Гайд по максимально эффективному экономическому старту от GAMBIT

   Всем привет, в этой теме я бы хотел донести до новичков, читающих форум свое видение максимально выгодного экономического старта, который позволит выгодно развиваться и нарабатывать скилл. В этом гайде я не буду рассказывать о том как выкачать все корабли 15го ранга максимально быстро, а о планомерном и выгодном развитии, которое позволит выработать некоторый скилл при переходе между рангами и открывать все возможности игры. Так же я не буду акцентировать внимание на всей механике игры, это я оставляю опытным игрокам, прокачавшим все корабли 15го ранга. Более опытные игроки могут конечно со мной поспорить, но вместо этого пишите в этой теме свое видение эффективного развития, а я буду закреплять их в первом сообщении.

         ЧАСТЬ 1: Валюта в игре

Итак, начнем со знакомства с валютой, которая есть в игре, ее здесь очень много:
6e4670657c68.png(скриншот 1)

На данном скриншоте показаны сверху вниз:

 

    1.Галактические стандарты (ГС) – валюта которую покупают за реальные деньги, получают на турнирах, за захваченные дредноутом сектора, за выполнение достижений, условия которых можно найти в профиле.

 

    2. Стандартные кредиты – валюта которая расходуется на большинство покупок, модернизации модулей до второго уровня, и т.д.

 

    3-8. Эти валюты называются грантами лояльности(ГЛ), они служат только для модернизации модулей от уровня 2 до уровня 3. Каждый модуль требует своего одного вида грантов лояльности и увидеть, что конкретно Вам потребуется для прокачки можно вызвав подсказку о модуле, наведя курсор мыши на кнопку купить/усовершенствовать:
0b9decff2e61.png

Получить ее можно выполняя контракты фракции, на станции которой Вы находитесь. Каждая фракция дает контракты для двух видов своих грантов.

 

    9. Последняя валюта первого скриншота называется иридиум. Он используется для улучшения модулей до уровня 4 а так же постройки дредноута корпорацией, он добывается только из артефактов чужих в открытом мире, при поиске ценностей после победы в ПВП и ПВЕ, или разборкой комплектов модернизации модулей до уровня 4. Это очень ценный ресурс, не расходуйте его куда попало, экспериментируйте с модулями уровня т2, и те, с которыми Вы будете чувствовать комфортную игру смело улучшайте за лояльность и иридиум.

   10.Еще одной валютой является синергия:
c63d4e7ff6ad.jpg

    По сути это опыт, полученный для данного корабля(белый значок) и свободный опыт, который можно потратить для прокачки других кораблей. Используют эту валюту для поднятия уровня синергии, что открывает бонусы корабля, улучшает характеристики и открывает доступ к новым кораблям по достижению определенного уровня синергии. Думаю с ним долгих пояснений не надо.

    11. Так же в игре присутствуют ресурсы для мастерской. Про мастерскую я рассказывать особо не буду, но скажу то. что эти ресурсы надо для сборки кораблей, модулей, максимального уровня прокачки модулей уровня 
3a80a5022232.jpg

    Особо хочу отметить тут такой ресурс как монокристаллы – это особый ресурс, который нужен для сборки всего выше перечисленного. И гарантированно получить его можно только выполнением ежедневных квестов от фракций в Открытом Космосе. Каждая фракция в день дает по одному заданию. Старайтесь каждый день выполнять квесты, что бы по достижению более высоких уровней иметь возможность собрать себе наилучшие модули. 

 

    12. Так же я упоминал о комплектах модернизации. Они бывают двух видов – модернизация до уровня 2 с первого и до уровня 4 с 3го. Для них есть  специальный отдел в интерфейсе склада. Их можно разбирать, или хранить, что бы модернизировать за них модули, которых у Вас пока нету. Если у Вас есть модули, для которых есть комплекты модернизации, то они будут отображены соответствующим образом на складе, где вы сможете быстро их проапгрейдить:
7af7e468754f.png
 

ЧАСТЬ 2: Методика прокачки первого технологического уровня. (1-3 ранги).
 

    Проходите полное обучение. Я рекомендую после него выбрать сторону конфликта Иерихон, так как считаю их лучшими по быстрому достижению целей, поставленных  гайде.

    Первым делом Вы должны уяснить, что в игре есть защита новичков. Действует она на игроков до покупки любого корабля 4го ранга, поэтому для первых тренировок не покупайте корабль 4го ранга, пока не выведете все корабли 1-3 ранга всех фракций до максимума синергии.

    Максимальный уровень синергии корабля увеличивает получаемый Вами опыт на 1%. Это называется мощью флота, и чем больше этот процент, тем выше опыт, который Вы получаете за действия в игре. это так же служит причиной, по которой Вам не стоит продавать корабли, ангар все равно бесконечен.      Собственно от этого и будут пляски на протяжении всего гайда, так как это самый эффективный буст для прокачки. Хоть бы как там не было, аккаунт с премом но 0% мощи флота получает опыта меньше чем аккаунт без према но с 60% мощи флота.

    Итак первым делом надо по максимуму начать получать гранты лояльности, поэтому выберите одну ветку кораблей фракции той станции, на которой Вы начали. Выкачивайте 3й ранг и покупайте его сразу. Каждый новый уровень корабля открывает новый контракт этой фракции. НО НЕ ПОКУПАЙТЕ КОРАБЛЬ 4ГО РАНГА!

    Когда Вы купите корабль 3го уровня, начинайте качать все ветки и доводите до максимума синергию на всех кораблях всех фракций 1-3х уровней. Не тратте деньги на прокачку модулей, они (модули Т1) Вам не нужны будут потом. Если вы найдете зеленый комплект модернизации, можете потратить его.

В игре есть режим битвы против ботов, для выполнения особых сюжетных зданий (PVE). Имеет смысл зайти раз в день, одержать победу и из фиолетовой точки при поиске ценностей гарантировано вытянуть фиолетовый комплект модернизации. Их разбирайте, не тратьте деньги на их сбор.

 

ЧАСТЬ 3: Переход на тех уровень 2(4-6 ранги кораблей).

 

    Корабли 1-3х рангов не продаем (вообще забудьте, что такое продажа корабля, не нужно вообще пользоваться этим). но все модули Т1 продаете не задумываясь. Фиолетовые и зеленые комплекты модернизации, а так же зеленые модули, если они у Вас были разбираете.

    Процедуру прокачки тоже стоит повторить как на Т1, выбираете ветку  и прокачиваете ее до 7го ранга, а лучше 8го, тут уже имеет смысл купить корабль выше тех уровнем(НО НЕ СТАВЬТЕ ЕГО В БОЕВОЙ СЛОТ! Забудьте вообще что он у Вас есть, он просто открывает вам доступ к модулям и орудиям рангами выше). Лучше всего для этого выбрать ветку иерихонского или федеративного перехватчика разведки. После того, как Вы купили первый 7ой (8ой)ранг (не ставя его в слот!) планомерно доводите до максимума синергию всех кораблей, всех фракций начиная с 4 ранга, не забывая поглядывать на условия контрактов для получения лояльности, выполнять квесты на монокристаллы, и делать хотя бы одну победу в ПВЕ режиме в день.

   Уже на Т2 имеет смысл тратить накопленную за время прокачки Т1 лояльность, экспериментировать с модулями, пробовать разные виды сборок кораблей. нарабатывайте скилл в общем. Читайте гайды по сборке кораблей разбирайтесь в общей механике игры и ее особенностях. Не исключено, что Вы часто будете попадать против педобиров, но это не проблема, учитесь у них манере игры(но не учитесь у них общению в чате).

 

ЧАСТЬ 4: Особые цели при переходе с Тех уровня 2 на Тех уровень 3 (Ранги 7-9)
 

   Настанет момент, когда Вы доведете все корабли 4-6 рангов до максимума синергии, мощь флота будет 43% без учета премиум кораблей. Вы уже разбираетесь в механике игры и не теряетесь в космосе. Теперь Вы попадаете на динамичный, многочисленный по онлайну уровень. на которому уже открываются возможности сборки оружия и модулей в мастерской с использованием монокристаллов, которых у вас уже должно быть не мало, если Вы выполняли ежедневный квест своей фракции. Продавать модули Т2 или нет – решайте сами, лично я не стал ничего продавать, на случай если я переманю сюда своих друзей.

    Теперь надо поставить четкие цели – открыть максимум возможностей игры для себя, а именно:

-1. Открыть корабль 12го ранга и получит 4ый боевой слот, что бы иметь больший выбор кораблей перед боем.

-2. Открыть возможность бесплатно перелетать между станциями и фармить лоялку вех фракций и квесты на монокристаллы в больших количествах без ущерба доходу кредитов.

-3. Особое внимание стоит уделить 15му импланту, который увеличивает для всех кораблей приход опыта или денег на ваш выбор, кроме того, достижение 15го ранга откроет Вам дополнительный экипаж.

    Исходя из выше сказанного цель ясна: Открыть корабль 15го ранга.
Для этого я рекомендую ветку иерихонских командных штурмовиков. Прокачав Катана С 9го ранга Вы получите доступ к кораблю 12го ранга Ланс С. С него до 15го ранга рукой подать.  Однако учтите, что в PVP игре есть режим захвата маяков, и там количество респаунов ограничено, а на кораблях Т3 Вам там многого не сделать, поэтому перед тем, как идти на Т4 желательно иметь хотя бы 3 корабля Т4. Я качал 15 ранг федерации по ветке заградителей и империи по ветке дальнобойных фрегатов(через ветку инженеров). Поэтому выберите для себя одну ветку кораблей из каждой стороны конфликта и сосредоточьтесь на ней. Если у Вас возникнут трудности в игре с скиловыми и прокачанными игроками  Техуровней 4 и 5 рекомендую прокачивать эту ветку в ПВЕ, хотя игра в ПВП позволит Вам понаблюдать за другими игроками и почерпнуть для себя новое. По достижению 15го ранга Вы выбираете себе экономический подходящий бонус имплантов, который распространяется на все ранги. Имея дополнительный бонус к опыту можно выкачать по одному 15му рангу всех сторон конфликта для открытия всех экипажей и получения доступа ко всем контрактам на гранты лояльности.

Мнения форумчан по этой части гайда:

 

Как вариант, можно качать не командников, а имперских разведов. Все равно троллим модулями и минками, ЛКМ не сильно важен. И 15 ранг есть. Я так и прокачался до 15 ранга, а потом ушел на Т3.

 

 

Самый быстрый кач до т4 имперские ударки. Проверено. 

   На этом цель достигнута. Далее Вы забываете о существовании своих высокоуровневых кораблей, кроме как вылетов в Отрытый Мир. Возвращаетесь на Т3 и планомерно прокачивая до максимума синергии все корабли Т3 нарабатываете еще больше скила для полноценного перехода на Т4. А имея доступ к высокоуровневым контрактам на гранты Вы сможете быстрее прокачать модули кораблей и насобирать больше для перехода между уровнями.
 

 

 

Микро-гайд по экономическим вопросам игры СтарКонфликт от Лааса С.

 

С самого начала следует понять, что самым ценным ресурсом является (как и в MMORPG) тот, на который покупается эквип. Хороший эквип.
В СК это  гаранты лояльности.  Почему так? Да всё очень просто - их сложнее добыть.
Если для получения кредитов достаточно, грубо говоря, просто вылететь в бой, то для получения гарантов лояльности нужно:
а) сделать что-то определённое в бою;
б) дождаться, пока контракт снова будет доступен (КД контрактов бывают от 1 до 24 часов).
 
Сложность в получении гарантов основная, но не единственная - обычных  кредитов  тоже может не хватать.
Но с ними попроще: корабли уже покупаются с модулями (хотя половина из них бесполезна или даже вредна),  улучшение  с 1 уровня до 2 можно получить после окончания ПвП/ПвЕ боя, корабли можно купить со значительной  скидкой  на распродаже (которые обычно бывают по выходным), летать на премиум-кораблях сократив таким образом стоимость на  ремонт  до 0, летать в ПвЕ.
 
С гарантами нет никаких скидок и распродаж. Нет внутриигровых средств по увеличению их притока.
Но кое-что всё же можно сделать:

  • приобрести расширенную лицензию (+50%);
  • приобрести DLC-набор, например “Солдат удачи” (+10%);
     
    Итак, разобравшись с проблемой перейдём к решению, а именно - где и каким образом зарабатывать максимум ГЛ за единицу времени.
    И лучшим ответом, который я вывел зафиолетив всё что можно, будет: “играть в своё удовольствие”.

_ И это правда.  _

Контракты бывают самыми разными и, подстраиваясь под них, желая получить больше ГЛ, можно потерять нечто более важное - удовольствие от игры.
 
Но всё же некоторые уловки есть:
* Играть с перерывами. Откат некоторых контрактов составляет 1 час и выполнить его в течение этого часа вы всё-равно не сможете.
* Некоторые контракты (маяки, очки эффективности например) можно выполнять (а иногда и удобнее) на ПвЕ.
* Менять станции. Выполнили контракты Империи - перелетели к федератам.
* Покупать корабли. Покупая корабль определённого ранга вы открываете контракт соответствующего ранга.
Одевать и летать на нём, а так же выполнять контракт именно на нём, не обязательно.
* Думать головой. Как бы банально это не звучало. В этой игре “прирост могущества” от улучшения оружия/модулей значительно меньше, чем от улучшения навыков игры, понимая механик игры, особенностей кораблей и их модулей. “Читайте гайды” - вот что я на самом деле хочу сказать.
 

Поймите, корабли какой роли подходят вам больше, и любые затраты на них не будут затратными.

И если вам хочется этих няшненьких Т2-шпионоботов - тратьте гаранты не задумываясь.

  
 
Глоссарий.

Эквип - экипировка.
Скилл - навык.
КД - здесь - задержка в использовании.
Зафиолетить - достичь максимального уровня оружия/модуля.

 

 

У меня все. Спасибо за внимание и успехов в развитии во вселенной Star Conflict.

Как вариант, можно качать не командников, а имперских разведов. Все равно троллим модулями и минками, ЛКМ не сильно важен. И 15 ранг есть. Я так и прокачался до 15 ранга, а потом ушел на Т3.

ух ептить, это  уменя четыре куска иридиума завалялось  :fedmud: , пожалуй на т4 я выйду в фиолете)

Самый быстрый кач до т4 имперские ударки. Проверено. Гамбит в какое время у тебя прайм тайм? Нужно пере тереть кое что.

Самый быстрый кач до т4 имперские ударки. Проверено. Гамбит в какое время у тебя прайм тайм? Нужно пере тереть кое что.

Именно в игре? почему бы не воспользоваться системой ЛС форума? Прийм у меня плавает.

Как вариант, можно качать не командников, а имперских разведов. Все равно троллим модулями и минками, ЛКМ не сильно важен. И 15 ранг есть. Я так и прокачался до 15 ранга, а потом ушел на Т3.

Кстати, согласен. Имперские разведчики - очень няшные кораблики, на которых очень удобно играть, главное прожить до т4)

 

Как вариант, можно качать не командников, а имперских разведов. Все равно троллим модулями и минками, ЛКМ не сильно важен. И 15 ранг есть. Я так и прокачался до 15 ранга, а потом ушел на Т3.

Кстати, согласен. Имперские разведчики - очень няшные кораблики, на которых очень удобно играть, главное прожить до т4)

 

Вы так говорите, как будто они на т3 и т2 в отстойнике сидят) Лично у меня вызывали только положительные эмоции, хоть т4 перехватчиков у меня еще нету.

 

Самый быстрый кач до т4 имперские ударки. Проверено. Гамбит в какое время у тебя прайм тайм? Нужно пере тереть кое что.

Именно в игре? почему бы не воспользоваться системой ЛС форума? Прийм у меня плавает.

 

какбэ в через тс ни как?  я постоянно в хижине или в беседке-флудильне зависаю.

По сути, из всех обычных кораблей, на которых я хоть сколько то активно играл, можно назвать только Стикса, Т3 командника (не помню названия уже) и Нагу. Остальное как скупил в первые дни за халявную премы Т1, так только на премах и играю. Остальные корабли все вкачены за свободную синьку, полученную с премчиков.

Так что добавь еще пункт “просто задонать” - это всегда эффективно.

Посоветовать разбирать фиолет за голду ты конечно перегнул палку… Не тратьте кредиты, тратьте голду!

Вроде про максимально эффективный экономический старт писал… Ибо если чел будет в состоянии разбирать фиолы за голду, то весь гайд будет состоять из одной строчки - задонать на прем Т5 и качай все свободной синькой.

Посоветовать разбирать фиолет за голду ты конечно перегнул палку… Не тратьте кредиты, тратьте голду!

Вроде про максимально эффективный экономический старт писал… Ибо если чел будет в состоянии разбирать фиолы за голду, то весь гайд будет состоять из одной строчки - задонать на прем Т5 и качай все свободной синькой.

это и есть самый правильный вариант. Тока не прем Т5, а прем Т3. Один фиг по плану автора, Т3 будет самый долгий тек, смысл тогда до этого задрачивать лоутек, если можно просто фаниться на каком нибудь голдовом Т3 и прокачивать корабли за свободку потихоньку.

Поправил про голду. Все таки гайд старался делать для всех, а не только для донатеров. 

 

какбэ в через тс ни как?  я постоянно в хижине или в беседке-флудильне зависаю.

ТС какой? Сервер ТС для СК? 

По сути, из всех обычных кораблей, на которых я хоть сколько то активно играл, можно назвать только Стикса, Т3 командника (не помню названия уже) и Нагу. Остальное как скупил в первые дни за халявную премы Т1, так только на премах и играю. Остальные корабли все вкачены за свободную синьку, полученную с премчиков.

Так что добавь еще пункт “просто задонать” - это всегда эффективно.

Это само собой разумеется, тут и гайдов тогда не надо. Но я делал гайд доступный всем. 

Не знаю как у вас, но у меня всегда инжи вкачаные на тек выше одевали в зелень и вытаскивали предыдущие теки корабликов. Командник т4 иерихона, как по мне, один из самых кактусных корабликов на всем теке.

Не знаю как у вас, но у меня всегда инжи вкачаные на тек выше одевали в зелень и вытаскивали предыдущие теки корабликов. Командник т4 иерихона, как по мне, один из самых кактусных корабликов на всем теке.

На вкус и цвет) Я с удовольствием на нем отыграл, пока качал, и еще ляма на три синьки. Особенно хорош был Ланс С, пока не “апнули фазир”. Вот Спартак - кактус. Хотя, тут лучше вспомнить про фломастеры)

С точки зрения максимальной экономической эффективности лучше качать:

ударку(имп)

команда(имп)

инженера(фед)

разведа

 

ну или хотя бы 2 из перечисленных ролей

потому что эти роли нужны на СО, а СО это 3 фиол точки раз в 3 дня и кредиты с прохождения.

С точки зрения максимальной экономической эффективности лучше качать:

ударку(имп)

команда(имп)

инженера(фед)

разведа

 

ну или хотя бы 2 из перечисленных ролей

потому что эти роли нужны на СО, а СО это 3 фиол точки раз в 3 дня и кредиты с прохождения.

Сомнительно, я еще ни разу не ходил на СО и прокачиваюсь очень даже эффективно. Хотя если Вам нужен командник для СО, то обращайтесь, у меня он очень даже прокачан)

Гамбит го в тим спик

 Не исключено, что Вы часто будете попадать против педобиров, но это не проблема, учитесь у них манере игры(но не учитесь у них общению в чате).

:fedp:

 

С точки зрения максимальной экономической эффективности лучше качать:

ударку(имп)

команда(имп)

инженера(фед)

разведа

 

ну или хотя бы 2 из перечисленных ролей

потому что эти роли нужны на СО, а СО это 3 фиол точки раз в 3 дня и кредиты с прохождения.

Сомнительно, я еще ни разу не ходил на СО и прокачиваюсь очень даже эффективно. Хотя если Вам нужен командник для СО, то обращайтесь, у меня он очень даже прокачан)

 

Можно еще эффективнее, если ходить на СО.

в пве же ты пишешь что надо ходить раз в день для эффективности

вот на СО тоже надо раз в три дня.

а для этого нужны те роли которые я написал.

Я в пве могу на рэбе пойти, и быть на первом месте по эффективности. Тут некоторые в СО даль ника брали, и норм все было.