PVE-кампания

Всех приветствую. По совету Zerk1 открыта тема написания кампании для группы игроков. В этой теме я буду постепенно выкладывать миссии для трёх веток одной сюжетной линии.

Вопросов к обсуждению множество: какие персонажи будут давать миссии к прохождению, какие сюжетные неожиданности будут наиболее интересны, какие локации (карты) нужны для миссий и т.д.

Заранее благодарен за конструктивную критику и ваши дополнения.

С уважением,

ForMuse (ФорМьюз)


Предыстория: задание даётся доверенным наёмникам в представительстве МРСБ (Межпланетной Российской Службы Безопасности - Interplanet Russian Security Service) в солнечной системе Менделеев. Лицо человека, дающего задания, скрыто - только голос и фото с деталями задания.

Миссия 1: “Хакерская атака наоборот”.

Здравствуйте, пилоты. Я собрал вас в экстренном порядке в связи с ситуацией в компании “Sun System Explorations”. Кто-то дистанционно взломал их интранет и получил доступ к исследовательской базе данных. Работает профессионал высочайшего класса - обнаружили проникновение совершенно случайно, да и то, по причине халатного несоблюдения протокола безопасности сотрудниками научного комплекса.

Взломщик системы ничего не скопировал и не уничтожил, даже наоборот - укрепил систему информационной защиты научной базы. Наши специалисты по скорости wi-fi сигнала и обмена данными определили, что корабль хакера находится в радиусе нескольких километров от комплекса компании.

Ваши задачи:

  1. Срочно обыскать периметр и обнаружить нарушителя.

  2. Не дать нарушителю уйти, сбив его щиты в объёме 100% и уничтожив корпус в объёме более 50%. Судя по устаревшей модели звездолёта, корабль нарушителя должен автоматически остановиться для ремонта.

  3. Если звездолёт хакера всё-таки будет полностью уничтожен, необходимо подобрать обломки и уцелевшие нанодиски корабля для их дальнейшего изучения, а также ДНК правонарушителей для идентификации их личностей и дальнейшего расследования.

Будьте осторожны: звездолёт хакера оборудован чрезвычайно мощными минами, способными взорвать даже преследующий его фрегат.

Нам нужно выяснить, что является причиной таких, совершенно непонятных манипуляций. Вознаграждение ждёт вас в двойном размере. Выполняйте приказ!

Три варианта окончания миссии:

Ветка А. Нарушитель вообще не найден или ушёл из локации.

Ветка В. Нарушитель задержан.

Ветка С. Нарушитель уничтожен, но остались улики для расследования.

Далее, исходя из вариантов окончания первой миссии, будут ветки миссий А, В и С.

Детали:

  • в локации, видимо, должны присутствовать: космическая станция компании и поле астероидов, за которыми будет замаскирован корабль хакера;

  • возможно, миссию придётся проходить с лимитом времени.

  1. Миссия групповая или персональная?

  2. Как проходит миссия? Ты вылетаешь со станции, летишь в сторону астероидного поля. Нарушитель висит на месте, при обнаружении пытается скрыться (летит к краю карты или вратам?). Такой порядок?

Мне была бы интересна кооперативная пве кампания, но и возможность соло прохождения тоже стоит оставить наверное.

Для такого режима понадобится узконаправленная карта.

Попробуйте на текущих придумать что либо.

Для такого режима понадобится узконаправленная карта.

Попробуйте на текущих придумать что либо.

Вылетаем со станции (не визуально - просто информационное сообщение), “варпаем” в астероидное поле, к примеру, карта “аномалия”, там ищем нарушителя. Вопрос - куда он будет лететь, достигнув чего он покинет карту?

Спасибо за замечания. Сейчас займусь переработкой. В первую очередь исправлюсь по первой миссии. Люблю конструктивную критику :slight_smile: Заставляет думать.

С уважением,

ForMuse (ФорМьюз)

ОК. Излагаю исправления к первой миссии по замечаниям Zerk1, ВЕТЕРАНК и Nitri.

  1. Локация миссии может быть любой из уже созданных. Единственное, я бы на “заднем фоне” локации нарисовал видимую отовсюду космическую станцию научного комплекса. С другой стороны, может просто подразумеваться, что научная база в нескольких десятках километров от корабля хакера (и тогда ничего дорисовывать не придётся).

  2. После того, как хакер (бот) засечёт корабль игрока (одного из игроков), он начинает лететь к самой дальней точке границы локации. Пример: если бот рандомно появился в левом верхнем углу локации, то убегать от игрока он должен в правый нижний угол.

Заметка: граница локации - линия, после пересечения которой обычно начинается отсчёт уничтожения корабля. Кто пытался летать “за грань” - знает о чём я.

  1. При бегстве бот оставляет за собой мощные минные поля, выпускает дронов. Лететь хакеру лучше на фрегате, а то можно и не догнать.

  2. Миссия может быть командной (вместе с другими игроками), групповой (с ботами-союзниками), одиночной (самый сложный вариант = самая высокая награда).

По первой миссии пока всё. Сейчас второй займусь.

С уважением,

ForMuse (ФорМьюз)

Ветка А (в первой миссии хакер ушёл от игрока).

Миссия 2 “Файл на миллион”.

Вольно, наёмники. Наши эксперты провели несколько суток в научном комплексе компании “Sun System Explorations”, информационную систему которого взломал злопамятный хакер. И выяснили довольно интересный факт. Хакер незаметно внёс в список предложений ведущих учёных план сбора данных о планете Алконост, за которой ранее не замечалось ничего особенного. Но, судя по повторному анализу, на планете могут находиться бесценные артефакты Предтеч.

Ваше задание состоит в оценке безопасности орбиты Алконоста перед десантированием спецподразделения “Первопроходцы”. Мы намерены понять, что в этой планете такого особенного, и высадить научную экспедицию. И мы до сих пор не определили, для чего нужно было подкладывать файл о планете Алконост ведущим учёным галактики и кому это было бы выгодно.

Выполняйте приказ и смотрите в оба. Всё это может быть смертельной ловушкой.

Прохождение миссии:

После телепортации на орбиту планеты появляется текст, что игроку “Необходимо разместить в каждой из пяти указанных точек по одному маяку-сканнеру (каждая точка - круг на карте)”. Как только 4-й маяк будет размещён, боты, находящиеся в одной команде с игроком и сопровождающие его в качестве охраны, внезапно начинают атаковать игрока. Необходимо уничтожить всех ботов - бывших соратников, и установить в пятой точке последний маяк-сканнер. После финальной установки появляется сообщение: “Сеть маяков-сканнеров установлена. Иницируется программа автоматического наблюдения и анализа возможных угроз”. На этом миссия заканчивается.

Детали:

  • независимо от того, проходит миссию один человек или несколько, с ними в команде в локацию телепортируются боты, которые впоследствии и нападут на игроков;

  • в одном из слотов корабля одного игрока должны находиться маяки-сканнеры;

  • маяки-сканнеры в слоте должны быть заметны для игрока, например мигать первые 30 секунд после начала миссии.

Ветка миссий А:

Миссия 3 “Убить Билла”.

Приветствую, наёмники. Вы единственные выжившие после полёта к Алконосту. Как мы выяснили, ваших коллег шантажом заставили саботировать высадку на планету. Их семьи и самые близкие родственники были тайно похищены, а когда все вы находились на орбите, с наёмниками связались по межпланетной голографической связи и угрозами заставили немедленно подчиниться.

Ваши же биографии никому не известны, о вас нет данных нигде. Вы словно призраки, и об этом нам стоит поговорить позже. В любом случае, вы отлично выполнили задание, с которым больше никто бы не справился. А все родные других привлечённых наёмников просто уничтожены. Теперь никто не хочет работать на нашу организацию, кроме вас и ещё нескольких десятков смельчаков. Кто-то очень влиятельный противостоит нашему расследованию.

В данный момент семьи всех участников проекта “Артефакты Алконоста” перевозятся в безопасные места. Вам предстоит перевезти семьи двух ведущих учёных проекта на одну из наших военных баз в солнечной системе Феникс. Вылетайте немедленно, пока нас не опередили враги.

Прохождение миссии:

При загрузке локации появляется текст: “Необходимо пересечь местность от одного края к другому, защищая фрегат с семьями учёных на борту. Локация заполнена минными полями, которые деактивируются посредством захвата и отключения маяков. Маяки находятся в разных точках локации, поэтому придётся передвигаться осторожно, от одного маяка к другому” (петляя, не по прямой).

Фрегат-транспортёр (бот) надолго оставлять нельзя - он двигается за одним из кораблей игроков. Маяки нужно искать. Каждый маяк охраняют два корабля неизвестного противника (видимо наёмников), кроме того на фрегат-бот рандомно совершается нападение один раз в несколько минут.

После отключения 4-го маяка последнее минное поле начинает деактивацию, которая будет длиться минуту. И пока на игроков и фрегат-транспортёр никто не нападает, появляется текст: “Бортовой ИИ отследил шифрованную передачу данных и определил, что приказы кораблям противника отдаются с одного штурмовика. Необходимо уничтожить командира по имени Билл Айскилл и тогда атаки прекратятся”.

Происходит деактивация минного поля и на игроков сразу нападает группа ботов. Где-то невдалеке летает командир противников, и после его уничтожения атакующие боты просто разлетаются в разные стороны, отступают. Командира противников необходимо уничтожить быстро, поскольку без него будет невозможна телепортация в локацию новых групп врага. После убийства командира необходимо сопроводить фрегат-транспортник до края карты. На этом миссия заканчивается.

Ветка миссий А:

Миссия 4 “Тревога наивысшего уровня”:

Внимание, наёмники! На планете Алконост случилось ЧП. Группа исследователей обнаружила подземное хранилище Предтеч, но не смогла обойти пятую из семи автоматических систем защиты. В настоящий момент наша экспедиция на планете уничтожена, включая всех людей и роботизированный персонал.

Срочно телепортируйтесь на орбиту планеты Алконост. Дроиды Предтеч уже добрались туда и уничтожают уникальное оборудование на транспортных фрегатах, без которого экспедицию невозможно будет возобновить в ближайшие полгода. Чтобы максимально быстро остановить дроидов, вам необходимо активировать маяк спам-атаки, который начнёт засорять каналы связи и сенсоры ИИ Предтеч. Сделайте это как можно быстрее, ведь ваше вознаграждение зависит от количества сбережённых транспортников. После активации маяка уничтожьте всех засбоивших дроидов, которые просто зависнут в космосе.

Прохождение миссии:

Первый этап миссии должен закончиться хотя бы одним сбережённым фгегатом-транспортником, иначе провал. Эти фрегаты не несут вооружения, и припаркованы в ряд недалеко от спам-маяка. Невдалеке могут находиться также остовы сбитых дроидами кораблей охраны.

Как только будет сбит последний засбоивший от спам-маяка дроид, на экране появится текст: “При передвижении в локацию замечены две группы противника: звездолёты автоматической защиты Предтеч и местные пираты. Оставайтесь на месте для дальнейших указаний. Изучайте карту (Tab)”. Далее мы наблюдаем картину, как на карте появляется много наших врагов, разбитых на две группы. Слишком много.

Через минуту-две после предыдущего сообщения появляется ещё одно: “Нельзя допустить, чтобы оборудование было уничтожено или попало в чужие руки. Аналитики нашего боевого центра предлагают вам стравить между собой пиратов и ИИ Предтеч. Сначала отправьтесь к группе автоматической защиты Предтеч и спровоцируйте их на атаку и преследование. После этого летите к группе пиратов, уклоняясь от стрельбы и лавируя среди астероидов, и скройтесь в аномальной зоне, где вас нельзя будет обнаружить ни радаром, ни визуально. Аномальная зона указана на карте кругом А. После добейте уцелевшие остатки одной из вражеских сил”.

Если всё выполнено правильно, то возле аномального астероида, в километре от поля битвы, мы “в первом ряду” наблюдаем космическое сражение пиратов и искусственного интеллекта. Когда остаётся один-два корабля одной из сторон, подлетаем и добиваем победителей. На этом миссия заканчивается.

Детали:

  • желательно конечно, чтобы транспортные фрегаты, корабли пиратов и автоматической защиты Предтеч отличались от уже существующих кораблей всех фракций хотя бы цветом;

  • спам-маяк может быть обычным маяком, только слегка видоизменённым;

  • корабли противника должны всегда соответствовать уровню кораблей игроков.

Взаимно. :snowgirl:

Символично, кстати, где гарантии что 6 и 7 “обойдутся”? И где гарантии что их всего 7? Да и вообще длинное отвлечённое отступление можно опустить. “Вылезли гады, опасные, много. Убить, защитить имущество”. Предельно понятно и логично для Хомуса Вульгариса.

Напишите свой вариант. Об этом я Вам писал ранее, и уже не только я. Я посмотрел другие темы. Многие намекают Вам предлагать свои альтернативы, но их нет. Увы.

Что касается длинного вступления. Это вступление не такое уж и длинное, учитывая необходимость сюжета. Сценарий развивается согласно пожеланий Zerk1, замечания которого заставляют меня думать в отличие от… А если Вы просто хотите пострелять много врагов - используйте теперешние режимы игры. Кнопка “В бой”. Передавайте от меня пламенный привет Хомусу Вульгарису.

С уважением к Вашей спам-продуктивности,

ForMuse (ФорМьюз)

“Необходимо разместить в каждой из пяти указанных точек по одному маяку-сканнеру (каждая точка - круг на карте)”.

Как будет идинтефицироватьтя факт нахождения игрока в месте размещения? Модуть станет активным для применения?

Как только 4-й маяк будет размещён, боты, находящиеся в одной команде с игроком и сопровождающие его в качестве охраны, внезапно начинают атаковать игрока.

Ну, внезапностью для игрока это не будет - но интересно будет ожидать, когда твои синие друзья на тебя навалятся.

  • в одном из слотов корабля одного игрока должны находиться маяки-сканнеры;

В слот автоматически ставится? Игрок должен держать один из слотов пустым при старте миссии?

Как мы выяснили, ваших коллег шантажом заставили саботировать высадку на планету.

Саботировать ассоциируется больше с бездействием, отказом выполнять приказ или работу. Может заменить на “воспрепятствовать высадке” или “предотвратить…”?

Ваши же биографии никому не известны, о вас нет данных нигде. Вы словно призраки

Может добавить вначале - “Вас не шантажировали, так как ваши биографии …”, а то непонятно в связи с чем он это заявляет… мне, по крайней мере.

В любом случае, вы отлично выполнили задание, с которым больше никто бы не справился.

“… ,с которым мало кто мог бы справится” - а то похоже на откровенную лесть - “вы лучшие их наёмников”.

А все родные других привлечённых наёмников просто уничтожены. Теперь никто не хочет работать на нашу организацию, кроме вас и ещё нескольких десятков смельчаков.

“К сожалению, все родные других привлечённых наёмников просто уничтожены, и после этого показательного прецедента никто не рискует работать на нашу организацию…”

“Необходимо уничтожить командира по имени Билл Айскилл и тогда атаки прекратятся”.

По моему мнению лучше так - “Для предотвращения последующих атак необходимо уничтожить командира по имени Билл Айскилл”

По 4-й миссии вредных и негативных комментариев пока нет :). Весьма интересной может получится.

Как будет идинтефицироватьтя факт нахождения игрока в месте размещения? Модуть станет активным для применения?

Ну, внезапностью для игрока это не будет - но интересно будет ожидать, когда твои синие друзья на тебя навалятся.

В слот автоматически ставится? Игрок должен держать один из слотов пустым при старте миссии?

Саботировать ассоциируется больше с бездействием, отказом выполнять приказ или работу. Может заменить на “воспрепятствовать высадке” или “предотвратить…”?

Может добавить вначале - “Вас не шантажировали, так как ваши биографии …”, а то непонятно в связи с чем он это заявляет… мне, по крайней мере.

“… ,с которым мало кто мог бы справится” - а то похоже на откровенную лесть - “вы лучшие их наёмников”.

“К сожалению, все родные других привлечённых наёмников просто уничтожены, и после этого показательного прецедента никто не рискует работать на нашу организацию…”

По моему мнению лучше так - “Для предотвращения последующих атак необходимо уничтожить командира по имени Билл Айскилл”

По 4-й миссии вредных и негативных комментариев пока нет :). Весьма интересной может получится.

Nitri, благодарю за участие. Со всеми замечаниями согласен, лишь дополнюсь:

  1. Маяк-сканнер я вижу шариком наподобие теперешних мин, только другого цвета и с другой функцией. Игроку придётся оставлять один из слотов пустым либо сугубо для кампании в корабле может появляться дополнительный слот, автоматически заполненный маяками-сканнерами и используемый отдельной клавишей (например тильда ~).

  2. По поводу текста: “Ваши же биографии никому не известны, о вас нет данных нигде. Вы словно призраки, и об этом нам стоит поговорить позже. В любом случае, вы отлично выполнили задание…” Здесь намёк на будущее развитие сюжета, в котором планируется раскрытие личных тайн игроков-наёмников. То есть, самого представителя спецслужбы, дающего миссии, это озадачивает - нет информации об исполнителях приказов. Это странно. Значит стоит поискать ещё. А вдруг игрок двойной агент? Или он скрывается от правоохранительных органов - космической полиции? Этот вопрос у меня в процессе обдумывания.

С уважением,

ForMuse (ФорМьюз)

Вот если нужно будет ‘уникальный кор’ для себя наити, и отбуксировать. Тут такие битвы будут.) Закачаешся.)))

Вот если нужно будет ‘уникальный кор’ для себя наити, и отбуксировать. Тут такие битвы будут.) Закачаешся.)))

А можно поподробнее? Какой Вы видите миссию? Напишите хотя бы в двух словах, что имеется в виду.

С уважением,

ForMuse (ФорМьюз)

А можно поподробнее? Какой Вы видите миссию? Напишите хотя бы в двух словах, что имеется в виду.

С уважением,

ForMuse (ФорМьюз)

  1. Нужно для команды.

  2. Нужно жестокое рубилово сразу.

  3. Нужны спецэфекты и что-то необычное.

  4. Нужны прятки со смертью., и контратаками.

  5. Не нужен поиск.

  6. Битва за награду(уникальную для себя) можно т5.

  7. Нужно временно пересаживать на т5 пустои.

  8. Опять погоня и тд.

Пр. в таком порядке. Награда т5-1 только через ПвЕ.

Ветка миссий А.

Миссия “Не стрелять без приказа”:

Текст/звук голоса с показом изображений перед загрузкой локации:

Приветствую, наёмники. К сожалению, в результате последнего непредвиденного инцидента с ИИ Предтеч, один из обнаруженных артефактов был украден у нашей экспедиции. Необходимо его вернуть и публично наказать вора, чтобы желающих воспользоваться нашими трудами стало значительно меньше. В то же время, прямых улик и доказательств, ведущих к нашей организации, быть не должно.

Для начала вам придётся дистанционно взломать и отключить две станции контроля сектора (тот же маяк, только видоизменённый). Наш доселе неизвестный противник предоставил космической полиции идентификаторы оружия ваших звездолётов, и, в случае выстрелов и запуска торпед вашими кораблями, станции контроля поднимут тревогу и вызовут сквад фрегатов - “Страж закона”. Миссия будет провалена. Вопрос с удалением информации о ваших кораблях из базы данных космической полиции решится нашими хакерами в ближайшие дни.

Найдите станции контроля - на карте они не указаны. Пока станции контроля сектора не будут отключены, не попадайте в радиус сканнеров местных патрулей (радиус 2-4 км?), облетайте их стороной. К счастью, корабли патрулей не двигаются, а блокируют доступ в отдельные участки сектора. Обнаруживать патрули и станции контроля придётся визуально (кнопка B по умолчанию).

Следующую задачу получите после решения вопроса со станциями контроля сектора. Удачи.

Прохождение миссии:

После отключения станций контроля появляется текст: “Наш боевой аналитический центр не может определить, какой именно из звездолётов содержит информацию об украденном артефакте. Уничтожайте все корабли, находящиеся в локации, включая гражданский флот с мирными пассажирами. Обыскивайте обломки каждого уничтоженного корабля, чтобы найти чёрный ящик судна (кнопка U по умолчанию). Информация чёрного ящика приведёт вас к спрятанному в локации артефакту”.

Как только чёрный ящик найден, на карте появляется точка, где спрятан артефакт. Летим туда и натыкаемся на сквад космической полиции. Сдаться нам не предлагают - просто стремятся уничтожить. Побеждаем всех врагов, подлетаем к тайнику и нажимаем кнопку U. В локацию телепортируется или появляется из вайпа/инвиза ящичек. Миссия завершена.

Детали:

  • появление нужного чёрного ящика со сбитых кораблей рандомное;

  • кроме чёрного ящика может выпадать полезный лут;

  • у кораблей полиции могут быть отличия: от них может исходить широкий луч сканера, у них могут быть специальные прожектора или мигалки, их щит может быть видимым - переливаться цветами красный-синий например.

  1. Нужно для команды.

  2. Нужно жестокое рубилово сразу.

  3. Нужны спецэфекты и что-то необычное.

  4. Нужны прятки со смертью., и контратаками.

  5. Не нужен поиск.

  6. Битва за награду(уникальную для себя) можно т5.

  7. Нужно временно пересаживать на т5 пустои.

  8. Опять погоня и тд.

Пр. в таком порядке. Награда т5-1 только через ПвЕ.

На мой субъективный взгляд, это больше похоже на отдельный PVE-бой. Есть такая отдельная тема, вот ссылка: http://forum.gaijin…анты-pve-боёв/. Дело в том, что сюжетная кампания должна отличаться от обычных космических боёв на выбор. Иначе в ней нет смысла.

Что касается корабля, как приза, то я предлагаю внести Вашу идею в окончание кампании. То есть, за окончание одной из веток миссий (А, B, C) может даваться призовой (может даже голдовый) звездолёт или уникальный лут.

С уважением,

ForMuse (ФорМьюз)

P.S. Забыл дописать. Последняя выложенная в теме миссия ветки А - пятая по счёту.

На мой субъективный взгляд, это больше похоже на отдельный PVE-бой.

А на мои взгляд это похоже на 4+ ПвЕ боя(пункт2,4,6,8-жаркие ПвЕ бои).) - все это одна или 4ре миссии. Гм а вы: -‘бои’

Мда. Может мое предложение слишком жарко для компании, но и награда тогда должна соответствовать.

С уважением к вам и вашему творчеству.

  1. Нужно для команды.

  2. Нужно жестокое рубилово сразу.

  3. Нужны спецэфекты и что-то необычное.

  4. Нужны прятки со смертью., и контратаками.

  5. Не нужен поиск.

  6. Битва за награду(уникальную для себя) можно т5.

  7. Нужно временно пересаживать на т5 пустои.

  8. Опять погоня и тд.

Пр. в таком порядке. Награда т5-1 только через ПвЕ.

А на мои взгляд это похоже на 4+ ПвЕ боя(пункт2,4,6,8-жаркие ПвЕ бои).) - все это одна или 4ре миссии. Гм а вы: -‘бои’

Как я понял, это одна компания, связанная несколькими отдельными миссиями.

  1. “Жёсткое рубилово”. Это просто бой, допустим захват маяков. Правильно?

  2. Прядки со смертью - в чём конкретно заключается миссия? Ведь под это определение почти половина боёв на перехвате в SC подходят.

  3. Это отдельная какая-то награда? Кто её даёт и какого типа происходит бой.

  4. Погоня игрока за ботами или наоборот?