Всем привет. От скуки решил запилить свой гайд по заградителю Lion.
Данный гайд является лично моей точкой зрения,никому своё мнение я не навязываю.
В этом гайде я не буду рассматривать и модули и импланты,которыми не пользуюсь(кроме некоторых),ибо таких много,а я ленивый.Отвечу в коментах,если будут вопросы.
Модули
Пассивные модули
Двигатель
-Боковые двигатели. Помогают уворачиваться от всех пушек,имеющих скорость полёта снаряда. А также в тех ситуациях,когда против меня играет пряморукий перехват,которого я не могу выпилить в упор рейлганом. В этих ситуациях,когда на вас висит только этот перехват(других локов нет,один на один),можно попробовать словить его на дрона(ставите дрона,снимаете резисты целеуказателем и бешено маневрируете(только вблизи него,таким образом ему сложно по вам попасть,а если вы будете убегать от него,вы и от дрона убежите,и будете у него перед носом(ему в таком случае будет легче по вам попасть). 2 слота боковых двигателей для таких манёвров(и плевать на гальванику,2 боковухи-вполне хватает)
-Интегрированный охладитель. Так как у рейлгана высокая скорость перегрева с двумя иридиевыми теплоотводами и с имплантом 11-2,снижаем скорость нагрева этим модулем.Без него скорость нагрева слишком большая,приходится каждые 4 секунды ждать охлаждения и снимать палец с ЛКМ (лично для меня это неудобно,несмотря на то,что остывание очень быстрое.).Также в ситуации,когда вы поймали перехват подавителем силовой установки,у вас есть целых 8 секунд беспрерывного огня,чтобы его убить(+ракеты помогут).В целом же с ним гораздо удобнее играть.
Энергоблок
-Иридиевый теплоотвод. Все 2 слота энергоблока я забил ими. Я раньше играл с со стабилизатором напряжения и импульсным разрядником (можете попробовать),потом понял,что эффективнее будет с теплоотводами. С ними ДПС больше,несмотря на то,что с разрядником и стабилизатором,больше макс.реген. энергии.Да и скорострельность мне по душе.
Щит
-Терморегулятор щита. Термоурон-самый распространённый в игре.Поэтому я и поставил плашку от него. Но можно поставить и адаптивку.
Корпус
-Гальванизированная броня. Защита от всех видов урона. Круто?-Круто! И несмотря на то,что их две,боковые двигла компенсируют пониженную скорость поворота. С ними мне всё равно очень удобно вертеться.Правда штурмовик-федератский ,всё равно корпус неплохо снимается,но без гальваник-гораздо быстрее.
Компьютер
-Сопроцессор наведения. Я обожаю большой урон. Лично мне 40 % вероятности крита хватает,чтобы поставить сопроцессор.
Но можно поставить и инфракрасный сканер.НО,можно и протонку(для некоторых даже нужно).Лично мне большой дамаг важнее,чем протонка(рэбами не болею,да и большинство в рандоме-они не умеют пользоваться модулями против таклера.).Да и у нас же есть руки-прилетел реб,уворачивайся,сопротивляйся-руки для чего?
Орудия,боеприпасы,ракеты
-Штурмовой рейлган. Мне с ним очень удобно,так как я в основном сражаюсь в среднем и ближнем бою(чаще в среднем).Подходит (по удобству)для уничтожения всех кораблей. Особенно в случае,когда вы поймаете в ПСУ перехват,с той скорострельностью,которая на нём есть,+ракеты,+целеуказатель-выжить под таким шквалом,непросто. Особенно данный случай-смерть для штурмовиков.В принципе с ним можно сражаться в ближнем бою,но только против не очень умелых игроков.
-Иридиевые заряды.Я раньше летал с зарядами на скорострельность,но мне не понравился разброс,особенно в тех случаях,когда я взял в ПСУ перехват но уже после 3-4х секунд,мне приходилось отрывать палец от ЛКМ и ждать сброс разброса,так как он быстро растёт,а перехват то сам по себе маленький,щиты снимаю-а по корпусу попадал только первые 3-4 секунды стрельбы,а ведь время перегрева у меня 8 секунд,хочется всё это время непрерывно стрелять!Были случаи,когда даже по корпусу штурмовика не попадал.Крафтовые снаряды решили эту проблему,макс. разброс:0,5.
Круто?-Круто!
-Электромагнитные ракеты. Понравились из-за хорошей скорости поворота,по сравнению с бронебойными. Бронебойными я часто промахивался,ЭМи же-промахиваюсь только по очень вертлявым,а в рандоме таких мало.
Активные модули
-Точечный целеуказатель. Супер штука-снимает разисты,тем самым увеличивая урон по цели,особенно в тех случаях,когда вы работаете по фокусу с союзниками.Большой минус-нехило жрёт энергию(вам не хватит для постоянного форсажа),но что поделаешь.
-Подавитель силовой установки. Смертоносная штука,особенно для штурмовиков. На перехвате ещё вполне возможно под ним уворачиваться(если нет клешней).Но в основном использую против перехватов.
-Охранный дрон(не знаю почему на вики он жёлтого цвета). Помогает против перехватов,в основном. А так,дополнительный дамаг против ВСЕХ. Поставил-и не парься.Лучше сражаться в пределах радиуса дальности стрельбы дрона.Лично я на перехвате-сбиваю в первую очередь его,а не таклера.На перехвате увернуться от дрона вполне возможно,но это затруднительно,когда вы заняты не им.
-Ремпомплект. Значительно повышает вашу выживаемость. А без него,идти в бой с 15-20 % хп-самоубийство.Корпус у нас почти 6000,а фиолетовая ремка восстанавливает 3700-больше половины. Круто?-Круто!
Импланты
1-3. Повышение резистов корпуса…ну а чё ещё,-другие для меня-не вариант.
2-1. Увеличение критов-мне важен большой дамаг. Ну и как вкусный бонус-повышение скорости захвата цели.2-3-для меня не очень,по сути только от ребов,а снижение разброса-зачем? У нас и так 0,5 градусов разброса,нет смысла делать ниже.
3-3. Повышение резистов щита,другие не вариант.(Хотя фиг его знает,не летал с ними)
4-1. Повышение урона от ракет. Неплохо. 2-2?А зачем?У ЭМ-ракет повороты и так нормальные,а мне дамаг важнее.
5-1. Повышение скорости вращения по всем осям.Тут только он.Без него маневрировать куда сложнее.
6-2. Увеличение урона от критического попадания. Дамаг для меня важен-поставил его. 40% вероятности и 103% бонуса крита-мне норм.Можете поставить 6-3,если скорость снаряда не устраивает,но дамаг уже ниже.
7-2. Снижение затрат энергии при форсаже. При убегании помогает,а в остальных я смысла не вижу.
8-1. Снижение времени перезарядки универсальных модулей,а то есть-ремкомплекта. Я в бою-часто,бьют меня часто,ремку жру-чаще.Хотя можно поставить и 8-2,но лично для меня 8-1 важнее.
9-1. Увеличение резистов при захвате вас в цель. Неплохо. Таклер ж ватный,а тут и дополнительные резисты. От остальных толку не вижу.
10-3. Увеличение эффективности боевых модулей. Хорошо подходит вместе с целеуказателем,чем меньше резистов у противника-тем быстрее он умрёт.Как я уже говорил,под ПСУ с этим имплантом можно уворачиваться(на перехвате),а без него-ещё легче. С этим имплантом шансов выжить у противника-меньше(хоть и не намного).Ну и увеличивает дамаг от дрона,тоже неплохо. Но можно поставить и 10-1.
11-2. Увеличение скорострельности. Чем больше дамага-тем лучше.От остальных вижу толк,но его меньше.
12-1. Увеличение дамага на 7% ,при условии,что вы двигаетесь со скоростью меньше 50%,правда без учёта форсажа.Бывают случаи(а они бывают довольно часто),когда я почти не двигаюсь и стреляю со средней дистанции(рейлган для средней дистанции),и в это время увеличивается дамаг-круто!Ведь гораздо проще наводиться стрелять,когда вы не маневрируете. Только не надо стоять как кол,когда нас вас напали.
13-1. Мгновенное снижение времени перезарядки на 15% при убийстве противника или помощи в убийстве. Важен для снижения кд дрона,ремки и ПСУ(особенно для ремки!). Хотя можно попробовать 13-3,если вы не дохнете после одного фрага или помощи.
К сожалению, 14 и 15 импланты не действуют(кроме у 15 бонус на кредиты,поставил 15-2),так как лион 13-го ранга ![:(](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003.png)
От себя добавлю:защиты от ребов-нет :fedcrazy: В целом-универсален. Инвиз использую в основном для убегания и последующего разворота,кидания ПСУ вместе с ракетами и целеуказателем. Ремку использую,после выхода из инвиза,когда выхожу-юзаю ремку(если корпус не в порядке),делаю фраг или помощь и получаю снижение кд ремки на 15 %.После нападения дивера-юзаю инвиз за 2 секунды до спада плазмасети.
Ну и всё.