Экипажи - Pay-to-Win, или нет?

Не так давно в игре появились “экипажи” - по сути возможность сделать набор имплантов отдельный на каждый корабль. Данный элемент можно приобрести за голду, а также дает преимущество в бою тем, кто его приобрел. Т.е. однозначно является элементом PtW.

Однако многие игроки считают, что это не так (а кто-то считает, что в PtW нет ничего плохого), хотелось бы узнать мнение других обитателей форума.

 

Для тех кто считает, что купленные “экипажи” не дают преимущества, попробуйте положить в набор кораблей дивера, ударника, дезу и инжа. Лично у меня (по крайней мере месяц назад) мой набор кораблей вызывал сомнения что выбрать из имплантов на 2, 5, 6, 9, 10, 11, 12, 13, 14 рангах (на  6 ранге больше влияют бонусы корабля, его вооружение и количество компьютеров). Да, можно сделать универсальный, но он будет означать ухудшение характеристик, чем если бы набор имплантов был под каждый корабль свой.

А может вы прикрепите к теме логи, скрины, статистику боев и обоснуете свое мнение, раз уж тему создали, или просто в очередной раз все разведем холивар из-за теории?

А может вы прикрепите к теме логи, скрины, статистику боев и обоснуете свое мнение, раз уж тему создали, или просто в очередной раз все разведем холивар из-за теории?

Чем помогут логи? Это не багрепорт, логи отдельных боев уж точно ничего не скажут.

Скрины? Если только описания имплантов, но они есть на вики, хоть и может устаревшие, но вроде как не сильно.

Статистику боев? Тут нужны тысячи боев для анализа, т.к. помимо имплантов есть еще много других факторов. Если подскажете как можно что-то в данной теме показать доступной статистикой, я это с удовольствием сделаю.

 

Обосновать свое мнение? Я постарался это сделать в последнем абзаце. Можно посмотреть набор имлантов из любого названного ранга и будет просто очевидно, что при выборе нужно учитывать характеристики корабля. Ну например:

  1. Oculus - для дезы просто очень полезный модуль, как и для РЭБа за счет скорости захвата цели

Альбатрос - первый бонус полезен разведу, со вторым надо уже смотреть на выбранный тип оружия и другие факторы.

FCS-M1 - нужен кораблям действующим на передовой, ну и второй бонус нужно смотреть по выбранному оружию (также если есть корабль под капитанство на передовой - данный имплант очень полезен)

 

5) Гепард - может быть полезен фрегатам, но больше никому

 

Я могу расписать каждый указанный ранг, но вроде бы там достаточно очевидно кому и какой имплант полезнее (конечно еще надо учитывать тактику игрока, но думаю у любых кто пользуется 3-4 разными типами кораблей хотелось бы на разные роли иметь разные импланты). Если есть идеи какая статистика может помочь мне обосновать мое мнение (или опровергнуть), подскажите пожалуйста.

Кстати, в той же родственной тундре экипажи бесплатные и вообще вшиты по умолчанию… Можно было бы сделать альтернативную покупку экипажей за Много Гарантов или сделать полоску опыта, чтоб при достижении новой отметки становился доступным новый экипаж. Хочешь сэкономить время - донать. Не хочешь донатить - фарми и качайся.

Или вообще вот так - 1й экипаж по умолчанию универсальный, а остальные три - принадлежат каждой фракции и прокачиваются (открываются) при полетах на кораблях этой фракции, нужно набить столько-то опыта. Можно даже сделать, чтоб они давали какие-то незначительные бонусы к кораблям или к наградам этой фракции. Можно им тоже сделать градацию по уровням, чтоб каждый уровень все дольше прокачивался, но и немного (в соответствии с уровнем) улучшал бы параметры имплантов.

Купил второй экипаж… и выпал в осадок. Оказалось что для того чтобы летать на перехватах и фрегатах мне надо поменять всего 1 имплант из 15

Сижу и бью себя полбу, нафиг ради 1 “неправильного” импланта, который можно и стерпеть, потратил 2000…  :alien1:

во-во, у меня после турнира голда еще оставалась, так я весь такой на энтузиасте на придумывал себе в голове, что я и так и едак щас на строю всего, купил все 3и экипажа…

…прошла неделя

корабли в ангаре:

Black Swarm

Kite

Desert Eagle

Bloodtormentor

корабли 1-3 используют абсолютно одинаковые импланты, 100%

корабль 4 отличается 2я имплантами - поворты вместо срайфов и перезарядка самохилок

Раз все используют практически один и то же набор, может с имплантами что то не так ?

SVTmk, скрытые нецензурные выражения, публичное обсуждение модерации, РО 7 дней

Пункт 3.1 и 3.7 Правил форума.

Для тех кто считает, что купленные “экипажи” не дают преимущества, попробуйте положить в набор кораблей дивера, ударника, дезу и инжа. Лично у меня (по крайней мере месяц назад) мой набор кораблей вызывал сомнения что выбрать из имплантов на 2, 5, 6, 9, 10, 11, 12, 13, 14 рангах (на  6 ранге больше влияют бонусы корабля, его вооружение и количество компьютеров). Да, можно сделать универсальный, но он будет означать ухудшение характеристик, чем если бы набор имплантов был под каждый корабль свой.

Лично у меня имеется полностью универсальный набор который, имхо, абсолютно ничего не ухудшает. Наоборот - позволяет реализовать подгонку модулей корабля под импланты (для достижения нужных мне характеристик), а не импланты под модули.

Универсальный набор имплантов… У всех универсальный набор имплантов…

Если здесь есть кто-то с набором ударник+инж, скажите пожалуйста какой у вас стоит 10-ый имплант! Вот не представляю, чтобы ударнику нужно было усиливать модули, а инжу чтобы ускорять перезарядку в ущерб хилу.

 

P.S. да и 13-ый также, почти по тем же причинам.

Как правило, у топ игроков есть некая “специализация” , кто-то перехватчик, кто-кто хилка и т.д. Разница в в 2-3 импланта не столь критична, за это не стоит платить 2к голды( мое мнение).

Странно, что у людей разница между фрегатом и перехватом в 1 имплант))). Эт не серьезно. У меня куда больше.

НО! кто вам мешает иметь 4 перехвата в слотах?! Или 4 фрегата?

Так что нет, экипажи - не п2в. Просто маленькое свинство. Как правило, такие плюшки дают бесплатно обладателям премиума, чтобы повысить его привлекательность…)))) А тут - вроде и абонентку платишь, и одновременно еще и за удобства… Это намек)))

И, да, сделайте пресеты наборов кораблей, а? И, кстати, для подписчиков - тоже бесплатно. надоело вручную переодеваться…

“Можно иметь 4 одинаковых корабля в слотах” в таком случае мой винрейт упал бы весьма существенно, а играю я ради побед (но игра в сквадах меня не привлекает).

 

А вообще меня очень удивляют результаты голосования… 9 человек из 13 (выбравших в опросе, что экипажи - PtW) считают, что PtW - это норма

Вот сколько имплантов изменил я :fedp:

А вообще меня очень удивляют результаты голосования… 9 человек из 13 (выбравших в опросе, что экипажи - PtW) считают, что PtW - это норма

Во втором вопросе не указано, что речь именно о голдовых экипажах. То бишь одновременный выбор первых вариантов означает, что в текущем виде (только за голд) экипажи - PTW, однако, с точки зрения геймплея, это очень хорошее нововведение, которое просили уже давно. Среди всего объема вайна было предложено множество вариантов получения экипажей (за кредиты, прокачку, квесты и пр), причем голде там тоже нашлось место. И это устроило бы практически всех

“Можно иметь 4 одинаковых корабля в слотах” в таком случае мой винрейт упал бы весьма существенно, а играю я ради побед (но игра в сквадах меня не привлекает).

 

А вообще меня очень удивляют результаты голосования… 9 человек из 13 (выбравших в опросе, что экипажи - PtW) считают, что PtW - это норма

Экипажи - хорошо 

Экипажи только за гс - p2w.

 

А вообще меня очень удивляют результаты голосования… 9 человек из 13 (выбравших в опросе, что экипажи - PtW) считают, что PtW - это норма

Экипажи - хорошо 

Экипажи только за гс - p2w.

 

Ясно. Надо было видимо написать “в текущей реализации”. И подозреваю, что те 4 человека (отметивших “нет”) прочитали это именно так. Удалил второй вопрос, в текущем виде он получился не для этой темы.

WT_DarkDragon, а можно узнать логическую цепочку, по которой экипажи не являются PtW? Я еще понимаю тех, кто в итоге сменил 0-1 имплантов. Но менять почти все импланты и говорить, что это не дает преимущества в бою… Мне кажется это странным.

экипаж за золотые шайбочки - однозначно п2в. тк это дает реальное игровое преимущество.

но к этому же можно отнести еще и видеокарту некоторые кораблики - набор корпусных бонусов очень уж винрарный у них.

 

к донату без однозначного вина можно отнести только покрасочки и всяческие ускорения набора синергии, кредитов и проч. но не то, что дает преимущество в игре. и хоть разрабы говорят, что все ок, по факту этого нет.

 

я уже привык играть с 1 экипажем, и их введение мне не особо важно. я выдумал себе какую-то схему, которая более-менее подходит всем моим сетапам. так что мне сиренево в целом что есть некий проплаченный вин. да, можно было бы перекрутить пару схем на 2-5 имплантов с более толковой проточкой, но мне уже не хочется заморачиваться, и холиварить тем более - надоело. к тому же бесполезно же.

ГС можно получать не только донатом, но и игровым путем(секторы, акции, достижения, опросы), поэтому не п2в. Ситуация та же что и с прокачкой: хочешь быстро - донать, хочешь бесплатно - трать время. Было бы удобней, если бы ГС и ресурсы продавались/покупались на аукционе. Рынок сам себя отрегулирует.

Сам экипажами пользуюсь, штука полезная. Импланты и модули, как правило, изменяют характеристики на разный процент, да и количество слотов под модули ограничено, поэтому не всегда удобней “доводить” характеристики корабля только модулями.