Загарад-капитан в разведке боем. Дубль N.

a35bf18531e5.jpg

Эта тема уже поднималась, но не нашла должного отклика. Я решил попробовать обрисовать “проблему” еще раз и попытаться разжевать и объяснить в чем именно я вижу “проблему”. Хоть она и не критична совсем уж, но имеет место.

Сразу, чтоб хотя бы здесь не было предъяв за нубство, тупость и т.д., поясню: я в данном вопросе более-менее беспристрастен, так как на заграде не кэплю и не имею такого жгучего желания да и вспомнил об этой теме вообще вне игры, а не во время очередного слива кэпа-заграда в моей команде. Вражьих нубокэпов на таклерах убивать люблю и всегда рад, когда они есть. 

 

Итак. Рассмотрим имеющиеся в игре ролевые спецмодули контексте режима “Разведка боем” и их использования капитаном команды. 

 

588a6c2f8bd2.jpg Фазовый щит. 

39d526393863.jpg

В разведке боем он так же повышает сопротивление на 120 ед. и повышает урон на 15% на 5 сек.

 

4d7300285d80.jpg  Боевые дроны.

5e4705fefc36.jpg

В разведке боем он так же выпускает дронов с теми же характеристиками, дроны так же стреляют и восстанавливают щит по тем же параметрам.

 

f53cded1a638.jpg  Дезинтегратор.

4577aea75297.jpg

В разведке боем он так же активирует снайперское оружие с теми же характеристиками.

 

fdba222cb41b.jpg  Управляемая торпеда.

aae9323a76a9.jpg

В разведке боем он так же выпускает управляемую ракету с теми же характеристиками.

 

d0ff73916a57.jpg  Микроварп-двигатель.

984b80f4e951.jpg

В разведке боем он делает абсолютно то же самое.

 

2dc686a2daeb.jpg  Плазменная сеть.

cc7a1b406bd2.jpg

В разведке боем он так же выпускает сеть с точно такими же параметрами.

 

195551704e20.jpg  Генератор метастабильного поля.

fe08f9d96339.jpg

В разведке боем он так же делает корабль неуязвимым на то же время и по окончании на 2 секунды нейтрализует противников.

 

d1479d3eab0e.jpg  Форсирование систем.

b5ce4c1aff5b.jpg

В разведке боем он делает абсолютно то же самое. 

 

87c839f3e565.jpg  Диффузионный щит.

563f379a7d82.jpg

В разведке боем он делает абсолютно то же самое. 

 

0b9e76dfea41.jpg  ODG Хамелеон.

c43e73733dcb.jpg

В разведке боем при использовании данного модуля, капитан продолжает быть виден противникам как в прямой видимости, так и на карте. Буст урона и остальные параметры сохраняются. 

Думаю, мало кто не согласится, что основной функцией данного модуля является скрытие местоположения корабля от противника. Здесь он ее не выполнят. Одна из функций модуля, основная, не действует. Совсем. Да, нельзя взять в лок, но основная функция не выполняется, повторюсь. Мы видим явный дисбаланс, выпадение этого модуля из общей канвы, его ущербность в данном режиме при использовании капитаном. У других модулей мы такого не видим. Ни у одного. Вообще.

 

Стоит так же отметить, что это ролевой спецмодуль, его нельзя снять, заменить, модифицировать. Игрок в роли капитана, беря заградителя оказывается в заведомо невыгодном положении относительно капитанов на других ролях по воле механики игры. И изменить этого никак не может - ни заменой модуля, ни фитом, никак.

 

Считаю данную ситуацию неприемлемой.

 

Предложения для компенсации этой вопиющей дискриминации дранавазок:

 

  1. Не ограничивать работу спецмодуля вопреки условиям режима.

  2. Позволить использовать оружие и модули без выхода из инвиза.

  3. На время работы модуля давать буст скорости, попадания по кораблю не выводят из инвиза.

4. На время работы модуля давать буст резистов корпуса и щита, попадания по кораблю не выводят из инвиза.

  1. Модель корабля видна визуально, но не отображается на карте и в HUDе (как адаптивный камуфляж).

  2. Во время действия спецмодуля охранные дроны сопровождают хозяина и прикрывают его огнем. Скорострельность их увеличивается.

  3. Во время активации спецмодуля происходит сбой систем кораблей противников в определенном радиусе на определенное время (по аналогии с варпом Варденов).

8. При активации спецмодуля, корабль не виден ни визуально ни в HUDe, но отображается на карте.

  1. При активации модуль срабатывает как обычно, но на более короткий срок (нет в голосовании).

 

 

Еще просьба к желающим обсудить данный вопрос: не придерайтесь, пожалуйста, к формулировке “делает корабль игрока невидимым” и к тому, что модель корабля действительно становится таковой. Типа всё в порядке и модуль работает как надо) Да, это так, но тем не менее противники видят его и визуально и на карте. Модуль своё назначение (скрыть корабль от противника) не выполняет. Совсем. Давайте демагогию на основе этого не будем разводить, а обсудим по существу.

 

Также, я в курсе, что некоторые игроки успешно капитанят на заграде и кто-то мог бы поставить их в пример. Но факта это не отменяет - в данных условиях данная роль неполноценна, по сравнению с другими.

 

72fde689b553.jpg

Спасибо.

 

И, напоследок, небольшой советик)

1b273a414561.jpg

Как шрифт называется? ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png)

По теме - за. Как вариант, пусть визуально будет не видно, а на карте можно.

Molot

Хоть бы проголосовал, раз зашел)

Molot

Хоть бы проголосовал, раз зашел)

Я проголосовал что свой вариант, который в комменте отписал)

Если добавишь его в список, переголосую за него.

Просто в этом варианте и логика работы модуля не нарушена, и фича режима сохраняется (на карте кэп видел при любом раскладе).

Я проголосовал что свой вариант, который в комменте отписал)

Если добавишь его в список, переголосую за него.

Просто в этом варианте и логика работы модуля не нарушена, и фича режима сохраняется (на карте кэп видел при любом раскладе).

оке

 

Я проголосовал что свой вариант, который в комменте отписал)

Если добавишь его в список, переголосую за него.

Просто в этом варианте и логика работы модуля не нарушена, и фича режима сохраняется (на карте кэп видел при любом раскладе).

оке

 

Спс, даже переголосовывать не пришлось. Шрифт скачал)

Убрать видимость капитана и его читерский радар. Стало бы веселее капитанить

Хмм… Поменять условия самого режима из-за ущербности одного спецмодуля. Сильно!)) Но идея интересная как минимум))

Я и в прошлой теме писал, и в этой… Против, потому что считаю что это особенностью режима. Никто никого, не вынуждает летать на заграде именно в этом режиме. То что один класс в одном из режимов не может пользоватся своим спецмодулем, ничего не значит… Это не реальная вселенная, а игровая. Мне лично не хочется искать кэпа заграда, ориентируясь на карту… 

Убрать видимость капитана и его читерский радар. Стало бы веселее капитанить

 

А также выключать принудительно в этом режиме худ… вообще стало бы веселее…

То что один класс в одном из режимов не может пользоватся своим спецмодулем, ничего не значит… 

Это значит, что у данного класса техники заведомо худшее положение относительно других. Неравные условия. Это нибаланс. Нужно как-то компенсировать.

 

Ничего не значит как раз:

 

 Никто никого, не вынуждает летать на заграде именно в этом режиме.

Так как игрок, при выборе роли для боя должен руководствоваться другими принципами, нежели “этот шип я не возьму, так как он хуже остальных по воле механики игры в данном режиме”. Этот параметр при выборе корабля должен быть исключен.

Это не аргумент. Не надо разводить демагогию, пожалуйста, я же просил. Заставляет/не заставляет.

Я и в прошлой теме писал, и в этой… Против, потому что считаю что это особенностью режима. Никто никого, не вынуждает летать на заграде именно в этом режиме. То что один класс в одном из режимов не может пользоватся своим спецмодулем, ничего не значит… Это не реальная вселенная, а игровая. Мне лично не хочется искать кэпа заграда, ориентируясь на карту… 

Убрать видимость капитана и его читерский радар. Стало бы веселее капитанить

 

А также выключать принудительно в этом режиме худ… вообще стало бы веселее…

Бери разведа с ботами и не придется искать по карте. Если он будет под охраной своих, у тебя все равно будет мало времени, чтоб его убить. Если улетит далеко - он скорее всего труп в любом случае.

Никто не будет тебя заставлять вылетать не на разведе с ботами ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png)

Кароче… чтоб было понятнее. Объясняю на пальцах: -Меня вполне устраивают видимые кэпы на заградах. Так как они наиболее легкие фраги. И зачем мне усложнять добычу медалек за их сбитие? Посему. Всегда, повторяю, всегда буду против всего того, что мне будет мешать в этом благородном деле… 

Вот было бы тут предложение, отнимать резисты (штук 30ть сразу) кэпам заградам. Был бы только за…  da.gif

Меня они тоже устраивают. Но тем не менее, как это ни прискорбно, так не должно быть.

А есть какие-то вещи в игре, которые ты считаешь дисбалансными и которые тебе не  нравятся, и ты бы хотел, чтобы их изменили?

Глина, уходи, я тебе не рад.

517d27617e75.jpg

Сделайте так , чтобы модуль работал , но уводил в инвиз заграда только на 5 -6 секунд.

Сделайте так , чтобы модуль работал , но уводил в инвиз заграда только на 5 -6 секунд.

Тоже вариант.

Голосовалку менять уже не буду - запутаюсь нафиг)

Меня они тоже устраивают. Но тем не менее, как это ни прискорбно, так не должно быть.

А есть какие-то вещи в игре, которые ты считаешь дисбалансными и которые тебе не  нравятся, и ты бы хотел, чтобы их изменили?

 

Сложный вопрос… Разве что наличие более высоких ттх, у многих премов. Но я прекрасно понимаю, что это экономика. И без этого, эти премы не так много народу купит… Про дисбалансность, новых пушек, пока еще рано говорить… 

Бывает же Оо

В игре полно моментов где перегибы очень явны, когда я пытаюсь что либо возразить

сразу пишут не юзай это, юзай то и т.д.

Причём сами тут же просят нерфить или апать что то другое, типа их

совет к ним не относится :frowning: