[New] Расширение API для творцов и зрителей

Здравствуйте! Я уже создавал подобную тему, где спрашивал мнение игроков о расширении [публичного API](< base_url >/index.php?/topic/50457-%D0%BF%D1%83%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B5-api/) нашей игры, и тема получила достаточно неплохие отзывы, много людей было “За”. Пообщавшись с не меньшим количеством игроков, мне удалось составить конкретные значения, которые игровое сообщество хочет видеть и использовать в своих сервисах.  Кроме того, нам дали понять, что функция может получить расширение, осталось только показать, что оно действительно нам нужно. Но для начала введу в курс дела.

API - открытая функция просмотра статистики игрока в виде строки, которую используют ВСЕ без исключения сервисы по её отслеживанию,просмотру и тд.  Имеет она  на данный момент такой вид (взято с официальной темы публичного API):

{"result":"ok",//тип ответа ("ok" - успешный запрос, "error" - ошибка)"code":0,//код ошибки (0 - нет ошибки)"data":{"effRating":5773.6811523438,//рейтинг пилота (целая часть числа)"karma":7964,//карма"nickName":"Rockfor",//ник пилота (как в запросе, регистрозависимо)"prestigeBonus":1.61,//мощь флота (значение параметра \* 100)"uid":375781,//внутриигровой идентификатор пилота (не отображается в игре, уникален,не меняется при смене ника, можно увидеть в логах игры)"pvp":{"gamePlayed":6120,//всего боев"gameWin":3188,//всего побед (ничьи = поражению)"totalAssists":43352,//всего ассистов"totalBattleTime":2829892561,//времени в бою (в миллисекундах)"totalDeath":8571,//всего смертей в бою (отсутствует во внутриигровой статистике)"totalDmgDone":852732506.90374,//всего нанесено урона (целая часть числа)"totalHealingDone":92096901.883942,//всего причинено ремонта"totalKill":22501,//всего убийств"totalVpDmgDone":40120.587310135//всего очков захвата в режиме "захват маяков" (целая часть числа)},"clan":{"name":"TEAM BUILD",//полное имя корпорации"tag":"TEAM"//тег корпорации}}}

Вся Ваша статистика хранится на серверах игры, и вся она видна в игре. Так? Так. Для того, чтобы можно было создавать всякие прикольные вещи по типу schistory.space, одним словом инструменты, позволяющие наблюдать за Вашим прогрессом, за Вашей историей как игрока и в целом просто иметь представление о том, сколько боёв Вы наиграли, допустим, за неделю сделали публичное API нашей игры. Оно просто выводит в программном JSON(можете загуглить про этот метод, если интересно) коде всю доступную на этот момент статистику, но ограничена она только пвп режимом и небольшой информацией о пилоте по типу его эффективности и корпорации.

На данный момент мы можем посмотреть общие данные пользователя(корпорация, карма, ник) и данные с PvP боёв. Но, как показала практика ведения сервисов, например schitory.space, с автором которого я прекрасно общаюсь и который всячески помогает мне с моим ботом - [Лучиком и Вжухом](< base_url >/index.php?/topic/63017-vkbot-luchik-i-vzhukh-luchshie-pomoshchniki-kazhdogo-pilota/) этих данных очень мало для текущего комьюнити игры, ведь PvP-игроков на самом деле меньше PvE-игроков, или тех, кто заходит играть турниры или БЗС, а введу будущего обновления открытого космоса, данные API будут просто скудны. 

 

Поэтому я представляю вашему вниманию данные, которые мы хотим видеть в публичном API и с помощью которых игроки по нажатию одной кнопки не находясь в игре могут отслеживать свой игровой прогресс, прогресс друзей, врагов и своей корпорации. Ничего “скрытого” мы не хотим вытащить из базы данных игры, это всё можно увидеть в игровом интерфейсе.  Я предлагаю добавить для этого данные PvE, CO-OP, завоевания, противостояния корпораций и открытого мира, т.к. это всё есть в игре и это всё ежедневно используется игроками, записывается в статистику, но в ту самую строку, позволяющую внешне просматривать данные пилота, не попадает.  

 

//значение "number" подразумевает внутри значения число.{"result":"ok","code":0," data":{“Lvl”:number,//уровень допуска пилота "effRating":number,//эффективность пилота "nickName":"Nick",//уровень допуска пилота "prestigeBonus"number,//мощь флота пилота "uid":number,//уникальный идентификатор пилота "pvp":{"pvpPlayed":number,//всего игр в pvp"pvpWin":number,//всего побед в pvp (ничьи = поражение)"pvpTotalAssists":number,//всего помощи в pvp"pvpBattleTime":number,//время игры в pvp"pvpTotalDeath":number,//cмертей в pvp"pvpTotalDmgDone":number,//нанесено урона в pvp"pvpTotalHealingDone":number,//всего оказано ремонта в pvp"pvpTotalKill":number,//всего убийств в pvp"pvpTotalVpDmgDone":number,//всего очков захвата маяков в pvp“pvpEffRating”:number,//текущее значение эффективности в pvp из рейтинговой таблицы внутри игры},"сonquest":{“сonquestPlayed”:number,//всего игр в завоевании "сonquestWin":number,//всего побед в завоевании“сonquestPoints”:number,//всего набрано очков влияния в завоевании"сonquestTotalAssists":number,//всего помощи в завоевании "сonquestBattleTime":number,//время игры в завоевании"сonquestTotalDeath":number,//всего смертей в завоевании"сonquestTotalDmgDone":number,// всего нанесено урона в завоевании"сonquestTotalHealingDone":number,// всего оказано ремонта в завоевании"сonquestTotalKill":number,//всего убийств в завоевании "сonquestTotalVpDmgDone":number,//всего очков захвата в завоевании}“pve”:{“attackLvl”:number,//уровень атаки в PvE“defenceLvl”: number,//уровень защиты в PvE“mission-1-progress”: number,//достигнутый уровень в миссии 1“mission-2-progress”: number,//достигнутый уровень в миссии 2........//тут идёт перечисление достигнутых уровней в PvE миссиях“mission-x-progress”: number,//достигнутый уровень в миссии x(условно)“pvePlayed”:number,//всего игр в PvE“pveEffRating”:number,// текущее значение эффективности в PvE из рейтинговой таблицы}“specops ”:{“specopsPlayed”:number,// всего игр в спецоперациях“specopsWin”:number,//всего побед в спецоперациях“specopsDefilerTime”:Time,//личный рекорд в спецоперации “Осквернитель”“specopsDestroyerTime”:Time,//личный рекорд в спецоперации “Разрушитель”“specopsDevourerTime”:Time,//личный рекорд в спецоперации “Поглотитель”}"coop":{"coopPlayed":number,//всего игр в CO-OP"coopWin":number,//всего побед в CO-OP"coopTotalAssists":number,//всего помощи в CO-OP"coopBattleTime":number,//время игры в CO-OP"coopTotalDeath":number,//всего смертей в CO-OP"coopTotalDmgDone":number,//всего урона в CO-OP"coppTotalHealingDone":number,//всего оказано ремонта в CO-OP"coopTotalKill":number,//всего убийств в CO-OP"coopTotalVpDmgDone":number,//всего очков завхвата маяков в CO-OP},"Fights":{"FightsPlayed":number,//всего игр в потасовках"FightsWin":number,//всего побед в потасовках"FightsTotalAssists":number,//всего помощи в потасовках"FightsBattleTime":number,//время игры в потасовках"FightsTotalDeath":number,//всего смертей в потасовках "FightsTotalDmgDone":number,//всего урона в потасовках"FightsTotalHealingDone":number,//всего оказано ремонта в потасовках"FightsTotalKill":number,//всего убийств в потасовках"FightsTotalVpDmgDone":number,//всего очков захвата маяков в потасовках},“OpenWorld”:{“OpenWorldKarma”:number,//текущее значение кармы в открытом мире “OpenWorldWay”:number,//количество километров, которые всего пилот пролетел в открытом мире“OpenWorldKillMobsBlue”:number,//количество убитых “добрых” ботов “OpenWorldKillMobsRed”:number,//количество убитых “злых” ботов“OpenWorldKillPlayers ”:number,//количество убитых игроков в открытом мире“OpenWorldBattleTime”:number,//время игры в открытом мире“OpenWorldTotalDeath”:number,//смертей в открытом мире"clan":{"name":"Name",//название корпорации"tag":"Tag"//тег корпорации“clanPvpRating”:number,//текущий PvP рейтинг корпорации“clanPveRating”:number,//текущий PvE рейтинг корпорации“clanWarRating”:number,//рейтинг корпорации в противостоянии корпораций“clanBelongs”://очков влияния в удерживаемом секторе в “Завоевании”. Не выводится, если корпорация не оказывала вниялие на конкретный сектор, т.е. не воевала там.{Name1://имя сектора{ point:number,//очков контроля на этом секторе retention:yes/no;//удерживает или не удерживает данная корпорация этот сектор}Name2://имя сектора{ point:number,//очков контроля на этом секторе retention:yes/no;//удерживает или не удерживает данная корпорация этот сектор}};}}}

Ждём Ваших отзывов и несомненно участие в голосовании!

Тогда уж предлагаю статистику онлайна в СК показывать. Как в тундре. Ты ж предлагаешь сделать открытым статистику людей.

Определенно за. Это очень нужно ибо невероятно удобно - парой команд узнать нужную информацию. Бот Хурмы тому подтверждение. Очень сильно облегчает ту часть игрового процесса которая в самой игре отвлекает тебя от игры))

5 минут назад, Aoomm сказал:

Бот Хурмы тому подтверждение.

Ага, по твоему нормально, когда тебя отслеживают? А еще предлагают услуги скрытия статистики, что по сути является шантажом. 

Зарегистрирован 13 минут назад, продолжаем верить его словам

1 минуту назад, BceBbOJlaHcE сказал:

Мне на форуме делать нечего, ибо люблю играть, а не читать. А хорошую идею поддержать - не грех потратить время. 
Зарегестрирован 13 минут назад, продолжаем верить его словам

Только что, Aoomm сказал:

Совершенно случайно вы с шеди в одной корпорации, и через 10 минут после создания темы, ты узнал, что такое форум и решил поддержать идею. 16ч в бою? Видимо, “любишь играть”

21 минуту назад, BceBbOJlaHcE сказал:

Тогда уж предлагаю статистику онлайна в СК показывать. Как в тундре. Ты ж предлагаешь сделать открытым статистику людей.

Эта статистика в игре и так открытая, разница лишь в том, что она будет тут, в апи. 

12 минуты назад, BceBbOJlaHcE сказал:

Ага, по твоему нормально, когда тебя отслеживают? А еще предлагают услуги скрытия статистики, что по сути является шантажом. 

Ну в каком-то плане глупо говорить о том, что кого то отслеживают.  Это всего лишь твоя статистика в игре, которая и так видна всем. И такой услуги нет в принципе, не надо дизинфу лить. 

1 минуту назад, Sshedi сказал:

Эта статистика в игре и так открытая, разница лишь в том, что она будет тут, в апи. 

Ну так а зачем ее делать, если есть уже. Противоречие

1 минуту назад, BceBbOJlaHcE сказал:

Ну так а зачем ее делать, если есть уже. Противоречие

Она есть в игре, но нет в апи. Её нельзя увидеть в сервисах, облегчающих жизнь. Мы же, как пример, можем предоставить прогресс сейчас твой, изменение пвп статистики за выбранный промежуток времени. А те люди, у которых пвп является не основным режимом (а таковых много) просто не могут ими пользоваться, ибо таких данных нет в публичном доступе вне игры.  

2 часа назад, Elrundar_Gwae сказал:

Определенно за. Это очень нужно ибо невероятно удобно - парой команд узнать нужную информацию. Бот Хурмы тому подтверждение. Очень сильно облегчает ту часть игрового процесса которая в самой игре отвлекает тебя от игры))

уже есть 3 проги со статистикой игроков - удобные и простые.

за чем еще одну делать?

о каком процессе ты говоришь?

водить команды не очень удобно,проще просто ник вбить как в других прогах и все.

9 часов назад, Mzhelskii сказал:

уже есть 3 проги со статистикой игроков - удобные и простые.

за чем еще одну делать?

о каком процессе ты говоришь?

водить команды не очень удобно,проще просто ник вбить как в других прогах и все.

Ты немного не понял, о чем речь. Суть не в создании проги, а в расширении данных для этих программ. Сейчас нам доступно малое количество используемой статистики в публичном доступе, а тема призвана её расширить. 

9 часов назад, Mzhelskii сказал:

уже есть 3 проги со статистикой игроков - удобные и простые.

за чем еще одну делать?

о каком процессе ты говоришь?

водить команды не очень удобно,проще просто ник вбить как в других прогах и все.

Да и в тему команд - ты делаешь то же самое, что и в прогах - вбиваешь ник. Что касается нашего бота, он по сути большому количеству людей реально помогает, не только со статистикой. Лут ищет, крафты считает, дронов ищет, делает рассылки всякие, сейчас даже чат игру делаем, ну по сути можешь сам глянуть, ссылка в теме есть) 

 

А удобно или нет - чисто субьективно. Мы бы не получили 90к обработанных смс за месяц, если бы бот и его команды не были востребованы. 

 

И вообще, я ушёл опять в сторону нахваливания нашего бота, когда тема предназначена не для этого, как думает тут некоторое хурмоненавистики))) 

Лично я пользуюсь ботом хурмы. Просматриваю статистику. Думаю расширение необходимо

А почему бы и нет? Это только облегчит жизнь игрокам. За!

Очень удобная штука!) Пользуюсь часто, конешо за чтобы расширить!

Один вопрос - “поркуа”? очередной прибор для “меряния детородными органнами” и повышения своего ЧСВ? Я думал в игру играют просто “расслабиться”, а тут вот оно как оказывается…

30 минут назад, SiNiChin сказал:

Один вопрос - “поркуа”? очередной прибор для “меряния детородными органнами” и повышения своего ЧСВ? Я думал в игру играют просто “расслабиться”, а тут вот оно как оказывается…

Нет, не в этом дело. Крайне сомневаюсь, что эти данные будут для конфликтов или чего-то подобного использоваться. Наоборот, облегчат жизнь) 

вопрос с АПИ часто задавали, включая расширенную инфу и т.д., но ответ всегда был отрицательным(
ну и зная публику СК, даже не сомневаюсь что эти решения с АПИ только усугубят работу серверов ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”)