Упрощение отображения бафов и дебафов HUD'а

Благодаря любезному Чеширскому котану, пришла мысль об упрощении худа в СК. Точнее, отображение бафов и дебафов.

 

Рассмотрим вопрос подробно. Что мы имеем на сегодня? Система громоздка и неповоротлива. Она работает не на пилота, а на корабль. Т.е. показывает, что в данный момент бафает/дебафает корабль. Так, например, на корабль может действовать две-три ауры, бафающие урон основного оружия, и все они будут отображаться в панели эффектов совершенно в рандомном порядке.

 

На скрине видно, что скорость стрельбы Гаргульи (да, это её бафы) увеличена Двухканальным повторителем, Алгоритмом “Сатисфакция” и Резервными энергоконтурами (и чем-то ещё, что я не смог определить).

Понятно, что в бою распознать всё это — невыполнимая задача.

Почему это происходит? Потому что отображение бафов/дебафов идёт вразнобой. СК  высчитывает эффекты, наложенные на корабль, не показывает их результаты игроку. Это в корне не верная концепция. Понятно, что ХУД должен работать для игроков, а не для галочки.

 

Поэтому я предлагаю пересмотреть систему отображения бафов следующим образом:

  • во-первых, все бафы/дебафы должны отображаться не в разнобой, а в определённом месте, чтобы не высматривать нужную иконку бафа через весь экран;
  • во-вторых, бафы, имеющие одинаковое предназначение (например, реген корпуса), должны группироваться и, в идеале, отображаться, как единое целое, одной иконкой “отхил в секунду”;
  • в-третьих, бафы и дебафы, влияющие на один параметр, должны находиться рядом (например, батарейка инжа, и энергососка рэба).

 

Мне это видится как-то так:

Имеем: на корабль Sai действуют следующие бафы/дебафы — оранжевая Валькирия, Волновой редуктор Дарта, стрелковая система “Стретто” дружественного заграда, и Точечный целеуказатель вражеского заграда, который режет 32 ед. резистов корпуса и щита. Игрок только что прожал ремку корпуса и захватывает маяк.

Скрытый текст

Подробнее об бафах около иконки пушки игрока (у кое-кого дизайнеры иконок не очень, попробую помочь):

Valkyre.png.9fef95f82879ea636676cc7932cd0cc5.png Такой иконкой обозначаются все бафы, увеличивающие урон оружия (Валькирия, Чужая интуиция, Орион диверов и пр.);

1658897622_Speedup.png.50a7c030fb65c4278236c18537ed7d62.png Все бафы, увеличивающие скорострельность (Резевные энергоконтуры, Стретто, процессор “Сурков” и пр.)

1284866888_Critup.png.5f7dd860fe674035a3c523b763623c06.png Все бафы, увеличивающие шанс нанесения критического урона (Форсирование наведения ударок, волновой редуктор)

1498764415_Hullheal.png.8a1717e03bf0d17fa044749ec8ccc281.png Все бафы, хилящие корабль (ремкомплекты, инжектор жидкого металла, ремонтная станция, преобразователь корпуса и пр.)

971404023_Hullresup.PNG.544fce5ab834d1ca9f1feaa4e3ea6474.PNG Все бафы, увеличивающие сопротивление корпуса (поляризатор покрытия, аварийная ремонтная станция, нанокомпозитка)

621069810_Hullresdown.png.476d718eac6666a7af5447d9fb71fd2a.png Бафы, режущие сопротивление корпуса (точечный целеуказатель заградов, Стретто, дебаф реверсивного ускорителя и пр.)

 

То же с иконками щита.

 

Нетронутыми остались только эффекты от захвата маяка и откат импланта.

 

Мне кажется, что такое отображение бафов/дебафов будет работать на игрока. Будет понятно, что порезаны резисты корабля, увеличен урон орудий, — это та информация, которая важна для игроков, а не включена ли система “Стретто” и ускоритель снарядов командника.

 

Кроме этого, можно отказаться от “задвоения” отображения бафа и дебафа одного источника.

Скрытый текст

На скрине баф и дебаф на увеличение/уменьшение сопротивление щита складываются и выдают итоговую цифру (40+(-32)=8)

 

 

Более того, можно собрать все бафы/дебафы в кучу и сгруппировать их относительно модулей корабля: оружия, щита, корпуса, энергии, двигателя (скорость и форсаж) и пр.

Мне кажется, получилось бы довольно интересно:

833804409_Shiphudfull.png.b2f77a8edd6f0c1143b01fa064f3dcef.png

 

И со сложением эффектов (резисты щита и баф/дебаф на оружие: валькирия и подавитель орудийных систем РЭБа):

1558297418_Shiphudsummary.png.b14064e48ec3e2b8c05a10db9fb4235b.png

Спасибо за внимание.  ![:012j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/012j.png “:012j:”)

Скрытый текст

 

2118829467_Shieldresdown.png.39e864397f9636ab454c59b425044fe5.png

601615379_Shieldheal.png.01103aed2a6c634e296eb9be7b901eaf.png

964038550_Shieldresup.png.71a1156e072b87f10cff2004073bf156.png

 

 

зачет, оптимальное решение да и иконки логичные.

годно , лойс

Т.е. я не смогу посмотреть иконку я узнать конкретный баф или дебаф, это плохо…  Лично я всегда хочу знать, что именно усиливает меня.

 

По мне так, проблема не в этом, а в самих иконках. Если бы они были узнаваемы в пылу боя, на них бы никто не жаловался. Я хоть и запомнил почти всё, чисто сам вид иконок вызывает рвоту. Пусть лучше их и переделывают.

 

1 минуту назад, VEDROLET сказал:

Т.е. я не смогу посмотреть иконку я узнать конкретный баф или дебаф, это плохо…  Лично я всегда хочу знать, что именно усиливает меня.

 

По мне так, проблема не в этом, а в самых иконках. Если бы они были узнаваемы в пылу боя, на них бы никто не жаловался.

 

Согласен.

20 минут назад, STORM50934 сказал:

Согласен.

Угу, +

  1. разтащить в разные места иконки бафов и дебафов по умолчанию (так как многе вероятно нее делают этого сами ато и  не знают о такой возможности в оме)

  2. систематизация статуов по типам (не в разнобой) - гуд

  3. сделать иконки бы больше - невидно

Так быстро ,я даже не успел понавставлять своих копеек  ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”)

Группировка элементов нам точно не помешает, увидев как выглядят модули во фрактуре, мне очень понравился их стиль

Screenshot_1.png.d8a16881b5c610ca8f43d1af047226a3.png

В самой иокнке плюс еще можно уместить какие нибудь таймеры эффектов и прочее прочее, добавляем сюда немного криволапой цветастости от кота

i7niZJI.png

и у нас получается что-то уже различимое боковым зрением и создается понимание какие примерно типы эффектов на нас действуют (беря за основу текущую систему дифференциации эффекетов по цветам к примеру) + сюда можно сбоку добавить цифровые значения снижения\повышения характеристик как отображено у [@DeviantRussian](< base_url >/index.php?/profile/1113261-deviantrussian/)

 

48 минут назад, VEDROLET сказал:

Т.е. я не смогу посмотреть иконку я узнать конкретный баф или дебаф, это плохо…  Лично я всегда хочу знать, что именно усиливает меня.

Соль этого бафф борда в том, что ты понимаешь что +- действует на тебя, этого зачастую достаточно, так как текущая каша мала из эффектов явно игнорируется прирожденными казуальщиками и совершенно точно непонятна для новичков\вернувшихся старичков.

Старые панели баффов\дебаффов убирать совершенно точно не следует, были темы на форуме про скалирование интерфейса, у нас все же довольно хорошие и красивые иконки ,только оценить всю их красоту невозможно ,когда они зашакалены в 20х20 пикселей)  

30 минут назад, ADRIL сказал:

сделать иконки бы больше - невидно

На форуме вроде была предложка про скалирование интерфейса, киньте ссылку и го залайкаем ту темку))

 

ещё бы не помешало сделать функцию увеличения или уменьшения значков и показываемого времени бафов дебафов, а то их просто напросто не разглядеть

Ох уж это оказуаливание.
По факту да, вопрос того что иконки не информативны изза большого их количества и мелких рисунков.
Но тож знание того, какой конкретно на тебе дебаф дает и понять как с него выйти, ну иль кого слить чтоб не задалбывал. 
Тож и по положительным эффектам. Таймер тут в принципе обязателен.
Я конечно понимаю, что там с аудитории толковой немного что осталось. Но вы так дойдете до кросача где вместо циферок с характеристиками… палочки. 

  1. Сделать эффекты понятнее необходимо. Иконки должны быть больше и чётче. Для панели эффектов стоит сделать возможность устанавливать фон, на котором отображаются иконки - попробуйте полетать по мрачной карте вроде иридиевого перегона во время вторжения чужих (зелёный экран). Добавить в опциях выбор аналогового или цифрового отображения времени действия эффекта. Новички смогут узнать и впоследствии запомнить время действия эффекта, а аналоговое отображение (полоска или заполнение круга) быстрее читается. По этой причине в самолётах у приборов по сей день стрелки со шкалой.
  2. Сложение эффектов сделать опцией в настройках.
  3. Мини-панель будет дублировать отображаемые эффекты или заменять?

Думаю, с новыми иконками будет в разы информативнее, так что я “ЗА”.
А то нынешние похожи одна на одну и когда их много ничего не разберешь в пылу сражения.

Я бы предпочёл видеть все эффекты, воздействующие на корабль, в одном конкретном месте, чтобы их можно было всегда легко найти. Да и вообще, хочется уже какого-нибудь редизайна боевого интерфейса, чтобы от вида элементов, убранных из стандартной позиции, не вытекали глаза.

10 часов назад, VEDROLET сказал:

Т.е. я не смогу посмотреть иконку я узнать конкретный баф или дебаф, это плохо…  Лично я всегда хочу знать, что именно усиливает меня.

 

По мне так, проблема не в этом, а в самих иконках. Если бы они были узнаваемы в пылу боя, на них бы никто не жаловался. Я хоть и запомнил почти всё, чисто сам вид иконок вызывает рвоту. Пусть лучше их и переделывают.

 

поддерживаю…но Деви идея тоже оч годная, т.к. это больная тема для всех думаю давно)

по сути мне больше в бою помогает ориентироваться опыт полета на противоположной техники, знание звуков работы модулей, оружия, ракеток, модификаторов…услышал, либо увидел анимацию знакомую - понимаю что мне делать (не всегда xD)…но никак не ориентирование по иконкам, думаю если буду по ним ориентироваться, то и умирать я буду больше) 
 

Всем утречка! Ща отвечу на вопросы и предложения )

14 часа назад, VEDROLET сказал:

Т.е. я не смогу посмотреть иконку я узнать конкретный баф или дебаф, это плохо…  Лично я всегда хочу знать, что именно усиливает меня.

Конкретный баф можно будет посмотреть. Я, вечером, думал, и решил, что это можно будет сделать несколькими способами. Первый способ — панель бафов/дебафов, как она есть сейчас. Наводишь мышку на параметр, появляется полная информация о нём. Второй способ — при наведении мышки на параметр, открывается перечень влияющих на него бафов/дебафов + их описание (описание было влом перепечатывать с вики). Вот так:

1907842267_Shiphud1.png.471013268ee7a3ebfd884854fa2b0978.png

 

13 часа назад, Cheshirskiy_KoT сказал:

Соль этого бафф борда в том, что ты понимаешь что +- действует на тебя, этого зачастую достаточно, так как текущая каша мала из эффектов явно игнорируется прирожденными казуальщиками и совершенно точно непонятна для новичков\вернувшихся старичков.

Можно оставить панель эффектов в том виде, как она есть сейчас. Оставить иконки эффектов и над ними таймер до окончания действия. При этом отображение эффектов, из предложения (которые с моими иконками) обсчитывать в реальном времени. Т.е. один баф закончился, отображаемый бонус урона, например, снизился.

13 часа назад, Triche сказал:

По факту да, вопрос того что иконки не информативны изза большого их количества и мелких рисунков.
Но тож знание того, какой конкретно на тебе дебаф дает и понять как с него выйти, ну иль кого слить чтоб не задалбывал. 

Я решил запилить это предложение как раз из-за неиформативности существующих иконок. Их можно оставить как есть, можно перенести, как я описал это в комменте выше. Тут дело не в иконках, а в неверном подходе разработчиков к отображению эффектов, действующих на корабль.

12 часа назад, Semgarus сказал:

Мини-панель будет дублировать отображаемые эффекты или заменять?

Я бы сделал мини-панель включаемой где-нибудь в опциях ХУДа. Чтобы каждый мог решать для себя, нужна ли она.

Чёт никто не обратил внимание на переделанную иконку детектора инвизеров. Если сейчас пеленгатор не отличить от станции Вазгота, то я запилил новые значки, специально для пеленгаторов. Оч удобно, имхо  ![:001j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001j.png “:001j:”)