Заметил такой баг летая в локациях открытого космоса, в миссиях если на линии прицела друг за другом на близком расстоянии летят две цели врагов то попадания от лазера перестают
| Отчет об ошибке |
| Описание проблемы и что вы увидели | Баг на корабле Mole с орудием ML-V2 когда на линии прицела несколько целей попадания не засчитываются. |
| Что вы ожидали увидеть | чтобы попадания засчитывались |
| Условия воспроизведения проблемы | в локациях открытого космоса Храм, Иридиевый поток и в других, а также в миссиях когда несколько враждебных целей летят друг за другом в ряд на линии прицела игрока то попадания из орудия корабля Mole ML-V2 в первого врага, и вообще перестают засчитываться. Также этот баг был замечен в бою с пиратскими эсминцами в локации Храм. Когда на линии луча орудия пролетает пришелец, я навожу прицел на него и урон в течении 4-5 секунд не проходит пока пришелец не вышел за границы хитбокса эсминца. |
| Подробности о проблеме |
На видео удалось заснять только этот момент но такой баг работает почти всегда.
|
| Частота возникновения | часто |
| Время возникновения проблемы | |
Пожалуйста поясните, что вы понимаете под “не засчитываются” ?
Я правильно понимаю, что речь о том, что урон по ним идет, но они не попадают в счетчик фрагов?
Подтверждаю баг, чаще всего он у меня встречался на станции терраформинга с ИИ смотрителями. Эти толстые типы летают обычно группами по 3-4 корабля и часто так получается что ты когда начинаешь стрельбу берешь в лок одного смотрителя и стреляешь в соседнего и урон ВООБЩЕ не наносится (с сидами трудно проморгать полное отсутствие урона), в том числе по соседнему смотрителю. Баг скорее всего связан либо с донаводкой которая с попаданиями лазера что то делает, либо с тем что хитбоксы щита\корпуса сильно различаются и смотрители летают группами отчего с лазерным уроном по куче хитбоксов какой то кринж происходит.
Пожалуйста поясните, что вы понимаете под “не засчитываются” ?
Я правильно понимаю, что речь о том, что урон по ним идет, но они не попадают в счетчик фрагов?
Стреляешь по врагу, он не получает урона. Наблюдал такое, думал, что так работает донаводка. Итого: есть пачка врагов и игрок с лазером.
Он начинает стрелять по врагам и в какой-то момент урон… куда-то девается.
Игрок на видео или очень хорошо стреляет или похоже на автоаим, срабатывающий на захват цели
Мне Лист рассказывал, что был такой игрок Смайлик, у которого был автоаим по кружку прицеливания. Была какая-то программа на наведение по этому кружку. Тут тоже кстати есть небольшое подозрение. А если быть честным, то по таким медленым целм и рак попадёт. Тут прикол именно в том, что у него прицел цепляется за круг упреждения.
Стреляешь по врагу, он не получает урона. Наблюдал такое, думал, что так работает донаводка. Итого: есть пачка врагов и игрок с лазером.
Он начинает стрелять по врагам и в какой-то момент урон… куда-то девается.
Тут прицел движется как то странно, не выходя за круг упреждения, а в момент прохождения под прицелом хищника, срабатывает автозахват и прицел плавно смещается на хищника, опять не выходя за рамки упреждения
Мне Лист рассказывал, что был такой игрок Смайлик, у которого был автоаим по кружку прицеливания. Была какая-то программа на наведение по этому кружку. Тут тоже кстати есть небольшое подозрение. А если быть честным, то по таким медленым целм и рак попадёт. Тут прикол именно в том, что у него прицел цепляется за круг упреждения.
Помню была тема на форуме, где забанили какого то игрока, выложившего видео с автоаимом
Пожалуйста поясните, что вы понимаете под “не засчитываются” ?
Я правильно понимаю, что речь о том, что урон по ним идет, но они не попадают в счетчик фрагов?
Поясняю. Когда летит группа врагов на близком расстоянии друг от друга(обычно это пришельцы в локациях Храм, древние руины, Обелиск лавы мобы “патруль федерации также”), тоесть круги наведения могут сливаться (накладываться) друг на друга и контур корпуса корабля также накладываются попадания не происходит ни в цифрах, ни убавляется хп, вообще урона нет. Я сначала думал это пинг или задержка в соединении. Но нет. Ошибка слишком часто повторяется при стечении вышеуказанных обстоятельств. Потом я думал что это мои дроны попадают в перекрестие, но нет, ошибка именно когда лучом по толпе стреляешь. Только что проверил в своем бою “4 жизни” на дронах маяка и ботак - баг подтвержден. Хотя мб это фича?)
Когда цели летят группой настолько тесной, что их круги прицеливания частично перекрываются, то, при условии попадания лучом (любого) лазера в круг наведения, никто из целей не получит урона?
Когда цели летят группой настолько тесной, что их круги прицеливания частично перекрываются, то, при условии попадания лучом (любого) лазера в круг наведения, никто из целей не получит урона?
Да, все верно. Также проверил:на баг не влияет включена или выключена донаводка, интерфейс, круги наведения, автозахват. Насчет других лазеров сказать ничего не могу. Например на Albireo и на Gungnir с обычной лучевой пушкой такого я не наблюдал. Сегодня полетаю посмотрю если замечу отпишусь.
Когда цели летят группой настолько тесной, что их круги прицеливания частично перекрываются, то, при условии попадания лучом (любого) лазера в круг наведения, никто из целей не получит урона?
Сделал вылет на gungnir со стандартной лучевой пушкой. Баг повторился. Прикладываю логи полета в оме в локации древние руины и видео в хорошем качестве. На таймкоде 6:20 основной момент самый явный. Другие, малые по времени еще с 1:05 есть, но в конце самый долгий.
Даже могу предположить в чем дело если правильно понимаю логику, у меня на сайте с которым работаю есть похожий функционал пускай и не игровой, но сути не меняет:
дело в том что когда лазер находиться на цели, то по на ней как регистрация урона запускается интервал который периодический наносит урон, однако судя по видео отчетливо видно что еще у лазера перед нанесением урона есть задержка равная пингу плюс установленая разработчиком значение, и когда лазер срывается с цели, то задержка заного начинается без нанесения урона.
Скула а какая сейчас задержка у лазера перед нанесением урона?