В последних ответах разработчиков было сказано следующие:
“В данный момент проект ПВЕ ориентированный” Deelena (Опубликовано: Пятница в 18:50).
Так вот я задался вопросом. А чего хотим мы? Аудитория данного проекта и решил провести данный опрос. Прошу принять участие всех кому не без различен проект.
К сожалению аудитория форума не позволит собрать сколь ни то обьективную статистику, считай тут 10 челов и вангую что 80% будут за ПвП, 20% за баланс.
В бою же, я часто вижу игроков с 5-8к ПвЕ и 700-1000 ПвП, то есть многим ПвЕ нравится, но я не представляю кто ради этого будет донатить в игре, без чего невозможно развитие и существование проекта.
Мыж не видим статистики, мож ПвЕшеры дико донатят в игру, разрабы это видят и делают игру для них, а батьки бахвалятся скиллом, а сидят без гроша и ноют на форуме про отсутствие баланса и что на их мнение кладут болт.
Мыж не видим статистики, мож ПвЕшеры дико донатят в игру, разрабы это видят и делают игру для них, а батьки бахвалятся скиллом, а сидят без гроша и ноют на форуме про отсутствие баланса и что на их мнение кладут болт.
К сожалению аудитория форума не позволит собрать сколь ни то обьективную статистику, считай тут 10 челов и вангую что 80% будут за ПвП, 20% за баланс.
В бою же, я часто вижу игроков с 5-8к ПвЕ и 700-1000 ПвП, то есть многим ПвЕ нравится, но я не представляю кто ради этого будет донатить в игре, без чего невозможно развитие и существование проекта.
я бы не сказал , что пве так им нравится , им не нравится пвп
Чтобы развивать PvP, нужно удалить 80% кораблей, 50% модулей, полностью переделать систему прокачки и получения кораблей, добавить новых режимов.
Я бы чуть исправил, не удалить, а перевести в скины, а бонусы оставить на выбор как при крафте.
Грубо говоря, оставить по одному кораблю каждой роли, сделать его систему прокачки как у Эллидиума, прокачиваем акк= прокачиваем корабль, абгрейдим его, типа игру начинаем с “вручную собранный” кар. по мере прокачки открываются новые скины, какие-то за серу, другие за голду, третьи за донат как длц и так далее.
БМы разделить на доступные для ПвП\Лиги. Если нельзя физически запретить, сделать как в недавней лиги, в правилах прописать запретные БМ.
раньше все, абсолютно все ранги и роли были играбельны
наличия какого-то" балансного" модуля не влияло на исход боя , многое решало именно личное умение игроков
Наличие кораблей было оправдано в тековой системе, зачем они сейчас в песочнице ? Чтобы балансить их некими бонусами ? Чтобы новички при виде этого ливали ?
Как по мне, эта система скопированная из другой игры, совершенно не нужна СК, по крайней мере в сегодняшнем СК.
1 год назад: “Немного скучновато, но можно и в ПВЕ”
сегодня: “Что такое ПВП?”
Если такое ПВП как в конце 2015го - однозначно интересно (тогда не знали, что такое перенасыщенность модулями и жуткий разовый дамаг - сингулярка считалась сверх дамажной ![:006j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/006j.png “:006j:”)).
Если иметь в виду то, что сейчас по балансу оружия, бонусов и модулей - то в ПВЕ держим ориентир ![:5761157f6c05a_):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/5761157f6c05a_).png “:5761157f6c05a_):”)(точнее СООР, простите, “на расслабоне”).
Как то так. Поэтому “свой вариант”.
10 минут назад, _Autism сказал:
ты не сталкивался с " профильными" пвешниками ?
не слушал дифирамбы об однообразности пвп и с разнообразности пве?
блин , щастливый ты человек
Я помню эту тему на форуме от ПВЕ направленного форумчанина ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”). Может смогу найти, попозже.