Приветствую вас, пилоты!
Хочу поделиться своими соображениями по поводу нового заграда Jaguar и рекомендациями как в плане крафта, так и по внешнему виду.
Сразу хочу сказать, что текст, который идёт далее, является моим скромным мнением, и я ни в коем случае не считаю его истиной в последней инстанции. Идеальных фитов не бывает, и я собирала заградитель под себя (для соло боёв). То есть так, чтобы не менять привычную линию поведения в бою, но и чтобы в ОМ можно было комфортно летать. Всё равно прочитать, я думаю, стоит, это поможет вам лучше разобраться в корабле, немного заглянуть в будущее нерфов, а может даже что-то решить для себя и, наконец, скрафтить долгожданный штурмовик-заградитель (не знаю, кто как, я лично полгода ждала этого момента).
Итак, начнём.
Интересно, что в бонусах есть 10% прибавка к повреждениям орудий:
Этот бонус обязывает нас “одеваться” либо в дамаг, либо в крит. Это значит, что либо нам делать дополнительный отсек энергоблока, либо 3 компа.
Комп.
Я выбрала второй вариант, 3 компа, и в них поставила сопроцессор наведения, инфракрасный сканер и протонную стену. С такими модулями хорошо пойдёт генератор сингулярности. С гауссом можно поставить больше сопроцессоров (но протонку убирать не советую, заколебёт белый шум).
С первыми тремя модулями решили, едем дальше.
Двигатель.
Должно быть по крайней мере два двигателя (для боковых движков). Правда, я не понимаю тех, кто делает три, т.к. боковая маневренность должна сочетаться с хорошими стрейфами и большой скоростью полёта на форсаже, поэтому в избытке она бессмысленна (вы сможете сделать пол-манёвра вместо полноценного) - мы же всё-таки штурмовик собираем, а у него показатели от перехватов отличаются. Если вы хотите делать 3 отсека ради скорости полёта по прямой, окститесь - лучше сделайте дополнительные остеки в корпусе и поставьте туда облегчёнку ( почти в 2 раза эффективнее, 10% облегчёнки против 5,5% впрыска катализатора). Правда, при этом мы потеряем 7% корпуса, но у нас етсь бонус на +7,5% корпуса, так что особо роли это не сыграет, а выигрыш в скорости того стоит.
Энергоблок.
У меня 1 слот для аварийки, т.к. энергию проще и эффективнее качать за счет компактного генератора щита. Энергия нужна бесспорно, и много, т.к. для активации инвиза на т5 её нужно 100, а дроны, точечный целеуказатель и другие модули заградителей потребляют энергию просто в огромных размерах. Ещё прибамбасы, типа деструктора, жрущего энергию - я уверена, это не последнее нововведение, но об этом в конце поста.
Щит.
На моём заградителе 2 отсека под щит. Варианты - либо 2 адаптивки, либо 1 адаптивка 1 щит из субматерии (для ОМ), либо компактный генератор и адаптивка.
Корпус.
1 слот под облегчённый корпус или голдовый расширитель корпуса (для ОМ).
Можно сделать 2 слота в ущерб дамагу (-1 комп), но я не нашла для себя во всём том, что можно запихнуть в корпус, пожертвовав критом, никаких плюсов.
Модуль.
Первый модуль - обычный инвиз на 18 сек с дамагом при выходе. Второй - часто активируемый инвиз на 7 сек с маленькой перезарядкой без дамага при выходе. Третий модуль - инвиз на 18 сек без дамага при выходе, но полученный во время инвиза урон не выводит вас из состояния невидимости.
Я выбрала третий вариант. Собственно, выбор стоял между 1 и 3. Почему третий - никакой пульсар и стрельба наугад (особенно из пух с высокой скорострельностью) не выведут вас из инвиза. Урона от столкновений это тоже касается (протаранить развед в инвизе - это же круто!). Второй модуль плох тем, что вы всё равно не сможете жать его по кд из-за нехватки энергии, т.к. активация требует на т5 много энергии. Насчёт энергии, как и обещала, я скажу ниже.
Заключение.
Эта сборка помогает летать эффективно как в ПВП, так и в ОМ, и, благодаря улучшенной невидимости, никто не нарушит ваши планы (разве что кроме микропеленгатора). Возможность перефитить корабль в энергию позволит вам:
- игнорировать стрельбу из деструктора;
-
вовремя активировать нужный модуль (типа ремкомплекта);
-
немедленно уйти в инвиз не смотря на конское потребление энергии модулями, при маневрировании и полёте на форсаже (всем известно, что сила федов - в скорости и энергии, и этого должно хватать всегда).
Что совать в 4 нижних слота, решайте сами. В ПВП я летаю с точечным целеуказателем, подавителем силовой установки, малым дроном (который называется просто “охранный дрон”) и ремкомплектом. В ОМ вместо подавителя - тяжёлый охранный дрон, в ПВЕ вместо точки ставлю ремку на щит.
Посмотрим, что у нас получилось:
Кстати, окраска здесь нестандартная. Я не знаю, о чём думали дизайнеры, когда “одели” модель премиум-класса в невзрачный свитер с высоким горлом. Я перекрасила свою прелесть, и теперь Ягуар выглядит как подобает - металлический блеск и акцент на любимом оранжевом цвете “такси” федерации, немного сглаженный синим. Короче, что тут говорить - лучше один раз увидеть!
P.S. Когда скринила, заметила, что турбины при маневрировании наклоняются ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png)