MVP матча

Привитос! Амигос!

 

Учитывая большую популярность киберспортивных игр предлагаю добавить в статистику MVP матча: Самый ценный игрок (англ. Most Valuable Player MVP) — награда, которой награждается самый полезный игрок команды. Ну Вы поняли, чтоб в общей статистике отображалось количество заработанных MVP и соответственно после каждого матча высвечивался или как-то выделялся игрок получивший MVP матча.

Для чего это надо, спросите Вы? Вот недавно я зашел в одну чисто киберспортивную ПвП игру, сыграл первый свой матч и сразу получил награду MVP матча, моему восторгу не было придела, это так поднимает ЧСВ - чувство собственной важности и возникает желание играть снова и снова. А, что мы видим здесь, я значит пыхчу, стараюсь, делаю фраги, захватываю маяки и в итоге оказываюсь на первой строчке и дальше что? может кто-то 1 или 2 лайка поставит и все, Карл и все, такое достижение должно как-то особо выделятся, как это делается во всех популярных киберспортивных играх. 

В общем что ни будь пишите и все такое!

 

Вот приблизительный пример того, что должно быть после боя:

главное не путать важность с величием)спорта я что-то тут не наблюдаю,а вклад в победу делают все,а не только лишь форварды…)

Не совсем понял… Очки эффективности и место в таблице результатов разве не говорят о том что сделал данный игрок??? Я за то что бы можно было бы более подробно увидеть результаты действий игрока. Голосовать не стал. 

Основной акцент тут надо делать на “киберспортивные” к коим СК не относится. А значит возникает проблема обуза подобной системы. Например игрок на метовом шипе будет делать бой левой пяткой, в то время как бы ты не пыжился на обычном - на верхнюю строчку ты не попадешь. Также можно за счет статичного сапорта набить эфки но конечно с меньшей вероятности. Плюсом сюда же мелкие нюансы.

Итого негатив от подобной несправедливости. Данный подход будет ломать командное взаимодействие ибо не все роли показывают максимальную эфку но при этом необходимы для реализации определённых тактик. Да и смысл иметь макс эфку коли большая часть команды боты.(Хотя иной раз они больше игроков набивают)

Увы, слишком неправильно. Эффективность рассчитывается методом не совсем честным: за захват маяков прилетает очень много очков при минимальном взаимодействии и очень мало очков (0), когда твой вклад в захват маяка система “забывает”, как и вклад в защиту маяка и восстановленные отобранные врагом очки захвата маяка. Всё это не делает тебя эффективным, к тому же восстановление инженером даже 100 000 прочности не даст ему ни единого очка, если исцеляемый никого не сбил. Прежде чем МВПшников спецом выделять, нужно сменить способ оценивания эффективности.

9 часов назад, Vladblodemag сказал:

Увы, слишком неправильно. Эффективность рассчитывается методом не совсем честным: за захват маяков прилетает очень много очков при минимальном взаимодействии и очень мало очков (0), когда твой вклад в захват маяка система “забывает”, как и вклад в защиту маяка и восстановленные отобранные врагом очки захвата маяка. Всё это не делает тебя эффективным, к тому же восстановление инженером даже 100 000 прочности не даст ему ни единого очка, если исцеляемый никого не сбил. Прежде чем МВПшников спецом выделять, нужно сменить способ оценивания эффективности.

часто бывает, что именно инженер божил и тащил всю команду, хотя в ней допустим было 2-3 ударника всех уносящих…лайки поставят инжу, а не тому кто собрал маньяка за бой. Аналогично в маяках, когда есть пилот, который может наперекор подавляющему врагу крутить маяки…он получит. Та же самая деза, которая загонит врага за камень или убивающая по кд вражеского инжа…эсминец который правильно зонил…заград убивающий бесящую тайку или чет такое…заград стопающих ударок…рэб выключающий под фокус ДД…команда вовремя раздающий бафы и переживающий оверДамаг диффузкой…развед контрящий вражеского жуткого заграда и т.д.

примеров тьма, кто играет видит кто был лучше, даже если этот пилот не занял топ 1-3 места
_______________________________

по сабжу, мне идея нравится, в это будет заставлять некоторых пилотов самосовершенствоваться…по крайней мере мну так кажется)

5 часов назад, Vector_Armado сказал:

часто бывает, что именно инженер божил и тащил всю команду, хотя в ней допустим было 2-3 ударника всех уносящих…лайки поставят инжу, а не тому кто собрал маньяка за бой. Аналогично в маяках, когда есть пилот, который может наперекор подавляющему врагу крутить маяки…он получит. Та же самая деза, которая загонит врага за камень или убивающая по кд вражеского инжа…эсминец который правильно зонил…заград убивающий бесящую тайку или чет такое…заград стопающих ударок…рэб выключающий под фокус ДД…команда вовремя раздающий бафы и переживающий оверДамаг диффузкой…развед контрящий вражеского жуткого заграда и т.д.

примеров тьма, кто играет видит кто был лучше, даже если этот пилот не занял топ 1-3 места
_______________________________

по сабжу, мне идея нравится, в это будет заставлять некоторых пилотов самосовершенствоваться…по крайней мере мну так кажется)

просто надо будет изменить правила начисления очков: вон на БЗС прекрасно и просто отличить хорошую дезу от плохой (если деза вверху списка, то чистила текстуры, турели и торпеды), но вот разведа хорошего от плохого не отличишь по циферкам: он там может весь бой подсвечивать, а кто-то добивать. И ещё единичные, но жуткие фейлы не видно по очкам эффективности : например вчера Argentum на дезе из-за корявого поворота фрегатов варпнулся с 10 км от моей дезы в 5 км от моей дезы, когда был смертельно ранен и выжить уже не мог. Потом из-за этого прошли торпедки по вашему дредноуту. У всех подобная фигня бывает, я однажды, например, разведом на порталах врезался в союзника во время варпа и сбил и его и сам огрёб, в итоге маяк не задефали и проиграли.

6 часов назад, Vladblodemag сказал:

просто надо будет изменить правила начисления очков: вон на БЗС прекрасно и просто отличить хорошую дезу от плохой (если деза вверху списка, то чистила текстуры, турели и торпеды), но вот разведа хорошего от плохого не отличишь по циферкам: он там может весь бой подсвечивать, а кто-то добивать. И ещё единичные, но жуткие фейлы не видно по очкам эффективности : например вчера Argentum на дезе из-за корявого поворота фрегатов варпнулся с 10 км от моей дезы в 5 км от моей дезы, когда был смертельно ранен и выжить уже не мог. Потом из-за этого прошли торпедки по вашему дредноуту. У всех подобная фигня бывает, я однажды, например, разведом на порталах врезался в союзника во время варпа и сбил и его и сам огрёб, в итоге маяк не задефали и проиграли.

в этом и фишка, чтобы люди жмакали своего МВП, независимо от того, какую эффку насчитала система игроку, улавливаешь? ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”)

В 17.06.2020 в 21:38, StarMovie сказал:

это так поднимает ЧСВ - чувство собственной важности

Тут и без подобного хватает ЧСВешников а предлагаешь еще и стимулировать онных, различными приколами которые в СК неуместны, пустая трата времени.

4 часа назад, TenG сказал:

Тут и без подобного хватает ЧСВешников а предлагаешь еще и стимулировать онных, различными приколами которые в СК неуместны, пустая трата времени.

почему ты думаешь, что эти же самые ЧСВшники сами не жмакнут на полезного пилота…тем более новичка, который смог затащить катку допустим

особенно учитывая перекос работы ММ, то часть боев именно вытаскиваются…в то время как половина “овощей” из твоей команды кричат в чат, что “все овощи” или “всё,снова слив”, или “закинуло к дятлам”, хотя сами по факту сидят или на дезе или на торпеде и ничего не делают, либо сливаются от разведа и не берут другую роль, а пишут в чатик всякую ересь о_О при чем на писанину в чатике у них есть время, а на бой нет(((

это всё оч грустно, поэтому мб это проблема не в ЧСВшниках как вы назвали, а в тех людях, которые вообще усилий не прилагают, либо не хотят думать, либо не хотят хоть как-то совершенствовать свои навыки, либо просто вникнуть для начала в фиты, контр меры и т.д. Аж несерьезно от тебя такое слышать((

 

Вообще вариант MVP может быть совершенно разным, приведу несколько примеров, которые сразу в голову вбились:

  • Больше всех захватил маяков
  • Больше всех убил
  • Больше всех пролетел КМ
  • Больше всех взорвал станций
  • Больше всех сбил дронов маяков(или в бзс)
  • Дольше всех выжил (по времени)
  • Больше всех выдержал урона в % соотношении прочности корабля
  • Больше всех нанёс урона
  • Выжил с минимальным количеством корпуса

Список можно продолжать и продолжать, в самом деле. MVP по факту показывает полезный вклад в командное взаимодействие, которое помогло достичь победы. Тут даже не о киберспорте речь, а о дополнительных внутрибоевых ачивках, которые могут поспособствовать людей выполнять правильные задачи боя, как в PvP, так и в PvE. 

3 часа назад, Sshedi сказал:

Вообще вариант MVP может быть совершенно разным, приведу несколько примеров, которые сразу в голову вбились:

  • Больше всех захватил маяков
  • Больше всех убил
  • Больше всех пролетел КМ
  • Больше всех взорвал станций
  • Больше всех сбил дронов маяков(или в бзс)
  • Дольше всех выжил (по времени)
  • Больше всех выдержал урона в % соотношении прочности корабля
  • Больше всех нанёс урона
  • Выжил с минимальным количеством корпуса

Список можно продолжать и продолжать, в самом деле. MVP по факту показывает полезный вклад в командное взаимодействие, которое помогло достичь победы. Тут даже не о киберспорте речь, а о дополнительных внутрибоевых ачивках, которые могут поспособствовать людей выполнять правильные задачи боя, как в PvP, так и в PvE. 

я же правильно понимаю, мы должны по идее говорить о том, как будут игроки жмакать за МВП, а не система…поэтому тут не нужны условия…тут нужно адекватная оценка

максимум, можно запретить ставить поддержку тимейтам, чтобы не абузили…но и тут спорно…вожно нужно голос тимейта в таких голосованиях засчитывать с коэффциентом 0,5 допустим, а не 1

ежели мы обсуждаем автоматизированную систему оценки - в топку сразу…в СК нет инструментов, кроме самих игроков, которые могут адекватно и полноценно оценить игру тимейта или врага

1 час назад, Vector_Armado сказал:

я же правильно понимаю, мы должны по идее говорить о том, как будут игроки жмакать за МВП, а не система…поэтому тут не нужны условия…тут нужно адекватная оценка

максимум, можно запретить ставить поддержку тимейтам, чтобы не абузили…но и тут спорно…вожно нужно голос тимейта в таких голосованиях засчитывать с коэффциентом 0,5 допустим, а не 1

ежели мы обсуждаем автоматизированную систему оценки - в топку сразу…в СК нет инструментов, кроме самих игроков, которые могут адекватно и полноценно оценить игру тимейта или врага

В любом случае будет решать ММ кому то адекватных тимов кинет а у тебя трое вообще ливнут из боя, кто то не жмакнет, кто то даже не в курсе что есть такая фишка. И того абуз системы.

Это можно вводить на турнире. Там хоть у всех равные возможности…И сделать как у автора. Хотя я вообще не вижу перспектив. Если играть в это уже не возможно.

Посему согласен с мнением:

13 часа назад, TenG сказал:

Тут и без подобного хватает ЧСВешников а предлагаешь еще и стимулировать онных, различными приколами которые в СК неуместны, пустая трата времени.

 

7 часов назад, Sshedi сказал:

Вообще вариант MVP может быть совершенно разным, приведу несколько примеров, которые сразу в голову вбились:

  • Больше всех захватил маяков
  • Больше всех убил
  • Больше всех пролетел КМ
  • Больше всех взорвал станций
  • Больше всех сбил дронов маяков(или в бзс)
  • Дольше всех выжил (по времени)
  • Больше всех выдержал урона в % соотношении прочности корабля
  • Больше всех нанёс урона
  • Выжил с минимальным количеством корпуса

Список можно продолжать и продолжать, в самом деле. MVP по факту показывает полезный вклад в командное взаимодействие, которое помогло достичь победы. Тут даже не о киберспорте речь, а о дополнительных внутрибоевых ачивках, которые могут поспособствовать людей выполнять правильные задачи боя, как в PvP, так и в PvE. 

А пролёт расстояния тут причём? К тому же твои критерии посылают нафиг РЭБа, который стазисом угробил врага - вот он дал стазис, когда у цели было 20% корпуса и в итоге наплевав на аварийку её сбили. Причём чаще всего это сделает специальный человек с гауссом или позитронкой или деза. Вот и помогай другим после этого. То, что я дезой помогаю добивать врагов на БЗС, это, безусловно, полезно, но без тех, кто их подгоняет в такие условия, где деза моя им опасна, я не смогу их просто так сбить, так как на БЗС стрелять дезой долго.  Выживать с миминмальным количеством корпуса тоже глупо- тайкин сразу же получит эту награду, когда его просадят до аварийки. Или кто-то будет спецом тихонько об стенку долбиться до 400 хп. Выживание по времени - тоже странно, я в рандомном БЗС иногда дезой весь бой проживаю, но это не значит, что от ЭТОГО я стал полезнее других (торпеды турели текстуры чищу, а бомбовоза из-за этого сбить не успеваю в одиночку (10 выстрелов позитронкой пиратской не убивают чего-то вражеского каруда, причём попадания были и наносили там по 700-800 урона по щиту, а по корпусу вообще по 1000)). А пункт выдержал урона в соотношении прочности корабля глуп просто. Тот же тайкин с рефрактором сам себе щит просаживает постоянно, а кто-то не даёт себе щит до корпуса пробить. И захват маяков нужно сделать тогда так, чтобы захват засчитывали всем, кто тронул действительно, а не как сейчас: отхватываю дезой 50% ком рубки (даже не спрашивайте как!), меня сбивают, через 30 секунд ком рубку берут и я не на первом месте, так как законные 600 очков мне не дали, так как система “забыла” мой вклад в захват.

 

И вот как раз ты против там проголосовал, не объяснил своими гениальными идеями почему должны люди терять своё законное вложение в захват. Опять же идут в никуда защитники маяков на порталах. Серьёзно, тебе их не жалко? Вон открутил ты половину маяка, дальше скручивать нельзя- враги берут последний твой маяк - ты улетаешь и дефаешь его, но проходит 20 секунд и твои захватывают тот маяк, а тебе очки не дают. То есть сейчас система поощряет невыполнение одной из основных целей режима порталов - защиту собственных маяков.

21 час назад, TenG сказал:

Тут и без подобного хватает ЧСВешников а предлагаешь еще и стимулировать онных, различными приколами которые в СК неуместны, пустая трата времени.

Как раз таких приколов игре и не хватает. Вот задумайтесь, почему в обычном Контрстрайке, с допатопной графикой 1млн. онлайна, в которой нет никакого развития, прокачки, кучи модулей и т.д.(только куча скинов оружия на которые кстати игроки донатят с удовольствием кучу денег). А я Вам скажу: потому, что там есть чем меряться, это киберспорт, соревнование кто лучше, для этого и нужна онлайн игра. А в онлайн игре, в которой нечем меряться отпадает всякий смысл, лучше пойти синглплеер пройти против ботов, онлайн вообще не нужен.

ну и где тут киберспорт,в бесплатной игре его быть не может априори,да и направленность отсутствует вообще,это пве гриндилка с элементами пвп,то что там есть порталы просто сильно попросили так назвать,в надежде что а вдруг,но чуда не случилось,а привязка к бзс вообще смешна,где в приоритете нагиб,а не соревнование - кто раньше встал,того и тапки…очень спортивно и никаких команд,групп,рейтингов,а уж про призовой фонд за реал вообще молчу,а те кто меряются они и так друг друга знают,деревня у нас не большая, и им никто не мешает это делать хоть с мвпвом хоть без…)

15 минут назад, dpapl сказал:

ну и где тут киберспорт,в бесплатной игре его быть не может априори,да и направленность отсутствует вообще,это пве гриндилка с элементами пвп,то что там есть порталы просто сильно попросили так назвать,в надежде что а вдруг,но чуда не случилось,а привязка к бзс вообще смешна,где в приоритете нагиб,а не соревнование - кто раньше встал,того и тапки…очень спортивно и никаких команд,групп,рейтингов,а уж про призовой фонд за реал вообще молчу,а те кто меряются они и так друг друга знают,деревня у нас не большая, и им никто не мешает это делать хоть с мвпвом хоть без…)

почему ты так категоричен…на БЗС есть с кем потягаться и вполне интересно, почти всегда что ЧСВ, что наша корпа выставляет крыло…на Порталах часто вижу звенья ЧСВ и Эйзеров…и все эти сражения весьма интересные

да, бывает пока мы ждем чтобы попасть на друг друга…ММ начинает болеть)) и кидает звенья/крылья на слабые звенья…это грустно, но по крайней мере сейчас есть коллективы, которые хотят друг с другом воевать и не переживают что будет потно. Нынешняя ситуация куда поинтересней чем год назад допустим. Ночью правда грустно и боты в боях часто…или кидает на иностранные сервера и пинг под 160…во всех остальных случаях воевать вроде можно ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”) 

46 минут назад, Vector_Armado сказал:

почему ты так категоричен…на БЗС есть с кем потягаться и вполне интересно, почти всегда что ЧСВ, что наша корпа выставляет крыло…на Порталах часто вижу звенья ЧСВ и Эйзеров…и все эти сражения весьма интересные

какой % этих “интересных” боев?

18 часов назад, Vector_Armado сказал:

почему ты думаешь, что эти же самые ЧСВшники сами не жмакнут на полезного пилота…тем более новичка, который смог затащить катку допустим

Почему не думаю, скорее что так и будет, но опять же это не показатель тем более сейчас… Думаешь не найдутся те кто так же сможет абузить и это))) Лично на таких тащеров даже расчитывать не буду, по причине что раскидают по маякам сотимовцев не более которые хз понятия не имеют зачем он  носится от маяка к маяку, в итого катка  слита как правило по причине непонимания тимы и не поспевания за таких самородком  ![:dntknw:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/dntknw.gif “:dntknw:”) Ну таких тащеров 50х50, в рулетку больше шансов выиграть лям баксов чем с ними получить выигранный бой.  Во многом ты прав в отношении поведения тимейтеров но все же…

13 минуты назад, STIL93 сказал:

какой % этих “интересных” боев?

думаю где-то около 40-60% боев…день на день не попадает, когда их больше, когда меньше…но примерно половина боев интересная, летаю в порталах соло, реже, когда вижу там пати можем тоже такого же размера собрать, на БЗС крылом не всегда попадаешь против другого крыла, поэтому если и выставляем, только одно крыло от корпы…остальное звенья, бои звеньями когда как, но тоже ближе к 50%

и могу точно сказать, что на БЗС и порталы ходят намного больше интересных пилотов, чем в том же ПвП,
и балансит там тоже поинтересней чем в БЗС + там нет неоптимизированных карт, что не может не радовать