LSC Arena

V7LlNg6.jpg

 

Лобби сообщества

 

Начало боев каждую субботу в 20 00 МСК

 

Правила

  1. Запрещается использование стороннего ПО, средств автоматизации и всего того, что запрещено к использованию правилами Star Conflict

  2. Допускается использование любых кораблей, модулей, имплантов, расходников и доп. оборудования.

  3. Одна победа - один значок.(token)

  4. Более двух отказов от очередного боя  наказывается дисквалификацией.

  5. Опоздание на очередной матч более чем на 10 минут наказывается дисквалификацией.

 

Регламент

  1. Верхняя команда из списка группы турнирной сетки должна создать свой бой на заданной карте и пригласить команду противника.

  2. Отыграть бой. По его окончании обе команды должны сделать скриншот послебоевой статистики. Команда победитель должна сообщить результаты матча игровой почтой на ник Leto.

  3. В случае спорных ситуаций, команды должны предоставить скриношты послебоевой статистики.

Формат

2х2 Командный бой - Восточная добывающая станция(урон по союзникам)

Значки

JS6oXnBs.jpg(flawless victory, чистая победа, изи каточка) - токен за победу без потерь.

 

HbZyiAHs.jpg(victory, победа) - токен за победу над противником.

 

9AN6kPys.jpg(дисквалификация) - токен за дисквалификацию

 

JkRQufCs.jpg(scary face)  - токен за отказ противника играть с вами в очередном матче.

 

lWrdfT0s.jpg(coward, chicken, сыкло, чика) - токен за отказ играть в очередном матче.

 

 

Участники

 

SlowTM   HbZyiAH.jpg HbZyiAH.jpg

Leto

elijah

 

ScorpTM  Pjutcn3.jpg Pjutcn3.jpg

Neardo

CblPouPak

 

Клешни  XKRLPkT.jpg XrwoOHl.jpg XrwoOHl.jpg XrwoOHl.jpg HbZyiAH.jpg HbZyiAH.jpg HbZyiAH.jpg HbZyiAH.jpg JS6oXnB.jpg

Edbin

SiegFried

 

Cerberus’es ‘n’ Nero’s TM  XrwoOHl.jpg XrwoOHl.jpg jp6gNKK.jpg Pjutcn3.jpg Pjutcn3.jpg

CerberusS

Nero77

 

Still Alive Mini

SeraX

FoxMadness

 

Раки            XrwoOHl.jpg XrwoOHl.jpg 1THSBRl.jpg

Rikob

zznatoc

 

Сириус   HbZyiAH.jpg JS6oXnB.jpg Pjutcn3.jpg

strcore

Dreamcast

Сетка

в процессе

 

Важно

В дальнейшем правила, время проведения, формат, регламент и т.д будут меняться.

Так это все? Или ещё могут двойки добавиться? (я просто хотел бы поучаствовать, видимо с wlast’ом в паре, но не уверен, что смогу в 20)

Болею за своих, но вопрос - стрим будет? ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png) Было бы приятно посмотреть. Ну или хотя бы побыть в качестве наблюдателей…

 

Можно ли будет в будущем участвовать самому, как, распишите все это, чтобы меньше вопросов было ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png).

Ничего страшного Серакс,

 

Так это все? Или ещё могут двойки добавиться? (я просто хотел бы поучаствовать, видимо с wlast’ом в паре, но не уверен, что смогу в 20)

В следущуюю субботу врывайтесь, там и народу побольше будет :emp):

Укажи на каком теке будет.А по сабжу победит сетап из рэба и дивера.Один отключает и потом они в 2 забивают беднягу.Ну а оставшегося в 2 сбить не составит труда и так по кд.Или развед плюс дивер.Развед с замедляющими нурсами.

ну тя

 

Укажи на каком теке будет.А по сабжу победит сетап из рэба и дивера.Один отключает и потом они в 2 забивают беднягу.Ну а оставшегося в 2 сбить не составит труда и так по кд.Или развед плюс дивер.Развед с замедляющими нурсами.

ты не прав, рэб не настолько эфективен в боях 2х2. Контроль скинет имплант, или легко взять шип с протонками. А потеряв 2 корабля из за того что у противника был 14 имплант - рискуешь быть зафармленым на респе.

 

Кароче победит сильнейший, а не сетап…

 

Я же сказал напиши на каком теке вы играть будите.На щет сетапа правильный рэб кинет контроль после снятия щита на.Протоноки с одной стороны верно.Но тут зависит от прямоты рук рэба.В любом случаем будут одни перехватики.Развед с замедляшками плюс дивер очень не плохой вариант тоже.Больше не буду оффтопить.Не забудь указать на каком теке проводятся бои.

  1. Допускается использование любых кораблей, модулей, имплантов, расходников и доп. оборудования.

Внесите меня и власта! Мы всех расколбасим!))) когда меня спрашивали, я сказал жеж, что хочу, но не в курсе насчет 20 часов, почему не внесли - не понятно.

Я тебе в ЛС написал

Болею за своих, но вопрос - стрим будет? ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png) Было бы приятно посмотреть. Ну или хотя бы побыть в качестве наблюдателей…

 

Можно ли будет в будущем участвовать самому, как, распишите все это, чтобы меньше вопросов было ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png).

На счет стримов\наблюдений договаривайтесь с командами сами.

Участвовать самому можно, набор команд в LSC ведется постоянно.

Запиши тогда нас просто что ли. Как Still Alive Duo, ахах, SAD выходит)) SeraX, wlast.

И почему нельзя проводить такие штуки по факту явки во время? Удобно же. Собираются все в одно время и месятся)

Еще: либо я туплю и не нашел, либо и вправду нигде не написано как расшифровывается название LSC.

LSC|

Почему б не устроить формат боев 1х1 на перехватах?

Как же будет эпично смотреть, когда перехваты или ударки будут разбирать 2х прикривашек 2х2… Или как 2 перехвата с импульсниками будут гонятся за одной целью.

Запиши тогда нас просто что ли. Как Still Alive Duo, ахах, SAD выходит)) SeraX, wlast.

И почему нельзя проводить такие штуки по факту явки во время? Удобно же. Собираются все в одно время и месятся)

Еще: либо я туплю и не нашел, либо и вправду нигде не написано как расшифровывается название LSC.

Не проблема - запишу :emp):

Почему б не устроить формат боев 1х1 на перехватах?

Как же будет эпично смотреть, когда перехваты или ударки будут разбирать 2х прикривашек 2х2… Или как 2 перехвата с импульсниками будут гонятся за одной целью.

1х1 на перехватах очень не гибкий формат. Да и не все в игре летают на перехватах. 2х2 же дает возможность полетать на разных ролях.

Как ты сам написал, можно будет посмотреть на то как ударники, минуса, и перехватчики будут разбирать друг друга. На командную работу в конце концов.

 

Люди мейнят разные роли, плохой диверсант - хороший хил, унылый развед-  хороший лазерный ударник. LSC дает возможность всем, командная работа помогает балансить минусы одной роли плюсами другой.

Про расшифровку то ответишь? А то вдруг LSC расшифровывается как Losers StarConflict Club))

Почему б не устроить формат боев 1х1 на перехватах?

Как же будет эпично смотреть, когда перехваты или ударки будут разбирать 2х прикривашек 2х2… Или как 2 перехвата с импульсниками будут гонятся за одной целью.

1х1 на перехватах очень не гибкий формат. Да и не все в игре летают на перехватах. 2х2 же дает возможность полетать на разных ролях.

Как ты сам написал, можно будет посмотреть на то как ударники, минуса, и перехватчики будут разбирать друг друга. На командную работу в конце концов.

Люди мейнят разные роли, плохой диверсант - хороший хил, унылый развед-  хороший лазерный ударник. LSC дает возможность всем, командная работа помогает балансить минусы одной роли плюсами другой.

А крышка 1х1 гибкий формат? или к примеру штурмы? На чем еще ж проверить скилл пилотирования кроме как 1х1 и на перехватах?

2х2 - не решает скилл, тут решает корабль. Для того, что б корабль " не решал" нужно вводить ограничения, к примеру на фригатики и на импульсники ( не имею ничего против своих друзей, которые летают с импульсниками, но я считаю, что они не требуют такого скилла как бластер и залпы, соответственно это не “истинный” скилл.).

Если ты решил просто пофанится 2х2, тогда ты сделал правильный выбор, но турниром это назвать тяжело.

Это не турнир, иначе тема не в верном разделе - это я как модер говорю) Я так понял клуб любителей побиться 2х2. И вообще, идея классная, вообще не помню формата 2х2.

Это не турнир, иначе тема не в верном разделе - это я как модер говорю) Я так понял клуб любителей побиться 2х2. И вообще, идея классная, вообще не помню формата 2х2.

“просто пофанится 2х2”

Я тоже люблю пвпшится, только вот 1х1, где решает скилл, а не корабли, там где есть хоть какая-то оценка пилота и понимание того, что надо исправить.