ODG Хамелион

Добрый день.

Речь пойдёт сегодня о спецмодуле штурмовика-заградителя.

ODG «Хамелеон»

 

Ролевой модуль штурмовиков роли Заградитель. Временно делает корабль невидимым для радаров и для визуального обнаружения.

 

Особенности работы модуля
  • В состоянии невидимости можно использовать форсаж.
  • Получение урона от оружия противника прекращает действие невидимости.
  • Получение урона от столкновений прекращает действие невидимости.
  • Использование орудий, ракет, боевых модулей прекращает действие невидимости.
  • По окончании работы модуля, орудия наносят на 20% больше урона в течении 5 секунд

 

Как противодействовать невидимости?

 

Характеристики модуля
  • Время действия модуля: 12 сек
  • Энергопотребление: на активацию модуля требуется 60 ед. энергии.
  • Перезарядка: 35 сек

 

Вот что у нас имеется сейчас у стандартного спецмодуля согласно нашей Вики.

Меня очень удивило что не указано: получения урона от негатианых эффектов выводит из невидимости. И это натолкнуло на мысль сократить контрмеры данному см.

Предлагаю:

Получение урона от негативных эффектов не выводит из невидимости.

То есть, ни пульсар, ни плазмосеть, ни дестабилизмрующее поле ни Магнитка ударок не будут выводить из невидимости данного модуля.

Но нанесение прямого урона (орудия, модули, ракеты наносящие разовый урон), столкновения, микропеленгаторы, боты шпионы, все это продолжит контрить данный Спецмодуль.

Также напомню урон от негативных эффектов не будет игнорироваться при использовании спецмодуля, корабль все так же будет получать урон.

Причины по которой не рассматриваются улучшения остальных уникальных спецмодулей:

Богомол - имеет дополнительный бонус скорости.

Хамелеон Армады - быстрый откат.

Хамелеон Авангарда - полный игнор входящего урона.

Спецмодуль Сингулярности - так называемый вечный инвиз.

Сейчас ситуация с заградителями плачевна, да ап спецмодуля не сильно увеличит интерес к данной роли, но хотя бы даст адекватный сейв для корабля при использовании в критической ситуации, и останется актуальным как модуль усиления при скрытой атаке(бонус к урону при дезактивации убирать нежелательно, по причине отсутствия должного урона для быстрой ликвидации того же перехватчика, и получении вдвое ухудшенной версии Спецмодуля ODG Хамелеон Авангарда).

Благодарю за внимание.

 

Ап не значительный, т.к. орудиями выбить можно будет. “за” предложение.

Он работает 18 секунд, а энергопотребление вообще растёт с повышением тека, но это мелочи. А вообще, лучше забудь про википедию, она никому не нужна и инфа там не обновляется.

24 минуты назад, Kirovles сказал:

Ап не значительный

Ну вообще, ап довольно неплохой, ибо никакой модульный урон не выведет его из инвиза. А инвиз часто контрится той же сеткой, т.к. диверов много. Но таклер этого заслужил (ап).

 

Я сегодня ещё хотел предложить снизить кд с 35 до 30, а тут оп  ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png “:D”)

57 минут назад, VEDROLET сказал:

Он работает 18 секунд, а энергопотребление вообще растёт с повышением тека, но это мелочи. А вообще, лучше забудь про википедию, она никому не нужна и инфа там не обновляется.

Ну вообще, ап довольно неплохой, ибо никакой модульный урон не выведет его из инвиза. А инвиз часто контрится той же сеткой, т.к. диверов много. Но таклер этого заслужил (ап).

 

Я сегодня ещё хотел предложить снизить кд с 35 до 30, а тут оп  ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png “:D”)

18 вроде работает только у авангарда, у остальных 12 секунд. И не совсем все модули не выведут, например фотонка, шквал буря, зацепив выведут, у них разовый урон, и они расцениваются как орудия(ракеты), но ими нужно будет ещё попасть после истечения времени блокировки падения невидимости от поступающего урона.

Скрытый текст

 

Забудь про википедию. Навсегда. В плане ттх модулей и пушек уж точно.

 

1 час назад, Maximus_4 сказал:

И не совсем все модули не выведут, например фотонка, шквал буря, зацепив выведут, у них разовый урон, и они расцениваются как орудия(ракеты), но ими нужно будет ещё попасть после истечения времени блокировки падения невидимости от поступающего урона.

Да это и так понятно.

 

 

Как бы я не любил заградов , но такой ап считаю слишком жырным . 

Как насчёт варианта " не выводить из невидимости в первые 5 секунд работы модуля " ?

17 минут назад, _Autism сказал:

Как бы я не любил заградов , но такой ап считаю слишком жырным . 

Как насчёт варианта " не выводить из невидимости в первые 5 секунд работы модуля " ?

  1. Не любите на них летать? Или не любите их как соперника?

  2. Что вам в них ненавистно?

  3. Почему считаете жирным этот ап?

3 часа назад, Maximus_4 сказал:

 

Получение урона от негативных эффектов не выводит из невидимости.

 

 

С фига ли? Есть такое орудие - тайтаг. И оно таки орудие, а орудие должно выводить из невидимости, так? Но оно же и дебафер негативных эффектов (в частности 5-ти секундный ДОТ эффект). Ну и как быть с ним? 

22 минуты назад, OttoShmit сказал:

С фига ли? Есть такое орудие - тайтаг. И оно таки орудие, а орудие должно выводить из невидимости, так? Но оно же и дебафер негативных эффектов (в частности 5-ти секундный ДОТ эффект). Ну и как быть с ним? 

Прямое попадание орудия выводит из инвиза, постэффект попадания не выводит из инвиза, аналогичная ситуация и с фазовым подавителем. Тем не менее постэффект остаётся и урон корабль получает.

21 минуту назад, Maximus_4 сказал:

Прямое попадание орудия выводит из инвиза, постэффект попадания не выводит из инвиза, аналогичная ситуация и с фазовым подавителем. Тем не менее постэффект остаётся и урон корабль получает.

Прямое попадание из тайтага не наносит урона, его урон - ДОТ. Так что он должен выводить из инвиза.

Только что, OttoShmit сказал:

Прямое попадание из тайтага не наносит урона, его урон - ДОТ. Так что он должен выводить из инвиза.

Урон прямого попадания для активации ДОТ очень мал и как оказалось он есть. Попадание с тайтака будет выводить.

о, давайте все играть на диверах и ударках? нафиг другие роли? че там ваще. все летаем на голдигле

 

1 час назад, Maximus_4 сказал:

  1. Не любите на них летать? Или не любите их как соперника?

  2. Что вам в них ненавистно?

  3. Почему считаете жирным этот ап?

  1. люблю летать. как соперники мало кто из игроков представляет из себя опасности

2)в самом классе всё ок

  1. жырным ап считаю потому , что это даст сильное преимущество заградам

3 минуты назад, _Autism сказал:

  1. люблю летать. как соперники мало кто из игроков представляет из себя опасности

2)в самом классе всё ок

  1. жырным ап считаю потому , что это даст сильное преимущество заградам
  1. Я бы сказал мало кто из игроков их сейчас использует, ещё меньше грамотно использует.

  2. Данный класс(в целом а не отдельные экземпляры) не выделяется уроном, и типом саппорта, единственное что на нем эффективно, хотя и спорно, это точка и блоклуч(новые модули не на всех и большинство не востребованы). Но при таком наборе он самая лёгкая цель из всех ролей. И самая наверно малоэффективная, беря в учёт средний уровень от всех использующих.

Вообще не чего не понял чего вы хотите …я считаю что хамелеон в порядке …они вечно вылезут откуда то и завалят всех …куда им еще каких то плюшек… пушек выбор большой … 

1 час назад, Maximus_4 сказал:

  1. Я бы сказал мало кто из игроков их сейчас использует, ещё меньше грамотно использует.

  2. Данный класс(в целом а не отдельные экземпляры) не выделяется уроном, и типом саппорта, единственное что на нем эффективно, хотя и спорно, это точка и блоклуч(новые модули не на всех и большинство не востребованы). Но при таком наборе он самая лёгкая цель из всех ролей. И самая наверно малоэффективная, беря в учёт средний уровень от всех использующих.

во многом согласен

но дело в сути предложения

вместо шлифовки уже введенных в игру сущностей ты предлагаешь обработать кувалдой Хамелеон , а там будь что будет

ты не думал , что если твоё предложение реализуют , то в рандоме появится неимоверное количество дроновозов ( назвать таких заградами язык не поворачивается ) с крейсерками?

31 минуту назад, _Autism сказал:

во многом согласен

но дело в сути предложения

вместо шлифовки уже введенных в игру сущностей ты предлагаешь обработать кувалдой Хамелеон , а там будь что будет

ты не думал , что если твоё предложение реализуют , то в рандоме появится неимоверное количество дроновозов ( назвать таких заградами язык не поворачивается ) с крейсерками?

Дроновозов, не больше чем их сегодня. Даже думаю наоборот. Ведь “меня сложнее выбить из инвиза, можно и подамажить подольше”, крейсерка - из-за бонуса на снижение энергопореба форсажа на заграде её ещё можно использовать хоть как-то(я использую, иногда нужно догнать варпнувшегося на соплях, а с 360 скорости не особо угонишься)

34 минуты назад, Maximus_4 сказал:

Дроновозов, не больше чем их сегодня. Даже думаю наоборот. Ведь “меня сложнее выбить из инвиза, можно и подамажить подольше”, крейсерка - из-за бонуса на снижение энергопореба форсажа на заграде её ещё можно использовать хоть как-то(я использую, иногда нужно догнать варпнувшегося на соплях, а с 360 скорости не особо угонишься)

ставишь пассивку в корпус и летаешь на крейсерке

вот тебе немного классики

 

 

 

27 минут назад, _Autism сказал:

ставишь пассивку в корпус и летаешь на крейсерке

вот тебе немного классики

 

 

 

Роквелл крейсерка+имплант+энергоблок на объём и Реген, в корпус кристал, в щит рекурперация, вольготно хорошо, но почему-то только мне.

1 час назад, Maximus_4 сказал:

Роквелл крейсерка+имплант+энергоблок на объём и Реген, в корпус кристал, в щит рекурперация, вольготно хорошо, но почему-то только мне.

я эту тему вижу как " я хоть что-то могу показать на заградах , но хочу , чтобы их апнули "

тебя только на крейсерке и визу в рандоме : прилетел в инвизе , состилил фраг , улетел в инвизе

всё