Мнение новичка

  1. Преимущество кораблей Т5 в многообразии модулей и модификаторов. Кредиты достаточно легко фармятся на астероидах в ОМе, ПВЕ Храм и Атака на пиратский форт.
    Можно купить премиумный корабль за ГС, тогда на ремонт тратиться не будешь.
  2. В быстром бою побеждает тот, у кого чипы лучше. Опыта немного даёт, как и кредитов.
  3. В ПВП проблемы с балансом в том, что против тебя будут часто кидать папок-нагибаторов, от этого будет много страдания и уныния. Но, если сможешь разобраться в механиках и манёврах, а также повысишь свой собственный скилл, то станет намного интереснее, т.к. именно этот режим даёт наибольшую прибыль как в опыте, так и в кредитах.
    Премиумные корабли также решают вопрос дорогого ремонта.
  4. Режим ОЧЕНЬ на любителя.
  5. Сложность получения уровня допуска как раз оправдана. До 15 это делается просто и непринуждённо, а дальше уже нужно показать, чему ты научился. Одинаковые очки за апгрейд компенсируются количеством элементов, за которые они начисляются.

Также нередко раздражает в игре контракт на уничтожение одного противника - его другие игроки уничтожают быстрей, чем долетаешь до него, дальнобойное или снайперское оружие не помогает, даже микроварп не всегда успевает подбросить до цели. В итоге такой конкуренции за одну цель приходится ждать, пока другие игроки выполнят задание и покинут зону.

Проблема решается относительно просто:

  • место респауна этого противника одно и тоже. Летишь к этой точке и ждёшь появления. Для выполнения задания достаточно один раз по нему попасть и нанести урон. Помощь в уничтожении через наложение дебаффов тоже идёт в зачёт.

В режим Порталы даже на кораблях 15 ранга новичкам лучше не суваться, дабы моментально не превращаться в пушечное мясо.

Порталы, как и БЗС Т3 - это самые сбалансированные режимы.
На Порталах желательно уже иметь навыки маневрирования и более-менее точной стрельбы по противнику, иначе Вы будете смотреть в основном на экран загрузки.
Навыки пилотирования отлично отрабатываются на 7-9 рангах в связи с небольшим количеством модификаторов и модулей (сравнительно с Т5) и выживаемость будет напрямую зависеть от “скилла”, который Вы и сможете отточить при должном усердии.
Кроме того, на Т3 БЗС отлично отрабатывается взаимодействие в рамках боевого построения (звено/крыло) с разными тактиками в сражении.
Информацию по маневрированию, основным задачам боя БЗС и Порталов, а также основным тактикам в бою можно найти на форуме игры, ВИКИ и Ютубе/РуТубе.
Всё в Ваших руках.

Атака на пиратской флот дает не так много и заканчивается не так быстро, а вот Огневая поддержка может быть пройдена очень быстро. Дольше всего длиться Храм, но награда может быть просто огромной - я первый раз еле дождался победы (более часа боя), но потом удивился, когда награду в 25 млн получил.

Не знаю как сейчас, но когда я заходил на Храм, по итогам выдали более 270 млн кредитов.
Те 25 млн, что ты написал, можно в ОМе на астероидах минут за 20-30 нафармить.
Но каждый сам выбирает как добывать кредиты.

Хочу ачивку!!!

Дошел до 18 уровня допуска, появилось задание пройти Рейд на кораблях не ниже 14 ранга, погибнув не более 3 раз, но кнопки запуска рейда нет. А каком рейде идет речь - порталы, завоевание, спец.операция, любой или иное? Ясно, что не миссии, быстрый бой и арена.

Рейд - это спецоперация.
Сборы обычно объявляются в разделе чата “Торговля”.

возвращение в Эдем вообще без сборов проходится почти всегда

На 19 уровне допуска непростое задание получить три медали Бессмертный на кораблях от 14 уровня. Разрабы слишком тяжелое задание сделали, для новичка (три месяца игры) будет тяжело выполнить. В PvP режиме на таком уровне никогда не играю - не хочу нервы и кредиты палить, тебя очень быстро толпа головорезов переламывает, в конце боя на ремонт уходит в два раза больше, чем получаешь за бой. В боях часто получаю награды убийца бессмертных, даже по несколько раз, в достижениях больше десятка медалей Бессмертный как-то получил. Но на кораблях 14-17 уровня в PvP долго мучиться желания нет, боюсь застряну на 18 уровне допуска.
Может есть какие хитрости в выборе корабля, модулей, режимах игры, чтобы можно было выполнить эти три задания?

Берёшь Берсерка, ставишь аварийку и телепортационный якорь. Влетаешь в толпу врагов и жмякаешь якорь. Профит.

Мне помогло пройти испытание использование штурмовика-заградителя с долгим инвизом - прилетел, получил урон и валишь с инвизом отсиживаться. Только частенько снайперы уничтожали или блокировали электронику, приходилось опять с нуля набирать урон. В целом сложновато, но вполне проходимо.

Развед с якорем упрощает это дело раза в два.

Частенько якорь не срабатывал из-за нехватки энергии, которая тратилась на восстановление щита и корпуса, а вот инвиз срабатывает всегда.
Пользуясь премкой на сути (за повышение уровня допуска) и акцией на выходные пару каток вагоном в храм сходил на самом простом, но быстром (собирал бонусы) премиум корабле - за бои по 100 млн. кредитов дали. После этого выполнять задания на кредиты или собирать контейнеры уже не хочется.

Теперь уровень допуска 20 требует три раза захватить 6 маяков в бою и опять на кораблях от 14 ранга. До этого не раз захватывал и более 6 маяков, но на высоком ранге игра опять превращается в какой-то кошмар, где тебя моментально превращают в пушечное мясо. А после окончания боя с тебя списывают кредитов в несколько раз больше, чем заработал. В итоге если видишь, что бой проигрышный, отсиживаешься в сторонке до конца. Усложняет ситуацию, когда тебя закидывают в уже начатый бой, когда первые маяки уже захвачены.
В быстром бою сложность каждого боя при одинаковой конфигурации может заметно отличаться - иногда захватываешь три маяка и игра заканчивается легкой победой, но без выполнения задания. Но иногда попадаешь в мясорубку, где тебя боты моментально разносят, хотя ты на прокачанном корабле. Быстрый бой может быть либо довольно легким, либо иногда очень сложным. На более низких рангах такого сильного дисбаланса от боя к бою нет.
В PvP на высоком ранге играть совсем тяжко, в шквале урона со всех сторон и блокировки собственного оружия быстро погибаешь. Это какой-то экстремальный режим для профи, а медалька в этом режиме требуется от новичка. Две медальки с трудом получил, после получения третьей больше играть на кораблях высокого ранга не буду - только в миссиях.

Вот об этом я и говорил. Я понимаю, что новые веянья порталов показали, что модули на восстановление щита/корпуса очень хорошо себя показывают, но не надо упарываться только в этом направлении. Тебе не хватает энергии чтобы прожать модуль, так зачем все кидать на воостановление щитов??? Реген энергии конечно может быть меньше форсажа, но это упоротые сборки и для тех кто умеет обходиться без нее. Собирать корабли надо чтобы везде всего хватало.

Это задание на 6 маяков как я помню можно было выполнить на СО, для этого надо найти 12 лиц которые тебе помогут пройти СО и будут терпеливы пока ты не захватишь 6 порталов где респавняться боты. Я могу ошибаться, но вроде так можно было раньше пройти этот этап, надо проверять.
В ИИ боты и их умения - это лекало с игроков с такими же чипами, ну как я слышал. Поэтому они такие сильные попадаются, да там есть перекосы. Вот попадешь так после 12ч ночи в бой и вас там 2 игрока против двух ботов, там есть такие твари (боты) которых не сбить.
В ПВП все сложно, не надо обязательно лететь на игрока с целью его сбить, не смог сбить улетай, зачем подыхать то без толку.
Вообще кто тебе сказал, что этапы в уровне допуска рассчитаны для новичков, тех кто 2-3 месяца играет??? Разрабы заложили все эти задание на долгий срок, а не так что зашел и выполнил. Я не помню точно, но сейчас проще, некоторые этапы можно и в ИИ выполнить используя чипы, но это надо проверять, не буду голословным.

А серди 15 миссий есть те, в которых доступно 6 маяков захватить? Впрочем, уже не надо. Пользуясь акцией прикупил Bear (продав заработанные ресурсы), забил на задание, стал просто играть и в очередном бою за три маяка получить медальку, захватив даже 7-й маяк.