Фрегат (не) прикрытия Icetaker

Снова здесь любитель оригинальностей.(зачеркнуто)   Графоман. 

Очередное предложение - продолжает тему смещения ролей, в тренде “трансформеров”.

Начатую местным специалистом рисовать крутые наброски ака Кирг, с предложением Сциллы. 

Поскольку продвижение предложений в конец застопорились, на концепции дальник как инж Dekan. 

Вносится следующая итерация, поскольку свежих оригинальностей в этом направлении, поступило чуть менее чем нисколько, за чуть более чем значительное время.    

По сему графоман изобрел следующий этап, завершающий «круг смещения».  В обратную сторону … поскольку провернуть, ракетный дальник как постановщик объектов, взад невозможно. 

 

Собственно Icetaker.

Концепция федеративного дальника, в формате прикрытия.  Является компиляцией нескольких затей с форума, с личной оригинальностью. 

Зачем ?  Когда то давно и встречались “адаптивные дальники” играющие от движения… 

 

Описание:

Исходные чертежи прототипов ставшие основанием для данного проекта считаются утерянными.  Во время вторжения в корпоративные сектора федерации.  Тем не менее часть поздних разработок была получена корпорацией Universal. От известного узких кругах контрабандиста ценностей.  В дальнейшем разработки использовались для создания фрегата дальней обороны.  Ограниченные ресурсы, и постоянные нападения падких на наживу пиратов активизировавшихся во время смутного затишья.  Вынудили корпорантов использовать все доступные ресурсы, для отпора конкурентам в лице картеля и синдиката.  

 

За сим, следующее:

В виду реализации, стоялово исключено.  Юнит предназначен для действий вместе с командой.   

От игРака в любом случае требуя движение, скрыт ведет к значительной уязвимости.   

 

     СМ:    

  1. Позитронный Диспеллер (основной) -  Скорость снаряда 6000\с    дальность 11к. 

Скрытый текст

 

На каждые 2 залпа дезы, 3 залпа данного орудия. Урон + Перезарядка эквивалентно.

Отсутствует приближение, заряд поворачивает на захваченную цель в пределах 0,1 градус\1000.

Тип урона ЭМ. 

Ограничитель: Для выстрела требуется боковая скорость корабля (стрейф) менее 15% от максимума в течении 5с.

Выстрелы на полном ходу разрешены.

Задержка перед выстрелом 0,25с

 

     Оригинальный второй режим:

     переключение удержанием СМ.  

  1. Адаптация орудия (дополнительный) - режим 5-й пушки.

Внезапно действует как еще одна пушка, цвета анимации снарядов заменены на ЭМ. 

Каждый выстрел требует энергии. По окончанию энергии Внезапный КД на СМ.

Ограничители: сопротивления щита снижены, регенерация энергии уменьшена на треть.   

 

 

 

           Поскольку выпадает часть механик покрышки: 

 БМ   Регулятор приоритетов

Скрытый текст

 

  1. Обнаружение - Пассивное, без энергии.

Дальность радара +15%.

  1. Смещение -  максимальная скорость больше на треть.

Сопротивления щита снижены, дальность и урон орудий снижены.  Требует энергию, на функционирование.

  1. Компенсация – повышает скорострельность на 10% при получении повреждений.  

Нейтрализуются затратами энергии 10% и 20%,  обычного и взрывного - урона любого сорта.

 

 

 

БМ  Контузионный проектор.                     Дополнительные контуры разгона заряда формируются из щита. 

Скрытый текст

 

Следующий выстрел СМ быстрее и сильнее на 15%,   в течении 20с. 

Затрачивает 10% щита + 250 энергии.  

Замедляет перезарядку модулей и регенерацию энергии, по попаданию на 20%, на 3с. 

   Для альт режима СМ.  Повышает скорость снарядов и урон на 10с на 10%.

   Каждый выстрел дополнительно тратит энергию.

 

 

 

         Модификаторы: 

Скрытый текст

 

Энергоблок: 

Выкидные накопители.  

Во время неподвижности позволяет накопить и выстрелить очередь до 3х выстелов Диспеллера

Заменяет механику дезинтегратора на  механику близкую к гауссу с выстрелом “очереди”.   Альт режим спец. модуля заблокирован. 

Штраф, попадание по кораблю грозит взрывом  накопителей. 

 

Щит:  

Засадный Демодулятор.  Во время неподвижности (5% скорости) рассеивает щит. 

Эффект “радио поле”  во время “неподвижности”,  емкость щита от нормы 25%. 

Сбивается уроном.  Сопроитвления щита и корпуса уменьшены на 50 ед. 

 

 

РаКетный отсек:

Кластерная раКета в комплекте. 

 

 

В завершение.

Стиль применения, перемещаемся по карте вместе с командой.  Оказываем поддержку в режиме покрышки. 

Во время краткого затишья трансформируемся в дальнобойный юнит.  Обрабатывая медленные юниты противника на дальних подступах.  

  

Собственно Фсе,  достаточно оригинально ?

Дальник федерации? Да ещё и в формате дезы? Кто тебя из палаты выпустил? Федерация вообще по канону не имеет дальников.

Ну серьёзно, лучше сделать обычную крыху чем транс-дезу.

давно уже пора заполнить недостающие роли фракциям,контэнта на пару лет хватит…)

53 минуты назад, DimkakmiD сказал:

Внезапно действует как еще одна пушка

вдруг как в сказке скрипнула дверь…

 

по поводу СМ и БМ думаю надо поменять местами, ибо трехрежимный встречается только спец

бм будет просто позволять выстрелить раз в N секунд снарядом дезы

касательно геимплея: крышка крышкой, а как танковать будем?

если это деза, то ауры незачем ставить или пульсар например

переобдумай концепт

1 час назад, HUNTER_OK сказал:

Дальник федерации? Да ещё и в формате дезы? Кто тебя из палаты выпустил? Федерация вообще по канону не имеет дальников.

Ну серьёзно, лучше сделать обычную крыху чем транс-дезу.

транс-деза)) вот и название подвезли  ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”) ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”)

47 минут назад, HUNTER_OK сказал:

Дальник федерации? Да ещё и в формате дезы? Кто тебя из палаты выпустил? Федерация вообще по канону не имеет дальников.

Ну серьёзно, лучше сделать обычную крыху чем транс-дезу.

А что в этом плохого? Единственное что, я как-то больше себе представляю федодальника  либо для игры от основных орудий, либо как крайне хрустальный кораблик, способный управлять дроном.

 

Я даже чутка распишу идею с дроном, мб кто полноценное предложение запилить захочет.

Собственно сам основной корабль является таким вот гибридом штурмовика и фрегата: быстрый, картонный, большой.

Особенность заключается в его СМ: при прожатии перекидывает на управление дроном, который является таким себе недоперехватом: он маневренный, но не очень бытрый(400-500 м\с), размером чуть меньше перехвата, имеет меньше корпуса и щита нежели обычный перехватчик. Не может взаимодействовать с миром(хватать маяки, носить бомбы и т.д.) за исключением подбра предметов в ОМе(подбирает один предмет, который можно доставить к основному кораблю). Вооружение и модификаторы дрона зависят от установленных на корабль(естественно в учет берутся не все модификаторы корабля, те которые применимы к дрону подсвечиваются, также на дрона влияют только по одному модификатору из каждой категории). 

 

1 минуту назад, TOBURETKA сказал:

А что в этом плохого? Единственное что, я как-то больше себе представляю федодальника  либо для игры от основных орудий, либо как крайне хрустальный кораблик, способный управлять дроном.

 

Я даже чутка распишу идею с дроном, мб кто полноценное предложение запилить захочет.

Собственно сам основной корабль является таким вот гибридом штурмовика и фрегата: быстрый, картонный, большой.

Особенность заключается в его СМ: при прожатии перекидывает на управление дроном, который является таким себе недоперехватом: он маневренный, но не очень бытрый(400-500 м\с), размером чуть меньше перехвата, имеет меньше корпуса и щита нежели обычный перехватчик. Не может взаимодействовать с миром(хватать маяки, носить бомбы и т.д.) за исключением подбра предметов в ОМе(подбирает один предмет, который можно доставить к основному кораблю). Вооружение и модификаторы дрона зависят от установленных на корабль(естественно в учет берутся не все модификаторы корабля, те которые применимы к дрону подсвечиваются, также на дрона влияют только по одному модификатору из каждой категории). 

 

эт уже концепт для эллидиума, там любят дрончиков

3 минуты назад, TOBURETKA сказал:

А что в этом плохого? Единственное что, я как-то больше себе представляю федодальника  либо для игры от основных орудий, либо как крайне хрустальный кораблик, способный управлять дроном.

 

Я даже чутка распишу идею с дроном, мб кто полноценное предложение запилить захочет.

Собственно сам основной корабль является таким вот гибридом штурмовика и фрегата: быстрый, картонный, большой.

Особенность заключается в его СМ: при прожатии перекидывает на управление дроном, который является таким себе недоперехватом: он маневренный, но не очень бытрый(400-500 м\с), размером чуть меньше перехвата, имеет меньше корпуса и щита нежели обычный перехватчик. Не может взаимодействовать с миром(хватать маяки, носить бомбы и т.д.) за исключением подбра предметов в ОМе(подбирает один предмет, который можно доставить к основному кораблю). Вооружение и модификаторы дрона зависят от установленных на корабль(естественно в учет берутся не все модификаторы корабля, те которые применимы к дрону подсвечиваются, также на дрона влияют только по одному модификатору из каждой категории). 

 

как-то так себе,а вот голдовый дрон-сборщик в ом давно пора)

Ого как быстро пропустили однако. снова море фотопа.

 

 

3 часа назад, dpapl сказал:

давно уже пора заполнить недостающие роли фракциям,контэнта на пару лет хватит…)

бОланс, никто не забывает.   “Наполнитель” между прочем весьма оригинальнаый. 

 

3 часа назад, EtherWolf72790 сказал:

  1. по поводу СМ и БМ думаю надо поменять местами, ибо трехрежимный встречается только спец

2)бм будет просто позволять выстрелить раз в N секунд снарядом дезы

3)касательно геимплея: крышка крышкой, а как танковать будем?

4)если это деза, то ауры незачем ставить или пульсар например

1    А вот нет ,  деза это деза.   Второй режим для оригинальности не более,  совсем не обязателен между прочим. 

2   ды ? фотонку поди желаешь вместо бм. 

3   данный агрегат танкует чуть менее чем нисколько.  И живет пока есть энергия. 

4  ауры и пульсар из картонной коробки так себе удовольствие,  собрать лишний фокус только. 

 

2 часа назад, Vector_Armado сказал:

транс-деза)) вот и название подвезли

Значится вполне зашло ? 

 

 

ПС  Мое предложение = мои тараканы.  От кое кого поступило затей чуть менее чем нисколько. 

3 часа назад, HUNTER_OK сказал:

Дальник федерации? Да ещё и в формате дезы? Кто тебя из палаты выпустил? Федерация вообще по канону не имеет дальников.

Ну серьёзно, лучше сделать обычную крыху чем транс-дезу.

14 минуты назад, DimkakmiD сказал:

Значится вполне зашло ? 

мне нравится механика стрельбы во время движения

а вообще у нас уже давно все стало таким гибридным…тут разработчикам нужно определиться, либо они как то обозначат существенно эти стороны конфликта, либо забьют и начнут “скрещивать” роли. По сути в игре уже нет смысла в этих трех фракциях, ну или по крайней мере я их не вижу(

3 часа назад, dpapl сказал:

давно уже пора заполнить недостающие роли фракциям,контэнта на пару лет хватит…)

Когда-то я предложил добавить 9 кораблей: по 1 для каждой недоступной фракции роли. 

Меня послали…

Собственно донаводка и так есть у всех дальников, но она корявая. А добавлять ещё одного дальника, который не очень медленным является, слишком жирно, особенно в таком формате, где этот корабль будет и дальнобойным, и более быстрым, и более прочным. 

50 минут назад, DimkakmiD сказал:

1    А вот нет ,  деза это деза.   Второй режим для оригинальности не более,  совсем не обязателен между прочим. 

2   ды ? фотонку поди желаешь вместо бм. 

3   данный агрегат танкует чуть менее чем нисколько.  И живет пока есть энергия. 

4  ауры и пульсар из картонной коробки так себе удовольствие,  собрать лишний фокус только.

 

4 часа назад, DimkakmiD сказал:

Стиль применения, перемещаемся по карте вместе с командой.  Оказываем поддержку в режиме покрышки. 

 Никто не спорит, что это деза

 

Мне интересно, а ничего _ кроме дезинтегратора  _не будет для снайпера федерации? 

 

2-фотонка это удел эсминца, что мешает сделать активный режим снайпера на несколько секунд в бм? 

 

4-Подумай над модулями сначала, ибо будет бесполезное корыто

Двумя передними и двумя задними лапами За. Ну и хвост тоже За.

5 часов назад, DimkakmiD сказал:

Оригинальный второй режим:

     переключение удержанием СМ.  

  1. Адаптация орудия (дополнительный) - режим 5-й пушки.

Внезапно действует как еще одна пушка, цвета анимации снарядов заменены на ЭМ. 

почему 5? Если на дезах 6? 7 орудия? Слабовато чёт… 
Вот если с возможностью в таком режиме с боевыми модулями как Тахионка и Форсирование, но влияющими на орудия… Очень заманчиво…

1 час назад, Vector_Armado сказал:

мне нравится механика стрельбы во время движения
а вообще у нас уже давно все стало таким гибридным…  забьют и начнут “скрещивать” роли. … нет смысла в этих трех фракциях… 

Где отметка твоей длани в согласии ?   

Тут осталось только промежуточные решения изобретать.  Все уже выжали,  опустились до “146 разных эффектов” в 1 модуле. 

 

 

1 час назад, Vladblodemag сказал:

Когда-то я предложил добавить 9 кораблей: по 1 для каждой недоступной фракции роли. 

Меня послали…

Там все ожидали зеленую нечисть, это решение казалось без полезной тратой ресурсов.  

Теперече все несколько иначе.  

1 час назад, Vladblodemag сказал:

Собственно донаводка и так есть у всех дальников, но она корявая. А добавлять ещё одного дальника, который не очень медленным является, слишком жирно, особенно в таком формате, где этот корабль будет и дальнобойным, и более быстрым, и более прочным. 

Здесь скорость наряда не торт, кучи примочек нет.  К тому же на счет прочности нигде нет указаний, что оно прочнее. 

Так что выбор мной предоставлен. 

 

 

1 час назад, EtherWolf72790 сказал:

Мне интересно, а ничего _ кроме дезинтегратора  _не будет для снайпера федерации? 

2-фотонка это удел эсминца, что мешает сделать активный режим снайпера на несколько секунд в бм? 

4-Подумай над модулями сначала, ибо будет бесполезное корыто

Ничего.  “Стрельба от бедра”.   хотя…

Отсутствие прицела, эм урон и низкая скорость снаряда, были сочтены оптимальными для снайпера федерации в реликтовой теме. 

хм… 

 

Внесены дополнительные объекты,  слегка дополняющие набор “ковбоя”. 

Предварительные хотелки населения форума конкретизированы. 

1 час назад, DimkakmiD сказал:

Внесены дополнительные объекты,  слегка дополняющие набор “ковбоя”. 

Предварительные хотелки населения форума конкретизированы. 

сорян, но я думал здесь стрелять можно только когда скорость не ниже…невнимательно прочитал
 

7 часов назад, DimkakmiD сказал:

Ограничитель: Для выстрела требуется скорость корабля менее 15% от максимума.

так что как по мне динамичность это когда тебе невыгодно стрелять стоя на месте…чтобы те, кто любит во фрегошары, жирность и стоялово не могли юзать сию чудо…и значение я бы поставил не менее 50% этак…хардкор так хардкор)

и тогда мой голос можно будет вносить в копилку “за” ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”) 
 

2 минуты назад, Vector_Armado сказал:

и значение я бы поставил не менее 50% этак…хардкор так хардкор
и тогда мой голос можно будет вносить в копилку “за” ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”) 

ок что, стрельба на ходу,  но извольте притормозить до половины. 

Так население дальноводов совсем выдохлось ?

Ну чтож, теперь более-менее похоже на дальника

Мнение по поводу бм-см остаётся тем же, ибо боевой слииишком похож на спец сциллки

Контузия в стиле усилков т6 на дальников

Энергоблок теперь гроза толстопузиков

Щит просто комбинация из бокса ЭМ ХЭ ДЭ и ускорителя процедур

Можно понять что значит рассеивает?