Предлагаю на Вам новый режим для PvE. Это не как миссии. Скорей это как PvP с ИИ. Идея не нова…
Суть проста. Загружается бой. В нем могут участвовать до 12 пилотов. То есть 3 полных группы.
Карты новые не нужны, их полно в стандартном PvP. Пилоты должны противостоять волнам ботов от 30 до 40 штук.
По карте разбросаны (не знаю как их правильно называют) артефакты из PvP режима командный бой. Бой происходит до победного уничтожения пилотов. Зачем так? Давайте по порядку…
За убийство ботов пилот получает синергию и кредиты. Больше убил, больше получил.
Умереть можешь только один раз. Как навоевал, так и получил.
Участвовать можно на любом ранге. от 1 до 15.
Если Вас убили, то Вы не можете продолжить бой. Бой закончен для Вас. Вы видите именно СВОЮ статистику, потом загрузочное окно и все… Вы в ангаре и можете лететь дальше. Т.е. Вам не придется ждать как при выходе из боя. Если вы умерли, то Вам засчитывают победу. Ну и опять же как посеешь так и пожнешь…
Чтобы новички сразу не лезли “фармить” предлагаю сделать этот режим доступным с 8 ранга.
Ту да можно прикрутить новые медальки, достижения, звания.
12 пилотов. 3 группы. У всех есть TS… Мммм…
Также можно сделать два вида режима на выбор игрока.
Назовем его “Революция”. В роле противника выступают пираты на всех пиратских кораблях из DLC. Там будут простые пираты, командиры пиратов и т.д. Боты активно используют модули и ракеты. Как в нынешнем режиме ИИ. Награда за убийство пирата средняя (на усмотрение разработчиков). Сложность тоже…
2)Тут гуще! Назовем “Вторжение”. В роле противника выступают чужие и биоморфы. Кроме Разрушителя и Осквернителя выступают все корабли чужих. Охотники, элитные охотники, хищники и т.д. Награда гораздо больше. Ну и сложность…
Из плюсов:
Это будет весело!
Больше фарма.
Новичкам интерес. Есть цель прокачаться
Можно повысить скилл в толпе вражин. Да и плюс командная игра тут на первом месте… Один в поле не воин.
Из минусов:
Честно… Не придумал.)))
Напишите в коментах.
P.S.
Не факт что на 12 эсминцах будет легко… Там не 5-6 ботов как в ИИ. Я писал о 30-40 злобных, прокаченных в фиолет ботах. И так пока не умрешь…
P.P.S.
Если такую идею предлагали, то прошу простить! В коменте дайте пожалуйста ссылку.
Не факт что на 12 эсминцах будет легко… Там не 5-6 ботов как в ИИ. Я писал о 30-40 злобных, прокаченных в фиолет ботах. И так пока не умрешь…
М, если на 12 эсминцах не будет легко, то как тогда проходить не на эсминцах?+ скажем 9 эсминцев+команд+2 хила явно мощнее будут ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png) ИМХО, если на эсминцах тяжело, то на других корах анриал, а если на других корах тяжело, то на эсминцах будет бесконечный фарм ( это с точки зрения того, что туда пойдут летать среднечки, ибо папкам кач не нужен и сходят они туда 1-2 раза, что б посмотреть ), в итоге предложение годное, но немного не доработанное. От себя могу предложить фичу с усложнением всего ПВЕ в зависимости от сетапа, но на вопрос возможности реализации подобного я ответить не могу.
ну как бы не понятно зачем такой режим создавать . вроде новое , но отличие только в том , что можно запуститься , сделать 1 фраг и свалить ? пофармить можно и в ИИ , при этом не нужно тратить время на “поиск боя” и пополнение боекомплекта . может автор хочет без ограничения времени ? ну врядли разработчики предоставят возможность такого легкого фарма .
и еще , как вы планируете туда запускаться групой в 12 пилотов , если время боя у всех будет разное ? получаеться , кто то первый вышел и ждет пол года пока последнему надоест ? )))
ну как бы не понятно зачем такой режим создавать . вроде новое , но отличие только в том , что можно запуститься , сделать 1 фраг и свалить ? пофармить можно и в ИИ , при этом не нужно тратить время на “поиск боя” и пополнение боекомплекта . может автор хочет без ограничения времени ? ну врядли разработчики предоставят возможность такого легкого фарма .
и еще , как вы планируете туда запускаться групой в 12 пилотов , если время боя у всех будет разное ? получаеться , кто то первый вышел и ждет пол года пока последнему надоест ? )))
12 многог конечно, но скажем теже 4 человека, как в обычной миссии было бы норм. Бесконечно да, но каждую волну нужно делать сильнее - это же выживание, чем дальше тем сложнее. Заодно и рейтинг свой можно для нее сделать кто дольше прожил или больше убил.
12 многог конечно, но скажем теже 4 человека, как в обычной миссии было бы норм. Бесконечно да, но каждую волну нужно делать сильнее - это же выживание, чем дальше тем сложнее. Заодно и рейтинг свой можно для нее сделать кто дольше прожил или больше убил.
а почему бы вообще не выходить в соло? солофарм вполне вписывается в рамки ММО…
также сделать возможность выйти в режим ‘survival’ кооперативом, но бустить количество мобов в волне, на значение Х от базы, где Х - кол-во игроков
выход кооперативом не ограничивать, собралось звено - ушёл звеном, собралось крыло - ушёл крылом.
например:
1 игрок - 10 мобов в первой волне (это и будет база)
ну как бы не понятно зачем такой режим создавать . вроде новое , но отличие только в том , что можно запуститься , сделать 1 фраг и свалить ? пофармить можно и в ИИ , при этом не нужно тратить время на “поиск боя” и пополнение боекомплекта . может автор хочет без ограничения времени ? ну врядли разработчики предоставят возможность такого легкого фарма .
и еще , как вы планируете туда запускаться групой в 12 пилотов , если время боя у всех будет разное ? получаеться , кто то первый вышел и ждет пол года пока последнему надоест ? )))
Допустим мы вышли в этот режим. Ты зделал фраг и свалил… В итоге ты получил 1000 синергии и ~ столькоже кредитов. Твои товарищи убили 50-60 фрагов и слились… В итоге они получили… Дальше думай сам.
Все новое хорошо забытое старое. Это предложено для разнообразия. Зачем? Повторюсь… Кто то обожает PvP. Кто то нет…
Сколько участников на СО? Ммм? Каждый ждет по пол года? И где ты видел группу 12 человек? На выживание заходит 12 игроков. Загрузился бой. В команде 12 человек. Возможно там будет не 3 группы по 4 человека. Возможно бой будет без групп. Просто 12 человек. Им дается одно задание. продержатся сколько сможете. И поперли волны. Слился на первой волне? Не беда! В команде осталось 11 человек и бой продолжается. А слившийся игрок получив то что навоевал, может попробывать новый бой в выживании но уже в новой команде. Или в ПвП… Как ему будет угодно… Т.Е. не будет ожидания окончания боя как в простых ПвЕ миссиях.
Продолжительность боя будет ограничена общим умением команды игроков. Их слаженностью действий. Поддержкой. Грубо говоря ограничена их выживаемостью.
И в чью пользу он завершится…
Там результат один. Цель: Продержатся дольше всех и собрать больше всех.
Не факт что на 12 эсминцах будет легко… Там не 5-6 ботов как в ИИ. Я писал о 30-40 злобных, прокаченных в фиолет ботах. И так пока не умрешь…
М, если на 12 эсминцах не будет легко, то как тогда проходить не на эсминцах?+ скажем 9 эсминцев+команд+2 хила явно мощнее будут ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png) ИМХО, если на эсминцах тяжело, то на других корах анриал, а если на других корах тяжело, то на эсминцах будет бесконечный фарм ( это с точки зрения того, что туда пойдут летать среднечки, ибо папкам кач не нужен и сходят они туда 1-2 раза, что б посмотреть ), в итоге предложение годное, но немного не доработанное. От себя могу предложить фичу с усложнением всего ПВЕ в зависимости от сетапа, но на вопрос возможности реализации подобного я ответить не могу.
Просто усложнение ПвЕ не поможет.
По поводу 12 Эсминцев… Представте бой 12 эсминцев против 30 чужих? Там охотники и хищники… И прочая мелочь от ботов до биоморфов. Вариант Вторжение стоит рассматривать как хардкорный режим. Конечно против пиратов в Революции будет все как Вы сказали. Но Вы попробуйте спецом устроить это в СО! Я не разу не видел больше 3-4 эсминцев в бою. Все таки баланс есть…
ждет чего ? завершения боя если упал ? так есть дубликаторы ! а вы сейчас предлогаете собрать группу , пойти в бой , умереть первым ( не важно кому из группы ) а потом либо ждать пока группа закончит , либо покидать группу и собирать новую , чтоб туда же запуститься …
И где ты видел группу 12 человек?
мы каждый день по несколько раз собираемся на СО , при этом группа 12 человек . а можем собрать и 2 группы по 12 … если у вас с этим проблемы - смените корпорацию ( если она у вас есть )
ждет чего ? завершения боя если упал ? так есть дубликаторы ! а вы сейчас предлогаете собрать группу , пойти в бой , умереть первым ( не важно кому из группы ) а потом либо ждать пока группа закончит , либо покидать группу и собирать новую , чтоб туда же запуститься …
И где ты видел группу 12 человек?
мы каждый день по несколько раз собираемся на СО , при этом группа 12 человек . а можем собрать и 2 группы по 12 … если у вас с этим проблемы - смените корпорацию ( если она у вас есть )
На СО проигравший игрок ждет окончания боя. Пока все игроки в команде не победят/проиграют. В Выживании ждать не надо. Проиграл, вышел и начинаешь новый бой. Дубликаторы там не должны действовать. Ведь это не PvE миссия и не ОМ… Умирать первым не выгодно в ЭТОМ режиме даже с одним фрагом… Так как чем больше ты убьешь фрагов, тем больше ты получишь в итоге. Не забыл о тратах на ремонт корабля и пополнения боезапаса?) Да если ты в группе то придется подождать остальных…
По поводу ожидания группы можно решить вопрос по другому. Допустим поставить таймер боя на 30 минут. Продержавшиеся это время получают двойную награду в синергии и кредитах. В СО люди ждут чуть меньше… Но я думаю слившим раньше всех в группе не придется ждать по ПОЛ ГОДА…
Так как с каждым слившимся игроком уменьшается боевой потенциал всей команды… Это логично. Ведь противник будет не один. Их будет 30 или больше.