новая PvE миссия: оборона рубежа

текущие ПвЕ полеты состоят из 3ех этапов с монотонным выпилом слабых ботов, все рассчитаны на группу из 4ех человек. Это долго, однообразно, и по шаблону. Поэтому предлагаю сделать фановую ПвЕ миссию для группы из 8-12 человек, этап всего 1, на любой рандомной карте.

Сама суть: против игроков стоит команда ботов-боссов, с пиратки и с блэквуда, так же у игрока есть 3 маяка, которые будут постепенно забирать боссы, если долго их оставлять без контроля, при потере которых игроки проиграют, так же, если боты взяли маяк, приходит подкрепление из простых ботов-капитанов и мелочи, эти условия- стимул агрессивной игры, пожалуй, учитывая их силу, там или командно, или никак, выйдет этакое псевдо-ПвП. Ну и награда соответственно сложности.

 

P.S. Кол-во и качество ботов можно и ребаланснуть. Так же там и азы взаимодействия будут, и азы маневрирования в различных условиях, и прочие навыки можно будет почерпнуть.

P.P.S естественно ранги с т3, чтоб набор имплантов и модулей позволял полностью использовать возможности кора, очень грубое описание: У игроков 3 из 3 маяков, пираты пытаются их отобрать, если корабль уничтожен, выборки новых нет, ждать воскрешения от союзника.

 

Идеи товарища Mark_Nam, интересное дополнение-усложнение (правда про РЭБ не согласен, вовремя перетянутый босс перебьет половину ботов ^_^, и, пожалуй, про разведов, любой кор может захватить маяк, а то унесет труп разведа в неизвестные дали, и поминай, как знали, простого преимущества в скорости захвата хватит, да и с маяками немного перебор, боссы все же не слабые, вероятны случаи, когда маяк и отдать придется, поэтому потеря ракет и боеприпасов не втащит, а так- старые добрые волны, дальше прошел- больше получил):

 

    Хочется хардкорного выпиливания вражеского зерграша. Когда ты захлёбываешься кровью, отступаешь, перегруппировываешься и так далее.

Сделать его для крыла или равного кол-ва рендома.

 

Разведчики  - единственные могут перезахватывать назад маяки коих нужно удержать три штуки.

РЭБ  - в этом режими и только в этом, при воздействие модуля контроля на вражеский корабль, он на этот промежуток времени переходит на сторону игрока.

Диверсант  - ядерки в толпу по направлению самого большого зерграша будут очень необходимы.

Ударник, Командник и Заград  - тут и так всё понятно, дамагер, бафер и дебафер.

Инженеры  - единственные кто могут восстанавливать союзные корабли после уничтожения и единственные кто может строить турельки возле маяков на подобие тех, что есть в Алой Мгле

Прикрытие  - пульсар и тот за кого можно спрятаться при откровенной попе

Дальнобои  - дамагеры, придумать для них позицию, но так, что бы туда залетали толпы вражеских перехватов и им там тоже легко не сиделось.

 

Такое разделение востребует использование ролей корабля.

 

Можно сделать её очень хардкорной, а алгоритм выхода вражеских подкреплений рэндомным, т.е. фиг его знает вывалится в этом подкрепление сейчас 5 боссов с прикрытием или штук 60 мелочи.

Обычных ботов сделать живучее и кусачее, можно даже отдалённо похожими на тех, что в ПвП.

 

В общем сдерживание хардкорного раша и пострелушки.

 

Можно ещё усложнить выход очередного подкрепления по времени, т.е. если не успел выпилить старую волну, получите новую. И волн 20 сделать, под конец шанс выхода откровенно аццких пепелацев выше, но для веселья сделать небольшой шанс выхода ботов-нагибаторов на первых волнах.

 

Да, новички будут сливаться, но и сделать так что бы новички сливались на волне 2-3 на своих корытах и получали небольшой доход, а хотите получить от души, пройдите 20 волн ада и мучений. И тут уже нужен т5 и слаженные действия.

 

Количество игроков - 8.

 

Так как актов в таком режиме не будет, а будут только волны, можно сделать небольшую станцию с ангаром, куда можно залетать не чаще раза в волну и менять класс своего корабля.

Почему отказываемся от актов - во-первых, следующая волна может появится до того как закончится предыдущая, если пилоты не успели всех перестрелять, во-вторых, что бы корабли игроков не успевали отремонтится. Всё по честному. Захотели ремонта - загоняйте их в ангар, и выбирайте его по новой, он будет сразу цел.

 

А маяки раскидать так.

Маяк А  - три оборонительных турели, рядом тот самый док в который можно залететь. Потеря маяка - нельзя сменить класс, но маяк можно снова перезахватить, если в команде есть живой перехват.

Маяк Б  - пять-шесть оборонительных турелей, рядом какие-нибудь космические структуры, Потеря маяка - нет аммуниции, перезарядка ракетного вооружения приостановлена. Теряются бонусы от боеприпасов.

Маяк С  - оборонительных турелей нет, рядом куча астероидов в которых кто-то что-то добывал и удобное место для снайперов и торпедастов. Потеря маяка - нет ресурсов для постройки турелек, постройка турелек приостановленна.

Неплохо, стоило бы более подробно расписать подобное ПвЕ.

Кто, сколько, чем, когда и куда.

Очень интересно. Подробнее надо, а то не совсем представляю, что там будет происходить.

решили сделать кровавые замесы? полностью за! и лапами, и хвостом! 

п.с а какие ранги?

решили сделать кровавые замесы? полностью за! и лапами, и хвостом! 

п.с а какие ранги?

Я думаю, если и реализовывать, то начиная с т3… и с усилиением сложности по текам.

Хочется хардкорного выпиливания вражеского зерграша. Когда ты захлёбываешься кровью, отступаешь, перегруппировываешься и так далее.

Сделать его для крыла или равного кол-ва рендома.

 

Разведчики - единственные могут перезахватывать назад маяки коих нужно удержать три штуки.

РЭБ - в этом режими и только в этом, при воздействие модуля контроля на вражеский корабль, он на этот промежуток времени переходит на сторону игрока.

Диверсант - ядерки в толпу по направлению самого большого зерграша будут очень необходимы.

Ударник, Командник и Заград - тут и так всё понятно, дамагер, бафер и дебафер.

Инженеры - единственные кто могут восстанавливать союзные корабли после уничтожения и единственные кто может строить турельки возле маяков на подобие тех, что есть в Алой Мгле

Прикрытие - пульсар и тот за кого можно спрятаться при откровенной попе

Дальнобои - дамагеры, придумать для них позицию, но так, что бы туда залетали толпы вражеских перехватов и им там тоже легко не сиделось.

 

Такое разделение востребует использование ролей корабля.

 

Можно сделать её очень хардкорной, а алгоритм выхода вражеских подкреплений рэндомным, т.е. фиг его знает вывалится в этом подкрепление сейчас 5 боссов с прикрытием или штук 60 мелочи.

Обычных ботов сделать живучее и кусачее, можно даже отдалённо похожими на тех, что в ПвП.

 

В общем сдерживание хардкорного раша и пострелушки.

 

Можно ещё усложнить выход очередного подкрепления по времени, т.е. если не успел выпилить старую волну, получите новую. И волн 20 сделать, под конец шанс выхода откровенно аццких пепелацев выше, но для веселья сделать небольшой шанс выхода ботов-нагибаторов на первых волнах.

 

Да, новички будут сливаться, но и сделать так что бы новички сливались на волне 2-3 на своих корытах и получали небольшой доход, а хотите получить от души, пройдите 20 волн ада и мучений. И тут уже нужен т5 и слаженные действия.

 

Количество игроков - 8.

 

Так как актов в таком режиме не будет, а будут только волны, можно сделать небольшую станцию с ангаром, куда можно залетать не чаще раза в волну и менять класс своего корабля.

Почему отказываемся от актов - во-первых, следующая волна может появится до того как закончится предыдущая, если пилоты не успели всех перестрелять, во-вторых, что бы корабли игроков не успевали отремонтится. Всё по честному. Захотели ремонта - загоняйте их в ангар, и выбирайте его по новой, он будет сразу цел.

 

А маяки раскидать так.

Маяк А - три оборонительных турели, рядом тот самый док в который можно залететь. Потеря маяка - нельзя сменить класс, но маяк можно снова перезахватить, если в команде есть живой перехват.

Маяк Б - пять-шесть оборонительных турелей, рядом какие-нибудь космические структуры, Потеря маяка - нет аммуниции, перезарядка ракетного вооружения приостановлена. Теряются бонусы от боеприпасов.

Маяк С - оборонительных турелей нет, рядом куча астероидов в которых кто-то что-то добывал и удобное место для снайперов и торпедастов. Потеря маяка - нет ресурсов для постройки турелек, постройка турелек приостановленна.

 

Yorumungando, если идея понравилась, скопипасти в топик темы, что бы всем было видно.

Очень интересно было бы пве для крыла (раз уж не хотят крылья в пвп вводить), - хоть как-то можно будет толпой полетать.

Весьма интересное предложение от Марка, главное что бы рандомность появление зергораша в сумме вывела все корабли, что заготовлены на бойню.

 

Я имею ввиду. Скажем будет 10 волн противников, из них 4 босс атаки, 3 атаки мелочь штук 100 - 200, 3 атаки средними классами от 30 до 100 кораблей примерно.

 

Получаем

на т3

Босс = 2 + 4 + 6 + 8 = 20 кораблей в 4х атаках

Офицер = 5 + 10 + 15 = 30 кораблей в 3х атаках

Разведка мясом = 15 + 30 + 45 = 90 кораблей в 3х атаках

всего 140 кораблей

 

на т4

Босс = 3 + 5 + 7 + 9 = 24 за 4 атаки

Офицеры = 10 + 15 + 20 = 45 за 3 атаки

Мясо = 30 + 45 + 60 = 135 за 3 атаки.

всего 204 корабля

 

на т5

Босс = 4 + 6 + 8 + 10 = 28 за 4 атаки

Офицеры = 15 + 20 + 25 = 60 за 3 атаки

Мясо = 45 + 60 + 75 = 180 за 3 атаки

всего 268 кораблей

 

Так для слаженного крыла места и развернуться и фрагов по пол сотни и море фана, особенно на т5… кораблей море.

Хех, в честь такого сделал голосование, чтоб статистику собрать=) Буду рад увидеть ваши предложения, на подобие того, что сделал Mark_Nam, или же тех рассчетов, что выложил BZIC, чтоб подогнать волну и сложность, а так же критику, но с аргументами.

Я чё подумал-то ещё… Надо сделать обязательное ограничение на выход только группой или только рандом… Ну по типу если в крыло забралось 5 человек, то они только и будут рашить. Так и крылья стоять не будут, а сразу в мясо. Сквады часто летают в три пилота и ждут рандомного игрока в ПВЕ по 5-10 минут при низком онлайне. Сделать им радость, ну или гадость))

Очень интересно было бы пве для крыла (раз уж не хотят крылья в пвп вводить), - хоть как-то можно будет толпой полетать.

 

Да доработать пве ещё под крылья отличная идея. Во первых, это позволит опробовать крылья ещё новичкам, чтобы к тому времени, как они смогут летать на БЗС они смогли собрать слаженную команду. Во вторых, думаю у многих из вас были такие ситуации, когда решив слетать звеном с друзьями на пве ( про ПВП, я вообще молчу), кто то становится - “пятым лишним”. А для крыльев пве можно и усложнить миссии: добавить ботов, увеличить сложность и т.д.

Ну как, считать игроков звена как отдельных игроков и мешать с рандомом, а если выходит крыло, то идет своим составом без ожидания доп. игроков, вроде норм=) Но это уже разговор не совсем по теме=)

 

 

А для крыльев пве можно и усложнить миссии: добавить ботов, увеличить сложность и т.д.

а про других не подумали?! :darthfed:  

ап, нужно больше проголосвавших, НЯ-ХА-ХА!!! :jercrazy:

Хмм… режим оказался интересен, хоть и прост до невозможности… все хотят новый режим. Разработчикам надо задуматься)))

если что я с вами полечу на обт режима)

если что я с вами полечу на обт режима)

Все полетим… только пока некуда…((

Ни одного возражающего против этого режима, дает повод задуматься.

Ребаланс:

  1. Любой перехват может захватить маяк (станцию контроля) назад, развед это делает быстрее. Но только перехватчике. Хочется что бы они были востребованы, иначе их в этот тип боя даже брать не будут.

  2. Восстановление союзников и постройка турелей - только инженеру, тоже, что бы был более востребован и люд научились пользоваться хилом.

  3. РЭБу можно оставить захват контроля, бос не убьёт мобов за те несколько секунд контроля, 

  4. Почему предлагаю за потерю маяков ввести штрафы, что бы было желание захватывать их, а не бросить два и просидеть все оставшиеся волны на одном.

  1. Почему предлагаю за потерю маяков ввести штрафы, что бы было желание захватывать их, а не бросить два и просидеть все оставшиеся волны на одном.

Добавлю.

После потери маяка время до следующей волны противников можно сократить. Тоесть потеряли маяк - волна появится не через 5 минут, а через 2,5 минуты… ну эт к примеру. Не делить на этапы бойню. Пришли и все десять волн с выбранными кораблями, но стоит тогда добавить возможность сменить корабль заходя в определённое место. Что-то вроде точки сброса.