текущие ПвЕ полеты состоят из 3ех этапов с монотонным выпилом слабых ботов, все рассчитаны на группу из 4ех человек. Это долго, однообразно, и по шаблону. Поэтому предлагаю сделать фановую ПвЕ миссию для группы из 8-12 человек, этап всего 1, на любой рандомной карте.
Сама суть: против игроков стоит команда ботов-боссов, с пиратки и с блэквуда, так же у игрока есть 3 маяка, которые будут постепенно забирать боссы, если долго их оставлять без контроля, при потере которых игроки проиграют, так же, если боты взяли маяк, приходит подкрепление из простых ботов-капитанов и мелочи, эти условия- стимул агрессивной игры, пожалуй, учитывая их силу, там или командно, или никак, выйдет этакое псевдо-ПвП. Ну и награда соответственно сложности.
P.S. Кол-во и качество ботов можно и ребаланснуть. Так же там и азы взаимодействия будут, и азы маневрирования в различных условиях, и прочие навыки можно будет почерпнуть.
P.P.S естественно ранги с т3, чтоб набор имплантов и модулей позволял полностью использовать возможности кора, очень грубое описание: У игроков 3 из 3 маяков, пираты пытаются их отобрать, если корабль уничтожен, выборки новых нет, ждать воскрешения от союзника.
Идеи товарища Mark_Nam, интересное дополнение-усложнение (правда про РЭБ не согласен, вовремя перетянутый босс перебьет половину ботов ^_^, и, пожалуй, про разведов, любой кор может захватить маяк, а то унесет труп разведа в неизвестные дали, и поминай, как знали, простого преимущества в скорости захвата хватит, да и с маяками немного перебор, боссы все же не слабые, вероятны случаи, когда маяк и отдать придется, поэтому потеря ракет и боеприпасов не втащит, а так- старые добрые волны, дальше прошел- больше получил):
Хочется хардкорного выпиливания вражеского зерграша. Когда ты захлёбываешься кровью, отступаешь, перегруппировываешься и так далее.
Сделать его для крыла или равного кол-ва рендома.
Разведчики - единственные могут перезахватывать назад маяки коих нужно удержать три штуки.
РЭБ - в этом режими и только в этом, при воздействие модуля контроля на вражеский корабль, он на этот промежуток времени переходит на сторону игрока.
Диверсант - ядерки в толпу по направлению самого большого зерграша будут очень необходимы.
Ударник, Командник и Заград - тут и так всё понятно, дамагер, бафер и дебафер.
Инженеры - единственные кто могут восстанавливать союзные корабли после уничтожения и единственные кто может строить турельки возле маяков на подобие тех, что есть в Алой Мгле
Прикрытие - пульсар и тот за кого можно спрятаться при откровенной попе
Дальнобои - дамагеры, придумать для них позицию, но так, что бы туда залетали толпы вражеских перехватов и им там тоже легко не сиделось.
Такое разделение востребует использование ролей корабля.
Можно сделать её очень хардкорной, а алгоритм выхода вражеских подкреплений рэндомным, т.е. фиг его знает вывалится в этом подкрепление сейчас 5 боссов с прикрытием или штук 60 мелочи.
Обычных ботов сделать живучее и кусачее, можно даже отдалённо похожими на тех, что в ПвП.
В общем сдерживание хардкорного раша и пострелушки.
Можно ещё усложнить выход очередного подкрепления по времени, т.е. если не успел выпилить старую волну, получите новую. И волн 20 сделать, под конец шанс выхода откровенно аццких пепелацев выше, но для веселья сделать небольшой шанс выхода ботов-нагибаторов на первых волнах.
Да, новички будут сливаться, но и сделать так что бы новички сливались на волне 2-3 на своих корытах и получали небольшой доход, а хотите получить от души, пройдите 20 волн ада и мучений. И тут уже нужен т5 и слаженные действия.
Количество игроков - 8.
Так как актов в таком режиме не будет, а будут только волны, можно сделать небольшую станцию с ангаром, куда можно залетать не чаще раза в волну и менять класс своего корабля.
Почему отказываемся от актов - во-первых, следующая волна может появится до того как закончится предыдущая, если пилоты не успели всех перестрелять, во-вторых, что бы корабли игроков не успевали отремонтится. Всё по честному. Захотели ремонта - загоняйте их в ангар, и выбирайте его по новой, он будет сразу цел.
А маяки раскидать так.
Маяк А - три оборонительных турели, рядом тот самый док в который можно залететь. Потеря маяка - нельзя сменить класс, но маяк можно снова перезахватить, если в команде есть живой перехват.
Маяк Б - пять-шесть оборонительных турелей, рядом какие-нибудь космические структуры, Потеря маяка - нет аммуниции, перезарядка ракетного вооружения приостановлена. Теряются бонусы от боеприпасов.
Маяк С - оборонительных турелей нет, рядом куча астероидов в которых кто-то что-то добывал и удобное место для снайперов и торпедастов. Потеря маяка - нет ресурсов для постройки турелек, постройка турелек приостановленна.