Снова здесь любитель оригинальностей.(зачеркнуто) Графоман.
Очередное предложение - продолжает тему смещения ролей, в тренде “трансформеров”.
Начатую местным специалистом рисовать крутые наброски ака Кирг, с предложением Сциллы.
Поскольку продвижение предложений в конец застопорились, на концепции дальник как инж Dekan.
Вносится следующая итерация, поскольку свежих оригинальностей в этом направлении, поступило чуть менее чем нисколько, за чуть более чем значительное время.
По сему графоман изобрел следующий этап, завершающий «круг смещения». В обратную сторону … поскольку провернуть, ракетный дальник как постановщик объектов, взад невозможно.
Собственно Icetaker.
Концепция федеративного дальника, в формате прикрытия. Является компиляцией нескольких затей с форума, с личной оригинальностью.
Зачем ? Когда то давно и встречались “адаптивные дальники” играющие от движения…
Описание:
Исходные чертежи прототипов ставшие основанием для данного проекта считаются утерянными. Во время вторжения в корпоративные сектора федерации. Тем не менее часть поздних разработок была получена корпорацией Universal. От известного узких кругах контрабандиста ценностей. В дальнейшем разработки использовались для создания фрегата дальней обороны. Ограниченные ресурсы, и постоянные нападения падких на наживу пиратов активизировавшихся во время смутного затишья. Вынудили корпорантов использовать все доступные ресурсы, для отпора конкурентам в лице картеля и синдиката.
За сим, следующее:
В виду реализации, стоялово исключено. Юнит предназначен для действий вместе с командой.
От игРака в любом случае требуя движение, скрыт ведет к значительной уязвимости.
СМ:
- Позитронный Диспеллер (основной) - Скорость снаряда 6000\с дальность 11к.
Скрытый текст
На каждые 2 залпа дезы, 3 залпа данного орудия. Урон + Перезарядка эквивалентно.
Отсутствует приближение, заряд поворачивает на захваченную цель в пределах 0,1 градус\1000.
Тип урона ЭМ.
Ограничитель: Для выстрела требуется боковая скорость корабля (стрейф) менее 15% от максимума в течении 5с.
Выстрелы на полном ходу разрешены.
Задержка перед выстрелом 0,25с
Оригинальный второй режим:
переключение удержанием СМ.
- Адаптация орудия (дополнительный) - режим 5-й пушки.
Внезапно действует как еще одна пушка, цвета анимации снарядов заменены на ЭМ.
Каждый выстрел требует энергии. По окончанию энергии Внезапный КД на СМ.
Ограничители: сопротивления щита снижены, регенерация энергии уменьшена на треть.
Поскольку выпадает часть механик покрышки:
БМ Регулятор приоритетов
Скрытый текст
- Обнаружение - Пассивное, без энергии.
Дальность радара +15%.
- Смещение - максимальная скорость больше на треть.
Сопротивления щита снижены, дальность и урон орудий снижены. Требует энергию, на функционирование.
- Компенсация – повышает скорострельность на 10% при получении повреждений.
Нейтрализуются затратами энергии 10% и 20%, обычного и взрывного - урона любого сорта.
БМ Контузионный проектор. Дополнительные контуры разгона заряда формируются из щита.
Скрытый текст
Следующий выстрел СМ быстрее и сильнее на 15%, в течении 20с.
Затрачивает 10% щита + 250 энергии.
Замедляет перезарядку модулей и регенерацию энергии, по попаданию на 20%, на 3с.
Для альт режима СМ. Повышает скорость снарядов и урон на 10с на 10%.
Каждый выстрел дополнительно тратит энергию.
Модификаторы:
Скрытый текст
Энергоблок:
Выкидные накопители.
Во время неподвижности позволяет накопить и выстрелить очередь до 3х выстелов Диспеллера
Заменяет механику дезинтегратора на механику близкую к гауссу с выстрелом “очереди”. Альт режим спец. модуля заблокирован.
Штраф, попадание по кораблю грозит взрывом накопителей.
Щит:
Засадный Демодулятор. Во время неподвижности (5% скорости) рассеивает щит.
Эффект “радио поле” во время “неподвижности”, емкость щита от нормы 25%.
Сбивается уроном. Сопроитвления щита и корпуса уменьшены на 50 ед.
РаКетный отсек:
Кластерная раКета в комплекте.
В завершение.
Стиль применения, перемещаемся по карте вместе с командой. Оказываем поддержку в режиме покрышки.
Во время краткого затишья трансформируемся в дальнобойный юнит. Обрабатывая медленные юниты противника на дальних подступах.
Собственно Фсе, достаточно оригинально ?