[FAQ] Правильный торпедист

Из-за обилия ереси и нубства как в игре, так и на форуме думаю создать нормальный гайд о том что должен представлять собой правильный на мой взгляд торпедист. Большинство нормальных игроков воспринимает торпедиста как малополезный баласт в команде. Целью данного гайда является мое стремление доказать, что торпедист при правильном использовании может быть не только баластом, но и даже тащить команду.

Дальнобой в моем понимании должен быть дамагером. Дамаг достигается благодаря высоким показателям крита и 6 стволам. Кроме того должна использоваться особая тактика игры, описанная ниже, чтобы не умирать.

 

Нетоповые теки в данном топике не рассматриваются вообще

На них может быть применима подобная тактика, и вполне вероятно будет также эффективно работать, но критовиком этих торпедистов толком не сделать

 

 

Если кто-то желает поделиться своим опытом с Т1-Т4 против каких-то рандомных игроков создавайте свой топик и пишите свой гайд. Если кто-то считает другую тактику или фит более продуктивной аргументированные доводы приветствуются. Если речь идет о тактике, то скрины против нормальных команд противников (звенья на бзс с рейтом 1400+), где вы прямо таки затащили на своем торпедисте, будут хорошим доводом вашей точки зрения

 

 

Гайд рассматривает торпедиста как хорошую альтернативу другим дамажным классам и позволяет добиваться очень высоких (и при этом стабильных) результатов в бою даже против сильных, опытных и хорошо экипированых звеньев в БЗС. Билд показывает неплохую выживаемость и просто чудовищный дамаг. Позволяет находиться в большинстве случаев на первой строке счета как по эффективности, так и по килам значительно при этом опережая остальных.

 

 

d1f93bc864411b9810896bfac767e194-prev.jp

e57eb6c50f4067f2c60566c917901f6f-prev.jp

3cbff0b55be9c3fc6a8188323cead19c-prev.jp

 

Аналогичная тактика применима и к имперскому дальнобою с той разницей, что он не будет использовать спецскилл, зато имеет существенно большую живучесть.

0255301f9e4aefac1d6b90035fdf2e7a-prev.jp

cc2c39e739edd60ee2589d20e2862fae-prev.jp 

Имперец может выбирать стиль игры - чисто дезой или как описано тут. У торпедиста выбора особого нет. Просто пуляя торпеды и изредка постреливая издалика вы в большинстве случаев будете просто баластом, занимающим слот в команде, тк общий дпс будет мизерный. 

 

 

Общее описание

 

Разберемся с некоторыми понятиями для торпедиста

 

  • В первую очередь надо понимать, что дальнобой - дамагер.
  • Вторая вещь, которую жизненно важно уяснить, что в отличии от имперского дальнобоя, у которого спецскил при должном скилле может служить основным оружием, у торпедиста торпеда служит лишь для добивания цели. Как основной источник дамаги она применяться не должна.
  • Третья вещь, которую также важно понимать, что иерихонский дальнобой имеет достаточно низкую живучесть.

 

Теперь рассмотрим все три пункта более подробно:

 

  1. Если вы по каким-то причинам не наносите дамаг, у вас низкая стата за дамаг (счет за эффективнось за вычетом маяков и бомб), то вы что-то явно делаете не так. Возможно следует изменить тактику игры или поиграть за какой-нибудь более простой и полезный для команды класс. Взять например хила или командника и летать за толковыми игроками в команде.

Вообще дальнобой - самый дамажный класс в SC. Дамаг не хуже чем у диверсанта или ударника с той разницей, что у последних двух дамаг идет спайками под бафами

 

  1. Очень многие берут торпедиста и тупо с респа раз в 15 секунд пуляют торпеду. При том, что еще и попадают не всегда итоговый кпд примерно равен нулю. В итоге получается, не дамагер, а тупо баласт в команде. 

У дальнобоя 6 стволов это в 1.5 раза больший дамаг, чем у хилов и прикрывашек с основного оружия. Кроме того у 14-15 лвл дальнобоев стоит по 3 компьютера, а это значит сам бог велел качать криты и наращивать дамагу. Торпеда тоже очень важна, тк позволяет добивать цели в том числе улетающие за камни

 

  1. Танковать реально еще может имперец. У иерихонца с этим реально печаль и тоска. Резисты хоть тресни особо не поднять на щите.Единственный способ компенсировать низкую живучесть - постоянно держать включенным радиопоглощающее покрытие. Благо даже зеленого хватает, чтобы это делать. Никакие варианты танковки, если вас заметили реально не помогут против толкового противника. Поэтому крайне важно сносить также все микропеленгаторы и ни в коем случае не двигаться, если радиопоглощающее покрытие в откате

Позиционирование

 

Итак торпедист - дамагер. Его основная задача убивать при этом он крайне тонкий и вообще не должен практически двигаться. Поэтому он должен находиться в мидлайне где-то на уровне хила и занимать такую позицию, чтоби иметь возможность асистить акакующих из своей команды. Такой стиль игры вполне себе оправдан хотябы по той причине, что вы не приоритетная цель для атаки, при этом игнорировать дальнобоя, чтобы спилить хила довольно сложно. Тк когда прилетает плюха на весь щат и половину корпуса еще до того, как ты долетел до этого самого хила, это крайне печально. При этом занимать позицию надо так, чтобы без дела не простаивать.

Если у вас итак вся команда сидит в обороне можно и чуть дальше вылезти, главное, чтобы в инвизе

важно сносить также все микропеленгаторы и ни в коем случае не двигаться, если радиопоглощающее покрытие в откате

 

Оптимальная дистанция 2-4 км от передней линии команды соперников


Фит

Для дальнобоев есть на самом деле только два толковых оружия это позитронка и скорострельный бластер. Второй достаточно сильно палит, где вы находитесь и служит для боя на более близкой дистанции, что менее желательно для иерихонца. Миномет - просто менее дамажный аналог бластера. Никаких преимуществ не дает, только дамаг ниже и долго из перегрева выходит. Поэтому как ни крути, а позитронка выходит лучшим оружием

 

Как один из вариантов фита:

9c084ac353df4e0309c9c62e2b98ffac-prev.jp

Таким вполне можно делать просто нереально огромные криты, но попасть бывает сложно.

 

Вообще обычно использую патроны на скорость полета снаряда и меняю разгонные катушки на разрядник.

По компьютерам возможны разные вариации, но обычно как минимум один инфракрасный сканер должен быть, чтобы крит меньше 30% не падал

Для более стабильного дамага можно два поставить и иметь 40% критшанс

Зачастую имеет смысл ставить горизонт дабы стрелять на 6.5 км (тогда надо поднимать скорость снарядов, но немного еще падает дамага)

 

Итого в компьютеры  пихаем 1-2 Инфракрасных сканера (по желанию) + при необходимости горизонт, остальное забиваем сопроцессорами

Качать дальность обзора - бред. Она все равно останется низкой, зато будет потеря в дамаге.

 

для бзс беру сканер+горизонт+сопроцессор  патроны на скорость и ставлю разрядник

получается так 9d9585f49bc486d48ebf315df305ed5b-prev.jp

 

 

 

по активным модулям 

Радиопоглощающее поле - мастхэв. Основной скилл

Тахионный рывок - мастхэв. Торпеда пускается только для добивания и только с рывком.

Остальные модули надо брать на самозащиту и отхил.

Вкринципе наиболее толковыми будут наверное Усилитель щита и Мультифазовый адаптор щита

Хотя Ремкомплект иногда тоже может пригодиться

 

Малополезные модули

Ик пульсар имеет достаточно долгий откат и при правильном использовании Радиопоглощающего поля будет бесполезен  

Форсирование вооружения брать вообще не надо. Оно не стакается с рывком, а без рывка торпеду использовать не нужно

Кубик малополезен

 

важно сносить также все микропеленгаторы и ни в коем случае не двигаться, если радиопоглощающее покрытие в откате


Радиопоглощающее поле

Этот модуль должен быть активен. Он обеспечивает надежную защиту. Тут работает и эффект неожиданности и психологическое давление. Тк невозможно оценить уровень хп дальнобоя то просто перестреливаться бывает довольно стремно. Билд очень дамажный. У такого дальнобоя один из самых высоких показателей ДПСа в игре. Поэтому многие просто получив плюху на половину хп обычно предпочтут развернуться и драпать. При этом вполне могут словить еще плюху и торпеду на добивание, хотя и имели шанс просто добить. Кроме того когда прилетает и ты точно не знаешь откуда, тк занят боем, то ты банально можешь даже не понять где же в самом деле находится этот самый дальнобой. Многие про утверждают что они все видят, но на самом деле это не так. Дальнобой во время боя, когда твои союзники тоже нападают в самом деле может быть совершенно незаметным даже опытными игроками из звений топ корп.

 

 

 

Вот наглядный пример, где я специально залетал значительно дальше чем было нужно, но тем не менее до момента пока больше не оставалось рядом моих союзников на меня внимания вообще не обращали. Не конечно вас могут спалить и достаточно быстро разобрать, поэтому надо занимать удобную позицию с хоть какой-то возможностью отхода.

 

Еще одним важным моментом является то, что поле надо включать заранее и подлетать уже на инерции. Если вы остановитесь  постреляете и на том же месте включите поле, то вас тоже заранее спалят.

 

Во время действия поля можно двигаться по инерции, можно крутить мышкой, изменяя направление движения корабля, можно крутиться в стороны вокруг оси. Любые стрейфы, торможение или движки снимают поле. Но на инерции вполне можно пролететь несколько километров.

Наконец-то кто-то нашел в себе силы написать подробное руководство. Согласен со всем. Иногда отказываюсь от маскировки в пользу форсирования оружия. Согласен с тем, что позитронка дамаг больший наносит, но для мне более удобны и нравятся минометы, из-за чего небольшие различия в фите компьютера(донаводка) и энергоблока(ускорение снаряда).

Много спорных пунстов. Вобщем я против такого фита, а тактика ведения на поле боя у каждого, в принципе, своя. Много слов, мало по делу. А основы для всех теков нет… это не гайд, не совет, а какое-то самобахвальство.

 

Я торпедники с самого начала избрал своим классом. Тут есть несколько моментов. Стоять на линии обстрела не эффективно, а догонять перехваты глупо. Самый эффект торпедника именно в выкуривании врагов из под камней. Танковка регенами спасает, если не пытаться летать одному. Позитронка действительно лучший выбор, но скорость снаряда очень важный показатель - надо увеличивать. Дальность для дальнобоя важнее всего. Перехват долетит нефиг делать и спилит, а значит надо сделать так чтоб он не долетел или таскать минные поля\торпеды.

 

Торпедники сейчас суицидный класс, но часто забирают с собой самых опытных игроков. Минное поле и торпедное облако нанесут максимум урона после смерти.

 

Инвиз спасает только когда есть кому отвлекать, а если висеть в небе или на респе, то толку с этого не будет. Что бы по максам выжать из торпедника, надо смотреть за ситуацией на поле боя. Чем чаще смотришь на карту, тем эффективнее наводишь огонь. Торпеда более эффективна для троллинга дизеров. В облаке стоять никто не станет(нубы не всчёт). Перехваты на маяке может и не сильно пострадают, но горящее поле сбивает захват как и любой урон. Вражеских торпедников легко отследить по следу от ракеты. Минные поля лучше не выбрасывать до появления первой угрозы из перехвата или штурмовика. Раздувать щиты можно, но лучше сопротивление или скорость восстановления, дабы не сильно зависеть от хилок. стараться не стоять на месте слишком долго - увидят достанут.

 

Самое важное - если таскаешь мины, то лучше всего держаться ближе к маякам. Особенно если это детонация. Основная задача торпедников врежимах по захвату маяка - защита маяков или зачистка вражеских от дронов. Чаще всего между маяками расстояние в один залп торпеды, а значит находясь на одном маяке можно ещё пострелять в соседний, а это сулит фраги и ассисты.

 

Ещё важно понимать, что стоять на респе и стрелять раз в 15 сек на вражеский респ - унылое занятие для нубов. Такое дело много эффективности не принесёт и победу одержать не поможет.

 

Выбирая торпедные корабли себе для набора, задумайся, а стоит ли… может лучше летать на перехватах и штурмовиках?

Дополнительные советы.

  1. Сидеть лучше всего в толпе своих (хилки, прикрывашки, командники) под полем. Намного сложнее будет найти в этой зубастой куче спрятанную тушку (особенно если там есть хил и врагу будет явно не до ДБ). Самая максимальная безопасность из всех возможных для торпедника (и очень эффективная).

  2. Сносить в первую очередь надо яица (инженерные станции отхила щита и корпуса) за препятствиями. Даже если вы торпедой сносите всю игру только - эффект будет колоссальный. (А еще лучше при этом гонять инжей и других ДБ)

  3. Вместо минного поля брать либо спруты (как самозащита), либо торпеда (как зачистка маяков врага + модуль камикадзе на крайний случай). На высоком уровне поля почти бессмысленны.

 

  1. 13 имплант на модули? Зачем? Ремкомплект откатывать? О_о   Торпеднику Иерихонский надо (13-3)

  2. Резист щита от Эми? От диверсанта с бластером и ударника с ГС - все равно не поможет. А умный с позитронки по фрегатам будет стрелять вообще в последнюю очередь. Тут еще один термо нужен или реген щита (хотя все бред, но толк чуть выше)

 

  1. Миномент полезен добивать залетевшие штурмы. (А они часто залетают союзную хилку грохнуть). Преимущество в кинетическом уроне, резист от который чаще всего ниже остальных даже особенно на щитах

… А умный с позитронки по фрегатам будет стрелять вообще в последнюю очередь…

Ну как сказать, я вобщем-то только из-за инвизов на большой дистанции позитронку таскаю, особенно когда 4 вражеских торпедника начинают контролить. Торпеду тут явно не юзнешь, а вот позитронкой можно дастать и заколбасить самоуверенный торпедник. Причём легко и не принуждённо. Луч хорош, как и бластер, но когда у тебя 3 секунды манёвра потом секунда на выстрел и снова манёвры, то лучше позитронка.

 

РS: А однажды с дезерастом так воевал. с 4х залпов снял на т3, а он ни разу не попал своим лучиком.

 

Таким вполне можно делать просто нереально огромные криты, но попасть бывает сложно.

 

Вообще обычно использую патроны на скорость полета снаряда и меняю разгонные катушки на разрядник.

По компьютерам возможны разные вариации, но обычно как минимум один инфракрасный сканер должен быть, чтобы крит меньше 30% не падал

Для более стабильного дамага можно два поставить и иметь 40% критшанс

Зачастую имеет смысл ставить горизонт дабы стрелять на 6.5 км (тогда надо поднимать скорость снарядов, но немного еще падает дамага)

 

Итого в компьютеры  пихаем 1-2 Инфракрасных сканера + при необходимости горизонт, остальное забиваем сопроцессорами

Качать дальность обзора - бред. Она все равно останется низкой, зато будет потеря в дамаге.

 

по активным модулям 

Радиопоглощающее поле - мастхэв. Основной скилл

Тахионный рывок - мастхэв. Торпеда пускается только для добивания и только с рывком.

Остальные модули надо брать на самозащиту и отхил.

Вкринципе наиболее толковыми будут наверное Усилитель щита и Мультифазовый адаптор щита

Хотя Ремкомплект иногда тоже может пригодиться

 

Ик пульсар имеет достаточно долгий откат и при правильном использовании Радиопоглощающего поля будет бесполезен  

Форсирование вооружения брать вообще не надо.

Кубик малополезен

важно сносить также все микропеленгаторы и ни в коем случае не двигаться, если радиопоглощающее покрытие в откате

Сверхновая - выкинь и забудь про этот ужас. Со скорость снаряда 3092 м\с ты разве что почти в упор и по стоячим целям попадать будешь. А если ты на торпеде выедешь на близкие расстояния, с мыслью “ща расстреляю всех своим дамагом” - на месте и пристрелят ибо иерихонская торпеда танковать неспособна, стоять чуть сзади и пусть потерям дамаг, но имея высокую дальность - мёртвые всё равно не убивают, лучше так.  Дебаф замедления снаряда очень высокий. Берёшься за позитронку - только скорость снаряда. И 6 импалнт тоже на скорость снаряда ставь.

Я удивляюсь, как вы не понимаете, что никого не колышет насколько крутой у вас дамаг и криты если вы не способны попасть по чему-то, кроме фрегата?

 

31,4% шанс крита - маловата-то. Ещё 1 сканер на криты. От величины крита вообще отказаться можно и поставить горизонты.

 

А лучше на дальность: то тогда вообще нужно 2ой имплант федов, который на дальность пушек и сканеров (заодно без команды корабль будет хоть чуть более приемлемо видеть своим радаром. Смотреть только на 2 км, когда тебя может кто угодно расстрелять и ты даже не увидишь кто, ибо небыло рядом команды - весьма опасно ) и опять же 2 на криты и 1 на величину крита. Либо вместо величины крита - разогнанный процессор, чтобы быстро наводиться (и это будет полезнее даже, чем величина крита). В случае с дезой в обязательном порядке разогнанный процессор, ато пока она будет наводиться, цель уже сбежать может.

 

Радиопоглощающее поле - спасёт от нубов, которые находят врага по красному маркеру, профи и с другого конца карты увидит текстурку корабля. Хотя да - модуль на т2-т3 особенно полезен.

Форсирование вооружение тоже может быть полезным при стрельбе по танкованной цели - дамаг лишним не бывает.

Ик пульсар - просто беполезный модуль, который не спасёт большую стоячую тушу, если на неё нападут.

РS: А однажды с дезерастом так воевал. с 4х залпов снял на т3, а он ни разу не попал своим лучиком.

 

Неправильный дезераст попался.

 

Лучшевая в данный момент просто хлам - дпс нет, а для фрегата всёже и он важен и альфастрайк. 6 пушек тут не помогут, а уж темболее мало кто сможет целиться на такие расстояния. Бластер - это оружие для боя на средних дистанциях по малоподвижным целям. На дальних разброс на даёт надмажить быстро, да и свалить можно. А на ближних перехват или штурм просто открутит эти медленные стволы.

Позитронка пожалуй тот ствол, с которым и в ближнем бою с накачки можно прибить и на дальних полезна.

Согласен с горизонтами. На т3 оч хорош в купе с позитронкой и разгонками. Инвиз по тем же причинам не юзаю. А дезераст и впрямь был бестолковый. Если без рывка не попадает по оооочень медленному фрегату на расстоянии >7к, а именно на столько в максимуме я стараюсь стрелять. Имплант 2-2 самый тру для соло полетушек, да и вообще. Скорость захвата цели только для дезы критична.

 

Лучи на торпеднике по большей части просто выдают местоположение, а в дальность сильно не разогнать. Если раньше я стрелял на 9к дальности тяж лазеров, то сейчас лучи на 7к уже трудно использовать. Хотя на 9к я стрелял по снайперам и хилкам.

 

Вот кстати на т3 летаю на нём. Т4 пока нет в топ-фиолете (не так уж часто и играю на т4)

Согласен с горизонтами. На т3 оч хорош в купе с позитронкой и разгонками. Инвиз по тем же причинам не юзаю. А дезераст и впрямь был бестолковый. Если без рывка не попадает по оооочень медленному фрегату на расстоянии >7к, а именно на столько в максимуме я стараюсь стрелять. Имплант 2-2 самый тру для соло полетушек, да и вообще. Скорость захвата цели только для дезы критична.

 

Лучи на торпеднике по большей части просто выдают местоположение, а в дальность сильно не разогнать. Если раньше я стрелял на 9к дальности тяж лазеров, то сейчас лучи на 7к уже трудно использовать. Хотя на 9к я стрелял по снайперам и хилкам.

 

Вот кстати на т3 летаю на нём. Т4 пока нет в топ-фиолете (не так уж часто и играю на т4)

attachicon.gifscreenshot-140406-094256.jpg attachicon.gifscreenshot-140406-094306.jpg

Мечта дезераста - 2-3 выстрела и тебя нет. Ставь терморезист.

И зачем тебе доп излучатели? Тебе так важно ускорение, что не ставишь разветвители проекции?

Нафига мод на хил щита, если у тебя итак хилка щита? Не лучше ли скорость снаряда?

Нафига пассивный хил корпуса, если у тебя ремпокмплект есть? Не лучше ли танковаться?

Где тахион для добивания?

На торпедниках летает немало народу, но тех кто делиться своим опытом немного. Спасибо автору за данную тему и я надеюсь он не забросит её и будет постоянно выкладывать что-то новое.

Зачем снайперу крит? Я лучше еще на подлете буду вливать стабильно большой гарантированный урон, благо, сразу шесть плюх позитронки позволяют, чем надеяться на попадание с критом.

потомучто с выстрела снести лайтбрингеру 8к хп еще на подлете или жахнуть по прикрывашке на 20к бывает приятно =)

Дополнительные советы.

  1. Сидеть лучше всего в толпе своих (хилки, прикрывашки, командники) под полем. Намного сложнее будет найти в этой зубастой куче спрятанную тушку (особенно если там есть хил и врагу будет явно не до ДБ). Самая максимальная безопасность из всех возможных для торпедника (и очень эффективная).

  2. Сносить в первую очередь надо яица (инженерные станции отхила щита и корпуса) за препятствиями. Даже если вы торпедой сносите всю игру только - эффект будет колоссальный. (А еще лучше при этом гонять инжей и других ДБ)

  3. Вместо минного поля брать либо спруты (как самозащита), либо торпеда (как зачистка маяков врага + модуль камикадзе на крайний случай). На высоком уровне поля почти бессмысленны.

 

  1. 13 имплант на модули? Зачем? Ремкомплект откатывать? О_о   Торпеднику Иерихонский надо (13-3)

  2. Резист щита от Эми? От диверсанта с бластером и ударника с ГС - все равно не поможет. А умный с позитронки по фрегатам будет стрелять вообще в последнюю очередь. Тут еще один термо нужен или реген щита (хотя все бред, но толк чуть выше)

 

  1. Миномент полезен добивать залетевшие штурмы. (А они часто залетают союзную хилку грохнуть). Преимущество в кинетическом уроне, резист от который чаще всего ниже остальных даже особенно на щитах
  1. целый раздел позиционирование есть в гайде

  2. когда как. Если есть возможность с нескольких выстрелов когото снести, то численный перевес может затащить куда больше

  3. бред. минное поле - единственная защита от перехватчиков. Без нее тебя любой диверсант расщепит на молекулы вообще без какого либо напряга

  4. особой разницы нет, хотяч позволяет быстрее откатывать Тахионный рывок

  5. что значит не поможет? что за бред? хочешь ловить в 1.5 раза больше эми дамаги не бери щит =)

  6. у всех нормальных лайтбрингеров ВСЕ резисты 100+ потому разница не столь критичная с той лишь разницей что урон от миномета в любом случае меньше. Если есть желание бери бластер. По дпс он значительно мощнее миномета

Для сравнения мой фит:

без радиопоглощающего поля - ты просто халявный фраг

Сверхновая - выкинь и забудь про этот ужас. Со скорость снаряда 3092 м\с ты разве что почти в упор и по стоячим целям попадать будешь. А если ты на торпеде выедешь на близкие расстояния, с мыслью “ща расстреляю всех своим дамагом” - на месте и пристрелят ибо иерихонская торпеда танковать неспособна, стоять чуть сзади и пусть потерям дамаг, но имея высокую дальность - мёртвые всё равно не убивают, лучше так.  Дебаф замедления снаряда очень высокий. Берёшься за позитронку - только скорость снаряда. И 6 импалнт тоже на скорость снаряда ставь.

Я удивляюсь, как вы не понимаете, что никого не колышет насколько крутой у вас дамаг и криты если вы не способны попасть по чему-то, кроме фрегата?

 

31,4% шанс крита - маловата-то. Ещё 1 сканер на криты. От величины крита вообще отказаться можно и поставить горизонты.

 

А лучше на дальность: то тогда вообще нужно 2ой имплант федов, который на дальность пушек и сканеров (заодно без команды корабль будет хоть чуть более приемлемо видеть своим радаром. Смотреть только на 2 км, когда тебя может кто угодно расстрелять и ты даже не увидишь кто, ибо небыло рядом команды - весьма опасно ) и опять же 2 на криты и 1 на величину крита. Либо вместо величины крита - разогнанный процессор, чтобы быстро наводиться (и это будет полезнее даже, чем величина крита). В случае с дезой в обязательном порядке разогнанный процессор, ато пока она будет наводиться, цель уже сбежать может.

 

Радиопоглощающее поле - спасёт от нубов, которые находят врага по красному маркеру, профи и с другого конца карты увидит текстурку корабля. Хотя да - модуль на т2-т3 особенно полезен.

Форсирование вооружение тоже может быть полезным при стрельбе по танкованной цели - дамаг лишним не бывает.

Ик пульсар - просто беполезный модуль, который не спасёт большую стоячую тушу, если на неё нападут.

Я пишу из практики, так зачем теоретизировать и повторять одни и те-же стереотипные вещи? Вполне работает подобный сетап и стиль игры и в бзс против всех более-менее нормальных звеньев.

Если ты не можешь попадать, то черным по белому написано бери патроны на скорость. Если скорости все равно мало ставь и катушки и имплантант. Ну срежется дамаг в половину, если без этого попадать не получается, то ок.

Наводится вполне нормально, кроме того вполне можно и без прицела стрелять - все от опыта зависит.

 

Насчет радиопоглощающего поля ты явно загнул :wink:

Впрочем конкретики мало - одно повторение стериотипов

без радиопоглощающего поля - ты просто халявный фраг

 

Верно, ведь толковый дезераст никогда не увидит цель, запускающую торпеду на респе врага и не сможет навести вундервафлю по её текстуре и сделаать 2-3 выстрела.

 

 

  1. бред. минное поле - единственная защита от перехватчиков. Без нее тебя любой диверсант расщепит на молекулы вообще без какого либо напряга

  2. что значит не поможет? что за бред? хочешь ловить в 1.5 раза больше эми дамаги не бери щит =)

  3. у всех нормальных лайтбрингеров ВСЕ резисты 100+ потому разница не столь критичная с той лишь разницей что урон от миномета в любом случае меньше. Если есть желание бери бластер. По дпс он значительно мощнее миномета

  1. Мун абсолюнто прав, на т4-т5 перехватов не колышат эти поля. Едиственный шанс - долбануть в упор эм торпедой. Тогда жалательно иметь и аварийку, чтобы самому не сдохнуть, едиственный случай когда что-то дороже скорости снаряда для дальника (случай с лучевыми не рассматриваем, с ними никто сейчас не летает). 

А я скажу как диверсант - если ты меня не заметишь раньше, то я тебя распилю на молекулы менее чем за 2 секунды, полсе чего безнаказанно свалю.

  1. Эм урон - только 1 из типов, если не тебя нападёт шароплюй или дивер с орионом и бластером - тебя он ничуть не спасёт. А от другого дальника с позитронной и свалить за камень можно.

В этом случае куда лучше разветвитель проекции или доп излучатель хотябы (но лучше разветвитель). Вместе с терморезистом он позволит немало попаданий дезы перенести.

  1. Кинетик резист всёравно меньше. А бластер долго разгоняется до максимального дпс, впрочем если штурм медленный - можно и его.

 

 

 

Я пишу из практики, так зачем теоретизировать и повторять одни и те-же стереотипные вещи? Вполне работает подобный сетап и стиль игры и в бзс против всех более-менее нормальных звеньев.

Если ты не можешь попадать, то черным по белому написано бери патроны на скорость. Если скорости все равно мало ставь и катушки и имплантант. Ну срежется дамаг в половину, если без этого попадать не получается, то ок.

Наводится вполне нормально, кроме того вполне можно и без прицела стрелять - все от опыта зависит.

 

Насчет радиопоглощающего поля ты явно загнул :wink:

Впрочем конкретики мало - одно повторение стериотипов

 

Сверхновая на дальнике - это не новый стиль игры, это глупость. Пока снаряд долетит до места, куда ты целился, враг уже 3 раза поменяет направление и скорость движения.

Дамаг - это последнее на что надо смотреть. Если ты не можешь попасть во врага на большой дистанции из-за низкой скорости снаряда - маркер упреждения где-то на пол-километра впереди врага или же твой дпс приводит к тому, что ты становишься беззащитным - грош-цена такому дпс. Мертвые не убивают. Как и не убивают те, кто неспособен вести бой с выбраной дистанции.

 

Это не инвиз, корабль прекрасно видно. Я не торпедаст, я дезераст и у меня целая коллекция фрагов не засвеченных врагов на респе. Как и на дивере могу при желании подлететь в адаптиве, заметив откуда стреляют (а если враг стоит на фоне бекграундов, то вообще с другого конца карты видно).

 

У меня на дезе позитронка со всеми возможными модификациями на скорость снаряда, ито на 5+ км стрелять по правильно маневрирующему перехвату невозможно, если только случайно. Зато по прямолётам, которые не так часто меняют направление движения - вполне можно.  Как и можно стрелять по штурмовикам, которые не способны делать быстрые манёвры.

Лучше бы забросил с такими фитами у нас будет ещё больше нуботорпед на 2 залпа дезы. И прочих весёлых фитов гениев инжениринга.

За неимением кухарки… Имея огромный опыт в ВоТ и Доту я твёрдо уверен, что дибильная и неправильная тактика намного лучше отсутствия таковой. В общем мне ак человеку новому в этом проекте всё равно насколько в данном гайде всё по “фен-шую”. Самое важное, что он есть и людипытаються его похвалить или критиковать. Человек высказал своё мнение, основанное на своём личном опыте. Любой гайд не являеться научным произведением, а попытка сформировать базу от которой мы(нубы, новички, ЛС, в общем называйте как хотите) сможем отталкиваться на практике. Если же вы считаете, что лучше кого-либо разбираетесь в торпедерастах, то напишите свой гайд со своими выкладками, видюшками и т.д. и т.п. Лично я этому буду рад. 

.

  1. что значит не поможет? что за бред? хочешь ловить в 1.5 раза больше эми дамаги не бери щит =)

Потому что тут 2 состояния, точнее одно. Ты труп в любом случае с плашкой или без неё. “А смысл если не видно разницы?” (с)

 

 

Теперь на счет других ошибок…

В общем разбирать не буду, долго и непродуктивно, уже все сказано до меня. Скажу покороче.

  1. целый раздел позиционирование есть в гайде

  2. когда как. Если есть возможность с нескольких выстрелов когото снести, то численный перевес может затащить куда больше

  3. бред. минное поле - единственная защита от перехватчиков. Без нее тебя любой диверсант расщепит на молекулы вообще без какого либо напряга

  4. особой разницы нет, хотяч позволяет быстрее откатывать Тахионный рывок

  5. что значит не поможет? что за бред? хочешь ловить в 1.5 раза больше эми дамаги не бери щит =)

  6. у всех нормальных лайтбрингеров ВСЕ резисты 100+ потому разница не столь критичная с той лишь разницей что урон от миномета в любом случае меньше. Если есть желание бери бластер. По дпс он значительно мощнее миномета

Для сравнения мой фит:

без радиопоглощающего поля - ты просто халявный фраг

 

А тем временем Сины и Медведи нагибают, не иначе как дело в читерстве…

Насчет радиопоглощающего поля и абсолютного скилла замечать врагов по текстурам у некоторых. Специально летал не то что на передовой, но и врываясь в толпу врагов и действуя в одиночку без прикрытия во вражеском тылу =) По факту замечают только если никого совсем из союзников больше рядом нет. С фрапсом жутко лагает с просаженым фпс както не очень у меня стреляется, но вот несколько примеров

Особенно на второй части есть замечательный момент когда я таранул есбшного ударника и все равно меня не фокусили :smiley:

  1. Мун абсолюнто прав, на т4-т5 перехватов не колышат эти поля. Едиственный шанс - долбануть в упор эм торпедой. Тогда жалательно иметь и аварийку, чтобы самому не сдохнуть, едиственный случай когда что-то дороже скорости снаряда для дальника (случай с лучевыми не рассматриваем, с ними никто сейчас не летает). 

А я скажу как диверсант - если ты меня не заметишь раньше, то я тебя распилю на молекулы менее чем за 2 секунды, полсе чего безнаказанно свалю.

Вот меня как диверсанта колышут эти поля. Влетать в мины - суицид. Не влетать - значит держаться на дистанции вполне достаточной чтобы было удобно целиться позитронкой. А не замечать врага  и дать подлететь к тебе - в любом случае провал. Впрочем раз уж тактика игры такова, что в режиме торпеды практически не играешь, то вполне можно и по сторонам глядеть

А без мин - да печаль если к тебе подлетели, то уже ничего не сделаешь, развые что на команду надеяться

 

Лучше бы забросил с такими фитами у нас будет ещё больше нуботорпед на 2 залпа дезы. И прочих весёлых фитов гениев инжениринга.

За неимением кухарки… Имея огромный опыт в ВоТ и Доту я твёрдо уверен, что дибильная и неправильная тактика намного лучше отсутствия таковой. В общем мне ак человеку новому в этом проекте всё равно насколько в данном гайде всё по “фен-шую”. Самое важное, что он есть и людипытаються его похвалить или критиковать. Человек высказал своё мнение, основанное на своём личном опыте. Любой гайд не являеться научным произведением, а попытка сформировать базу от которой мы(нубы, новички, ЛС, в общем называйте как хотите) сможем отталкиваться на практике. Если же вы считаете, что лучше кого-либо разбираетесь в торпедерастах, то напишите свой гайд со своими выкладками, видюшками и т.д. и т.п. Лично я этому буду рад. 

 

http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/36855-gajd-nestandartnye-no-effektivnye-bildy/page-10#entry791280

Есть и хорошие гайды. На здоровье, максимус толк знает.