Lion mk2

Хочу попросить совета у бывалых, ибо моральные силы мои на исходе.

    Не так давно я выкачал и купил топовый заград Федерации и понял, что просто не могу понять как на нем играть.

По роли своей заграды корабли предназначенные для того чтобы “хватать и не пущщать” всякую мелочь типа различного рода перехватов. И это накладывает ряд ограничений по фиту и тактике применения данного класса кораблей.

   По просту говоря заград должен не сильно уступать маневренности и скорости перехватам, чтобы иметь возможность вести с ними ближний маневренный бой. В этом плане мне очень понравился Т4 заград Тайгер 2.

Вот это правильный заградитель, способный вести бой на равных с практически любыми перехватами, т.е. выполнять возложенные на него функции со 100% эффективностью. Но Лайон и Лайон мк2 совсем другой расклад.

   Казалось бы профильный для федерации класс кораблей, к тому же выше рангом,и должны быть квинтэссенцией идеи заградителя, а справляются со своей классовой ролью чуть более чем никак. 

 

  1. Всего 1 двигательный слот не дает нам толком ни ускориться ни улучшить маневр.

 

  1. 3 слота энергоблока. Зачем? У Федерации проблем с энергией нет, хватило бы и 2 слотов!

 

  1. 1 слот компа.  С учетом того что РЭБ является одним из видов перехватчика, то перед нами стоит выбор - либо контрить его протонкой теряя возможность крита, а следовательно возможность сравнительно быстро убить, либо выживать под ним чуть дольше, при этом уступая ему в маневре и скорости, убивать его до бесконечности.

 

  1. 2 слота брони. Мы во первых заград, во вторых Федератский. Танковка броней не наше в принципе! 

 

  1. Бонусы корабля. Первые два - ОК! Отвечают классовой роли на все 100%, но вот последний… В чем смысл давать увеличенное время перегрева кораблю, который охотится на перехваты? Ни один уважающий себя перехват не будет висеть в зоне вашего огня достаточно долго чтобы данный бонус успел заработать. А с учетом “никакой” маневренности наши шансы удержать в прицеле перехват до полного перегрева орудий, вообще отсутствуют! Я бы с огромным удовольствием поменялся бонусами с Тайгером 2, который для меня является эталоном заграда.

 

Я продолжаю эксперименты с фитами, но самой идеи и самой сути Лайон мк2 так и не понял еще. 

Поэтому, я прошу совета у всех опытных игроков, что можно сделать в данном случае? Как правильно зафитить данный корабль, чтобы играть на нем было комфортно.

 

П.с. Да - я рак, и папки на т5 перехватах гнут меня люто.

 

П.с.с. Выкладываю скрины двух этих заградов, чтобы вы сравнили.

 

ddada588a52e.jpg

e23f66f880e0.jpg

28b336813dc8.jpg

dd63c46fee08.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Чёт я не представляю как таклер выиграет маневровый бой с перехватом. У него жизни чуть больше чем у перехвата , а маневренности меньше.

На Тайгере 2 у меня получалось. См. скрины. С учетом подавителя сил. установки и блокирующего луча - очень даже получалось.

Чёт я не представляю как таклер выиграет маневровый бой с перехватом. У него жизни чуть больше чем у перехвата , а маневренности меньше.

С сингуляркой вытянет, с остальным оружием нет)

Не в курсе как на т5, но на т2-т3 заград со своей ролью справляется только если водила перехвата нуб, Каким то волшебным образом самый основной модуль а именно который режет скорость на 50+% имеет чудовищный откат, замедляет но не  держит. Разведка контрит луч либо инвизом либо просто нагло уварпывает и чхала она на этот лучь, рэб тупо кидает ионку и всё,либо уходит в метастабильное поле рядом с вами, дивер тоже либо адаптивный камуфляж либо просто идёт тебя убивать. Итого что мы имеем: лучь не справляется со своей задачей, тупо на испуг что говорится брать. Спец модуль инвиза контрится плазмосеткой, ботами, пеленгатором, а под ионкой ну сами поняли, в то время как заград не может банально прервать варп разведа, только если сольёт его секунд за 5

 

Зы: автор на будущее, пости скрины не в вк, а то с лупой сидеть удовольствия мало

ммм, Тигра, мой любимый корабль. Нынче не каждый перехват имеет такие ходовые качества, как этот штурмовик

 

Медленный заград - мёртвый заград, слепой заград - мёртвый заград, заград в догфайте - мёртвый заград :slight_smile: Использую на нём гауссы и простые бронебойные ракеты, в комп - усиленный сканер. В этом вся суть - необходимо держать дистанцию, ловить врага ещё до того, как он сможет тебе что-то сделать. Дальность гауссов 3850, дальность тормозилки 4100, а вот стоковая дальность радара что-то около 2500. Начинать бой со здоровым противником на такой дистанции нафиг не надо на этом корабле. С фрегатами конечно проблема, зато всех остальных можно просто щёлкать, как орешки, без особого ущерба для себя. Для чего, собственно, заград и нужен. На нём даже капитанить весело, с бонусным уроном-то и таким радаром.

 

А вот касательно т5 - нет в них никакого смысла. Ни федератские, ни иерихонский не могут превзойти тигру. Как бы там импланты, да, но это по сути мёртвому припарка. Попробовал я их, и вернулся обратно на тигру, чего и тебе желаю. Не все т5 одинаково полезны :slight_smile:

 

 

Не в курсе как на т5, но на т2-т3 заград со своей ролью справляется только если водила перехвата нуб, Каким то волшебным образом самый основной модуль а именно который режет скорость на 50+% имеет чудовищный откат, замедляет но не  держит. Разведка контрит луч либо инвизом либо просто нагло уварпывает и чхала она на этот лучь, рэб тупо кидает ионку и всё, дивер тоже либо адаптивный камуфляж либо просто идёт тебя убивать. Итого что мы имеем: лучь не справляется со своей задачей, тупо на испуг что говорится брать. Спец модуль инвиза контрится плазмосеткой, ботами, пеленгатором, а под ионкой ну сами поняли, в то время как заград не может банально прервать варп разведа, только если сольёт его секунд за 5

 

Хехе, немного практики и сможешь чуть ли не любого водилу перехвата выставить нубом )) “Самый основной модуль” на самом-то деле - последняя мера, которая не нужна в большинстве случаев. Блок форсажа откатывается за одну секунду, бьёт на 4000+ и действует в принципе бесконечно. Этого вполне достаточно, чтобы закидать перехвата гауссками. Если он окажется ближе - ещё лучше, режем ему резисты и накидываем на 20-30% урона больше. Подсветка так же поможет союзникам справиться со всякими прикрывахами и прочими толстыми личностями. А того же имперского ударника можно и самому распилить, ежели никто под руку лезть не будет, причём достаточно быстро

Льву мк2 в энергию я бы навтыкал регена, чтобы он летал на форсаже с включенной подсветкой, вместо разрядников, которые заграду только мешают. В щит - две адаптивки, т.к. у этого кораблика отличный потенциал танковки корпусом. В комп, само собой, протонку. Пушку - ионку или штурм рельсу, шары без овердрайва против перехватов не люблю.

Мне кажется, или первый имплант не федеративный? Я бы сменил на федеративный, девятый - имперский, имплант, связанный с универсальными модулями (седьмой вроде бы) - имперский.

Это всё даст меньше скорости (которая сейчас не особо нужна), но позволит превосходно танковать корпусом на форсаже и вовремя подхиливаться накачкой корпуса, что в купе с инвизом делает корабль потенциально очень живучим.

это скорость-то не нужна? Засилье АОЕ дамага делает очень полезной способность быстро свалить из зоны поражения. От торпед, шаров и сброса не спасёт инвиз, а для эффекта от адаптивки ещё разогнаться надо успеть. Всё равно тормозя цель ты начинаешь выцеливать её и тормозишь сам. Одна адаптивка ещё оправдана, но вместо второй можно и получше что-нибудь поставить. Насчёт энергии и разрядников полностью согласен.

это скорость-то не нужна? Засилье АОЕ дамага делает очень полезной способность быстро свалить из зоны поражения. От торпед, шаров и сброса не спасёт инвиз, а для эффекта от адаптивки ещё разогнаться надо успеть. Всё равно тормозя цель ты начинаешь выцеливать её и тормозишь сам. Одна адаптивка ещё оправдана, но вместо второй можно и получше что-нибудь поставить. Насчёт энергии и разрядников полностью согласен.

 

Той скорости, что у него есть, хватит, чтобы уйти от торпеды (которая летит только прямо и 300 м/с), управляемой торпеды. От шара спасут только стрейфы, так что скорость тут опять ни при чем, от сброса не спасет ничего, если уж не посчастливилось залететь в радиус.

От нурсов и критового выстрела залпов скорость и маневренность не спасут, зато поможет танковка в купе с первым федеративным.

Рразгоняться не прийдется, если не останавливаться, а заодно и привыкнуть выцеливать цель не замедляясь, выбрать удобные для себя маневры набигания на полной скорости. Нет, можно, конечно, чуть больше разогнать скорость и чуть меньше - танковку, а заодно переодически тормозить в пылу битвы для убийства вражины, но потенциал кораблика выше (имхо, и это очень важная ремарка), если использовать его так, как описал я.

Многие т5 хуже т4. Печально, но факт. Но у т5 есть импланты 13-14 ранга, а это большой плюс. Наверно это сделано ради баланса, т.к. т4 и т5 часто встречаются в одном бою. 

Капитана на заграде убить проще простого.

 

Блок форсажа)) - разворачиваюсь в сторну заграда и убиваю его.

А я чего то считаю заградов холявными фрагами) За один орион у дивера можно вложиться)

Главное врасплох застукать)

 

По моему этот шип только для командной игры и годится. Ну или для пострелушек с гауски издалека.

А я чего то считаю заградов холявными фрагами) За один орион у дивера можно вложиться)

Главное врасплох застукать)

 

По моему этот шип только для командной игры и годится. Ну или для пострелушек с гауски издалека.

 

Это скорее фича дивера, чем заграда. Потому что “за один орион” и “врасплох” =). Тот же дивер, но уже пойманный врасплох заградом, лопнется на ура.

 

А я чего то считаю заградов холявными фрагами) За один орион у дивера можно вложиться)

Главное врасплох застукать)

 

По моему этот шип только для командной игры и годится. Ну или для пострелушек с гауски издалека.

 

Это скорее фича дивера, чем заграда. Потому что “за один орион” и “врасплох” =). Тот же дивер, но уже пойманный врасплох заградом, лопнется на ура.

 

 

Ну там скорости разные, дивер от заграда может слинять, замедлялку скинуть делов то (хотя и не всегда есть возможность), да и откат у нее приличный, а заграду уже проблема, сетка спуску не даст и перезарядка раз и все, как и у пресловутого ориона)

 

 

А я чего то считаю заградов холявными фрагами) За один орион у дивера можно вложиться)

Главное врасплох застукать)

 

По моему этот шип только для командной игры и годится. Ну или для пострелушек с гауски издалека.

 

Это скорее фича дивера, чем заграда. Потому что “за один орион” и “врасплох” =). Тот же дивер, но уже пойманный врасплох заградом, лопнется на ура.

 

 

Ну там скорости разные, дивер от заграда может слинять, замедлялку скинуть делов то (хотя и не всегда есть возможность), да и откат у нее приличный, а заграду уже проблема, сетка спуску не даст и перезарядка раз и все, как и у пресловутого ориона)

 

 

Замедлялку приличного заграда нельзя скинуть, т.к. он отрубает тебе форсаж (безоткатный модуль), ты на рефлексе прожимаешь кубик/ловушки и дебафф слетает, он вновь вешает его (а ведь без форсажа улететь уже сложнее) и до кучи уже замедлялку. Сетка мешается в плане ухода в инвиз, это да. Про кд уже написал - у подсветки и отключающего форсаж луча нет кд, для набигания на ничего не подозревающие перехваты со спины их хватает за глаза. Тормозилка для более тяжких случаев используется =).

 

 

 

А я чего то считаю заградов холявными фрагами) За один орион у дивера можно вложиться)

Главное врасплох застукать)

 

По моему этот шип только для командной игры и годится. Ну или для пострелушек с гауски издалека.

 

Это скорее фича дивера, чем заграда. Потому что “за один орион” и “врасплох” =). Тот же дивер, но уже пойманный врасплох заградом, лопнется на ура.

 

 

Ну там скорости разные, дивер от заграда может слинять, замедлялку скинуть делов то (хотя и не всегда есть возможность), да и откат у нее приличный, а заграду уже проблема, сетка спуску не даст и перезарядка раз и все, как и у пресловутого ориона)

 

 

Замедлялку приличного заграда нельзя скинуть, т.к. он отрубает тебе форсаж (безоткатный модуль), ты на рефлексе прожимаешь кубик/ловушки и дебафф слетает, он вновь вешает его (а ведь без форсажа улететь уже сложнее) и до кучи уже замедлялку. Сетка мешается в плане ухода в инвиз, это да. Про кд уже написал - у подсветки и отключающего форсаж луча нет кд, для набигания на ничего не подозревающие перехваты со спины их хватает за глаза. Тормозилка для более тяжких случаев используется =).

 

 

Резонно, но не сталкивался с подобным) Да если и подумать, то ситуации 1х1 довольно редкие. А заграду только такие и нужны. 

 

Резонно, но не сталкивался с подобным) Да если и подумать, то ситуации 1х1 довольно редкие. А заграду только такие и нужны. 

 

 

Охотник боится жертвы. Велком ту стар конфликт :slight_smile:

1 замедление/блок форсажа/подсветка снимается любым препятствием \

2 замедление/блок форсажа снимается 8 имплантом федерации

3 с выключенным форсажом, дивер летает все равно быстрей, чем заградитель

4 если брать в условии, что бой будет 1х1 и на каждом из кораблей будет сидеть опытные игроки, шансов выжить на заградители, почти нулевые.

 

Нельзя брать бои 1х1 за условие в этой игре. Иначе можно просто взять ударник.

Видимо не попадались тебе нормальные ударники =)

Спор ни о чем, любой корабль в правильных руках - имба, просто каждый требует своего подхода.

Есть люди которые на диверах с 7к живучести пол команды тероризируют, хотя их вроде как один сброс или накопленный заряд градов/гаусса сливать должен и по идее он не проживет под фокусом и пары секунд, на практике же все с точностю до наоборот.

 

На лионе мк2 по идее должен хорошо себя показать ионный излучатель с дальностю под 5к - с учетом бонуса +25% к дальности действия модулей самое то, подсветил, замедлил, зажарил. К тому же это даст возможность не лезть на дохлом феде в ближний бой и приносить пользу команде.