Прошу данный пост прочитать до конца.
Никому не секрет, что разработчики загнали класс эсминцев под плинтус, если не под паркет. Я, как игрок, играющий на эсминцах подавляющее число времени, хочу высказать свои предложения по поводу эсминцев.
-
Переработка системы урона в ближнем бою по классам кораблей.
1.1 Перехватчики - урон в ближнем бою не увеличивается. В преддверии недовольства владельцев диверсантов поясню, что у перехватчиков орудия мелкокалиберные, модуля маломощные и наносить тонны урона эсминцам по логике не должны, отдельный разговор с модулями эсминца, но про это я напишу чуть позже.
1.2 Штурмовики - урон в ближнем бою увеличивается на 50%
1.3 Фрегаты - урон в ближнем бою увеличивается на 100%
1.4 Урон эсминца в радиусе ближнего боя увеличивается на 100% по кораблям класса ниже эсминца, на 150% по эсминцам
1.5 В радиусе ближнего боя эсминца исключить возможность применения маскировки любых видов, а так же выводить из маскировки любого вида при вхождении в зону ближнего боя эсминца (либо добавить уникальный модификатор компьютера эсминца с данным эффектом). В защиту этого пункта скажу, что как у корабля сверхтяжёлого класса сила воздействия радаров велика и способна вывести из режима маскировки любой корабль, подлетевший слишком близко. -
Переработка системы разрушения модулей эсминца.
На текущий момент разрушение модулей эсминца наносит колоссальный урон по здоровью эсминца. Посчитать и вычислить причину такого урона не составит труда и не займёт много времени. Урон от разрушения модуля эсминца считается уроном, нанесённым орудиями и модулями атакующего эсминец корабля, а значит он увеличивается от модификатора урона ближнего боя, множителей урона от модулей атакующего игрока и модулей поддерживающих его игроков. По итогу урон от уничтожения модуля эсминца из 3-5 тысяч превращается в 20-80 тысяч.
В связи с этим выдвигаю свои предложения по исправлению ситуации
2.1 Исключить влияние любых модификаторов урона на урон от уничтожения модуля
2.2 Сделать урон от уничтожения чистым уроном, который не изменяется от сопротивлений и других модификаторов эсминца
2.3 Сделать спецмодуль эсминцев неразрушимым
2.4 Сделать так, чтобы урон по модулям эсминца переводился на щит при соответствующем импланте или модификаторе щита
2.5 Сделать так, чтобы урон от уничтожения боевого(наносящего урон врагам) модуля или двигателя, так же наносил урон кораблям противника в радиусе 50 метров. Этот урон не является чистым и может быть уменьшен сопротивлениями
2.6 Вернуть в игру механику разрушения боевых модулей остальных кораблей (спецмодули оставить неразрушимыми), урон, наносимый от их разрушения должен попадать под пункты 2.1 и 2.2 -
Собственные характеристики эсминцев, орудий, раздел эс минцев по подклассам.
3.1 Увеличить базовую дальность радара эсминцев до 7 тысяч
3.2 Разделить эсминцы по подклассам (например: Подавление, Поддержка, Оборона)
Уникальные особенности подклассов:
-Подавление: средняя дальность стрельбы (до 7000 метров), высокий урон атакующих модулей и орудий, средняя скорость корабля
-Поддержка: Высокая дальность стрельбы (от 8000 метров), модули/оружие поддержки (хилл, увеличение сопротивления, частичное подавление систем врага и т.п.), высокая скорость корабля
-Оборона: Низкая дальность стрельбы (до 4000 метров), высокие сопротивления щита и корпуса, зональное оружие (по типу орудия Thi’Lith), модули массовой атаки в двойном радиусе ближнего боя и другие защитные модули ближнего радиуса действия, низкая скорость передвижения.
3.3 Сделать Плазмомёт уникальным оружием эсминца Эллидиума. -
Прочие предложения правок и внедрений.
4.1 Разделить таймеры вылета в бою разных классов кораблей
На каждом слоте поставить таймер готовности вылета, зависящий от класса установленного в слот корабля. Заранее или по истечении одного или нескольких таймеров выбрать корабль. Если корабль был выбран до истечения таймера, то вылет происходит после того, как таймер закончит отсчёт. Если корабль был выбран после истечения таймера, то вылет происходит сразу. После каждой смерти все таймеры начинают отсчёт заново. Если корабль не выбран, вылет не происходит.
4.2 Добавить эсминцам альтернативный прицел по типу прицела от дезинтегратора, только с меньшим приближением.
В заключение скажу, что знаю какую волну недовольства вызовет данный пост, но надеюсь что разработчики примут к сведению данный пост, и хоть по немногу начнут двигаться в направлении исправления сложившейся ситуации.