Поиграл пару недель, дошел до 15 уровня допуска и кораблей 15 ранга - задумка игры хорошая, но баланс игры хромает:
нет заметного преимущества в кораблях высокого ранга - прокачка стоит очень дорого (как уровня, так особенно оружия и модулей), при уничтожении корабля высокая стоимость ремонта, а разница в мощи между средним рангом и высоким не такая существенная.
режим быстрый бой - единственный играбельный режим без явных косяков, тупо выигрываешь и зарабатываешь для прокачки небольшой доход.
режим PvP арена - нет баланса кораблей, стоимость ремонта нередко выше, чем заработал в бою - уходишь в минус, в итоге приходится играть на простых кораблях и не лезть в бой с противником, отсиживаясь на расстоянии. Предлагаю снизить стоимость ремонта!
режим случайная миссия - в общей команде попадаются игроки совершенно разного уровня - часто скучно играть, если кто-то выберет слишком низкую сложность или наоборот оказываешь в команде очень сильных игроков, на фоне которых почти не набиваешь очков. Предлагаю сделать возможным выбор диапазона сложности перед поиском команды!
Сложность получения уровня допуска с каждым новым уровнем растет в геометрической прогрессии , причем главная трудность не в увеличивающемся количестве очков допуска для каждого уровня (это нормально), а в сложности добывания очков - быстро прокачиваются корабли и модули начального ранга, а уже на среднем ранге требуется очень много ресурсов. Предлагаю давать очки допуска за апгрейды-прокачку в зависимости от ранга корабля, оружия и модулей - чем выше, тем больше очков! Разница в цене оружия и модулей 1 и 17 ранга колоссальная, а очки допуска за апгрейд - одинаковые.
Преимущество кораблей Т5 в многообразии модулей и модификаторов. Кредиты достаточно легко фармятся на астероидах в ОМе, ПВЕ Храм и Атака на пиратский форт.
Можно купить премиумный корабль за ГС, тогда на ремонт тратиться не будешь.
В быстром бою побеждает тот, у кого чипы лучше. Опыта немного даёт, как и кредитов.
В ПВП проблемы с балансом в том, что против тебя будут часто кидать папок-нагибаторов, от этого будет много страдания и уныния. Но, если сможешь разобраться в механиках и манёврах, а также повысишь свой собственный скилл, то станет намного интереснее, т.к. именно этот режим даёт наибольшую прибыль как в опыте, так и в кредитах.
Премиумные корабли также решают вопрос дорогого ремонта.
Режим ОЧЕНЬ на любителя.
Сложность получения уровня допуска как раз оправдана. До 15 это делается просто и непринуждённо, а дальше уже нужно показать, чему ты научился. Одинаковые очки за апгрейд компенсируются количеством элементов, за которые они начисляются.
Также нередко раздражает в игре контракт на уничтожение одного противника - его другие игроки уничтожают быстрей, чем долетаешь до него, дальнобойное или снайперское оружие не помогает, даже микроварп не всегда успевает подбросить до цели. В итоге такой конкуренции за одну цель приходится ждать, пока другие игроки выполнят задание и покинут зону.
место респауна этого противника одно и тоже. Летишь к этой точке и ждёшь появления. Для выполнения задания достаточно один раз по нему попасть и нанести урон. Помощь в уничтожении через наложение дебаффов тоже идёт в зачёт.
Порталы, как и БЗС Т3 - это самые сбалансированные режимы.
На Порталах желательно уже иметь навыки маневрирования и более-менее точной стрельбы по противнику, иначе Вы будете смотреть в основном на экран загрузки.
Навыки пилотирования отлично отрабатываются на 7-9 рангах в связи с небольшим количеством модификаторов и модулей (сравнительно с Т5) и выживаемость будет напрямую зависеть от “скилла”, который Вы и сможете отточить при должном усердии.
Кроме того, на Т3 БЗС отлично отрабатывается взаимодействие в рамках боевого построения (звено/крыло) с разными тактиками в сражении.
Информацию по маневрированию, основным задачам боя БЗС и Порталов, а также основным тактикам в бою можно найти на форуме игры, ВИКИ и Ютубе/РуТубе.
Всё в Ваших руках.
Атака на пиратской флот дает не так много и заканчивается не так быстро, а вот Огневая поддержка может быть пройдена очень быстро. Дольше всего длиться Храм, но награда может быть просто огромной - я первый раз еле дождался победы (более часа боя), но потом удивился, когда награду в 25 млн получил.
Не знаю как сейчас, но когда я заходил на Храм, по итогам выдали более 270 млн кредитов.
Те 25 млн, что ты написал, можно в ОМе на астероидах минут за 20-30 нафармить.
Но каждый сам выбирает как добывать кредиты.