Поиграл пару недель, дошел до 15 уровня допуска и кораблей 15 ранга - задумка игры хорошая, но баланс игры хромает:
нет заметного преимущества в кораблях высокого ранга - прокачка стоит очень дорого (как уровня, так особенно оружия и модулей), при уничтожении корабля высокая стоимость ремонта, а разница в мощи между средним рангом и высоким не такая существенная.
режим быстрый бой - единственный играбельный режим без явных косяков, тупо выигрываешь и зарабатываешь для прокачки небольшой доход.
режим PvP арена - нет баланса кораблей, стоимость ремонта нередко выше, чем заработал в бою - уходишь в минус, в итоге приходится играть на простых кораблях и не лезть в бой с противником, отсиживаясь на расстоянии. Предлагаю снизить стоимость ремонта!
режим случайная миссия - в общей команде попадаются игроки совершенно разного уровня - часто скучно играть, если кто-то выберет слишком низкую сложность или наоборот оказываешь в команде очень сильных игроков, на фоне которых почти не набиваешь очков. Предлагаю сделать возможным выбор диапазона сложности перед поиском команды!
Сложность получения уровня допуска с каждым новым уровнем растет в геометрической прогрессии , причем главная трудность не в увеличивающемся количестве очков допуска для каждого уровня (это нормально), а в сложности добывания очков - быстро прокачиваются корабли и модули начального ранга, а уже на среднем ранге требуется очень много ресурсов. Предлагаю давать очки допуска за апгрейды-прокачку в зависимости от ранга корабля, оружия и модулей - чем выше, тем больше очков! Разница в цене оружия и модулей 1 и 17 ранга колоссальная, а очки допуска за апгрейд - одинаковые.
Преимущество кораблей Т5 в многообразии модулей и модификаторов. Кредиты достаточно легко фармятся на астероидах в ОМе, ПВЕ Храм и Атака на пиратский форт.
Можно купить премиумный корабль за ГС, тогда на ремонт тратиться не будешь.
В быстром бою побеждает тот, у кого чипы лучше. Опыта немного даёт, как и кредитов.
В ПВП проблемы с балансом в том, что против тебя будут часто кидать папок-нагибаторов, от этого будет много страдания и уныния. Но, если сможешь разобраться в механиках и манёврах, а также повысишь свой собственный скилл, то станет намного интереснее, т.к. именно этот режим даёт наибольшую прибыль как в опыте, так и в кредитах.
Премиумные корабли также решают вопрос дорогого ремонта.
Режим ОЧЕНЬ на любителя.
Сложность получения уровня допуска как раз оправдана. До 15 это делается просто и непринуждённо, а дальше уже нужно показать, чему ты научился. Одинаковые очки за апгрейд компенсируются количеством элементов, за которые они начисляются.
Также нередко раздражает в игре контракт на уничтожение одного противника - его другие игроки уничтожают быстрей, чем долетаешь до него, дальнобойное или снайперское оружие не помогает, даже микроварп не всегда успевает подбросить до цели. В итоге такой конкуренции за одну цель приходится ждать, пока другие игроки выполнят задание и покинут зону.
место респауна этого противника одно и тоже. Летишь к этой точке и ждёшь появления. Для выполнения задания достаточно один раз по нему попасть и нанести урон. Помощь в уничтожении через наложение дебаффов тоже идёт в зачёт.
Порталы, как и БЗС Т3 - это самые сбалансированные режимы.
На Порталах желательно уже иметь навыки маневрирования и более-менее точной стрельбы по противнику, иначе Вы будете смотреть в основном на экран загрузки.
Навыки пилотирования отлично отрабатываются на 7-9 рангах в связи с небольшим количеством модификаторов и модулей (сравнительно с Т5) и выживаемость будет напрямую зависеть от “скилла”, который Вы и сможете отточить при должном усердии.
Кроме того, на Т3 БЗС отлично отрабатывается взаимодействие в рамках боевого построения (звено/крыло) с разными тактиками в сражении.
Информацию по маневрированию, основным задачам боя БЗС и Порталов, а также основным тактикам в бою можно найти на форуме игры, ВИКИ и Ютубе/РуТубе.
Всё в Ваших руках.
Атака на пиратской флот дает не так много и заканчивается не так быстро, а вот Огневая поддержка может быть пройдена очень быстро. Дольше всего длиться Храм, но награда может быть просто огромной - я первый раз еле дождался победы (более часа боя), но потом удивился, когда награду в 25 млн получил.
Не знаю как сейчас, но когда я заходил на Храм, по итогам выдали более 270 млн кредитов.
Те 25 млн, что ты написал, можно в ОМе на астероидах минут за 20-30 нафармить.
Но каждый сам выбирает как добывать кредиты.
Дошел до 18 уровня допуска, появилось задание пройти Рейд на кораблях не ниже 14 ранга, погибнув не более 3 раз, но кнопки запуска рейда нет. А каком рейде идет речь - порталы, завоевание, спец.операция, любой или иное? Ясно, что не миссии, быстрый бой и арена.
На 19 уровне допуска непростое задание получить три медали Бессмертный на кораблях от 14 уровня. Разрабы слишком тяжелое задание сделали, для новичка (три месяца игры) будет тяжело выполнить. В PvP режиме на таком уровне никогда не играю - не хочу нервы и кредиты палить, тебя очень быстро толпа головорезов переламывает, в конце боя на ремонт уходит в два раза больше, чем получаешь за бой. В боях часто получаю награды убийца бессмертных, даже по несколько раз, в достижениях больше десятка медалей Бессмертный как-то получил. Но на кораблях 14-17 уровня в PvP долго мучиться желания нет, боюсь застряну на 18 уровне допуска.
Может есть какие хитрости в выборе корабля, модулей, режимах игры, чтобы можно было выполнить эти три задания?
Мне помогло пройти испытание использование штурмовика-заградителя с долгим инвизом - прилетел, получил урон и валишь с инвизом отсиживаться. Только частенько снайперы уничтожали или блокировали электронику, приходилось опять с нуля набирать урон. В целом сложновато, но вполне проходимо.
Частенько якорь не срабатывал из-за нехватки энергии, которая тратилась на восстановление щита и корпуса, а вот инвиз срабатывает всегда.
Пользуясь премкой на сути (за повышение уровня допуска) и акцией на выходные пару каток вагоном в храм сходил на самом простом, но быстром (собирал бонусы) премиум корабле - за бои по 100 млн. кредитов дали. После этого выполнять задания на кредиты или собирать контейнеры уже не хочется.
Теперь уровень допуска 20 требует три раза захватить 6 маяков в бою и опять на кораблях от 14 ранга. До этого не раз захватывал и более 6 маяков, но на высоком ранге игра опять превращается в какой-то кошмар, где тебя моментально превращают в пушечное мясо. А после окончания боя с тебя списывают кредитов в несколько раз больше, чем заработал. В итоге если видишь, что бой проигрышный, отсиживаешься в сторонке до конца. Усложняет ситуацию, когда тебя закидывают в уже начатый бой, когда первые маяки уже захвачены.
В быстром бою сложность каждого боя при одинаковой конфигурации может заметно отличаться - иногда захватываешь три маяка и игра заканчивается легкой победой, но без выполнения задания. Но иногда попадаешь в мясорубку, где тебя боты моментально разносят, хотя ты на прокачанном корабле. Быстрый бой может быть либо довольно легким, либо иногда очень сложным. На более низких рангах такого сильного дисбаланса от боя к бою нет.
В PvP на высоком ранге играть совсем тяжко, в шквале урона со всех сторон и блокировки собственного оружия быстро погибаешь. Это какой-то экстремальный режим для профи, а медалька в этом режиме требуется от новичка. Две медальки с трудом получил, после получения третьей больше играть на кораблях высокого ранга не буду - только в миссиях.
Вот об этом я и говорил. Я понимаю, что новые веянья порталов показали, что модули на восстановление щита/корпуса очень хорошо себя показывают, но не надо упарываться только в этом направлении. Тебе не хватает энергии чтобы прожать модуль, так зачем все кидать на воостановление щитов??? Реген энергии конечно может быть меньше форсажа, но это упоротые сборки и для тех кто умеет обходиться без нее. Собирать корабли надо чтобы везде всего хватало.
Это задание на 6 маяков как я помню можно было выполнить на СО, для этого надо найти 12 лиц которые тебе помогут пройти СО и будут терпеливы пока ты не захватишь 6 порталов где респавняться боты. Я могу ошибаться, но вроде так можно было раньше пройти этот этап, надо проверять.
В ИИ боты и их умения - это лекало с игроков с такими же чипами, ну как я слышал. Поэтому они такие сильные попадаются, да там есть перекосы. Вот попадешь так после 12ч ночи в бой и вас там 2 игрока против двух ботов, там есть такие твари (боты) которых не сбить.
В ПВП все сложно, не надо обязательно лететь на игрока с целью его сбить, не смог сбить улетай, зачем подыхать то без толку.
Вообще кто тебе сказал, что этапы в уровне допуска рассчитаны для новичков, тех кто 2-3 месяца играет??? Разрабы заложили все эти задание на долгий срок, а не так что зашел и выполнил. Я не помню точно, но сейчас проще, некоторые этапы можно и в ИИ выполнить используя чипы, но это надо проверять, не буду голословным.