New Shield Generator

Все время задаюсь вопросом, почему на всех кораблях регенерация щита практически одинаковая? притом на штурмовиках она выше. Как известно в нынешней ситуации серьезно выживать с помощью одного большого объема щита или же 100500ед резиста не получится. Взять допустим прикрытие - мутный спец модуль который ничего не решает, разве что 1 на 1 может чуть и поможет(из расчета 0 ед +100ед = 50% или же 100 ед +100 ед = 66,6%). В большой мыльнице реально мало места чтобы поставить нормальный генератор щита? Неужели 4 орудия (как у штурма) все место занимают? :slight_smile:

 

Итак предложения:

  1. Изменить значения исходя из размера корабля(ну соответственно из размеров щитов) примерно перехват\штурм\фрегат - 100\200\300 или же 50\100\150 собственно величина значения не имеет, имеет значение разница между значениями.

 

  1. Установить значение регенерации щита исходя из прямого объема щита то есть допустим щит должен на всех кораблях восстанавливаться за 1 минуту - допустим щит 6к в итоге получается регенерация щита 100 ед/с, а если щита 18к то 300 ед/с. По мне это лучший вариант, ибо исправляется несколько превосходство резиста над объемом. Увеличивая объем, увеличиваем регенерацию, и в итоге увеличиваем выживаемость. И еще плюс, возможно станет эффективнее разгонять имплантами и модификаторами параметр регенерации щита который в данный момент абсолютно бесполезен.

Гыгы. Ровно это же и предлагал недавно. Надо, надо… Нынешний реген щита довольно уныл.

Куда еще регена то? Прикрывашки итак толстозады донельзя. Их резать надо нафиг, а не реген апать. 

Всё вообще-то логично. Больший размер корабля - больше щит. Как следствие реген дольше. То есть энергии на восстановление большей сферы тратится ессно больше, чем меньшей. Потому у перехватов и штурмов реген должен быть выше. 

чувакам не хватает 60тыс выживаемости  :fedlol: юзайте резисты  :fed):

Единственное что, так это чем выше тек тем сложнее это прикрытие распилить, на т4-т5 зверь только такой, а на т1-т2 вообще слабый. Хотя мб я просто не умею играть

Куда еще регена то? Прикрывашки итак толстозады донельзя. Их резать надо нафиг, а не реген апать. 

Всё вообще-то логично. Больший размер корабля - больше щит. Как следствие реген дольше. То есть энергии на восстановление большей сферы тратится ессно больше, чем меньшей. Потому у перехватов и штурмов реген должен быть выше. 

Представь если бы им ещё реген апнули))) да форум просто лопнет от бурления!

Куда еще регена то?

 

Повышение регенерации можно компенсировать порезкой в равной степени их заливки щита, чтобы так сказать они стали менее зависимы от активации этого модуля. тем более регенерация щита хорошо скажется на консервах-дальнобоях.

У нас среди фрегатов не только прикрывашки есть, как бы… Тот же дальнобой если побили, то регенерации щита можно весь бой ждать.

Не должно быть высокого регена в игре. Большой буфер хп - пожалуйста, но любую, даже самую сильную танковку должен пробивать самый слабый корабль с самым слабым вооружением. 

Боюсь, что реализация предложения в таком виде, приведет к дисбалансу. Вот предположим: есть прикрышка иерихона, на 30к щита. Условно, она регенит 300 ед/сек(беру для примера иерихонскую, как максимально защитовленную машинку). Прибавим сюда инженера с хилом щита(скок он там регенит-то?) допустим еще на 150 ед/сек. Не будем считать шарик еще, и другие методы увеличения регена, посчитаем лучше урон от оружия. Допустим суммарный выход дамага с какого-то корабля будет 1000ед/сек, и пусть каждые 10 секунд орудие остывает в течении 5ти. Итого, поскольку прописанный урон не учитывает времени остывания, посчитаем дамаг сами: считаем просто - в 15 секунд мы наносим 10.000 дамага. Для сноса 30.000 щита потребуется, грубо говоря, 45 секунд, за которые отрегенится еще 45*450=20.250 щита, на снос которых надо еще 30 секунд, за которые отрегенится еще 30*450=13.500… короче заканчивая эту цепочку, что б одному кораблю убить прикрышку с таким бешенным регеном, потребуется порядка 3ех минут(если еще убиение корпуса посчитать). Да даже если отбросить инженера, получаться ну очень муторные значения убиения.

 

Единственый выход, который тут можно найти, это чем-то жертвовать при увеличении регена. Т.е. самореген можно поднять, но при этом резко должны падать резисты или полный объем щита. Балансируется это, конечно, совсем не просто, хотя и было бы интерестно попробовать.

Не должно быть высокого регена в игре. Большой буфер хп - пожалуйста, но любую, даже самую сильную танковку должен пробивать самый слабый корабль с самым слабым вооружением. 

Я бы не согласился с данным утверждением.

У нас вроде как заявлена командная игра да еще с вводом ролей, вот пусть эти самые слабые (раз уж выбрали себе такую роль) и держаться не по одному а по 2-3.

Или признайте, что игра не соответствует описанию и все сводится к банальному балансу “любой в одиночку должен мочь убить любого другого одиночку” (хотя даже это не соответствует действительности, судя по тому как перехваты пилят неповоротливые фригаты, вроде тоже 1 на 1).

Стоит учесть что у перехватчиков довольно мощные ракеты, да притом при нынешнем оружии дпс у них чуть ли не самый высокий не учитывая озвереный шанс крита на диверсях. Плюс к этому на этих же диверсиях все боевые модули расчитаны на то чтобы убивать, недостатка дпс вряд ли мы дождемся. А реген необходим так как на примере когда к тебе ( дальнобойному фрегату допустим) в 5тый раз подлетает один и тот же перехватчик и ты умираешь потому что он тебя наколупал за 5 раз, то это ни в какие ворота не лезет.

в 15 секунд мы наносим 10.000 дамага.

С одного ствола или всё таки  с 4 (штурм на пример ) ?

Если с 4 то уже 40.000 дамага будет .

 

И к стати до введения ролей у меня на Крузе с масс хилкой и кондёром и был реген 300ед примерно и резисты 

в районе 80 все , разбирался даже перехватом и довольно быстро .

в 15 секунд мы наносим 10.000 дамага.

С одного ствола или всё таки  с 4 (штурм на пример ) ?

Если с 4 то уже 40.000 дамага будет .

 

И к стати до введения ролей у меня на Крузе с масс хилкой и кондёром и был реген 300ед примерно и резисты 

в районе 80 все , разбирался даже перехватом и довольно быстро .

 

Я же написал с чего считается дамаг:

Допустим суммарный выход дамага с какого-то корабля будет 1000ед/сек

 

было, не было… главное то, что есть сейчас, а сейчас я на перехвате конечно же могу спилить прикрывашку, это безспорно, но времени на это уходит очень много(пожалуй только диверсант способен быстро управиться, если все модули готовы к бою), а с таким регеном… боюсь мне при всем моём умении не управиться будет, если не сразть больше никакие параметры.

Интересная логика расчётов , значит берём завышенные показатели щита и заниженные показатели оружия , 

и на основе  этих расчётов доказываем абсурдность предложения .

 

Прикрывашку спасало и спасает накачка щита ( 500 ед в сек ) , правда только если у противника нет ионки или 

ионных ракет .

 

Времени раньше уходило меньше за счёт смены модификаторов урона ( но ведь это лишним стало ) .

Интересная логика расчётов , значит берём завышенные показатели щита и заниженные показатели оружия , 

и на основе  этих расчётов доказываем абсурдность предложения .

 

Прикрывашку спасало и спасает накачка щита ( 500 ед в сек ) , правда только если у противника нет ионки или 

ионных ракет .

 

Времени раньше уходило меньше за счёт смены модификаторов урона ( но ведь это лишним стало ) .

ну так не нравяться мои расчеты, приведите свои :slight_smile: не вижу проблемы. А я просто не могу с рабоут посмотреть точные параметры оружия, но помню что на перехвате есть пушки с 1100 урона в минуту или около того, просто округлил чуток. Плюс если уж говорить совсем откровенно - то я еще и параметры резистов не учитывал, которые до 75% дамага могут срезать без труда и загубленного фита.

300 единиц резиста? и долго ли ты такое продержишь? можно и 99% срезать домаг лишь бы 10к было, а перехватчик у меня на т3 1700 или около того притом не учитывая крит в 50-60% и силу крита около х2. Не хилый домаг выходит + орион + дуга + ракеты + на худой конец камикадзе перед смертью. Ну и еще благодаря инвизу за спиной сразу оказаться.

соглашусь с зерком что не должно быть овертанка - было такое на 0.5.х когда импеский  фрегат в соло мог танковать 3-4 тела … в чистом космосе…  реген очень сильная штука… подкрутить большим кораблям возможно есть смысл …  и если на “реальные значения” то нужно всю систему менять … например  не востанавливать шит под огнём…  и давать задержку в 2 сек  от последнего попадания… но и реген сделать поживее… сейчас у нас очень пасивная танкофка - и это хорошо, с горем попалам позволяет продавить почти любой танк, так или иначе … 

Извиняюсь, но у меня снова сравнение с МЕ3 мультом.

 

Там тоже был именно такой момент, хоть щитов и дофига, но под постоянным огнем или с попаданием раз в 3 секунды, щит просто не мог начать восстанавливаться из-за задержки перед активацией регена после каждого попадания.

Это хорошее решение.

как я понимаю на вскидку (мож не прав) -

а) размер щита введён для разнообразия модулей выживаемости, чтоб выживаемость могла на 20% настраивается и не могла зависит ток от уплюхнутых 4х модулей усиления корпуса.

б) размер, регенерация щита и доп модули на щит администрация балансирует с качеством орудий и “затыкательных” модулей корабля.

 

К примеру РЭБ - Разведка…имеет х3 к криту и самый большой урон + имеет возможность отсосать щит и дважды заткнуть противника + навести его как цель звена (да это имеет значение в основном при бое звеном но не всеж нубы), с другой стороны прекрывашка имеет самохилку и в связке с инжем фул пара в покере + имеет возможность снести масухой при не настройке противником щита всех мух вокруг котлеты))) штурм может взорватся огневой мощью, но имеет долгий перезаряд фарсажа и ускорялки при его скромной выживаемости, но это при регенирации щида и пекирование- даёт ему возможность успеть отойти к хилу, если он вообще есть в пати на карте))) пробую идею донести

 

А так согласен с Вами пропорции возможностей мало сбалансированы пока на машинах, но чёт они не кажутся пока принципиальными)) Стрёмно лесть в их настройку пока))) сори Имхо.

(от лагов покаб избавится, машину серва усилить, онлайн перед релизом набрать для топ рекламы серва после релиза)))

 

Вопрос стоящий конечно… но однако…имхо (актуален при конечном балансе игры)… сори если Вас недопонял

 

С уважением Ваш Tanatos

Мне кажется чтобы балансить нынешний СК, необходимо для начала сделать так чтобы параметры кораблей соответствовали самому кораблю размеру, мощи, управляемости и т.д, а потом уже корректировать баланс между кораблями изменяя различные модули, и не только боевые. Возможно даже полностью изменить допустим доп модули для каждого типа корабля, в отличии от нынешнего где все завязано на кол-ве хп.