раз в раздел предложений не запостить тему решил отписать здесь…
предложение следующее - для пвп режимов при подавляющем превосходстве противника нужно ввести возможность капитуляции/сдачи по истечении 4-5 минут боя… для этого достаточно , чтобы 50+% команды выбросила белый флаг…
это имхо позволит повысить онлайн в пвп режимах и уменьшить кол-во ливеров в боях + сэкономит время и нервы игрокам ))
Категорически против. С текущей аудиторией могут начаться ситуации, когда один игрок потеет и потенциально выигрывает бой, но пиву в бою всё равно, они увидели во вражеской команде “читеров” и сразу сдались, даже если их единственный вклад в бой будет состояться в моральной(наверное) поддержке, находясь за камнем. Тем более, сейчас и так поиск боя длится долго, когда ищешь бой в пати, так вообще в сильной пати будет невозможно полетать, потому что после двух минут боя команда сдаваться будет. Спасибо, я в игру играть запускаюсь, а не ливать из боя решением коллегии нытиков, пока балансер не сделает мне тепличные условия для выполнения дейликов
кв в пвп излишни, равно как и крылья, они убивают боланс на корню и многое что другое (например замена ботами заместо дозаброса), для крыльев есть бзс, потому не вижу смысла продолжать бои, которые заведомо сливные, а аудитория теперь пвешная, кроме 2-3 десятков олдовых пвпэшеров(которые всегда будут для новичков читерами) и ждать от такой ца упорных боёв смысла нет, они мясной наполнитель и задронщики( привет обновление пвп по сковски), зато сэкономит время…
ну тогда продолжайте наслаждаться низким онлайном , игрой с ботами и массовым ливом с боев…
я предлагаю решение , которое позволит компенсировать недостатки ММ в СК и имхо повысит онлайн
при текущем ММ у меня как и у многих др игроков нет желания более 1 раза в день заходить в пвп…((
они увидели во вражеской команде “читеров” и сразу сдались
речь не идет про мгновенную сдачу - выкинуть белый флаг возможно только по истечении половины боя …
я как вариант, перестал на основе в пвп ходить вообще, мне хватает бзс, там особо ничего не теряешь, но можно заработать кое-какие ресы, да и претензий особо нет, все знают куда идут и зачем, а на твине после полутысячи боёв тоже пыл поугас и по тем же самым причинам, могу сходить чисто по настроению и не более чем снять точку, вот такое оно пвп)
Не согласен ни с тобой ни с автором темы. Почему никто из вас (всех игроков) не предлагает убрать из пвп режима возможность играть группами и ввести ранговую систему для игроков (режим который доступен всегда, не путать с порталами, бзс, потасовками). Не секрет, что в пвп уже давно нет онлайна и многие кто играют заходят туда ради 800+. Ввести коэффициенты для игроков по умениям, умеешь играть получай в соперники таково же игрока. Такого не будет я знаю, так что можете и дальше создавать бесполезные темы,
меряться лучами Альбирео, у кого длиннее.
С таким же самым успехом стоило бы вернуть кораблям скорость 700 и ограничить всем без исключения эсминцам скорость в 200 и пускай катают по карте.
Знаешь, что самое смешное в тех боях в 2021г которые ты привел на скриншоте? То что ты сбил 12 игроков) и не жаловался, хотя думаю еще в середине боя ты понимал что вы сильнее соперников, но продолжал сбивать. Но мог же остановиться или нет? Надо было завершить бой) сделать так чтобы все покинули игру. Очередное доказательство как работает ММ, как он “трепетно” подбирает группы друг против друга.
Предлагалось, и не раз. Тут же набегали “кибир катлеты”, которые не могут играть без мускулистого плеча своего напарника в пвп и вообще даже в реале писать по одному не ходят.
есть предложение проще - разрабам просто подкрутить ММ, чтобы явный перевес компенсировало не дозабросами других игроков в бой, а просто присуждалась досрочная победа…
условия досрочной победы могут быть например перевес в 10+ фрагов, разница в 400 очков на маяках… это все приблизительно , но реально сэкономило бы время и нервы игрокам проигрывающей тимы)
считаю, что необходимо сразу завершать бой, если 8-10 фрагов идут в одну калитку, так как это явно указывает на серьезное превосходство одной из команд !
Да знаете предлагать можно все что угодно в разные периоды времени. Если кто-то не может играть без напарника, велком на пве, группы всегда там найдете. Я не прошу за все режимы, один только один режим в который можно запускаться в любое время суток. Здесь стоит вопрос о том что ММ как раз таки плохо работает когда пытается распределить группы с игроками в разных тимах. На данный (точнее уже как пару лет, хоть и группы были всегда, они просто были скрыты) момент группы нарушают баланс сил. Возможно нельзя забалансить корабли в слотах игроков, но забалансить вес игроков по отношению к другим игрокам можно кто бы что не говорил. Это как с прохождением уровней в профиле игрока с 1 по 25. Как вы сказали есть режимы в игре для групп - бзс, порталы, турниры (их уже нету вроде) и даже потасовки (хотя стоит думать что это тоже что и пвп-режим), а есть режим пвп где не должно быть групп, чтобы ММ можно было настроить адекватно. Ответьте на вопрос: Почему всеми известный Сарелан должен играть в группе если он способен заменить 3-4 игрока в своей тиме? Почему другие игроки который побеждают всех должны объединяться в группы? Вам что скрина Chuvixant не достаточно чтобы понять это. Они должны играть против таких же сильных игроков. Вот корень всех проблем. А вы тут поете о каких то Досрочных поражениях. Здесь даже на вопросы игроков уже никто не отвечает, отношение на лицо. Ребята может пора сменить проект вам?
Как сказал как то один игрок - СК уже не выстрелит, аминь)