Пара предложений по переработке крафтового имперского ударника:
1)Один из спецмодулей совершенно стандартный,предлагаю заменить его на пилу,как на стингрэе,эта пила весьма не плохо работает против тяжей и несмотря на то что ударник медленный думаю многим пилотам все равно бы пригодилась;
2)Средний бонус за 8-ой лвл синергии,20% к времени до нагрева стволов,не смотря что бонус довольно полезный для ударника,на спарке 10% к дамагу еще более полезный,а по скольку самый топовый ударник у нас все же молот,он должен превосходить остальные ударники,мое мнение бонус 20% времени до нагрева нужно заменить на 10% урона;
3)Четвертый бонус молота,на 10% к скорости…Не смотря на то что это имперский ударник,это единственный крафтовый ударник 15-го ранга,и должен при желани справляться с ролью федовского,но 10% к скорости это слишком мало.Предлагаю повысить этот бонус до 20%,при небольшом апгрейде он вполне сможет выполнять роль адаптивного феда на шарах.
Ты предлагаешь апнуть сами числовые коэффициенты. На мой взгляд это лишнее. И выполнять роль федоударки имперскому кораблю, как то чересчур, нет ? Хотя по идее выбор +10 % к урону в выборе бонусов у ударки смотрится логично
Вот уж какой класс кораблей лишен ненужных или слабых бонусных характеристик - так это ударки.
Даешь ронину и кенингу скорости, а то они федо кораблей роль не выполняют.о.о/
имперец не фед
сиг с его пилой очень дохлый, а добавить мьёлниру скорость как у феда, текущую живучесть крейсера и урон в половину эсминца не много ли?
В 22.08.2016 в 23:25, FENIX528 сказал:
должен при желани справляться с ролью федовского
Я хочу крафтовые федовские ударку и разведа)
Очень очень смешно я же вижу как слабенький мьёльнир проигрывает всем остальным ударкам… При этом не существует мьёльниров-гауссганщиков и быстрых мьёльниров. Не умеешь фитить корабль - молчи в тряпочку и не возникай что он слабый! Тоже мне придумал хрень тут: апать и без того очень сильный корабль.
И ещё опрос некорректен, он подразумевает что я за ап мьёльнира, но недоволен что нравящихся мне вариантов там нет добавь пункт “против апа мьёльнира”.
9 часов назад, FpoJIuc сказал:
Ты предлагаешь апнуть сами числовые коэффициенты. На мой взгляд это лишнее. И выполнять роль федоударки имперскому кораблю, как то чересчур, нет ? Хотя по идее выбор +10 % к урону в выборе бонусов у ударки смотрится логично
Вот уж какой класс кораблей лишен ненужных или слабых бонусных характеристик - так это ударки.
https://vk.com/belenikhin2013?z=photo199808986_419739567%2Fphotos199808986 вот мой старенький фит,я как то разгонял его на скорость,и он вполне эффективно работал,но скорости ему все равно до пираньки малость не хватало,как раз те 10% которые я предлагаю добавить,а так он крутился жил и убивал не чуть не меньше,только был немного медленней.
8 часов назад, Triche сказал:
Даешь ронину и кенингу скорости, а то они федо кораблей роль не выполняют.о.о/
На сколько я знаю конунгов разгоняют вполне до не плохих скоростей и с весьма неплохими поворотам.Что насчет ронина,думаю что пожертвовам немного корпуса его вполне можно разогнать до феда,а если нет,то ему альтернативный бонус на скорость тоже не помешал бы,я не крыховод и не знаю какие там требования,но зато я знаю что молоту с фитом на скорость не хватает ровно 10% скорости,это хорошо чувствуется.
5 часов назад, 5С2Т сказал:
Очень очень смешно я же вижу как слабенький мьёльнир проигрывает всем остальным ударкам… При этом не существует мьёльниров-гауссганщиков и быстрых мьёльниров. Не умеешь фитить корабль - молчи в тряпочку и не возникай что он слабый! Тоже мне придумал хрень тут: апать и без того очень сильный корабль.
И ещё опрос некорректен, он подразумевает что я за ап мьёльнира, но недоволен что нравящихся мне вариантов там нет добавь пункт “против апа мьёльнира”.
А с чего собственно речь об апе?Не считая четвертого бонуса конечно,который и так никто не использует. Ведь как нас убеждают наши дорогие разработчики 20% к скорости нагрева это альтернатива 10-ти% урона,а пила не чуть не лучше простого азверина…Все в балансе)
А проблема апа в том что ты хочешь сравнять Мьёльнир и федоударку, но при этом не хочешь чтобы Мьёльнир был такой же ватой, как и федоударка. Так дела не делаются, привыкли блин к крейсерке.
Феникс , теперь адаптивы на имперцах можешь выбросить .
4 часа назад, 5С2Т сказал:
А проблема апа в том что ты хочешь сравнять Мьёльнир и федоударку, но при этом не хочешь чтобы Мьёльнир был такой же ватой, как и федоударка. Так дела не делаются, привыкли блин к крейсерке.
Кто сказал что он должен быть живучим как имперец?Я говорю что он не должен отставать от феда по скорости и маневренности,естественно с жертвой корпуса,но даже жертвуя корпусом он не догоняет феда(фит я скинул) ему не хватает еще примерно 10% скорости,а при том что его габариты куда больше пираньки в некоторых случаях он уступал ей,чего быть не должно.Что касается крейсерки,она превращаяет любой ударник в бесполезный утюг,и здесь ни как не поможет.
16 минут назад, FENIX528 сказал:
Кто сказал что он должен быть живучим как имперец?Я говорю что он не должен отставать от феда по скорости и маневренности,естественно с жертвой корпуса,но даже жертвуя корпусом он не догоняет феда(фит я скинул) ему не хватает еще примерно 10% скорости,а при том что его габариты куда больше пираньки в некоторых случаях он уступал ей,чего быть не должно.Что касается крейсерки,она превращаяет любой ударник в бесполезный утюг,и здесь ни как не поможет.
Ты меня не понял, я имел в виду принцип сохранения живучести и достижения большой скорости одновременно. Я вообще не понимаю откуда ты взял бредовую идею что твой мьёльнир должен сравниться с Пираньей в скорости и он не должен уступать ей. У тебя итак 15 импланты работают и выживаемость больше, т. к. ты не ватный, но ты хочешь и скорости себе дофига. Умерь свои необоснованные придирки. А я блин на пиранью хочу корпуса как на Мьёльнир и что с того? Никто мне не даст такой фигни. Хочешь скорость как у Пираньи? Летай на Пиранье! А то понаделали себе глупых крафтов а потом хотят чтобы они чем угодно были.
Феникс, без стёба, серьёзный вопрос, (в прочем 5С2Т его озвучил), если ты хочешь Пиру, качай Пиру, зачем из Мьёлнира делать Пиру ?
По сути, ты предлагаешь полностью стереть границу между нациями.
Просто это даже в логику не упирается. есть определённая конструкторская школа, именно потому Имперки основаны на корпусе, а Иерихоны на щитах.
Пытаться убить эту разницу, значит поделить все корабли на 3, ибо тогда, каждый корабль, на каждом лвл, у каждой нации, нужно сделать в таком балансе, чтобы они друг друга заменяли.
Тогда вообще нужно убирать нации, и оставить только классы, из которых нужно делать ударные\дефовые\скоростные фиты, по мне, это убьёт игру (в прочем сама идея бредова).
Поясню, разрабам нужно думать не только про конкретное предложение, но и как оно отразится на всю игру, изменение 1го, затронет и 2е и всё это нужно продумать. Сделать как вы предлагаете только для 1го корабля это не вариант, потому что сценарий действует на все корабли сразу.
Ваша идея ведёт именно к такому варианту, которое я описал выше, а значит оно неиграбельное.
Субматерия, облегченки и мосты тебе в помощь, о, храбрый воин. Разгоняй до пираньи и дальше.
20 часов назад, Triche сказал:
Даешь ронину и кенингу скорости, а то они федо кораблей роль не выполняют.о.о/
Согласен ХД в десятку. Мельнир и так вроде ТРУ зачем его делать еще круче?
Пока на мъельнер нет таких планов и необходимости в них не возникало.
15 часов назад, Lezort сказал:
Пока на мъельнер нет таких планов и необходимости в них не возникало.
очень жаль. Мельнир нуждается в апе.
24 минуты назад, _Elijah_ сказал:
очень жаль. Мельнир нуждается в апе.
Неа Мьёльнир не нужно апать, нужно апнуть ФАЗИР!!!1!1!!!1!1!111
В 24.08.2016 в 00:40, FENIX528 сказал:
Ведь как нас убеждают наши дорогие разработчики 20% к скорости нагрева это альтернатива 10-ти% урона
Скажем так, вполне возможно что так оно и есть , при некоторых видах вооружения , пример - сингулярка(быстрый перегрев которой немного компенсируется бонусом 20% к скорости нагрева.)