Исправления работы Тактикеской Боеголовки

 

Дело в том что облако радиации от боеголовки исчезает не постепенно, а мгновенно, за доли секунды, исправьте это, разработчики, и сделайте чтобы облако боеголовки исчезало постепенно, как в реальности.

 

 

 

Это повлияет на фпс хотя чего тут только на него не влияет, зато красиво и по делу, данное предложение!) А от некоторых орудий и как вывод модулей падение фпс уже может при определенных условиях считаться приемлемым. Так пускай и это будет относиться к приемлемым раз так) + Ударную волну добавить что бы ее видно было как в реальности ес смотреть с расстояния, такое даже камера фиксирует) А то кор болтает а хз чего или от чего)

В 21.06.2019 в 17:17, COKPYlllUTEJlb сказал:

сделайте чтобы облако боеголовки исчезало постепенно, как в реальности.

А где вы видели это в реальности?

В 24.06.2019 в 08:04, Skula1975 сказал:

А где вы видели это в реальности?

ну, например период полураспада продуктов взрыва РЕАЛЬНОЙ ЯО боеголовки более 30 лет. ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”)

И да - когда уже будет сделано “утяжеление” движка? А то летать с 400-500к/с “напрягает”!

В 28.06.2019 в 22:25, SiNiChin сказал:

ну, например период полураспада продуктов взрыва РЕАЛЬНОЙ ЯО боеголовки более 30 лет.

А как полураспад связан со свечением?

В 21.06.2019 в 15:17, COKPYlllUTEJlb сказал:

сделайте чтобы облако боеголовки исчезало постепенно, как в реальности.

 

В 24.06.2019 в 08:04, Skula1975 сказал:

А где вы видели это в реальности?

Сделайте его невидимым и чтобы все получали урон, а потом оно расползалось с космическим ветром, багжеж.

1 час назад, Skula1975 сказал:

А как полураспад связан со свечением?

Цезий 137 отлично так светится(мусорщики города Гаояния вам подтвердят, ну те. кто ещё выжил…) ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”) 

Да и другие короткоживущие изотопы отлично так подсвечивают окружение за счёт люминесценции в минералах. А некторые даже сами светятся за счёт очень короткоживущих изотопов(например амерций с периодом полураспада 3 минуты).

1 час назад, SiNiChin сказал:

Цезий 137 отлично так светится

Что-то я не вижу, чтобы при распаде цезия образовывались фотоны подходящей энергии

1 час назад, Skula1975 сказал:

Что-то я не вижу, чтобы при распаде цезия образовывались фотоны подходящей энергии

Вы вообще читали про инцидент в Гаояни?

Цитата

Двое мусорщиков нашли в заброшенной медицинской клинике радиотерапевтическую установку из которой извлекли стальной контейнер с радиоактивным порошком цезий–137 активностью 1375 Ки и принесли его домой. В тот же день у обоих ухудшилось состояние здоровья, начались тошнота и рвота. Спустя пять дней радиоактивный источник был продан старьевщику, который ночью заметил голубое свечение, исходящее из контейнера. В течение трех последующих дней он приглашал домой родственников. чтобы развлечь их необычным, зрелищем. Затем контейнер был вскрыт, и высокорадиоактивный порошок хлорида цезия хозяин стал раздавать в виде подарков. Люди наносили его себе на кожу, стараясь удивить знакомых на вечеринках: ставили части разрушенного контейнера на столы во время приема пищи.

А вообще - многие обычные вещества и минералы начинают отсвечивать при облучении их жёстким и не очень излучением. Плюс там бэта-распад с довольно приличным выходом электронов ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”)  а далее уже “дело техники” - под действием электронов ионизируется кислород воздуха, испуская фотоны. По сути - кусок цезия 137 это как точка выхода высокого напряжения, испускающая электроны энергией в 661кэВ(ну или просто пушка электронов с разностью разгонного потенциала в 661кВ).

Цезий, стронций, Гаоянь…

А как ведёт себя ядерный взрыв в космосе? А в киселе СК?  ![:014j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/014j.png “:014j:”)

35 минут назад, DeviantRussian сказал:

Цезий, стронций, Гаоянь…

А как ведёт себя ядерный взрыв в космосе? А в киселе СК?  ![:014j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/014j.png “:014j:”)

В киселе ск он ведет себя так как прописано в игре ![:5761157f6c05a_):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/5761157f6c05a_).png “:5761157f6c05a_):”)

19 часов назад, SiNiChin сказал:

под действием электронов ионизируется кислород воздуха, испуская фотоны

Ну вот, вы сами написали, хотя и чушь.

Свечение, про которое вы говорите, происходит, когда электрон атома вещества переходит из возбужденного состояния в более спокойное, переходя на более низкоэнергетическую орбиту. Избыток энергии как раз и испускается в виде фотона - кватна излучения. При подходящей энергии, это будет фотон видимого света.

Но, в любом случае, надо, чтобы было что-то, что будет облучено и чьи электроны перейдут в возбужденное состояние.

Но в космосе такого вещества-посредника нет, и, соответственно, никакого свечения не будет - светиться нечему.

Игрокам прежде чем спорить советую посмотреть на Ютубе курс лекций по физике Александра Чирцова. 

В 02.07.2019 в 08:39, Skula1975 сказал:

Но в космосе такого вещества-посредника нет, и, соответственно, никакого свечения не будет - светиться нечему.

Так в в СК как-бы не космос? Кисель с аэродинамическим методом полёта ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”)

В 05.07.2019 в 16:03, SiNiChin сказал:

Так в в СК как-бы не космос?

Так как-бы космос, и никакой аэродинамики.

В 08.07.2019 в 08:57, Skula1975 сказал:

Так как-бы космос, и никакой аэродинамики.

Правда? А о бо что тогда корабли “тормозятся”? Почему нет кнопки “скольжение”. когда с отключением тяги можно повернуть корабль куда угодно и НЕ ПОЛЕТЕТЬ в ту сторону ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”)

Говоря проще - “где сохранение импульса без внешних воздействий”???

16 часов назад, SiNiChin сказал:

Правда?

Правда. Если вы немного подумаете, то поймете, почему я так говорю.

16 часов назад, SiNiChin сказал:

Говоря проще - “где сохранение импульса без внешних воздействий”???

Пилотажный ИИ-помощник  кораблей компенсирует инерцию.

14 часа назад, Skula1975 сказал:

Пилотажный ИИ-помощник  кораблей компенсирует инерцию.

А можно его отключить? И летать по всем правилам нормальной физики?

14 часа назад, Skula1975 сказал:

Правда.

Ниправда. Ибо еслиб был “космос” - поворот корабля выглядел-бы как ПОВОРОТ корабля на той-же траектории с последующим торможением и разгоном в нужном направлении. Ну или движением сразу по двум осям. В СК-же обычнй “аэродинамический” полёт… Особенно убивает “паразитный” наклон корпуса/вращение вдоль оси при плоском повороте! Зачем так сделано?

10 часов назад, SiNiChin сказал:

А можно его отключить? И летать по всем правилам нормальной физики?

Нельзя.

 

10 часов назад, SiNiChin сказал:

Зачем так сделано?

Вы не представляете себе, во что превратится игра с честной физикой. Вы понимаете, что виражи вы закладывать уже не сможете, и гибнуть будете, в основном, от столкновений с астероидами?

 

Основная трудность будет заключаться в том, что вектор перемещения корабля в 90% случаев будет не совпадать с направлением “вперед” относительно корабля, а в 50% случаев будет вне поле зрения. Большую часть усилий и внимания вы будете тратить на пилотирование, на бой ничего не останется. 

Подумайте над этим.

12 часа назад, SiNiChin сказал:

А можно его отключить? И летать по всем правилам нормальной физики?

Ниправда. Ибо еслиб был “космос” - поворот корабля выглядел-бы как ПОВОРОТ корабля на той-же траектории с последующим торможением и разгоном в нужном направлении. Ну или движением сразу по двум осям. В СК-же обычнй “аэродинамический” полёт… Особенно убивает “паразитный” наклон корпуса/вращение вдоль оси при плоском повороте! Зачем так сделано?

В элит Денжероус без помощи системы пилот даже не может произвести стыковку-посадку.  Приходится:

Учитывать стрейф движение станции, ее вращение , скорость корабля, его массу, габариты, ускорение , вращение, инерцию, скорость -ускорение посадочных двигателей в разных направлениях. И поверьте даже с упрощённой системой и  “гравитационным захватом” посадка не тривиальная задача.  Чего уж там говорить про бои на перехватах с отключением помощи в управлении, там на это способны только асы с тысячами часов полетов.

Стар конфликт это в первую очередь альтернативная вселенная с другими законами, не ровняйте  ее по вашему “миру ощущений”  . Тут вымышленные механики и законы сделаны в угоду качеству геймплея и красочности  динамичностью.