 

Фух! Вроде все описал. Повторюсь, это не гайд а скорее обзор и я хотел бы услышать ваше мнение что вы думателе по этому поводу а так же предлагайте ваши фиты, побеседуем!

 

з. ы. Я не стал описывать как воевать этим фитом но если все-таки кому-то интересно я расскажу как им воюю я на детонации и командных боях. Поскольку фит ближнего боя то дислокацию стоит выбирать такую чтоб астеройды и постройки формировали собой узкое пространство в режиме детонации точки защиты почти всегда расположены именно в таких местах. Там у противника не будет преимущества над вами в радиусе стрельбы. В командных боях все зависит от карты. На карте монолит, например, если опуститься пониже к самому полу там работать криолазером одно удовольствие ибо очень много колонн и если удается зацепить дебафом штурмов или перехватов они начинают биться головами об текстуры)) Если карта изобилует открытыми пространствами то я бы просто сменил корабль изначально, либо, если уж хочется попробовать свои силы то надо конечно быть на фронтлайне но при этом стараться контролировать свою позицию так чтоб быть непосредственно перед глазами у инженера. На самом деле не так уж и страшно торпедником воевать на первой линии. Да, случаются казусы типа черных дырок перед вашей позицией вытаскивающих вас из-за укрытия но от этого никто не застрахован. Самое главное не забывать что у нас короткий ренж стрельбы и если от нас кто-то уходит “на соплях” едва живой то не стоит за ним гнаться пытаясь добить лазером лучше наоборот отступить назад за укрытие и попытаться догнать его торпедой. На детонации стоя на дефе точки, если никто еще не успел завладеть бомбой, работать кластерной ракетой по респу бомб там народ слегка притормаживает чтоб подхватить их и это дает небольшое окно чтоб засандалить им ракетой. Однако, и это очень важно (!!), не стоит забывать что мы стоим на дефе точки в первую очередь и если противник завладел бомбой нужно очень внимательно отслеживать ситуацию - можно не вовремя пустить торпеду и потерять в итоге точку! В этом проблема большинства матчей детонации - народ увлекается экшеном и забывают следить за происходящим вокруг! А так вообще криолазер великолепно отрабатывает в защите точек. Народ прилетев с бомбой стараются кружить вокруг станции чтоб постоянно прикрываться ею от входящего урона а тут к ним прилипает -70% к маневренности и попробуй с этим покружить))) Единственное исключение составляют рэбы. К сожалению криолазер никак на них не действует пока они кружат под саботажем ремонтных систем но это не проблема нашего корабля там любому кораблю будет сложнее бороться. Я считаю это недоработка режима детонации - бомба должна сбрасываться при прожатии саботажа но не будем об этом))) Для этого существуют другие темы на этом форуме)))

 

Upd: Обновил фит заменив Дополнительный излучатель щита 17 на Делитель проекции щита 17 что существенно подняло выживаемость корабля (с 46к до 51к выживаемости).

 

Ув. модератор! Что-то у меня в конце поста в теме 2 картинки пристали - не получается их убрать! Вернее я их убираю, сохраняю и все равно они остаются! Помогите это исправить!

Ес ты их загрузил но не вставил в текст, то они так и появятся внизу, просто удали их из файлов в «моих вложениях»

Я вставлял эту картинку в обзоре а потом ее внизу зачем-то размножило ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”)

upd: Все! Я понял в чем косяк! Спасибо что обратил мое внимание! Пост после ночи писал накосячил немного)))

5 часов назад, TommySharks сказал:

Давайте поговорим о корабле Executor ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”)

О покойниках либо хорошо, либо ничего  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) А этот “товарищ” ещё и мёртворождённым на свет появился, летать на нём в ПВП бестолку, будешь мальчиком для битья, фармить в ПВЕ? так же бестолку, т.к. его бонус премиум корабля ни что иное как фикция (о чём были созданы соответствующие баг репорты в своё время, пока не исправлено, ждём), прем дальник 15 ранга фармит больше, чем прем дальник 17-го  ![:008:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/008.gif “:008:”)  Дальники в нубке ещё что то могут (ранг 4-5), но с ростом ранга остальные корабли жиреют непропорционально больше, чем растёт урон у дальника, на 5 ранге ты можешь шотнуть перехват 5 ранга или даже штурмовик, на 15 же ранге можешь об этом забыть, там никто с 1 попадания торпеды или дезы не упадёт, лишь привлечёшь к себе ненужное внимание какого нибудь дивера или того хуже - тайкина. А это верная дорога в ангар.

Что-то ты прям сурово отозвался)) Хотя согласен, урона маловато. Взять тот же эксперимент мой с Разрушителем потока частиц 17 в шапке еще до включения поглощения урона чистый урон по моему 53%-ному резисту от дезы прилетел на 6600… Торпедник не самый крепкий корабль и тот выдержит 5-6 таких попаданий. И это деза)) А 5-6 торпед под длительности их путешествия к тебе это считай половина матча))) В крышку с таким успехом можно не стрелять да и по эсминцам идет очень туго… Я думаю еслиб спец-модуль бил сильнее процентов на 25-30% то при учете всех остальных усилителей типа стабилизации и форсировки а также жатвы урон начал бы уже немного ощущаться всеми.

 

Хотя, ведь знаешь, то что тебя недооценивают иногда играет даже на руку. Стоишь такой возле вазика и летит диверок смотрит на нас двоих и всегда выберет своей целью вазика а ты его лучом смерти по кабине)))

2 часа назад, TommySharks сказал:

Что-то ты прям сурово отозвался)) Хотя согласен, урона маловато. Взять тот же эксперимент мой с Разрушителем потока частиц 17 в шапке еще до включения поглощения урона чистый урон по моему 53%-ному резисту от дезы прилетел на 6600… Торпедник не самый крепкий корабль и тот выдержит 5-6 таких попаданий. И это деза)) А 5-6 торпед под длительности их путешествия к тебе это считай половина матча))) В крышку с таким успехом можно не стрелять да и по эсминцам идет очень туго… Я думаю еслиб спец-модуль бил сильнее процентов на 25-30% то при учете всех остальных усилителей типа стабилизации и форсировки а также жатвы урон начал бы уже немного ощущаться всеми.

 

Хотя, ведь знаешь, то что тебя недооценивают иногда играет даже на руку. Стоишь такой возле вазика и летит диверок смотрит на нас двоих и всегда выберет своей целью вазика а ты его лучом смерти по кабине)))

Воу-воу парень. Этот торпедник в данный момент является самым сильным в игре (Маулер тоже из-за уникальных модулей). Кластерная ракета правильно подорванная вместе с форсировным вооружением и стабилизацией боеприпаса + кровавая жатва шотает всех штурмов (если у них только не аварийка), может шотнуть инжей, полностью снять щиты йерихонской крышке под бафами. Апать ничего не нужно. Что касается эсмов, то тут 50 на 50. Если у эсма резисты на термичке хорошие, то там конечно может снять 1/3 щитов. 
А вот как раз Маулер и Круз А теперь созданы для кошмаринга эсмов, из-за уникального модуля Радиоактивное облако которое просто зажаривает эсмы которые не двигаются, или очень медленные.

Один раз в пвп в тиму закинуло чувака на экзекуторе с криолазером. А я был на Тигре2 с гравиизлучателем. Это просто было эпичное замедлялово. Там вульфахунды просто колом вставали под весь дамаг. Чел очень грамотно работал по фокусу со мной. Лютая тема получалась.

Жалко только что из 4х доступных в пвп режимов его реально использовать лишь в детонации и командном бою((

На контроль и охоту за маяком он ну никак не заходит ![:(](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003.png “:(”)

 

 

33 минуты назад, TommySharks сказал:

Жалко только что из 4х доступных в пвп режимов его реально использовать лишь в детонации и командном бою((

На контроль и охоту за маяком он ну никак не заходит ![:(](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003.png “:(”)

 

 

На самом дело, дело в практике)))) Но кораблик супер)

14 часа назад, TommySharks сказал:

Что-то ты прям сурово отозвался)) Хотя согласен, урона маловато. Взять тот же эксперимент мой с Разрушителем потока частиц 17 в шапке еще до включения поглощения урона чистый урон по моему 53%-ному резисту от дезы прилетел на 6600… Торпедник не самый крепкий корабль и тот выдержит 5-6 таких попаданий. И это деза)) А 5-6 торпед под длительности их путешествия к тебе это считай половина матча))) В крышку с таким успехом можно не стрелять да и по эсминцам идет очень туго… Я думаю еслиб спец-модуль бил сильнее процентов на 25-30% то при учете всех остальных усилителей типа стабилизации и форсировки а также жатвы урон начал бы уже немного ощущаться всеми.

 

Хотя, ведь знаешь, то что тебя недооценивают иногда играет даже на руку. Стоишь такой возле вазика и летит диверок смотрит на нас двоих и всегда выберет своей целью вазика а ты его лучом смерти по кабине)))

Ты же знаешь, что играть нужно не от СМ Экзекутора?

Я таки добрался до скринов и, похоже, ты просто не понимаешь, как летать на этом шикарном кораблике.

 

Скрытый текст

KGvcr0LWf1wzoBUsQq4DBYYoLcP64oNh9MeP03eU

smhGmY1_p2v4ZIjSdKvfD-ttD-FpBAr5_C6sNMS_

 

1 час назад, DeviantRussian сказал:

Ты же знаешь, что играть нужно не от СМ Экзекутора?

Я таки добрался до скринов и, похоже, ты просто не понимаешь, как летать на этом шикарном кораблике.

 

  Скрыть содержимое

KGvcr0LWf1wzoBUsQq4DBYYoLcP64oNh9MeP03eU

smhGmY1_p2v4ZIjSdKvfD-ttD-FpBAr5_C6sNMS_

 

Корабль применим только в определённых ситуациях к сожалению.

Дамаг от см хорош, говорю как пилот ударки которая постоянно ловит эти ракеты.

Хотя возможно если работать по фокусу в паре с РЭБ/заградом, то будет сильно.

Или в 2 торпедника

В 15.01.2019 в 07:57, DeviantRussian сказал:

Ты же знаешь, что играть нужно не от СМ Экзекутора?

Я таки добрался до скринов и, похоже, ты просто не понимаешь, как летать на этом шикарном кораблике.

 

  Показать содержимое

KGvcr0LWf1wzoBUsQq4DBYYoLcP64oNh9MeP03eU

smhGmY1_p2v4ZIjSdKvfD-ttD-FpBAr5_C6sNMS_

 

 

До скринов ты добрался и это хорошо)) Но разве ты текст не читал? Я всю дорогу писал о том что весь мой фит исключительно работает не от СМ. Я вообще по-моему про СМ там написал 2 предложения и то в конце…

 

з.ы. не те скрины показываешь)) поделись лучше фитом с “коллегами”)) у меня на детонации тоже почти всегда топ1 а в командном бою зависит от команды - иногда просто попадаешь к звеньям которые крошат людей пачкамии там по эффективности их обогнать почти не реально…

Заменил в предлагаемом мной фите Дополнительный излучатель щита 17 на Делитель проекции щита 17. Корабль стал заметно дольше жить в бою.

 

Хотел заскринить как эсминцы жарятся на этом фите но чет постоянно невезет сегодня ![:(](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003.png “:(”)

Ночью закидывало мелкие т3-шки а там автобалансом просто печальный урон проходит (по 4600 за тик и это под кровавой жатвой а по т5 эсмам для сравнения влетает влетает по 12к+):

 

 

Тут на скрине процион жарится на очень медленном огне…

Радостная новость друзья!

Все любители Executor возликуйте! Нам завезли исправленную кластерную ракету!

Кому интересно в чем суть я оставлю тут >> [линк](< base_url >/index.php?/topic/62726-executor-spets-modul-klasternaya-raketa/)  << на баг-репорт который я создавал.

Да останется лишь пепел на месте взрыва наших торпед))))

3 минуты назад, TommySharks сказал:

Нам завезли исправленную кластерную ракету!

А чего там поправили?

6 минут назад, DeviantRussian сказал:

А чего там поправили?

Зависимость урона СМ от мк. оружия.

14 минуты назад, LastInterceptor сказал:

Зависимость урона СМ от мк. оружия.

Теперь он больше чем раньше?

Или при белой пушке урон стал меньше?

3 часа назад, SynaPse сказал:

Теперь он больше чем раньше?

Или при белой пушке урон стал меньше?

Больше чем раньше. вместо 8к от основной ракеты можно сделать 15,5к урона + 3750 от доп ракет

3 минуты назад, PupokSlonaa сказал:

Больше чем раньше. вместо 8к от основной ракеты можно сделать 15,5к урона + 3750 от доп ракет

Больше ваншотов богу ваншотов