Дело в том что облако радиации от боеголовки исчезает не постепенно, а мгновенно, за доли секунды, исправьте это, разработчики, и сделайте чтобы облако боеголовки исчезало постепенно, как в реальности.
Дело в том что облако радиации от боеголовки исчезает не постепенно, а мгновенно, за доли секунды, исправьте это, разработчики, и сделайте чтобы облако боеголовки исчезало постепенно, как в реальности.
Это повлияет на фпс хотя чего тут только на него не влияет, зато красиво и по делу, данное предложение!) А от некоторых орудий и как вывод модулей падение фпс уже может при определенных условиях считаться приемлемым. Так пускай и это будет относиться к приемлемым раз так) + Ударную волну добавить что бы ее видно было как в реальности ес смотреть с расстояния, такое даже камера фиксирует) А то кор болтает а хз чего или от чего)
В 21.06.2019 в 17:17, COKPYlllUTEJlb сказал:
сделайте чтобы облако боеголовки исчезало постепенно, как в реальности.
А где вы видели это в реальности?
В 24.06.2019 в 08:04, Skula1975 сказал:
А где вы видели это в реальности?
ну, например период полураспада продуктов взрыва РЕАЛЬНОЙ ЯО боеголовки более 30 лет. ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”)
И да - когда уже будет сделано “утяжеление” движка? А то летать с 400-500к/с “напрягает”!
В 28.06.2019 в 22:25, SiNiChin сказал:
ну, например период полураспада продуктов взрыва РЕАЛЬНОЙ ЯО боеголовки более 30 лет.
А как полураспад связан со свечением?
В 21.06.2019 в 15:17, COKPYlllUTEJlb сказал:
сделайте чтобы облако боеголовки исчезало постепенно, как в реальности.
В 24.06.2019 в 08:04, Skula1975 сказал:
А где вы видели это в реальности?
Сделайте его невидимым и чтобы все получали урон, а потом оно расползалось с космическим ветром, багжеж.
1 час назад, Skula1975 сказал:
А как полураспад связан со свечением?
Цезий 137 отлично так светится(мусорщики города Гаояния вам подтвердят, ну те. кто ещё выжил…) ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”)
Да и другие короткоживущие изотопы отлично так подсвечивают окружение за счёт люминесценции в минералах. А некторые даже сами светятся за счёт очень короткоживущих изотопов(например амерций с периодом полураспада 3 минуты).
1 час назад, SiNiChin сказал:
Цезий 137 отлично так светится
Что-то я не вижу, чтобы при распаде цезия образовывались фотоны подходящей энергии
1 час назад, Skula1975 сказал:
Что-то я не вижу, чтобы при распаде цезия образовывались фотоны подходящей энергии
Вы вообще читали про инцидент в Гаояни?
Цитата
Двое мусорщиков нашли в заброшенной медицинской клинике радиотерапевтическую установку из которой извлекли стальной контейнер с радиоактивным порошком цезий–137 активностью 1375 Ки и принесли его домой. В тот же день у обоих ухудшилось состояние здоровья, начались тошнота и рвота. Спустя пять дней радиоактивный источник был продан старьевщику, который ночью заметил голубое свечение, исходящее из контейнера. В течение трех последующих дней он приглашал домой родственников. чтобы развлечь их необычным, зрелищем. Затем контейнер был вскрыт, и высокорадиоактивный порошок хлорида цезия хозяин стал раздавать в виде подарков. Люди наносили его себе на кожу, стараясь удивить знакомых на вечеринках: ставили части разрушенного контейнера на столы во время приема пищи.
А вообще - многие обычные вещества и минералы начинают отсвечивать при облучении их жёстким и не очень излучением. Плюс там бэта-распад с довольно приличным выходом электронов ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”) а далее уже “дело техники” - под действием электронов ионизируется кислород воздуха, испуская фотоны. По сути - кусок цезия 137 это как точка выхода высокого напряжения, испускающая электроны энергией в 661кэВ(ну или просто пушка электронов с разностью разгонного потенциала в 661кВ).
Цезий, стронций, Гаоянь…
А как ведёт себя ядерный взрыв в космосе? А в киселе СК? ![:014j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/014j.png “:014j:”)
35 минут назад, DeviantRussian сказал:
Цезий, стронций, Гаоянь…
А как ведёт себя ядерный взрыв в космосе? А в киселе СК? ![:014j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/014j.png “:014j:”)
В киселе ск он ведет себя так как прописано в игре ![:5761157f6c05a_):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/5761157f6c05a_).png “:5761157f6c05a_):”)
19 часов назад, SiNiChin сказал:
под действием электронов ионизируется кислород воздуха, испуская фотоны
Ну вот, вы сами написали, хотя и чушь.
Свечение, про которое вы говорите, происходит, когда электрон атома вещества переходит из возбужденного состояния в более спокойное, переходя на более низкоэнергетическую орбиту. Избыток энергии как раз и испускается в виде фотона - кватна излучения. При подходящей энергии, это будет фотон видимого света.
Но, в любом случае, надо, чтобы было что-то, что будет облучено и чьи электроны перейдут в возбужденное состояние.
Но в космосе такого вещества-посредника нет, и, соответственно, никакого свечения не будет - светиться нечему.
Игрокам прежде чем спорить советую посмотреть на Ютубе курс лекций по физике Александра Чирцова.
В 02.07.2019 в 08:39, Skula1975 сказал:
Но в космосе такого вещества-посредника нет, и, соответственно, никакого свечения не будет - светиться нечему.
Так в в СК как-бы не космос? Кисель с аэродинамическим методом полёта ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”)
В 05.07.2019 в 16:03, SiNiChin сказал:
Так в в СК как-бы не космос?
Так как-бы космос, и никакой аэродинамики.
В 08.07.2019 в 08:57, Skula1975 сказал:
Так как-бы космос, и никакой аэродинамики.
Правда? А о бо что тогда корабли “тормозятся”? Почему нет кнопки “скольжение”. когда с отключением тяги можно повернуть корабль куда угодно и НЕ ПОЛЕТЕТЬ в ту сторону ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”)
Говоря проще - “где сохранение импульса без внешних воздействий”???
16 часов назад, SiNiChin сказал:
Правда?
Правда. Если вы немного подумаете, то поймете, почему я так говорю.
16 часов назад, SiNiChin сказал:
Говоря проще - “где сохранение импульса без внешних воздействий”???
Пилотажный ИИ-помощник кораблей компенсирует инерцию.
14 часа назад, Skula1975 сказал:
Пилотажный ИИ-помощник кораблей компенсирует инерцию.
А можно его отключить? И летать по всем правилам нормальной физики?
14 часа назад, Skula1975 сказал:
Правда.
Ниправда. Ибо еслиб был “космос” - поворот корабля выглядел-бы как ПОВОРОТ корабля на той-же траектории с последующим торможением и разгоном в нужном направлении. Ну или движением сразу по двум осям. В СК-же обычнй “аэродинамический” полёт… Особенно убивает “паразитный” наклон корпуса/вращение вдоль оси при плоском повороте! Зачем так сделано?
10 часов назад, SiNiChin сказал:
А можно его отключить? И летать по всем правилам нормальной физики?
Нельзя.
10 часов назад, SiNiChin сказал:
Зачем так сделано?
Вы не представляете себе, во что превратится игра с честной физикой. Вы понимаете, что виражи вы закладывать уже не сможете, и гибнуть будете, в основном, от столкновений с астероидами?
Основная трудность будет заключаться в том, что вектор перемещения корабля в 90% случаев будет не совпадать с направлением “вперед” относительно корабля, а в 50% случаев будет вне поле зрения. Большую часть усилий и внимания вы будете тратить на пилотирование, на бой ничего не останется.
Подумайте над этим.
12 часа назад, SiNiChin сказал:
А можно его отключить? И летать по всем правилам нормальной физики?
Ниправда. Ибо еслиб был “космос” - поворот корабля выглядел-бы как ПОВОРОТ корабля на той-же траектории с последующим торможением и разгоном в нужном направлении. Ну или движением сразу по двум осям. В СК-же обычнй “аэродинамический” полёт… Особенно убивает “паразитный” наклон корпуса/вращение вдоль оси при плоском повороте! Зачем так сделано?
В элит Денжероус без помощи системы пилот даже не может произвести стыковку-посадку. Приходится:
Учитывать стрейф движение станции, ее вращение , скорость корабля, его массу, габариты, ускорение , вращение, инерцию, скорость -ускорение посадочных двигателей в разных направлениях. И поверьте даже с упрощённой системой и “гравитационным захватом” посадка не тривиальная задача. Чего уж там говорить про бои на перехватах с отключением помощи в управлении, там на это способны только асы с тысячами часов полетов.
Стар конфликт это в первую очередь альтернативная вселенная с другими законами, не ровняйте ее по вашему “миру ощущений” . Тут вымышленные механики и законы сделаны в угоду качеству геймплея и красочности динамичностью.