Уважаемые разработчики игры, в связи с относительно низкой эффективности корабля Pilgrim - предлагаю пересмотреть характеристики корабля и его вооружения Tanatos, а именно:
- Увеличить количество ХП на 1500 ед;
- Изменить разброс профильного вооружения Tanatos (если верно указал название) в сторону уменьшения - от 0,1 до 0,5 при зажатой кнопке стрельбы.
Это недоразумение в виде пилгрима и всех его модулей вообще нужно полностью переделывать ибо кек, какую конкуренцию он вообще может составить тому же граниту? Тут небольшое изменение характеристик не поможет - он все так же будет хламом. Можно конечно разогнать его до уровня имбы, но он от этого унылым быть не перестанет.
Пилигрим!?) Хламммм правда…? хахахахахахха
Достаточно Танатосу сделать взрыв не от гибели противника, а от серии попаданий (например 15 попаданий в противника приводит к взрыву), чтобы било и по кораблю цели и всем противникам в радиусе. И сразу станет нормальный корабль с пушкой позволяющей отыгрывать необычные тактики.
Система похожая на рог в том же мво - серия слабых ударов и завершающий ХЛОБЫСЬ!
Выбираем самого жирного противника на маяке и начинаем в него настреливать, а периодические подрывы будут дамажить целую кучу мух вокруг.
Настреливаем по противнику в цетре фригошара и продамаживаем всех остальных в радиусе подрыва.
3 часа назад, Krigg сказал:
Достаточно Танатосу сделать взрыв не от гибели противника, а от серии попаданий (например 15 попаданий в противника приводит к взрыву), чтобы било и по кораблю цели и всем противникам в радиусе. И сразу станет нормальный корабль с пушкой позволяющей отыгрывать необычные тактики.
Система похожая на рог в том же мво - серия слабых ударов и завершающий ХЛОБЫСЬ!
Выбираем самого жирного противника на маяке и начинаем в него настреливать, а периодические подрывы будут дамажить целую кучу мух вокруг.
Настреливаем по противнику в цетре фригошара и продамаживаем всех остальных в радиусе подрыва.
кстати интересный вариант мехиники…но можно сделать посерьезней условие для взрыва, этак 20, а мб и более раз попасть
в общем мне нравится, только новички будут всех читарами называть без вариантов)
Пилигрим иерихонец - логично ему обьем щита апать но ни как не корпуса, а вот про танатос ЗА.
В 24.06.2019 в 19:42, TOBURETKA сказал:
Это недоразумение в виде пилгрима и всех его модулей вообще нужно полностью переделывать ибо кек, какую конкуренцию он вообще может составить тому же граниту? Тут небольшое изменение характеристик не поможет - он все так же будет хламом. Можно конечно разогнать его до уровня имбы, но он от этого унылым быть не перестанет.
Так всё честно : есть Zhen-один из лучших РЭБов, а есть Dyrnwyn-корабль, у которого куча недоработок в реализации: пушка при килле сбрасывает снижение разброса, инфобарьер -зонтик с радиусом 100 метров который не даёт врагам сквозь негь видеть, но если хоть 1 враг там пролетит, то всех станет видно. Точно так же должен быть абсолютно неюзабельный корабль и у иерихона, раз уже есть такой дизбаланс по отношению к империи.
2 часа назад, Vladblodemag сказал:
Точно так же должен быть абсолютно неюзабельный корабль и у иерихона, раз уже есть такой дизбаланс по отношению к империи.
Иерихон сам по себе не особо юзабельный, нужно для баланса и остальные фракции утопить. Так получается ?
Почему бы не… сделать два кора актуальными, а не топить второго т.к. аналог другой фракции лучше/хуже ?
10 часов назад, Vladblodemag сказал:
Так всё честно : есть Zhen-один из лучших РЭБов, а есть Dyrnwyn-корабль, у которого куча недоработок в реализации: пушка при килле сбрасывает снижение разброса, инфобарьер -зонтик с радиусом 100 метров который не даёт врагам сквозь негь видеть, но если хоть 1 враг там пролетит, то всех станет видно. Точно так же должен быть абсолютно неюзабельный корабль и у иерихона, раз уже есть такой дизбаланс по отношению к империи.
У Dyrnwyn ,так же фича или баг , если активировать см на ходу и не трогать управление , то и голограмма будет в инвизе, а по поводу инфобарьер , согласен ни о чем , но так же он снимает и не даёт наложить точки заградителей.
У него так же баг есть , то что ты в см летаешь , и если убили голограмму , то и тебя , было такое у меня, значек показывает , что я лечу голограммой и только её уничтожат и оказалось , что это не голограмма, а пушка ещё его не уменьшает разброс , если стрелять по дронам на маяке.
Только что, ALIEN106 сказал:
У Dyrnwyn ,так же фича или баг , если активировать см на ходу и не трогать управление , то и голограмма будет в инвизе, а по поводу инфобарьер , согласен ни о чем , но так же он снимает и не даёт наложить точки заградителей.
У него так же баг есть , то что ты в см летаешь , и если убили голограмму , то и тебя , было такое у меня, значек показывает , что я лечу голограммой и только её уничтожат и оказалось , что это не голограмма, а пушка ещё его не уменьшает разброс , если стрелять по дронам на маяке.
И сам понимаешь, мы назвали далеко не все баги корабля. Есть ещё куча замечательного, например : квест в ОМе если голограммой вальнуть не всегда засчитывается.
Собрал Pilgrim и полностью прокачал. Очень мечтал о корабле. Я любитель командов. Полетал 1 бой после прокачки, думал его недостатки сойдут на нет у прокачанного корабля. И “выкинул” на склад. При всех его интересных способностях корабль - ПОЛНАЯ КАКАШКА. Орудие не дамажит. И даже с другими орудитями корабль очень плохой. Проголосовал за ап корабля.
Прочитал здесь про Dyrnwyn. Очень хороший корабль, если не использовать его спец модуль. Сколько раз убивали только из за модуля. Спецмодуль Дуреня - отстой. Сколько раз сливал пульсар крышки и другие недостатки из за которых перешел на обычный спецмодуль. Пушка у него хорошая.
4 часа назад, Krizolit сказал:
Прочитал здесь про Dyrnwyn. Очень хороший корабль, если не использовать его спец модуль. Сколько раз убивали только из за модуля. Спецмодуль Дуреня - отстой. Сколько раз сливал пульсар крышки и другие недостатки из за которых перешел на обычный спецмодуль. Пушка у него хорошая.
Пробовал в его слоты разное пихать, но толку почти 0. Скинь фит свой на дирнвина, может я что-то не так делал, но в моих руках ситуация такова: кучу времени стреляю в противника, маневрирую, иллюзией блочу. Враг живой после 20 секунд беспрерывной атаки(тооько перегреться не даю пушке). Прилетает заград и рэб врага и разваливают за 2 секунды. Пробовал с аврийкой- всё-ранво гаспли. У меня стоит сверхновая в боеприпасах. Урон написан большой, но его нет. И врагов никто не добивает, чтобы обесточить их. Инфобарьер- уникальный по своей бесполезности модуль. Если говорить про сброс точки, то это любая преграда делает. Проще взять ремку и отлечиться+снять дебафф с движка.
Перехват без аварийки не бывает… Боевые модули только стандарт, спец боевой модуль Дурвина не интересен.
2 часа назад, Krizolit сказал:
Перехват без аварийки не бывает… Боевые модули только стандарт, спец боевой модуль Дурвина не интересен.
Ща такие реалии что и аварийка не панацея, а вместо нее иногда актуальнее что иное поставить.
9 часов назад, Krizolit сказал:
Перехват без аварийки не бывает… Боевые модули только стандарт, спец боевой модуль Дурвина не интересен.
Всё от фитов зависит. Если играть аккуратно, то аварийка не нужна будет, а вместо неё можно пихнуть что-то полезное для энергии, ну или на крайняк мост силовой установки, который мобильность повысит, а значит и выживаемость.
6 часов назад, Vladblodemag сказал:
16 часов назад, Krizolit сказал:
Перехват без аварийки не бывает… Боевые модули только стандарт, спец боевой модуль Дурвина не интересен.
Всё от фитов зависит. Если играть аккуратно, то аварийка не нужна будет, а вместо неё можно пихнуть что-то полезное для энергии, ну или на крайняк мост силовой установки, который мобильность повысит, а значит и выживаемость.
во во 
Вчера видел Pilgrim в пвп у врага. Пробить курсовым лазером не удавалось, приходилось лететь дальше. Апать корпус ему точно не надо: с пробитым щитом и половиной корпуса урон почти не получал. (Без щита комнандика)
43 минуты назад, Vladblodemag сказал:
Вчера видел Pilgrim в пвп у врага. Пробить курсовым лазером не удавалось, приходилось лететь дальше. Апать корпус ему точно не надо: с пробитым щитом и половиной корпуса урон почти не получал. (Без щита комнандика)
он еще потом и регенит все хп после СМ, убивать грамотный пилигрим возле текстур в одно лицо еще то занятие
Только что, Vector_Armado сказал:
он еще потом и регенит все хп после СМ, убивать грамотный пилигрим возле текстур в одно лицо еще то занятие
Тогда он для курсового оурдия потчи неуязвим: вертеться имеет право, а по вертлявой цели хрен попадёшь. А хп много.