этому предшествовало наше желание найти поистине уникальный фит, фит в котором используется то, что мы не использовали ранее и при этом он должен осуществлять простоту и надежность как для опытного игрока, так и для новичка. фита, актуального для комфортной игры против любого игрового класса и получение изначального преимущества над ними. эту возможность дает нам фит Kyuugeki - возможность убивать и не быть убитым…
еще до нерфа стрейфов, такое преимущество давал нам наш стрейфофит
https://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/45122-o-bozhe-da-eto-zhe-perekhvatchik-prikrytiia/
но его время давно ушло и мы более полугода искали то, что могло бы его заменить.
реализоваться наше желание смогло лишь после обновления, в котором были введены бонусы 4 уровня.
любые импланты, выбор оружия обычно подстраивается под слоты кораблей, здесь мы отошли от стандартных рамок и использовали слоты кораблей 3-2-2-1-1.
на данный момент это самое эффективное распределение пассивных модулей.
2 боковых двигателя обеспечивают нашему кораблику превосходные результаты по маневрированию и достигают 153*201 (исключение peregrine 173*226 , за счет достаточной скорости для движение, вместо бонуса 4 уровня который дается +10% к скорости, используем бонус на скорость поворота в 2 5%}
Инжектор тетраоксида разгоняет корабль до максимальной скорости за доли секунд, а так же ускоряет выполнение любого маневра или сокращает подготовку для начала старта нового.
2 иридиевых теплоотвода в энергоблоке позволяют увеличить количество выстрелов с 220/мин до 280/мин , с учетом использования импланта 11-2.
2 адаптива по дефолту, это наша старая “мета”, которая используется более 2 лет на наших перехватчиках и пока нас не подводила(ну теперь почти не подводит, фикс 8-2 импланта порой напоминает о себе)\ Выписка из старых гайдиков:" 81 резиста на корпусе и щите, что может быть лучше? няшнее х2 адаптивных щитов, пока нету в игре, используем их ^^"
пассивная броня с боевым кличем : “нет энергии-нет жизни”. никогда не игнорируйте расход и прирост энергии. на примере у Cyning по умолчанию расход 77 и прирост 86, с пассивной броней с 77 до 119. ощущаете разницу ?) Используйте модули когда вам угодно, не ждите пока накопиться энергия, порой доля секунды может сыграть большую роль.
Протонная стена от всяких шалунов, ох уж эти стазисы, белые шумы, ионки, инфракрасные пульсары >_< девиз протонки: “в топку)))”
Использование ручных поворотов с инжектором тетраоксида вызывает забавные ощущения ©Tari.
Импланты:
1-3 корпуса очень мало, профита от других будет очень мало.
3-3 “танковка адаптивами” , что может быть лучше дополнительного резиста? ^^
4-2 "ну не промахнусь я нурсом"
5-1 кручу, верчу, ручной поворот нажму…
6-3 попадашки ^_^/
7-2 у нас и так большие проблемы с энергией, сокращаем расход.
8-2 замедление? а где ?).
9-1 вас взяли в лок 5 противников? сяп им за резисты ^^
10-1/3 Cyning и Peregrine 10-1 / Caltrop 10-3.
11-2 чаще, ведь лучше, так ?)
12-1 не знаю как это использовать, но урон заманчивей всего выглядит.
13-3 урон, нужно больше урона!
14-3 “я хочу, что б ты ломал меня” ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png)
15-1 урон же ня!, да ?)
Плазменную пушку используем или со сверхновой или двойным дефлектором.
какие использовать ракеты-выбирать вам, наш выбор состоит из:
Peregrine - Малые ракеты
Cyning - Замедляющие ракеты
Caltrop - Ракета «Апокалипсис»
2 стандартных универсальных модуля:
кто-нибудь видел инжа? используем накачку щита и корпуса и не забываем сбрасывать замедление ^^ мы же независимый перехватчик ![:P](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/004.png)
2 дополнительных активных модуля:
Peregrine - Пиратский орион+Адаптивный камуфляж/Белый шум.
Cyning - Контейнер ботов-шпионов+Поглотитель щита
Caltrop - Поглотитель энергии+Генератор стазиса
Спецмодули:
Peregrine -плазменная сеть Армады
Cyning - микроварп-двигатель Варденов.
Caltrop - шарик технологов
Бонусы 4 уровня:
Peregrine бонус к повороту на 25%
Cyning/Caltrop бонус на скорость +10%
Бонусы 8 уровня:
Контроль плазмы для всех кораблей.
Спасибо за внимание. С ув. Тakamina.