Предложения по переработке эсминцев

Прошу данный пост прочитать до конца.

Никому не секрет, что разработчики загнали класс эсминцев под плинтус, если не под паркет. Я, как игрок, играющий на эсминцах подавляющее число времени, хочу высказать свои предложения по поводу эсминцев.

  1. Переработка системы урона в ближнем бою по классам кораблей.
    1.1 Перехватчики - урон в ближнем бою не увеличивается. В преддверии недовольства владельцев диверсантов поясню, что у перехватчиков орудия мелкокалиберные, модуля маломощные и наносить тонны урона эсминцам по логике не должны, отдельный разговор с модулями эсминца, но про это я напишу чуть позже.
    1.2 Штурмовики - урон в ближнем бою увеличивается на 50%
    1.3 Фрегаты - урон в ближнем бою увеличивается на 100%
    1.4 Урон эсминца в радиусе ближнего боя увеличивается на 100% по кораблям класса ниже эсминца, на 150% по эсминцам
    1.5 В радиусе ближнего боя эсминца исключить возможность применения маскировки любых видов, а так же выводить из маскировки любого вида при вхождении в зону ближнего боя эсминца (либо добавить уникальный модификатор компьютера эсминца с данным эффектом). В защиту этого пункта скажу, что как у корабля сверхтяжёлого класса сила воздействия радаров велика и способна вывести из режима маскировки любой корабль, подлетевший слишком близко.

  2. Переработка системы разрушения модулей эсминца.
    На текущий момент разрушение модулей эсминца наносит колоссальный урон по здоровью эсминца. Посчитать и вычислить причину такого урона не составит труда и не займёт много времени. Урон от разрушения модуля эсминца считается уроном, нанесённым орудиями и модулями атакующего эсминец корабля, а значит он увеличивается от модификатора урона ближнего боя, множителей урона от модулей атакующего игрока и модулей поддерживающих его игроков. По итогу урон от уничтожения модуля эсминца из 3-5 тысяч превращается в 20-80 тысяч.
    В связи с этим выдвигаю свои предложения по исправлению ситуации
    2.1 Исключить влияние любых модификаторов урона на урон от уничтожения модуля
    2.2 Сделать урон от уничтожения чистым уроном, который не изменяется от сопротивлений и других модификаторов эсминца
    2.3 Сделать спецмодуль эсминцев неразрушимым
    2.4 Сделать так, чтобы урон по модулям эсминца переводился на щит при соответствующем импланте или модификаторе щита
    2.5 Сделать так, чтобы урон от уничтожения боевого(наносящего урон врагам) модуля или двигателя, так же наносил урон кораблям противника в радиусе 50 метров. Этот урон не является чистым и может быть уменьшен сопротивлениями
    2.6 Вернуть в игру механику разрушения боевых модулей остальных кораблей (спецмодули оставить неразрушимыми), урон, наносимый от их разрушения должен попадать под пункты 2.1 и 2.2

  3. Собственные характеристики эсминцев, орудий, раздел эс минцев по подклассам.
    3.1 Увеличить базовую дальность радара эсминцев до 7 тысяч
    3.2 Разделить эсминцы по подклассам (например: Подавление, Поддержка, Оборона)
    Уникальные особенности подклассов:
    -Подавление: средняя дальность стрельбы (до 7000 метров), высокий урон атакующих модулей и орудий, средняя скорость корабля
    -Поддержка: Высокая дальность стрельбы (от 8000 метров), модули/оружие поддержки (хилл, увеличение сопротивления, частичное подавление систем врага и т.п.), высокая скорость корабля
    -Оборона: Низкая дальность стрельбы (до 4000 метров), высокие сопротивления щита и корпуса, зональное оружие (по типу орудия Thi’Lith), модули массовой атаки в двойном радиусе ближнего боя и другие защитные модули ближнего радиуса действия, низкая скорость передвижения.
    3.3 Сделать Плазмомёт уникальным оружием эсминца Эллидиума.

  4. Прочие предложения правок и внедрений.
    4.1 Разделить таймеры вылета в бою разных классов кораблей
    На каждом слоте поставить таймер готовности вылета, зависящий от класса установленного в слот корабля. Заранее или по истечении одного или нескольких таймеров выбрать корабль. Если корабль был выбран до истечения таймера, то вылет происходит после того, как таймер закончит отсчёт. Если корабль был выбран после истечения таймера, то вылет происходит сразу. После каждой смерти все таймеры начинают отсчёт заново. Если корабль не выбран, вылет не происходит.
    4.2 Добавить эсминцам альтернативный прицел по типу прицела от дезинтегратора, только с меньшим приближением.


В заключение скажу, что знаю какую волну недовольства вызовет данный пост, но надеюсь что разработчики примут к сведению данный пост, и хоть по немногу начнут двигаться в направлении исправления сложившейся ситуации.

На этом у меня всё. Спасибо за внимание!

11 лайков

Предложение по переработке эсминцев:

1 Убираем все эсминцы из игры.

2 Вешаем всем владельцем эсминца медаль “Раковод”

В заключение скажу, что знаю какую волну недовольства вызовет данный пост, но первые два пункта считаю необходимыми да внесения в игру.

На этом у меня всё. Спасибо за внимание!

7 лайков

хочу шоколад :upside_down_face:
от части согласен с первыми двумя пунктами

Играю недавно, хотел начать собирать эсминца, но даже на штурмовике щелкаю их, как семечки. Жду усиления чтобы поиграть на технике класса Император!!!

идея действительно неплохая и я полностью согласна что эсминцев стоит переработать. Это факт что диверсанты за пару секунд могут уничтожить эсминец и как класс тяжёлых кораблей эсминцы почти что беспомощный. Я полностью поддерживаю идею автора по переработке эсминецев. Надеюсь разработчики обратят на это внимание и переработают эсминцов.

1 лайк

Эсминцам переработка явно нужна, однако я считаю, что можно справиться при помощи менее энергозатратных изменений.

  1. Следует внимательно пересчитать TTK одних классов кораблей другими. (Часто эсминец убивает перехватчик дольше, чем перехватчик - эсминец)
  2. Спецмодуль эсминцев нужно выводить из списка уничтожимых т.к. у большинства эсминцев он влияет на ход боя меньше чем боевые модули, но позволяет хотя бы чуть дольше выживать.
  3. Нужно уточнить Collision model щитов, чтобы было меньше случаев нанесения урона по корпусу и модулям пока активен щит.
  4. Согласен с тем, что уничтожение модуля эсминцев должно наносить фиксированный чистый урон. Однако я считаю, что урон по области так же должен быть чистым. Механику вполне можно позаимствовать у взрыва перегретого астероида и немного доработать. Получившаяся механика уменьшит желание ломать модули эсминцев при тесном контакте.
  5. Усиление контролирующей и зонирующей способности эсминцев. Текущий класс эсминцев подавления стоит сильнее заточить под уничтожение плотных скоплений противника и контроль “точек интереса”. Следует добавить больше модулей прямо или косвенно ограничивающих перемещение противника, а также обновить существующие.
2 лайка

Отдельно выскажусь по поводу разделения классов эсминцев.
Я нахожу более логичным следующий вариант специализации:

  1. Флагман - эсминец, находящийся непосредственно на линии соприкосновения с противником. Наиболее защищён. Имеет модули для ощутимого кратковременного усиления находящихся рядом союзников, ослабления приблизившегося противника и ощутимого повышения собственной мобильности. Оружие заточено под ближний бой и уничтожение высокомобильных малобронированных целей.
  2. Снабжение - эсминец находящийся на второй линии. Специализируется на ремонте союзников, ускорении дозарядки ракет, предоставлении долговременного усиления. Оружие предназначено для боя на средней дистанции и имеет невысокую точность и урон.
  3. Подавление - эсминцы третьей линии. Имеют меньшую среди всех собратьев защищённость. Специализируются на контроле противника, зонировании, уничтожении плотных групп. Оружие и модули рассчитаны на максимально возможную дальность, на нанесение урона нескольким целям в точке попадания, накладывают негативные эффекты.

Так же считаю правильным ввести ограничение по количеству кораблей одного класса, представленным в бою одновременно: не более 2-х эсминцев, фрегатов, штурмовиков и перехватчиков. Для обеспечения возможности выбора при таких условиях стоит добавить 5 слот корабля и экипажа.

2 лайка

дайте разрабам просраться, сколько можно терпеть)))

В ск уже есть механика зависимости урона от расстояния - это дальность и разброс.
По поводу класса эсмов - зафить так как к тебе надо в жир или урон. Модули на ескейп или урон ставь - вот тебе и класс.
А ничего что единственный контр эсма это дивер или деза, косвенно рэб? Что развалить его можно за оптимальное время только дивером? С щитами его надо минуты 2 ковырять. Если зафитить на резисты ты эсм за 1 раз не спилишь. У всех эсмов 17ранга есть эффективная защита от диверов. Я уже не говорю про дронов отталкивающих.
Вы, батенька, чтото несуразное придумали. То что игра стоит на месте - это удручает. Добавить активностей не помешало бы. Идея гонок с препятствиями хотяб. Люди летать научатся.

2 лайка

Вот не скажи, у меня есть Император 17 ранга, я его на полный жир и защиту зафитил, на него 4 корабля садятся, по итогу сопротивления корпуса больше 300 и сопротивления щита больше 200, хп в районе 320к. Всё равно эта большая кормушка распиливается за секунды, потому что разрушение модулей наносит больше 40к урона, но чаще всего 50-80к, а перед этим спиливается спецмодуль, который даёт тебе всё сопротивление. А теперь немного математики: 60к*6 + урон от дуги ~40-60к = распиленный эсминец. Не спасают ни щиты ни защита от обхода щитов. Всё потому что щиты корабля имеют сферическую область и диверу при распилке эсма по факту на них глубоко плевать, потому что он находится внутри них. И никакие сопротивления и жир, а тем более оружие и отталкивающие дроны не спасают. И я тебе больше скажу, сопротивления игрока никак не влияет на сопротивление урону модулей. Вот такая вот ситуация. Я думаю я оспорил твои возражения.

А по поводу урона от расстояния ты походу не понял. У эсминцев есть отдельная механика ближнего боя. В первом пункте говорится именно про неё.

Диверсанты и ребы не единственный контр эсма, эсминцы не могут в полной мере противостоять ни одному из существующих классов в игре из-за своего малого урона и большого кол-ва уязвимостей. Я согласен что диверы должны понижать боеспособность эсминцев, ибо это одна из их задач, но не полностью распиливать их в одиночку.

У меня есть все эсминцы 14-17 ранга, и я всё это уже прохавал сполна. И прежде чем написать этот пост я внимательно изучил этот вопрос как в бою так и по цифрам. Так что несуразности говорите тут только вы. Перечитайте пожалуйста мой топик и наложите все изменения на текущую ситуацию в игре и вам станет понятно почему я написал именно так, а не как-то по другому.

2 лайка

Такие цифры могут взятся если тебя пилит кусаригама и еше точка от заграда. Там резисты в минус уходят, если у тебя есть по 120 резистов то тех цифр о которых пишешь быть не может. Имперор у тебя гига стоит? Если видишь что в тиме дивер, ну жми его чаще, если его сразу не жать то спилят тебя, конечно. По моему опыту хорошо зафиченый от термики имперор переживает 2 пилы от дивера.

1 лайк
  1. На 12-17 рангах подавляющая масса диверсантов это и есть кусаригама
  2. Гига это всего лишь временное решение, зачастую его спиливают сразу же, или подлетают пока он в кд
  3. такие цифры урона наблюдаются не только от кусаригамы, но и от других диверов. Такие цифры не должны быть в том то и парадокс, у меня свои сопроты корпуса 170 от плазмы, 170 термы, 90 кинет и я всё равно их наблюдаю, как ты это объяснишь?
1 лайк

Просто эсм не всегда эффективен, особенно если противник пачкой фокусит одного тебя. Возьми релика и 2 протонных стенки в комп. Под щитом там резисты заоблачные, не распилят уж. Когда я летал на ипероре, мне за спил максимум пол корпуса снимали. Остальное зависит от дополнительных дебафов.

2 лайка

Согласна что эсминец не всегда эффективен, но сам факт того что один дивер спокойно может снять 80% хп эсма заставляет задуматься о том что эсминцев стоит переработать. Сопротивление корпуса и щита, отталкивающие лучи, дроны почти что никак не спасают от распила. Я считаю что любой оргумент против переработки эсмов выглядит жалко так как при встрече эсма и дивира у эсма крайне мало шансов на выживание даже при поддержке одного или двух союзников.

1 лайк

Как правило на Релике Первым делом спиливают спец модуль. А что ты сделаешь со спиленным спецмодулем? Правильно, ни-че-го. Ты пожалуйста читай мои ответы внимательней. Я же написал, что у меня есть все эсмы 17 ранга и 14 тоже, и всё это я уже прохавал на всех эсминцах и вместе и по отдельности. Эсминцы сейчас выглядят как насмешка в глазах диверсантов, и это надо исправлять. Я тебе императора как пример привёл, и хотел сказать, что такая ситуация наблюдается на всех эсминцах трёх сторон конфликта. Зету, как отдельный вид мазохизма, я сюда не приплетаю по понятным причинам. Но если тебе вдруг захочится ещё и по поводу зеты поговорить, я тебе скажу, помимо того что на зету надо огромную гору ресурсов, она ещё является и универсальным эсминцем с разными видами роя и многочисленными видами телепортов(да, я знаю что телепорты и варпы на зете находятся в кросскд), поэтому распилка зеты получается с шансом 50/50 у обычных игроков. Пожалуйста, не спорь с фактом, что эсмы в текущем виде никуда не годятся и не могут противостоять текущим реалиям игры.

1 лайк

о том что будут крупные проблемы я говорил как только начали вводить их 17 ранги, их и так дофиха, а стало ещё больше и они вообще не вписываются в геймплэй пвп, но людям нравятся большие машины и они готовы за это платить и разрабы этим пользуются, ну а то что на выходе получается некондиция - издержки производства, манёвренный бой всегда интереснее, а вот дрэды уже загнулись и уверяю - разрабов не переспорить, тем более ск всегда был про мазохизм)))
кст с чего это все забыли про альбу и давно ли ныли от их релизов?)

1 лайк

Да у альберио чуть больше выживаемость, но спец модуль спасает в лучшем случае 50 на 50.
Эсмов дофига? Их всего 13-14. К тому же больше 1 или 2 в бой не возьмёшь, нет в этом смысла. И вообще с чего ты взял что эсмы не вписываются в пвп. Они как тяжёлый танк должны продавливать оборону противника, но получается так что продавливают их. В любом случае факт остаётся фактом что эсмов распиливают за пару секунд и это надо исправлять в любом случае.

1 лайк

Я сейчас извиняюсь, но это уже крик души.

Только что в бою был, один дивер на спайке перебил всю команду в командном бою в одиночку даже резака не использовал. Зачем такая игра то нужна где ты сделать ничего не можешь. Его только просадили он опять отхилился, через 3 секунды просадили, он опять с полным корпусом. Бесит то что ты наносишь урон по противнику, а игра кидает 0 урона постоянно хотя попадание регает игра на него реагирует числом урона, но этот урон 0 в 90% случаев. Зачем такая игра нужна. Подкрутки как в картошке начались. Эсмы в том бою от одного лазера дивера лопались как воздушные шарики, как и во всех предыдущих. Целый день в бои ходишь дай бог 1 выиграешь в пвп. Зато у противоположной команды есть палки-убивалки которые они купили в виде санок и кусаригам. И как правило в твоей команде всегда на этих палках играют аутисты, которые не делают ничего, а тупо летят вперёд и дохнут. Вот люди спорят с мыслью: “Зачем исправлять старое, зачем менять и переделывать, если можно купить новую палку-убивалку и играть хорошо дальше!” Очнитесь дети малые и дяди взрослые, с вас так деньги вытягивают тоннами, вы даже не замечаете как тратите десятки тысяч на очередное непонятное нечто, которое кинули вам чтобы вы не ныли. Возьмите игру в свои руки, ведь без вас ничего никогда не поменяется. Я сам молодой и вложил немало деньжат в эту игру в своё время, но вся эта ситуация открывает глаза на весь тот бред, который кидают нам как кость голодной собаке. Давайте возьмём игру в свои руки. Тогда и нытья будет меньше.

Все кто оскорбился с этого, примите этот крик души как данность. Вас тупо обманывают. И я таким был и хочу, чтобы вы таких ошибок не совершали. Мне искренне нравится эта игра за идею. У этой игры и правда есть потенциал развиваться ещё лет 10. Но данная ситуация, которая сложилась в игре, больше похожа на обман и вытягивание денег за товар, качество которого цене не соответствует.

1 лайк

Они не как тяжелый танк, тяжелый танк это крыхан. Эсминец это раковая опухаль. Владелец эсминца может позволить себе танковать огромное количества урона. На релизе это было на столько ОП что люди, которые не умели не стрелять не уклонятся, которые на обычных кораблях не представляли из себя не чего, вполне себе вылетали на центр карты, танковали всю команду и при этом успевали ляпать языком записывая видосики на ютуб. За убийство эсминца на обычном корабле должны давать не +1 к кд а +10.

А уязвимость к урону в ближнем бою это не о чем. Ибо к нормальному эсминцеводу, на каком нибудь Альбедо ты даже не подлетишь. Я не хочу дальше что то объяснять, ибо эсминцеводы не люди. И у них напрочь отсутствует элементарная причино-следственная связь.

Единственная адекватная(нет) возможность их как то впихнуть в геймплэй, это ограничить их количество до 1 на команду, и разрешить брать их за очки, которые нужно набить на обычном корабле.

Вот зашло эсминце животное в пвп, поиграть на эсминце, очки за бой набить не успело, потому что играть не умеет. И вышло и больше не когда в бой не заходит. Нормальный подход я считаю.

4 лайка

Ты кажется забываешься, братишка. Гонор свой уменьши и вспомни, что играют в эту игру и работяги у которых нет столько времени и моральных сил, чтобы нормально собирать и учиться играть аки киберспортсмен, у кого-то семья и дети. Это раз.

Владелец эсминца может позволить себе такновать овердофига урона, только обычно эти овердофига хп и щитов с овердофига сопротивлениями сдуваются так, будто их и небыло. Это два.

К альберту ты не подлетишь в одном случае, когда их двое рядом. Все остальные случаи когда к нему невозможно подлететь это частные случаи. Он точно так же лопается как воздушный шарик. Это три.

Идея ограничить их одновременное нахождение в бою у меня тоже была, но я её писать не стал. Это четыре.

И с чего ты решил, что можешь называть кого либо животным и нелюдем? Как я уже говорил гонор свой поубавь и нормально общайся. Давай не забывай, что ты в обществе, и права оскорблять других тебе никто не давал.

1 лайк