Благодаря любезному Чеширскому котану, пришла мысль об упрощении худа в СК. Точнее, отображение бафов и дебафов.
Рассмотрим вопрос подробно. Что мы имеем на сегодня? Система громоздка и неповоротлива. Она работает не на пилота, а на корабль. Т.е. показывает, что в данный момент бафает/дебафает корабль. Так, например, на корабль может действовать две-три ауры, бафающие урон основного оружия, и все они будут отображаться в панели эффектов совершенно в рандомном порядке.
На скрине видно, что скорость стрельбы Гаргульи (да, это её бафы) увеличена Двухканальным повторителем, Алгоритмом “Сатисфакция” и Резервными энергоконтурами (и чем-то ещё, что я не смог определить).
Понятно, что в бою распознать всё это — невыполнимая задача.
Почему это происходит? Потому что отображение бафов/дебафов идёт вразнобой. СК высчитывает эффекты, наложенные на корабль, не показывает их результаты игроку. Это в корне не верная концепция. Понятно, что ХУД должен работать для игроков, а не для галочки.
Поэтому я предлагаю пересмотреть систему отображения бафов следующим образом:
- во-первых, все бафы/дебафы должны отображаться не в разнобой, а в определённом месте, чтобы не высматривать нужную иконку бафа через весь экран;
- во-вторых, бафы, имеющие одинаковое предназначение (например, реген корпуса), должны группироваться и, в идеале, отображаться, как единое целое, одной иконкой “отхил в секунду”;
- в-третьих, бафы и дебафы, влияющие на один параметр, должны находиться рядом (например, батарейка инжа, и энергососка рэба).
Мне это видится как-то так:
Имеем: на корабль Sai действуют следующие бафы/дебафы — оранжевая Валькирия, Волновой редуктор Дарта, стрелковая система “Стретто” дружественного заграда, и Точечный целеуказатель вражеского заграда, который режет 32 ед. резистов корпуса и щита. Игрок только что прожал ремку корпуса и захватывает маяк.
Скрытый текст
Подробнее об бафах около иконки пушки игрока (у кое-кого дизайнеры иконок не очень, попробую помочь):
Такой иконкой обозначаются все бафы, увеличивающие урон оружия (Валькирия, Чужая интуиция, Орион диверов и пр.);
Все бафы, увеличивающие скорострельность (Резевные энергоконтуры, Стретто, процессор “Сурков” и пр.)
Все бафы, увеличивающие шанс нанесения критического урона (Форсирование наведения ударок, волновой редуктор)
Все бафы, хилящие корабль (ремкомплекты, инжектор жидкого металла, ремонтная станция, преобразователь корпуса и пр.)
Все бафы, увеличивающие сопротивление корпуса (поляризатор покрытия, аварийная ремонтная станция, нанокомпозитка)
Бафы, режущие сопротивление корпуса (точечный целеуказатель заградов, Стретто, дебаф реверсивного ускорителя и пр.)
То же с иконками щита.
Нетронутыми остались только эффекты от захвата маяка и откат импланта.
Мне кажется, что такое отображение бафов/дебафов будет работать на игрока. Будет понятно, что порезаны резисты корабля, увеличен урон орудий, — это та информация, которая важна для игроков, а не включена ли система “Стретто” и ускоритель снарядов командника.
Кроме этого, можно отказаться от “задвоения” отображения бафа и дебафа одного источника.
Скрытый текст
На скрине баф и дебаф на увеличение/уменьшение сопротивление щита складываются и выдают итоговую цифру (40+(-32)=8)
Более того, можно собрать все бафы/дебафы в кучу и сгруппировать их относительно модулей корабля: оружия, щита, корпуса, энергии, двигателя (скорость и форсаж) и пр.
Мне кажется, получилось бы довольно интересно:
И со сложением эффектов (резисты щита и баф/дебаф на оружие: валькирия и подавитель орудийных систем РЭБа):
Спасибо за внимание. ![:012j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/012j.png “:012j:”)
Скрытый текст