PvE или PvP направление игры.

В последних ответах разработчиков было сказано следующие: 

“В данный момент проект ПВЕ ориентированный” Deelena (Опубликовано: Пятница в 18:50). 

Так вот я задался вопросом. А чего хотим мы? Аудитория данного проекта и решил провести данный опрос. Прошу принять участие всех кому не без различен проект.

К сожалению аудитория форума не позволит собрать сколь ни то обьективную статистику, считай тут 10 челов и вангую что 80% будут за ПвП, 20% за баланс.

 

В бою же, я часто вижу игроков с 5-8к ПвЕ и 700-1000 ПвП, то есть многим ПвЕ нравится, но я не представляю кто ради этого будет донатить в игре, без чего невозможно развитие и существование проекта.

этот опрос да на пару лет раньше,да от самих разрабов,прежде чем заняться самоуправством…

В 04.06.2018 в 14:30, Barss87 сказал:

А чего хотим мы

кто мы то?

жители форума?

“мы” никому не интересны

а те чье мнение интересно заходят в игру посмотреть на картинки да в ботов пострелять

им на форуме сидеть некогда

Пора признать, что такой баланс возможен, только в пве игре

Мыж не видим статистики, мож ПвЕшеры дико донатят в игру, разрабы это видят и делают игру для них, а батьки бахвалятся скиллом, а сидят без гроша и ноют на форуме про отсутствие баланса и что на их мнение кладут болт.

1 минуту назад, SpaseNight сказал:

Мыж не видим статистики, мож ПвЕшеры дико донатят в игру, разрабы это видят и делают игру для них, а батьки бахвалятся скиллом, а сидят без гроша и ноют на форуме про отсутствие баланса и что на их мнение кладут болт.

как по мне так все именно так

к гадалке не ходи

Смысл создавать 1000 и 1 тему с вопросами, если мы и так все прекрасно знаем ответ? 

40 минут назад, SpaseNight сказал:

К сожалению аудитория форума не позволит собрать сколь ни то обьективную статистику, считай тут 10 челов и вангую что 80% будут за ПвП, 20% за баланс.

 

В бою же, я часто вижу игроков с 5-8к ПвЕ и 700-1000 ПвП, то есть многим ПвЕ нравится, но я не представляю кто ради этого будет донатить в игре, без чего невозможно развитие и существование проекта.

я бы не сказал , что пве так им нравится , им не нравится пвп

1 минуту назад, _Autism сказал:

я бы не сказал , что пве так им нравится , им не нравится пвп

Сомневаюсь чтобы из-за этого игроки делали по 5+к боёв в ПвЕ, обычно игроки просто уходят если им не нравится.

Ну сам подумай, заходит новичок в игру, играет условно 100 боёв, понимает что ему не нравится и что ? Он делает 5000 боёв в ПвЕ ? не вижу логики)

Чтобы развивать PvP, нужно удалить 80% кораблей, 50% модулей, полностью переделать систему прокачки и получения кораблей, добавить новых режимов.

Сейчас же даже уже существующие карты не могут в PvP завезти.

Так что, очевидно, есть смысл расти в сторону PvE.

2 минуты назад, _Mirolog_ сказал:

Чтобы развивать PvP, нужно удалить 80% кораблей, 50% модулей, полностью переделать систему прокачки и получения кораблей, добавить новых режимов.

Я бы чуть исправил, не удалить, а перевести в скины, а бонусы оставить на выбор как при крафте.

 

Грубо говоря, оставить по одному кораблю каждой роли, сделать его систему прокачки как у Эллидиума, прокачиваем акк= прокачиваем корабль, абгрейдим его, типа игру начинаем с “вручную собранный” кар. по мере прокачки открываются новые скины, какие-то за серу, другие за голду, третьи за донат как длц и так далее.

 

БМы разделить на доступные для ПвП\Лиги. Если нельзя физически запретить, сделать как в недавней лиги, в правилах прописать запретные БМ. 

10 минут назад, _Mirolog_ сказал:

Чтобы развивать PvP, нужно удалить 80% кораблей, 50% модулей, полностью переделать систему прокачки и получения кораблей, добавить новых режимов.

Сейчас же даже уже существующие карты не могут в PvP завезти.

Так что, очевидно, есть смысл расти в сторону PvE.

Раньше могли, а сейчас нет? При желании всё можно. И без глобальных переработках.

Только что, Barss87 сказал:

Раньше могли, а сейчас нет? При желании всё можно. И без глобальных переработках.

Кажется Лезорт говорил “Можно всё что угодно, вопрос лишь зачем”.

 

Всё всегда упирается в желание разрабов что-то делать\не делать, в то, какой игру они видят и чего вообще ожидают и чего хотят добиться.

Этого к сожалению мы не знаем и никогда не узнаем, думаю что разработчики тоже…

1 минуту назад, Barss87 сказал:

Раньше могли, а сейчас нет? При желании всё можно. И без глобальных переработках.

Раньше можно было, а теперь слишком много лишнего для нормальной PvP игры контента, поэтому сейчас нет.

15 минут назад, _Mirolog_ сказал:

Чтобы развивать PvP, нужно удалить 80% кораблей, 50% модулей, полностью переделать систему прокачки и получения кораблей, добавить новых режимов.

Сейчас же даже уже существующие карты не могут в PvP завезти.

Так что, очевидно, есть смысл расти в сторону PvE.

про модули согласен , насчёт кораблей- нет

раньше все, абсолютно все ранги и роли были играбельны

наличия какого-то" балансного" модуля не влияло на исход боя , многое решало именно личное умение игроков

24 минуты назад, SpaseNight сказал:

Сомневаюсь чтобы из-за этого игроки делали по 5+к боёв в ПвЕ, обычно игроки просто уходят если им не нравится.

Ну сам подумай, заходит новичок в игру, играет условно 100 боёв, понимает что ему не нравится и что ? Он делает 5000 боёв в ПвЕ ? не вижу логики)

ты не сталкивался с " профильными" пвешниками ?

не слушал дифирамбы об однообразности пвп и с разнообразности пве?

блин , щастливый ты человек

6 минут назад, _Autism сказал:

не слушал дифирамбы об однообразности пвп и с разнообразности пве?

помню парня который рассказывал что весь скилл пвп зависит только от удачи, ибо не известно кто, когда, откуда, и на чем на тебя нападет

толи дело в пве где можно заранее подобрать фит против ботов

ох и орал я с него

10 минут назад, _Autism сказал:

про модули согласен , насчёт кораблей- нет

раньше все, абсолютно все ранги и роли были играбельны

наличия какого-то" балансного" модуля не влияло на исход боя , многое решало именно личное умение игроков

Наличие кораблей было оправдано в тековой системе, зачем они сейчас в песочнице ? Чтобы балансить их некими бонусами ? Чтобы новички при виде этого ливали ?

 

Как по мне, эта система скопированная из другой игры, совершенно не нужна СК, по крайней мере в сегодняшнем СК.

Для меня (ИМХО):

2 года назад: “Что такое ПВЕ?”

1 год назад: “Немного скучновато, но можно и в ПВЕ”

сегодня: “Что такое ПВП?”

  Если такое ПВП как в конце 2015го - однозначно интересно (тогда не знали, что такое перенасыщенность модулями и жуткий разовый дамаг - сингулярка считалась сверх дамажной ![:006j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/006j.png “:006j:”)).

  Если иметь в виду то, что сейчас по балансу оружия, бонусов и модулей - то в ПВЕ держим ориентир ![:5761157f6c05a_):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/5761157f6c05a_).png “:5761157f6c05a_):”)(точнее СООР, простите, “на расслабоне”).

 

Как то так. Поэтому “свой вариант”.

 

10 минут назад, _Autism сказал:

ты не сталкивался с " профильными" пвешниками ?

не слушал дифирамбы об однообразности пвп и с разнообразности пве?

блин , щастливый ты человек

Я помню эту тему на форуме от ПВЕ направленного форумчанина  ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”). Может смогу найти, попозже.