Опрос по PvE-миссиям (Обсуждение)

1920_1080-sc-1510-2.jpg

 

Пилоты! ЕЦН запускает внутриигровой опрос по поводу новых PvE-миссий “Атака на Монолит” и “Цена доверия”. 

 

Дополнительно к внутриигровому опросу нам бы хотелось прочитать ваши предложения, дополнения или замечания, касающиеся данных PvE сценариев.

 

С уважением,
Команда Star Conflict
 

отвечу кратко - данные миссии очень скучные с неинтересными рутинными заданиями и более 1 раза проходить их не возникает желания… ![:(](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003.png “:(”)

замечаний нет, дополнений нет, ни разу там не был и без великой нужды не собираюсь

имхо данным миссиям не хватает какой-то фишки , чтобы стать более популярными среди игроков …

почему Контракт и Огневая популярны - потому что проходятся быстро (нет кучи рутинных заданий как в новых миссиях) и + “фишка” Босс в конце в виде крейсера ![:001j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001j.png “:001j:”)

 

в той же цене доверия можно было добавить не 1 враждебную сторону , а 2 - порталы чужих + несколько эсминцев , а возможно и крейсер в конце у 1й стороны…

либо появление Осквернителя в системе , который бы медленно приближался , бомбардируя союзный дред и крыло защитников …+ добавить красивый варп аут нашего дреда из системы при удачном исходе … вот имхо чего не хватает …- хватит рутины господа разрабы - включаем фантазию !!! ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”)

в ск хватает пве с разными сценариями. но популярные те которые проходят быстрее всего.

может дело не в сценариях ?

В “Цена доверия” как сказано не хватает варпа дреда в конце, ну там прикрыть отступление дреда пока он готовится к прыжку выходя на курс и пофиг что кэп в плену, не дать попасть разработкам Эллидима в чужие руки важнее! ![:006j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/006j.png “:006j:”) Ну или прибывает спасательный флот что нить в этом духе! По монолиту что то конкретное сказать не могу, но дико раздражает устаревший дизайн турелей и монотонная стрельба! Поставьте что ли пулемет гатлинга, пущай поливает свинцом!

ПвЕ можно пройти пару раз на интерес, еще пару раз разные вариации глянуть, а потом выбирается та ПвЕ, где доходность/время прохождения лучше.

 

Поэтому касательно новых ПвЕ - ну такое себе, лучше летать на простые и быстрые Огневую поддержку и Контракт на оборону.

Таки нужно озвучить все диалоги персонажей в пве. Без голоса теряется атмосферность и не всегда успеваешь понять, что открылось какое-то доп. задание…

Очень много текста

Что мне нравится в этих заданиях

1 - Влияние действий на дальнейшее прохождение.

В этих заданиях ваши действия могут сказаться на том, что будет дальше. В зависимоти от того, сделаете вы то или иное действие, будет соответствующая ветка задания. Например, на монолите есть несколько вариантов развития событий, которые зависят от того, что будет с транспортниками и с доком. Остальное - или захват маяков, или уничтожение объектов.

На цене точки с возможным разветвлением - защита объектов дредноута, транспортники, генераторы. В зависимости от того, успеете вы что-то сделать или нет, возможны несколько конечных вариантов развития (дред, крейсер, или более менее успешное спасение)

На монолите стоит уделить внимание 2 доп. заданиям. Если вы не уничтожаете контроллер турелей - извольте мучиться с ними. Спасли командира - есть шанс того, что прилетит эсм который может помочь (это в теории, на практике он особо не помогал)

2 - интересные враги

Что не нравится (в обоих заданиях)

Невозможно пройти в некоторых ситуациях. Особенно, когда нужно захватывать маяки. Врагов очень много, всех не подпускать к маяку не всегда получается, кто-то постоянно оставляет облака, наносящие урон, и как результат - невозможно захватить маяк.

А теперь о цене доверия

1 - низкий доход. Вчера я на цене доверия 12 уровня с боремисом (с бонусом к деньгам) получил 227 тысяч. Время - 17,5 минут. Предыдущий бой на блэквуде 8 уровня на сириусе (нет бонуса к деньгам) принёс 270 тысяч за 10-12 минут.

2 - Очень большие растояния. Иногда бывает трудно постоянно летать и устанавливать бомбы. Также трудно захватывать 3 маяка, которые находятся на отдалении. 

3 - Отсутствие разнообразия прохождения. Часто прохождения сводятся к однообразным целям, такие как захват маяков и уничтожение объектов (причём тех же, независимо от прохождения)

Итог

Монолит - хорошее задание, которое проходится на кораблях всех классов, т.к. цели находятся на небольшом отдалении. Иногда бывает трудно, но всё же возможно пройти. До обновлений монолит был очень прибыльным заданием. Минимальный доход, который у меня был - 1200000. Сейчас меньше, но всё ещё выше, чем у остальных заданий. Радуют возможности выбора, а также важность доп.заданий

Цена доверия - интересная задумка (защита дредноута), но реализация не очень. Нет доп. заданий, одинаковые задачи в разных прохождениях, трудность прохождения на тяжёлых кораблях, важность состава группы - всё это портит впечатление 

Было бы неплохо убрать длинные вставки где надо по 2,5 минуты торчать на 1 месте типо в обороне. Ну или сократить их - сделать 30 сек до начала чтобы все успели долететь куда надо и потом несколько волн мобов, которые быстро убить и лететь дальше к следующим задачам. А-то я на высокие уровни этих миссий не попадал. зато на 3-5 регулярно где мобы ваншотятся, но один фиг сидеть по 3 мнуты нчего почти не делая.

 

Желательно сделать несколько вариантом базового прохождения, а не только если где-то провалил задачу.

 

Вообще думаю надо сделать базовый вариант самым сложным и быстрым, а вот если команда не осиливает, то уже более долгий и спокойный вариант.

 

Цена доверия : количество этапов

+++++ - пять быстрых подквестов выполняется без провалов, противник сразу мобилизует все силы и последние задачи наиболее сложные и зрелищные - Крейсер тот же, или в конце вражеский дред который при успехе ещё и подрывается с частичным разрушением, а Дерзкий сваливает варпом. Каждый этап выполненный без провала нелинейно увеличивает конечную награду. В итоге быстро с эпиком и хорошей наградой.

+±+++ - пять успешных этапов и минимум 1 проваленный - в итоге придётся сделать минимум 1 дополнительный этап, награда за невыполнение уже будет не такой высокой, что можно компенсировать доп квестами.

±±+±-+ - множество провалов этапов - предложит самое долгое но спокойное прохождение по сложности без всяких эпиков. Или провал миссии если даже так команда не тащит. Если команда-таки побеждает. то в сектор варпаются союзные силы (поддержка от эллидиума) и уже окончательно спасают свой дред. т.е. не мы спасаем всех, но вызываем помощь и миссия считается успешной.

— - быстрый провал миссии - три проваленных этапа подряд - полный провал миссии.

 

А можно как нибудь настроить ММ что бы он опираясь на опыт пилота по прохождению ПвЕ миссий  находил ему среди рандома схожих задротов ![:006:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/006.png “:006:”)

… а не овощей которые просто стоят на респе или бесцельно летают рассматривая звёзды ![:P](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/004.png “:P”)

47 минут назад, Razor127 сказал:

а не овощей которые просто стоят на респе или бесцельно летают рассматривая звёзды ![:P](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/004.png “:P”)

Я бы не засчитывал прохождение или не давал награду при наборе опыта менее какого-то значения. Бесят твинководы уже - запустят пве, тут же сдохнут и можно больше ничего для награды не делать. Прям колбасить всего начинает, что я натуральную пиявку на себе тащу сквозь миссию.

4 часа назад, Deelena сказал:

Пилоты! ЕЦН запускает внутриигровой опрос по поводу новых PvE-миссий “Атака на Монолит” и “Цена доверия”. 

Опроса нет.

4 часа назад, Deelena сказал:

Дополнительно к внутриигровому опросу нам бы хотелось прочитать ваши предложения, дополнения или замечания, касающиеся данных PvE сценариев.

В связи с первым , это уже не опрос а “поделитесь впечатлениями и предложите что-то”.

 

Да ничего особенного, просто другое. ПвП карты с динамическими объектами порадовали, правда маловато всего такого.

Я бы хотел увидеть новые механики, например пострелять  из турели по волнам врагов от первого лица, скоростные этапы, где нужно было за кем-то угнаться по лабиринту с динамическими преградами, в то время как тяж корабли. должны выполнять другую задачу.

  1. Все этапы миссии должны озвучиватся. Без этого не интересно. На каждое проваленное задание ругань на грани дозволенного. Например за проваленное задание защиты, надо пилотов хорошо отругать, типа: -Вы безрукие Козлоголовые шимпанзе! Я что вам такое сложно задание дал? Вам не кораблями надо управлять, а унитазы щеткой мыть! Живо собрались и исправили свою ошибку, отобрав у пиратов маяк! Если через пять минут маяк не будет наш, я лично позабочусь чтоб о вашей криворукости узнала вся галактика!..

Не надо с пилотами нянчится словно они грудные младенцы. Больше эмоций. Это добавит заданиям драйва.

Ну и естественно, если игрок слился и не восстановился за дубликатор, то ни один квест не засчитывать. А награду выдавать лишь в количестве потраченных на ремонт кредитов + 1 дубликатор как намек…

  1. Выше верно заметили. Задания на время бесят. Когда надо в течении какого то времени что то там защищать, удерживать, это раздражает… Все задания должны быть такими, чтоб их стремились сделать как можно более быстро. Если разработчики добиваются чтоб игроки как можно дольше миссию проходили, то надо делать дополнительные задания которые выдаются в зависимости от того как быстро они выполнили предыдущее задание. А не стойте вот  тут, защищайте турели две минуты. Это скучно. 

  2. Была мысль предложить пве сценарии, где игрокам как ща в потасовках выдаются определенные корабли, на которых они и должны выполнить миссию.  При чем доступ к такому пве, чтоб открывался как награда за прохождение энного уровня на энной локации. Это будет своеобразной наградой ПвЕшникам, которую те кто играет в пвп, просто не смогут получить. Но не уверен что это кому то интересно. Поэтому просто оставлю как строчку,  о том что хотелось бы вот и такое…

Если выбирать между миссиями “Атака на Монолит” и “Цена доверия”, я однозначно, выберу первую.

Из плюсов “Атаки на Монолит”:

  1. Относительно небольшая карта, на которой крупные тихоходные корабли (фрегаты, эсминцы) имеют возможность быть в нужное время в нужном месте. Это касается и основных заданий и побочных.

  2. Полезность инженерных фрегатов. Помимо поддержки союзников-игроков, они также имеют возможность ремонтировать транспорт и корабельный док.

  3. Дополнительные задания, которыми смогут заняться даже бесполезные, в данной миссии, перехватчики.

 

Из минусов “Цена доверия”:

  1. Большая карта. Тихоходные крупные корабли без дополнительных модулей, позволяющих быстро перемещать по карте (варп-модули, червоточины) даже в самом начале рискуют получить уведомление о проигрыше.

  2. Довольно слабые турели дредноута Эллидиума, которые уничтожаются противником в мгновение ока.

любое пве,которое приходится делать сотни и тысячи раз,просто теряет свой смысл и делается как работа,тем более сырые и недоделанные…

После баг-репорта убрали миссию из игры. Меня теперь всё устраивает. Миссии в текущем виде все классные, доходные, реиграбельные. Не надо нам ничего улучшать!

Уважаемые игроки! Опрос связан с двумя конкретными миссиями, поэтому, если вы любитель пвп сражений - воздержитесь от флуда. 

Миссии не понравились.

Опрос (однобокий) и не отображает всего, все вопросы с вариантами выбора в какую-то сторону подталкивающее в нужную направлении((( Поэтому не принимал участие, не вижу смысла так как предопределено заранее. 

 

Касательно ПВЕ миссий, Не понравились! Все одно что смотреть фильм без сюжета да еще в нем принимать участие. Прежние ПВЕ хоть не напрягали так морально, а тут ХЗ чего добиваются. Да еще накапливается Дикий Напряг от того что вынужденно принимаешь участие в том от чего просто противно, но это-ж (рандомно) так игровая Фича так сказать, все для Игроков)))  ![:good:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/good.gif “:good:”)

 

Флуда, НЕТ, все в отношении полученного опыта в этих Двух Миссиях!