Доработка Hammerhead

Очень долго ждал уникального крафтового инженера. Наконец его ввели, я его скафтил… и осознал, что он порой хуже некоторого серебра. В общем данное предложение призвано вывести корабль в конкурентоспособное состояние.

 

Спецмодуль:

  1)Добавить орудия в нижнюю часть платформы.

  2)Дроны доставщики(3-й режим) летают вокруг станции и ремонтируют союзников в радиусе 2500 м.

 

Оператор дронов РемК:

  1)При критических попаданиях так же ускоряет восстановление инженерных модулей*.

  2)Уменьшить время полного остывания орудия до 1,5 сек.

  3)Попадание по союзникам восстанавливает их корпус*.

*при введении данных эффектов считаю необходимым снизить силу ремонта от ремкомплектов.

 

Мобильный барьер:

  1)Восстанавливает щиты кораблю-носителю и союзникам внутри.

  2)Во время работы модуля на корабль-носитель и союзников внутри нельзя наложить эффекты контроля. Не сбрасывает действующие эффекты.

Ухх, как лихо-то бафф начался

В принципе корабль пока в балансе. 

От аптек вижу никто как не играл, так и не играет ситуация ракет из гонки, которыми надо прямо в морду зарядить, чтобы начал хилиться. 

Оператор затмение мк2 с хорошими статами выглядит странно, надо что-то одно, либо аптеки, либо хил от крита в радиусе. 

Спец надо полностью перерабатывать в плане дизайна, ибо эта дискета с 2 орудиями выглядит не комильфо. 

 

1 минуту назад, EtherWolf72790 сказал:

Ухх, как лихо-то бафф начался

В принципе корабль пока в балансе. 

От аптек вижу никто как не играл, так и не играет ситуация ракет из гонки, которыми надо прямо в морду зарядить, чтобы начал хилиться. 

Оператор затмение мк2 с хорошими статами выглядит странно, надо что-то одно, либо аптеки, либо хил от крита в радиусе. 

Спец надо полностью перерабатывал в плане дизайна, ибо эта дискета с 2 орудиями выглядит не комильфо. 

 

Я бы сказал, что он в балансе, но чуть ниже чем нужно было бы. 

Аптеки вещь имбовая, но имбовая только при игре в звене, когда твой сокомандник знает, что ты можешь его поддержать. В таком случае он почти неуязвим. Ну а для рандома почти бесполезно.

По спецмодулю все просто: поставить орудия в нижнюю часть и норм, ну и дронов доставщиков нормальными сделать. Мне она даже больше нравится чем от вазика в плане дизайна ибо занимает намного меньше места.

Ну и в идеале было бы вообще заменить его порталы на что-то с отхилом ибо порталы тут смотрятся как-то ну вообще ниоч. Я даже не знаю в каких случаях их использовать с такой малой дальностью и возможностью телепортироваться врагу за тобой.

Апать пушку можно, только если резать урон. Так как бьёт с 7 км и кто что сделает??? Щиток апать не стоит. Гадко будет. Кораблик и так неплохо смотрится.

1 час назад, TOBURETKA сказал:

Ну и в идеале было бы вообще заменить его порталы на что-то с отхилом ибо порталы тут смотрятся как-то ну вообще ниоч.

порталы- это переделанная версия того, что 1,5 года назад я предлагал.

 

1 час назад, Vladblodemag сказал:

Апать пушку можно, только если резать урон. Так как бьёт с 7 км и кто что сделает???

А ты попробуй с нее попасть на такой дистанции. С нее на 7км ток по фрегатам стрелять, да и то, перегрев не даст разогнаться.

 

1 час назад, Vladblodemag сказал:

порталы- это переделанная версия того, что 1,5 года назад я предлагал.

Ну а порталы явно не для инжа. Для разведа, команда, даже для крыхи подойдет, но только не для инжа.

Хил приятный, но не для т5.  Летаю на мамонте, все хорошо, а этот быстро сливается. Летаю с затмением, т.к. от его орудия пользы немного, и хочется хоть похилить кого-нибудь (мое мнение). Станция ничего такая, только описания ее недостаточно так же как и у вазика. Желательно знать дальность действия аур/дронов, особенно на бзс, где все режется. Хотя    Hammerhead не для бзс, по крайней мере, не для рандома. Доработать бы дроны, а барьер и так неплохой

В 06.01.2020 в 12:45, TOBURETKA сказал:

Ну а для рандома почти бесполезно.

Поэтому вернулся на затмение Мк .5

В 06.01.2020 в 15:49, TOBURETKA сказал:

А ты попробуй с нее попасть на такой дистанции. С нее на 7км ток по фрегатам стрелять, да и то, перегрев не даст разогнаться.

мне гадко было, когда в меня 3 таких инжа начали стрелять дружно с 7 км. Еле-еле смог отпрыгнуть (100 или 200 корпуса оставалось после этого, а ведь и ремка была прожата) дезой и постепенно вынес двух из них. Потому что жадные были и им важнее было не союзников лечить а на дезу напасть. Апать точно не стоит, так как и так больно.

4 часа назад, Vladblodemag сказал:

мне гадко было, когда в меня 3 таких инжа начали стрелять дружно с 7 км. Еле-еле смог отпрыгнуть (100 или 200 корпуса оставалось после этого, а ведь и ремка была прожата) дезой и постепенно вынес двух из них. Потому что жадные были и им важнее было не союзников лечить а на дезу напасть. Апать точно не стоит, так как и так больно.

Ну как бы деза против 3-х врагов не живет, да и если бы это была не РемК, а какой-нить лазер, ты бы уже был на респе. У этой пушки базовая дальность 5 с лишним км. чего ей абсолютно достаточно, соответственно вместо дальности выгоднее будет воткнуть силу крита/шанс крита либо силу крита/протонку.

 

А еще ты надоел судить все по дезе. Не одной дезой игра играется, причем далеко. Я почему-то в боях чаще сталкиваюсь с перехватчиками на спидах и подобными им штурмовиками, по которым хрен попадешь. Кстати эта пушка по урону такая же как затмение, тебя еще и с затмения выносят выходит?

19 минут назад, TOBURETKA сказал:

А еще ты надоел судить все по дезе.

инжи с другой пушкой меня долго бьют. Этим удалось меня так ранить только потому, что у меня к кинетике капельку ниже резисты были (около 100).

19 минут назад, TOBURETKA сказал:

Я почему-то в боях чаще сталкиваюсь с перехватчиками на спидах и подобными им штурмовиками, по которым хрен попадешь.

это факт, вот против них пушке можно на близкой дистанции бонус лучше делать. А на большой дальности давать его не стоит.

 

19 минут назад, TOBURETKA сказал:

тебя еще и с затмения выносят выходит?

затмение ЭМ урон, от него у меня 180 резистов у корпуса. Корпуса около 10 000. Инженеру врага надо попотеть.

По дезе я сужу, так как её из патча в патч другими изменениями делают не то, чтобы слабее, но неудобнее. Неудобно брать в ОМ дезу- до контейнеров либо далеко лететь, либо прочности самую каплю не хватит, либо опять баг какой. 

16 минут назад, Vladblodemag сказал:

инжи с другой пушкой меня долго бьют. Этим удалось меня так ранить только потому, что у меня к кинетике капельку ниже резисты были (около 100).

это факт, вот против них пушке можно на близкой дистанции бонус лучше делать. А на большой дальности давать его не стоит.

 

затмение ЭМ урон, от него у меня 180 резистов у корпуса. Корпуса около 10 000. Инженеру врага надо попотеть.

По дезе я сужу, так как её из патча в патч другими изменениями делают не то, чтобы слабее, но неудобнее. Неудобно брать в ОМ дезу- до контейнеров либо далеко лететь, либо прочности самую каплю не хватит, либо опять баг какой. 

  1. Этим удалось тебя ранить потому, что их было 3.

  2. Я не предлагаю давать этой пушке никаких бонусов на дальнюю дистанцию, тем более на урон ибо это инженер.

3)Между 100 и 180 ед. резистов не такая большая разница в процентном соотношении(приблизительно 10%), так что опять же, было бы там 3 инжа с затмением, тебе бы не поздоровилось так же. Ах да, ты же еще отпрыг активировал, который тебе резисты срезал.

По дезе судить нельзя только лиш потому, что она не должна вообще сталкиваться с инжами. А в твоей !ЕДИНИЧНОЙ! ситуации ты как бы сам виноват подпустив к себе 3-х инжей. И это не доказывает эффективность данной пушки. Вот если бы ты сидя на дезе с тяж бластером проиграл такому инжу(одному) то уже был бы повод задуматься.

1 час назад, Vladblodemag сказал:

инжи с другой пушкой меня долго бьют. Этим удалось меня так ранить только потому, что у меня к кинетике капельку ниже резисты были (около 100).

Я могу взять топ 1 пушку моего инжа(у нее ограничение роли инжа)и сбить дезу, в одного, на федерате, даже не на преме.

17 часов назад, Maximus_4 сказал:

Я могу взять топ 1 пушку моего инжа(у нее ограничение роли инжа)и сбить дезу, в одного, на федерате, даже не на преме.

так это опять-таки бред. Плазменный бластер ты что-ли в виду имеешь? 

1 час назад, Vladblodemag сказал:

так это опять-таки бред. Плазменный бластер ты что-ли в виду имеешь? 

Бред, это когда дальник подпускает к себе инжа. Так что если тебя ломают инжи - это повод задуматься о своем мастерстве игры на дальниках.

10 минут назад, TOBURETKA сказал:

Бред, это когда дальник подпускает к себе инжа. Так что если тебя ломают инжи - это повод задуматься о своем мастерстве игры на дальниках.

ну так проблемка в том, что некоторые инжы имеют особенность не умирать с 15 плюх дезинтегратора, в итоге приходится прыгать. Потом опять прыгать и через минуту боя этот инженер умрёт, но стоит ли тратить целую минуту на одного врага? Именно такие проблемы- враги слишком жирные, чтобы их можно было толково гасить. И их не волнует, что каждые 3 секунды они(фрегаты) получают по 16000 урона термического, им эти 16 000 урона  не наносятся видимо. Или у них резисты по другой таблице считаются, или я не знаю как враги живут. Но они получают десятую долю урона. Иначе они столько не проживут. чтобы сбить хаммерхед, который не хилится требуется 5 выстрелов такой дезы. Чтобы сбить тот, который хилится как минимум 10. Это мучительно, так как даже подставившиеся враги не огребают.

Только что, Vladblodemag сказал:

ну так проблемка в том, что некоторые инжы имеют особенность не умирать с 15 плюх дезинтегратора, в итоге приходится прыгать. Потом опять прыгать и через минуту боя этот инженер умрёт, но стоит ли тратить целую минуту на одного врага? Именно такие проблемы- враги слишком жирные, чтобы их можно было толково гасить.

А ты вкурсе, что у тебя есть не только дезинтегратор? ТБ на дальнике может почти любого врага испепелить, ну и еще ракеты есть, особенно хорошо себя крылатые на дезе показывают, люблю их в догонку недобитку отправлять. Да и 15 плюх дезы? А не загнул  ли ты часом?

1 минуту назад, TOBURETKA сказал:

Да и 15 плюх дезы? А не загнул  ли ты часом?

неа. Можно минуту только и делать, что стрелять во врага- а он будет живой.

6 минут назад, TOBURETKA сказал:

особенно хорошо себя крылатые на дезе показывают,

если бы в 90% они не мазали даже по фрегатам, то да, показывали бы неплохо.

 

6 минут назад, TOBURETKA сказал:

ТБ на дальнике может почти любого врага испепелить,

ТБ снижает урон дезинтегратора  на 700 на т5(спасибо разрабам!!!) И ещё вымораживает такой момент- баг с дезой за полмесяца разрабы даже не посмотрели видимо.

как у вас тема с апом хамера опять скатилась к дезам? ах да  ![:016:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/016.png “:016:”)

32 минуты назад, Krestvol сказал:

как у вас тема с апом хамера опять скатилась к дезам? ах да  ![:016:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/016.png “:016:”)

просто я в теме появился.