Очень долго ждал уникального крафтового инженера. Наконец его ввели, я его скафтил… и осознал, что он порой хуже некоторого серебра. В общем данное предложение призвано вывести корабль в конкурентоспособное состояние.
Спецмодуль:
1)Добавить орудия в нижнюю часть платформы.
2)Дроны доставщики(3-й режим) летают вокруг станции и ремонтируют союзников в радиусе 2500 м.
Оператор дронов РемК:
1)При критических попаданиях так же ускоряет восстановление инженерных модулей*.
2)Уменьшить время полного остывания орудия до 1,5 сек.
3)Попадание по союзникам восстанавливает их корпус*.
*при введении данных эффектов считаю необходимым снизить силу ремонта от ремкомплектов.
Мобильный барьер:
1)Восстанавливает щиты кораблю-носителю и союзникам внутри.
2)Во время работы модуля на корабль-носитель и союзников внутри нельзя наложить эффекты контроля. Не сбрасывает действующие эффекты.
Ухх, как лихо-то бафф начался
В принципе корабль пока в балансе.
От аптек вижу никто как не играл, так и не играет ситуация ракет из гонки, которыми надо прямо в морду зарядить, чтобы начал хилиться.
Оператор затмение мк2 с хорошими статами выглядит странно, надо что-то одно, либо аптеки, либо хил от крита в радиусе.
Спец надо полностью перерабатывать в плане дизайна, ибо эта дискета с 2 орудиями выглядит не комильфо.
1 минуту назад, EtherWolf72790 сказал:
Ухх, как лихо-то бафф начался
В принципе корабль пока в балансе.
От аптек вижу никто как не играл, так и не играет ситуация ракет из гонки, которыми надо прямо в морду зарядить, чтобы начал хилиться.
Оператор затмение мк2 с хорошими статами выглядит странно, надо что-то одно, либо аптеки, либо хил от крита в радиусе.
Спец надо полностью перерабатывал в плане дизайна, ибо эта дискета с 2 орудиями выглядит не комильфо.
Я бы сказал, что он в балансе, но чуть ниже чем нужно было бы.
Аптеки вещь имбовая, но имбовая только при игре в звене, когда твой сокомандник знает, что ты можешь его поддержать. В таком случае он почти неуязвим. Ну а для рандома почти бесполезно.
По спецмодулю все просто: поставить орудия в нижнюю часть и норм, ну и дронов доставщиков нормальными сделать. Мне она даже больше нравится чем от вазика в плане дизайна ибо занимает намного меньше места.
Ну и в идеале было бы вообще заменить его порталы на что-то с отхилом ибо порталы тут смотрятся как-то ну вообще ниоч. Я даже не знаю в каких случаях их использовать с такой малой дальностью и возможностью телепортироваться врагу за тобой.
Апать пушку можно, только если резать урон. Так как бьёт с 7 км и кто что сделает??? Щиток апать не стоит. Гадко будет. Кораблик и так неплохо смотрится.
1 час назад, TOBURETKA сказал:
Ну и в идеале было бы вообще заменить его порталы на что-то с отхилом ибо порталы тут смотрятся как-то ну вообще ниоч.
порталы- это переделанная версия того, что 1,5 года назад я предлагал.
1 час назад, Vladblodemag сказал:
Апать пушку можно, только если резать урон. Так как бьёт с 7 км и кто что сделает???
А ты попробуй с нее попасть на такой дистанции. С нее на 7км ток по фрегатам стрелять, да и то, перегрев не даст разогнаться.
1 час назад, Vladblodemag сказал:
порталы- это переделанная версия того, что 1,5 года назад я предлагал.
Ну а порталы явно не для инжа. Для разведа, команда, даже для крыхи подойдет, но только не для инжа.
Хил приятный, но не для т5. Летаю на мамонте, все хорошо, а этот быстро сливается. Летаю с затмением, т.к. от его орудия пользы немного, и хочется хоть похилить кого-нибудь (мое мнение). Станция ничего такая, только описания ее недостаточно так же как и у вазика. Желательно знать дальность действия аур/дронов, особенно на бзс, где все режется. Хотя Hammerhead не для бзс, по крайней мере, не для рандома. Доработать бы дроны, а барьер и так неплохой
В 06.01.2020 в 12:45, TOBURETKA сказал:
Ну а для рандома почти бесполезно.
Поэтому вернулся на затмение Мк .5
В 06.01.2020 в 15:49, TOBURETKA сказал:
А ты попробуй с нее попасть на такой дистанции. С нее на 7км ток по фрегатам стрелять, да и то, перегрев не даст разогнаться.
мне гадко было, когда в меня 3 таких инжа начали стрелять дружно с 7 км. Еле-еле смог отпрыгнуть (100 или 200 корпуса оставалось после этого, а ведь и ремка была прожата) дезой и постепенно вынес двух из них. Потому что жадные были и им важнее было не союзников лечить а на дезу напасть. Апать точно не стоит, так как и так больно.
4 часа назад, Vladblodemag сказал:
мне гадко было, когда в меня 3 таких инжа начали стрелять дружно с 7 км. Еле-еле смог отпрыгнуть (100 или 200 корпуса оставалось после этого, а ведь и ремка была прожата) дезой и постепенно вынес двух из них. Потому что жадные были и им важнее было не союзников лечить а на дезу напасть. Апать точно не стоит, так как и так больно.
Ну как бы деза против 3-х врагов не живет, да и если бы это была не РемК, а какой-нить лазер, ты бы уже был на респе. У этой пушки базовая дальность 5 с лишним км. чего ей абсолютно достаточно, соответственно вместо дальности выгоднее будет воткнуть силу крита/шанс крита либо силу крита/протонку.
А еще ты надоел судить все по дезе. Не одной дезой игра играется, причем далеко. Я почему-то в боях чаще сталкиваюсь с перехватчиками на спидах и подобными им штурмовиками, по которым хрен попадешь. Кстати эта пушка по урону такая же как затмение, тебя еще и с затмения выносят выходит?
19 минут назад, TOBURETKA сказал:
А еще ты надоел судить все по дезе.
инжи с другой пушкой меня долго бьют. Этим удалось меня так ранить только потому, что у меня к кинетике капельку ниже резисты были (около 100).
19 минут назад, TOBURETKA сказал:
Я почему-то в боях чаще сталкиваюсь с перехватчиками на спидах и подобными им штурмовиками, по которым хрен попадешь.
это факт, вот против них пушке можно на близкой дистанции бонус лучше делать. А на большой дальности давать его не стоит.
19 минут назад, TOBURETKA сказал:
тебя еще и с затмения выносят выходит?
затмение ЭМ урон, от него у меня 180 резистов у корпуса. Корпуса около 10 000. Инженеру врага надо попотеть.
По дезе я сужу, так как её из патча в патч другими изменениями делают не то, чтобы слабее, но неудобнее. Неудобно брать в ОМ дезу- до контейнеров либо далеко лететь, либо прочности самую каплю не хватит, либо опять баг какой.
16 минут назад, Vladblodemag сказал:
инжи с другой пушкой меня долго бьют. Этим удалось меня так ранить только потому, что у меня к кинетике капельку ниже резисты были (около 100).
это факт, вот против них пушке можно на близкой дистанции бонус лучше делать. А на большой дальности давать его не стоит.
затмение ЭМ урон, от него у меня 180 резистов у корпуса. Корпуса около 10 000. Инженеру врага надо попотеть.
По дезе я сужу, так как её из патча в патч другими изменениями делают не то, чтобы слабее, но неудобнее. Неудобно брать в ОМ дезу- до контейнеров либо далеко лететь, либо прочности самую каплю не хватит, либо опять баг какой.
-
Этим удалось тебя ранить потому, что их было 3.
-
Я не предлагаю давать этой пушке никаких бонусов на дальнюю дистанцию, тем более на урон ибо это инженер.
3)Между 100 и 180 ед. резистов не такая большая разница в процентном соотношении(приблизительно 10%), так что опять же, было бы там 3 инжа с затмением, тебе бы не поздоровилось так же. Ах да, ты же еще отпрыг активировал, который тебе резисты срезал.
По дезе судить нельзя только лиш потому, что она не должна вообще сталкиваться с инжами. А в твоей !ЕДИНИЧНОЙ! ситуации ты как бы сам виноват подпустив к себе 3-х инжей. И это не доказывает эффективность данной пушки. Вот если бы ты сидя на дезе с тяж бластером проиграл такому инжу(одному) то уже был бы повод задуматься.
1 час назад, Vladblodemag сказал:
инжи с другой пушкой меня долго бьют. Этим удалось меня так ранить только потому, что у меня к кинетике капельку ниже резисты были (около 100).
Я могу взять топ 1 пушку моего инжа(у нее ограничение роли инжа)и сбить дезу, в одного, на федерате, даже не на преме.
17 часов назад, Maximus_4 сказал:
Я могу взять топ 1 пушку моего инжа(у нее ограничение роли инжа)и сбить дезу, в одного, на федерате, даже не на преме.
так это опять-таки бред. Плазменный бластер ты что-ли в виду имеешь?
1 час назад, Vladblodemag сказал:
так это опять-таки бред. Плазменный бластер ты что-ли в виду имеешь?
Бред, это когда дальник подпускает к себе инжа. Так что если тебя ломают инжи - это повод задуматься о своем мастерстве игры на дальниках.
10 минут назад, TOBURETKA сказал:
Бред, это когда дальник подпускает к себе инжа. Так что если тебя ломают инжи - это повод задуматься о своем мастерстве игры на дальниках.
ну так проблемка в том, что некоторые инжы имеют особенность не умирать с 15 плюх дезинтегратора, в итоге приходится прыгать. Потом опять прыгать и через минуту боя этот инженер умрёт, но стоит ли тратить целую минуту на одного врага? Именно такие проблемы- враги слишком жирные, чтобы их можно было толково гасить. И их не волнует, что каждые 3 секунды они(фрегаты) получают по 16000 урона термического, им эти 16 000 урона не наносятся видимо. Или у них резисты по другой таблице считаются, или я не знаю как враги живут. Но они получают десятую долю урона. Иначе они столько не проживут. чтобы сбить хаммерхед, который не хилится требуется 5 выстрелов такой дезы. Чтобы сбить тот, который хилится как минимум 10. Это мучительно, так как даже подставившиеся враги не огребают.
Только что, Vladblodemag сказал:
ну так проблемка в том, что некоторые инжы имеют особенность не умирать с 15 плюх дезинтегратора, в итоге приходится прыгать. Потом опять прыгать и через минуту боя этот инженер умрёт, но стоит ли тратить целую минуту на одного врага? Именно такие проблемы- враги слишком жирные, чтобы их можно было толково гасить.
А ты вкурсе, что у тебя есть не только дезинтегратор? ТБ на дальнике может почти любого врага испепелить, ну и еще ракеты есть, особенно хорошо себя крылатые на дезе показывают, люблю их в догонку недобитку отправлять. Да и 15 плюх дезы? А не загнул ли ты часом?
1 минуту назад, TOBURETKA сказал:
Да и 15 плюх дезы? А не загнул ли ты часом?
неа. Можно минуту только и делать, что стрелять во врага- а он будет живой.
6 минут назад, TOBURETKA сказал:
особенно хорошо себя крылатые на дезе показывают,
если бы в 90% они не мазали даже по фрегатам, то да, показывали бы неплохо.
6 минут назад, TOBURETKA сказал:
ТБ на дальнике может почти любого врага испепелить,
ТБ снижает урон дезинтегратора на 700 на т5(спасибо разрабам!!!) И ещё вымораживает такой момент- баг с дезой за полмесяца разрабы даже не посмотрели видимо.
как у вас тема с апом хамера опять скатилась к дезам? ах да 
32 минуты назад, Krestvol сказал:
как у вас тема с апом хамера опять скатилась к дезам? ах да 
просто я в теме появился.