Думаю здесь многие наслышаны про онлайн игры аля “Dota”, то бишь Moba если по иному. Лично в это сам в это не играл, но то что видел и слышал на эту тему выглядит весьма занятно. В связи с последними довольно скудными для игрового процесса обновлениями и все более редеющим онлайном, пришла мысль предложить разработчикам задуматься насчет добавления этого режима в Star Conflict (с сохранением вида вида от второго лица, разумеется))
Каков будет игровой процесс? Думаю будет эпично: орды ботов с каждой стороны, схлестнувшиеся в грандиозной битве между собой, штурмующие волна за волной прекрасно защищенные оборонительными турелями форпосты. И четыре героя с каждой стороны, от которых и зависит исход всей этой битвы.
в тему. надо что то решать. когда я бываю в ангаре, все болтают про онлайн. обновления так то хорошие, да и игра еще не в релизе. с дотой вот какая штука- в ней реал зарабатывают. друг- рак там деньги рубит. бред полнейший. пора бы разработчикам делать глобальную обнову или мутить рекламу. сейчас в наше время фантастика весьма кстати. в нашей игре ничего таконо не ощущал плохого. но надо много чего дорабатывать…
больше всего онлайна уходит из-за пвп. все игроки словно ноют “простите меня админы” они говорят что мол, 40 минут ждем и т.д.
пве скучные они говорят. они только в пвп набивают опыт.
А вас не смущает, что игра еще и на 50% не сделана? Открытый мир вот только-только начал проявлять свои признаки в интерфейсе. А титанический труд по прививанию программного кода к ТРЁМ операционным системам с разной архитектурой? Нет не смущает? Об чём речь вообще? Какой пиар? Продукт еще не доработан. Вы не игроки на текущий момент, а тестеры. Ищите баги, недоработки и т.д. А их навалом между прочим и каждое обновление, каждая поправочка в программном коде тянет кучу других поправочек. А если приписать еще и то, что двиг игры не куплен как в других проектах, а разрабатывается самими разработчиками ( расчеты, просчет коллизий, партиклы, работа с директдравом и т.д), то почти каждонедельные патчи говорят о серьезности намерений. Тестите господа, тестите, а не про пиар говорите, пиар пока рано толкать
А вас не смущает, что игра еще и на 50% не сделана? Открытый мир вот только-только начал проявлять свои признаки в интерфейсе. А титанический труд по прививанию программного кода к ТРЁМ операционным системам с разной архитектурой? Нет не смущает? Об чём речь вообще? Какой пиар? Продукт еще не доработан. Вы не игроки на текущий момент, а тестеры. Ищите баги, недоработки и т.д. А их навалом между прочим и каждое обновление, каждая поправочка в программном коде тянет кучу других поправочек. А если приписать еще и то, что двиг игры не куплен как в других проектах, а разрабатывается самими разработчиками ( расчеты, просчет коллизий, партиклы, работа с директдравом и т.д), то почти каждонедельные патчи говорят о серьезности намерений. Тестите господа, тестите, а не про пиар говорите, пиар пока рано толкать
А вас не смущает, что игра еще и на 50% не сделана? Открытый мир вот только-только начал проявлять свои признаки в интерфейсе. А титанический труд по прививанию программного кода к ТРЁМ операционным системам с разной архитектурой? Нет не смущает? Об чём речь вообще? Какой пиар? Продукт еще не доработан. Вы не игроки на текущий момент, а тестеры. Ищите баги, недоработки и т.д. А их навалом между прочим и каждое обновление, каждая поправочка в программном коде тянет кучу других поправочек. А если приписать еще и то, что двиг игры не куплен как в других проектах, а разрабатывается самими разработчиками ( расчеты, просчет коллизий, партиклы и т.д), то почти каждонедельные патчи говорят о серьезности намерений. Тестите господа, тестите, а не про пиар говорите, пиар пока рано толкать
Открытый мир? Разве он есть в планах?
Главная проблема нынешнего StarConflikt это онлайн. Он не дает ни толком тестировать ни денег на развитие проекта. И то и дело появляющейся на горизонте халява виде бонусов прокачки, скидок и золотых боев вряд ли решат эту проблему. Нужен именно приток игроков… чтобы им действительно было интересно рубиться тестировать игру
Что проще создать на основе движка StarConflikt открытый мир (пусть даже псевдооткрытый) или перепилить некоторые нынешние локации под Moba режим?
А вас не смущает, что игра еще и на 50% не сделана? Открытый мир вот только-только начал проявлять свои признаки в интерфейсе. А титанический труд по прививанию программного кода к ТРЁМ операционным системам с разной архитектурой? Нет не смущает? Об чём речь вообще? Какой пиар? Продукт еще не доработан. Вы не игроки на текущий момент, а тестеры. Ищите баги, недоработки и т.д. А их навалом между прочим и каждое обновление, каждая поправочка в программном коде тянет кучу других поправочек. А если приписать еще и то, что двиг игры не куплен как в других проектах, а разрабатывается самими разработчиками ( расчеты, просчет коллизий, партиклы и т.д), то почти каждонедельные патчи говорят о серьезности намерений. Тестите господа, тестите, а не про пиар говорите, пиар пока рано толкать
Открытый мир? Разве он есть в планах?
Главное проблема нынешнего StarConflikt это онлайн. Он не дает ни толком тестировать ни денег на развитие проекта. И… то и дело появляющейся на горизонте халява виде бонусов прокачки скидок и золотых боев вряд ли решат эту проблему.
Что проще создать на основе движка StarConflikt открытый мир (пусть даже псевдооткрытый) или перепилить некоторые нынешние локации под Moba режим?
А вас не смущает, что игра еще и на 50% не сделана? Открытый мир вот только-только начал проявлять свои признаки в интерфейсе. А титанический труд по прививанию программного кода к ТРЁМ операционным системам с разной архитектурой? Нет не смущает? Об чём речь вообще? Какой пиар? Продукт еще не доработан. Вы не игроки на текущий момент, а тестеры. Ищите баги, недоработки и т.д. А их навалом между прочим и каждое обновление, каждая поправочка в программном коде тянет кучу других поправочек. А если приписать еще и то, что двиг игры не куплен как в других проектах, а разрабатывается самими разработчиками ( расчеты, просчет коллизий, партиклы и т.д), то почти каждонедельные патчи говорят о серьезности намерений. Тестите господа, тестите, а не про пиар говорите, пиар пока рано толкать
Открытый мир? Разве он есть в планах?
Главное проблема нынешнего StarConflikt это онлайн. Он не дает ни толком тестировать ни денег на развитие проекта. И то и дело появляющейся на горизонте халява виде бонусов прокачки скидок и золотых боев вряд ли решат эту проблему. Нужен именно приток игроков… чтобы им действительно было интересно рубиться тестировать игру
Что проще создать на основе движка StarConflikt открытый мир (пусть даже псевдооткрытый) или перепилить некоторые нынешние локации под Moba режим?
мил человек, на офиц. сайте посмотрите блоги разработчиков+видео.
вы на раздел карт смотрели в самой игре?. Они кликабельны уже
в разделе ачивмента вы так же не заглянули и не увидели награды за действия в открытом космосе?
мил человек, на офиц. сайте посмотрите блоги разработчиков+видео.
вы на раздел карт смотрели в самой игре?. Они кликабельны уже
в разделе ачивмента вы так же не заглянули и не увидели награды за действия в открытом космосе?
в настройках игры тоже пунктик не нашли?
Ориентируюсь исключительно по блогам разработчиков, патчноутам и инфой в группе вк. Что и объясняет мой пессимизм
Оказалось что найти информацию о формате боев в открытом космосе совсем даже не простая задача:) (а может их нет пока) Но то что (оказываться) есть… как минимум любопытно) Так или иначе, надеюсь это не будут те же ПвП/ПвЕ арены только в профиль. Если нынешнее ПвП и сойдет для начала, то ПвЕ вызывает лишь тихий стон. К сожаление в нынешнем виде она лишь унылая фарм площадка где ради пары лишних соток тысяч кредитов раз за разом подобно боту отыгрываешь тот или иной сценарий боя.
мил человек, на офиц. сайте посмотрите блоги разработчиков+видео.
вы на раздел карт смотрели в самой игре?. Они кликабельны уже
в разделе ачивмента вы так же не заглянули и не увидели награды за действия в открытом космосе?
в настройках игры тоже пунктик не нашли?
Ориентируюсь исключительно по блогам разработчиков, патчноутам и инфой в группе вк. Что и объясняет мой пессимизм
Оказалось что найти информацию о формате боев в открытом космосе совсем даже не простая задача:) (а может их нет пока) Но то что (оказываться) есть… как минимум любопытно) Так или иначе, надеюсь это не будут те же ПвП/ПвЕ арены только в профиль. Если нынешнее ПвП и сойдет для начала, то ПвЕ вызывает лишь тихий стон. К сожаление в нынешнем виде она лишь унылая фарм площадка где ради пары лишних соток тысяч кредитов раз за разом подобно боту отыгрываешь тот или иной сценарий боя.
ввод нового мира , точнее намек в новогоднем блоге этого года :fed):
Как видим за 2,5 месяц начал вводится контент почуть-чуть :fed):
Чо эт жанр космосима заезженный? Да хорошие игры про космос по пальцам пересчитать можно, а вот доту сюда пихать ненадо, подобных ей игр в последнее время наплодилось куча.
ТС,ты не корректно составил первый вопрос в опросе.Фактически ты предлагаешь оставить всё как есть,развивая только ПвП и ПвЕ.А это не правильно.У разработчиков планов-громадьё.ARTGUK же ш вполне доступно объяснил…
Ладно.Ещё раз:что конкретно ты предлагаешь?Сразу скажу-я не играл ни в Доту,ни в Мобу,и не собираюсь.А ну -ка,расскажи в чём соль твоего предложения со всех сторон?И сразу же скажи,что разработчики,по твоему,НЕ делают?
Потому как я в предложении вижу только ПвЕ.Это неплохо,чо.
Я вот ,к примеру, жду совсем другую игру про космос,там где НЕ будет ПвЕ.Зато будет много-много людей с настраиваемыми персами и таким же кораблями,и ангарами и Убер-кораблями и много-много чего,и эпик -битвы посреди космоса,и сражения на низких околопланетных орбитах с бомбардировкой поверхности…В общем ты понял,да?
таких игр и так полно. играй/не хочу. не надо сюда тащить мейнстрим. игры про космос всегда были менее популярны чем какие-нибудь шутеры от первого лица про американских героев или те же мобы